Проблема «холодного» пуска.(крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Этого вполне достаточно , давление там необходимо минимальное .. Что касается тандемного насоса относительно показаний давления топливной секции претензий нет ,а по герметичности - Вам решать..
Реклама
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Так что дальше делать?
Что проверять?
Что проверять?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Таким образом ты всего -лишь проверил насос низкого давления в баке . Откуда взялась такая методика ?С автомобилей , где вообще подкачивающих насосов не предусмотрено ,и надо было понять качество работы покачивающей секции (лопастного насоса) в САМОМ ТНВД (разумеется завоздушивание из той-же оперы)) покскольку там устанавливались ОБЫЧНЫЕ топливные форсунки , в таких моторах как АКЕ наV6 дизель аллроад ,или на первых Т4 ,где в баке стояла только сетка ,а закачивали в себя топливо именно ТНВД ..На этих машинах борьба была беспощадной с холодным пускам ,если подумать -понятно почему ,и именно таким образом приходили к консенсусу )) В данной машине ,болезни другие ! К сожалению большинство болячек пуска и стабилизации оборотов ДВС ,если касаться этой топливной системы связаны непосредственно с насос-форсунками ,их установкой (положением в колодце)и их приводом (от распредвала) ..Сергей-М писал(а):Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Качает. При включении зажигания накачивает примерно 70-100 гр топлива.[/quote]Сергей-М писал(а):Это где-ж такие данные вытащили мне интересно знать?
Не знаю. Это слова мастера с сервиса.
Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания?
В вашем случае на данный момент я вижу только один вариант..На авось купить новый тандем,а стоит он не совсем уж дёшево,это не самый лучший вариант...Нужно както найти возможность попробовать поставить б.у. тандем...Лично я собираюсь это сделать...Вчера ездил на разборку,б.у. тандем стоит 100у.е. ,дают возможность на проверку 2 недели,если не подходит - можно вернуть...Поменять его вроде нет особых сложностей...Вот только пока никак работа не позволяет,время не хватает...
Что там мастера делали - не понятно - сказать можно что угодно,а вот попытаться устранить причину - сразу на боковую...
- Сер
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
- Сер
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quojbl1984 писал(а):Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
У многих т5-х стоит штатный догреватель - работающий на догрев...!!!Его можно доделать в автономный ...Сер писал(а):Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quojbl1984 писал(а):Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : http://tavil.ru/about/coordinates/?utm_ ... 0%B5%D1%80 с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.
Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.
Но суть проблемного запуска состоит в том ,что авто плохо заводится ,какая температура на улице не была бы +15 или -15
Поэтому вебаста тут непричём....
- сергей-12
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 15:55
- Репутация: 0
- Город: Севастополь
- Авто: Т5
- Двигатель: v6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Сергей-М писал(а):Плохо (крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
Свечи все целые. Ошибок по двигателю нет. Топливо нормальное.
Фильтра менялись. Кольца на НФ заменены.
Проблема осталась.
Был у в КС – грешили на компрессию. Но у товарища есть такая же машина – у него проблем с запуском нет, хотя машина ела масло. Вскрыли ему голову – задиры на цилиндрах – компрессии, я так понимаю, там не было – гильзовка – и все норм .
У ОД мне проверили компрессию – 28,25,22,21. Расхождение по цилиндрам превышено, но на запуск это не должно влиять. По словам мастера – приходили машины с компрессией 18, и пуск был нормальный.
При заводке (когда уже завелась) первые 2-3 сек всегда идет черный (иногда- редко белый) дым.
Нашел на Ютубе такое: http://www.youtube.com/watch?v=VSnkjf7LXCI.
Применимо ли это к Т5?
Если да, то как искать причину сброса давления топлива?
- сергей-12
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 15:55
- Репутация: 0
- Город: Севастополь
- Авто: Т5
- Двигатель: v6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Я лично не пробовал с полным баком заводить,редко полный заправляю,думаю может также будет заводиться - в смысле без проблем...И опять же подозрение на тандемник...Может с полным баком поддерживается давление в системе и соляра не уходит после простоя....Пробуйте поставить другой тандем насос...сергей-12 писал(а):у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Чего сразу новый...Методом тыка нужно б.у. попробовать ,а по результатам судить...Сергей-М писал(а):Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
А где гарантия что б.у. сняли не с теми же проблемами?
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Если проблема будет именно в тандеме то б.у. поставить именно с такой проблемой мне кажется маловероятной...По крайней мере какие то изменения да должны быть..Да и б.у. товар всегда можно вернуть...
- Витус
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:48
- Репутация: 0
- Город: Кудымкар
- Авто: Т5
- Двигатель: ВРС 102лс
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
попробуй отсоединить топливопровод как поставишь на ночь на горячую а утром соединить и завести
- volkotrub
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: т5 транспортер
- Двигатель: 1.9 axc
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
в ютьюбе много толковых видиороликов , автор фирма "кофш" украина.
Много обсуждений и методов выявления неисправностей топливной системы, посмотрите, может найдете ответ, мне они нравятся
Много обсуждений и методов выявления неисправностей топливной системы, посмотрите, может найдете ответ, мне они нравятся
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Проблема решена.
Машинка заводится с полтычка.
Машинка заводится с полтычка.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Долго ездил по всем сервисам.
Грешили то на одно, то на другое. казалось 3-е.
Разбиты колодца в ГБЦ под форсунки (до этого меняли кольца НФ - не помогло), и втулки клапанов - итог - замена ГБЦ.
Заменили на восстановленную со стальными вставками колодцев НФ.
Теперь машине только покажи ключ - она уже заводится.
Грешили то на одно, то на другое. казалось 3-е.
Разбиты колодца в ГБЦ под форсунки (до этого меняли кольца НФ - не помогло), и втулки клапанов - итог - замена ГБЦ.
Заменили на восстановленную со стальными вставками колодцев НФ.
Теперь машине только покажи ключ - она уже заводится.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Когда встал вопрос о замене, то предложений было много от 10т за б/у с разбора и до 28т - восстановленная стальными вкладышами под НФ, новыми втулками под клапана, новыми клапанами и гарантией 1 год, и обменом на свою.
Остановился на последнем варианте.
Остановился на последнем варианте.
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- dimonxim
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 20:10
- Репутация: 0
- Город: Беларусь
- Авто: T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Проблема «холодного» пуска
Может кому будет интересно,был утром плохой запуск т5 2.5 AXD.Свечи накала загорались на секунды две и гасли,температура +5 на улице.Секунд 5 крутиш стартером потом заводится троит пару секун, с выхлопной синий дым потом работает нормально.Прогреется немного и с заводкой проблем нет.ГБЦ заменено, колодцы завтулены,кольца на форсунках новые,в тандемнике установлен новый ремкомплект.Все грешил на завоздушивание системы.Решил проверить предохранитель на свечи под аккумулятором,целый, реле исправно.Подключил реле через кнопку.Утром подержал пару секунд и авто завелось сразу и ровно.Не срабатывыли свечи.Буду дальше искать где обрыв.