Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bigmo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 11:10
Репутация: 0
Город: Н. Новгород
Авто: Туарег
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Реклама
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Bigmo писал(а):В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
У вас же в профиле указано что вы владелец Volkswagen Touareg, значит уже вкусили все прелести данного бренда...
Часть линейки двигателей ставят и на Touareg и на Т5. У вас сейчас какой движок, довольны?
Если по серьёзному, то нас (т.е. мою семью) наш мульт устраивает полностью, мы от него балдеем... Но!!! Уже после приобретения, тут на форуме вычитал какие подводные камни ожидают по AXD движку, и спокойно эксплуатировать бус можно только зная что предыдущие владельцы грамотно за ним "ухаживали". Иначе, каждый километр это словно лотерея: повезет или нет. А мы взяли свой у перекупов... даже пытались старых хозяев поспрашивать о машине, но увы не нашли их... Поэтому, наслаждаясь своим мультом было единственное желание, а точнее даже сказать мечта - это приобрести "новый"...и не ждать никаких бед. Однако всё больше на форуме информации как владельцы купив Т5 с "нуля", всего несколько лет назад, да еще и при пробеге чуть больше 100 тыс. капиталили свои движки. И таких случаев предостаточно... Я шокирован... Как я понял у "свежих" модификаций еще не найдены все "болячки", а те что уже положительно зарекомендовавшую себя среди владельцев, с малым пробегом и в хорошем состоянии найти наверное будет непросто. Так что удачи вам!!!
Тут вам, поопытнее чем я, посоветуют что нибудь, но как я понял по отзывам тут на сайте: "ни в коем случае, не загляываться на битурбо!!!"

Аватара пользователя
Bigmo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 11:10
Репутация: 0
Город: Н. Новгород
Авто: Туарег
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

madein70 писал(а):
Bigmo писал(а):В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?
У вас же в профиле указано что вы владелец Volkswagen Touareg, значит уже вкусили все прелести данного бренда...
Часть линейки двигателей ставят и на Touareg и на Т5. У вас сейчас какой движок, довольны?
Если по серьёзному, то нас (т.е. мою семью) наш мульт устраивает полностью, мы от него балдеем... Но!!! Уже после приобретения, тут на форуме вычитал какие подводные камни ожидают по AXD движку, и спокойно эксплуатировать бус можно только зная что предыдущие владельцы грамотно за ним "ухаживали". Иначе, каждый километр это словно лотерея: повезет или нет. А мы взяли свой у перекупов... даже пытались старых хозяев поспрашивать о машине, но увы не нашли их... Поэтому, наслаждаясь своим мультом было единственное желание, а точнее даже сказать мечта - это приобрести "новый"...и не ждать никаких бед. Однако всё больше на форуме информации как владельцы купив Т5 с "нуля", всего несколько лет назад, да еще и при пробеге чуть больше 100 тыс. капиталили свои движки. И таких случаев предостаточно... Я шокирован... Как я понял у "свежих" модификаций еще не найдены все "болячки", а те что уже положительно зарекомендовавшую себя среди владельцев, с малым пробегом и в хорошем состоянии найти наверное будет непросто. Так что удачи вам!!!
Тут вам, поопытнее чем я, посоветуют что нибудь, но как я понял по отзывам тут на сайте: "ни в коем случае, не загляываться на битурбо!!!"

Спасибо за совет. БиТурбо и не особо желаю. Мне как и большинству нужна максимальная надежность.
Насчет Туарега, да, все классно за исключением того что движок бензиновый, и расход мягко говоря не радует.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Bigmo писал(а):Спасибо за совет. БиТурбо и не особо желаю. Мне как и большинству нужна максимальная надежность.
Насчет Туарега, да, все классно за исключением того что движок бензиновый, и расход мягко говоря не радует.
Да не за что... Я еще молодой "бусовод"...рановато наверное мне еще такие вещи советовать... )))
Про расход топлива на бензиновом Touareg я наслышан... А вот на счет надежности Т5-го, вам надо по возможности побольше полазить тут по темам. В принципе, в каждой теме вы соберете информацию о слабых точках. А там уже надо будет смотреть с каким пробегом вы что присмотрите и примерно когда-чего вам стоит ожидать.
Ну и естественно, как понравившийся вариант Т5 присмотрите, то вот тогда конкретно и пишите сюда с указанием: марки двигателя, типа КПП, пробега и т.д. может тогда поактивнее форумчане откликнутся на вашу просьбу о совете.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а):Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?
То что вы хотите купить это : Авто купленное у дилера после гарантии как раз с пробегом около 60 т.км. с мотором 140 л.с. и коробкой DSG ( с автоматом сейчас не найдешь) хотя Я бы взял с механикой( езжу на механике почти два года и не пожалел). Что касаемо Long - авто примерно на 40 см длиннее. Для примера у меня ГСК многоэтажный, на LONGe я там не проеду. :15: Думайте выбор за Вами, но не берите пригнанную машину из-за границы,кузов в идеале а пробеги от 200-400 т.км за 2 года. :15:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -29
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

На счет пригнанных из-за бугра могу поспорить первые два Т5 были пригнаны из Германии наездил за 200т.км. Болячки которые выскакивают на новом сделанном в Германии для России там выскакивали ближе к 200ткм.Все три машины 102л.с. все с короткой базой на механике про АКПП ничего доброго не скажу.Третьей машиной купленной у официального дилера фуфляген полностью разочарован думаю это последний Т5 непревзойденное немецкое качество осталось в Германии.Выбирать вам, не всегда новое бывает лучше чем старое.

Аватара пользователя
tuareg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
Репутация: 3
Город: СПб
Авто: Мультивэн
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Optovik писал(а):
Bigmo писал(а):Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?
То что вы хотите купить это : Авто купленное у дилера после гарантии как раз с пробегом около 60 т.км. с мотором 140 л.с. и коробкой DSG ( с автоматом сейчас не найдешь) хотя Я бы взял с механикой( езжу на механике почти два года и не пожалел). Что касаемо Long - авто примерно на 40 см длиннее. Для примера у меня ГСК многоэтажный, на LONGe я там не проеду. :15: Думайте выбор за Вами, но не берите пригнанную машину из-за границы,кузов в идеале а пробеги от 200-400 т.км за 2 года. :15:
да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

tuareg писал(а):
Optovik писал(а):
Bigmo писал(а):Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?



да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле
да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям- остается вопрос ДЛЯ КОГО ЛУЧШЕ... и топливо у нас ЕВРО-4,ЕВРО-5 и масло из Европы ни чем не хуже, чем у НИХ ТАМ.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

акпп минус
Изображение

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

и топливо у нас ЕВРО-4,ЕВРО-5 и масло из Европы ни чем не хуже, чем у НИХ ТАМ.
Ну это просто "шутка дня". Вы сами то верите в это. Припер мне тут как-то сосед по случаю 80 литров ДТ слитого с европейского грузовика, Да у меня аж машина вздохнула. Расход упал до 7.7л. с обычных 9.5-10л. Бодрее стала, раза в два. Ну а по поводу пригнать машину из германии - ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. Если перегонщик не осел, то хороший авто взять без проблем. Правда курс евро сейчас ого-го, очень дорого. Немецкие машины для своего внутреннего рынка Германии это отличные машины, немецкие машины на экспорт для РФ это гав-н-о.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

в прошлом перегоном занимался. езжу только на пригнанных. машина оттуда с пробегом до 100тыс-это практически новая машина,но и стоит она дорого.оптимальный вариант по цене из фрг с пробегом 150-200 .но хлама там тоже хватает,найти хорошую и дешёвую(относительно) тяжело.

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Очень согласен с предидущим камрадом: имел Т5 перемещённый от Гансов,пробег около 140 тысяч,забот не испытвал,только менял расходники.В марте 2013 года взял новый T5 GP с двигателем СААА. Скажу однозначно: это мой последний басик из бренда VW. Сборка гуумно,покраску кузова уже лечили по гарантии,обшивка потолка просто падает на голову,задний подшипник "приказал жить" на 27 тыс. км. Откатаю ещё годик и попрощаюсь с немецким качеством,видимо уже навсегда.

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Я рассуждал довольно просто перед покупкой. Новый Мульт 3500000р, с гемором в виде dsg и прочего нового качества (степень форсировки 2-х литрового дизеля, качество не сборки, а материалов, наличие электроники ( хлебнул по-полной на мерсе gl500) и прочие неприятно-приятные моменты). Имеем:
1- НЕОБХОДИМОСТЬ такой машины,
2- наличие 3500000р денег
3- желание поискать подержаный Мульт т5 с пробегом до 200000км
В результате купил т5 2008г за 1100000р с пробегом 160000 - дилерский, пробег подтвержден, состояние кузова очень хор, мотор AXD, АКПП-6, с минимальным количеством электроники и электрики, ОБЯЗАТЕЛЬНО без доп сигнализации ( ОТСЮДА вся засада по электрооборудованию). Быстренько засадил в него 150000р (замена ходовой с пружинами и прочей чепухой, замена колодок-дисков, тросов и прочего добра, замена помпы, уплотнительных колец насос-форсунок, свечей накала и всяких прокладок, замена масла в АКПП ( 3-х кратная ), установка GSM- модема на Вебасту, по- мелочи всякая фигня(регулировка дверей, замена дефлекторов вентиляции сзади(2шт поломантые были), диагностика эл оборудования и прочего всякого много чего.
Таким образом имеем нормальную машину и 2250000 съэкономленных денег. Эсли эта скотина(машина) приготовила мне зал...пу, то я от нее не боюсь! Денюшки-та на месте! И мотор купим, и коробку если что!
Мне премногоудивительно желание людей купить хорошую машину задарма, ничего в нее не вложить, чтобы топливо не хавала, чтобы всю семью увезти, самому ехать как БАРИНУ, с друзьями было где бухнуть, с подругой на заднем диване пристроиться, кондей-шмандей отовсюду, ПОДЕШЕВЛЕ,сцуко, и чтоб не ломалось!!! Есть такая машина!!! Тягач Франтлайнер америкос. Но, огромный, петух, права нужны на грузовик, с парковкой постоянный геморрой, да еще и Платон ввели, сволочи!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Kawasak писал(а):Мне премногоудивительно желание людей купить хорошую машину задарма, ничего в нее не вложить, чтобы топливо не хавала, чтобы всю семью увезти, самому ехать как БАРИНУ, с друзьями было где бухнуть, с подругой на заднем диване пристроиться, кондей-шмандей отовсюду, ПОДЕШЕВЛЕ,сцуко, и чтоб не ломалось!!!
Ничего себе рассуждения... Все кто тут на форуме, покупая свой транспортер, каравеллу или мульт однозначно считали что покупают хорошую машину и совсем не задарма. Т.к. что новый что поддержаный стоит немало. И явно что каждый брал себе для определенных целей. Кто то в том числе и для тех целей что вы указали (чтобы всю семью увезти, самому ехать как БАРИНУ, с друзьями было где бухнуть, с подругой на заднем диване пристроиться), но никто не желает вместо этого висеть на подъемнике в сервисе. Еще тут немало тех кто все таки потратил "немалые" деньги за новый бус, а получили известно что... Я на этом форуме от многих читал что с удовольствием бы махнули свой Т5 на Т4 будь он в хорошем состоянии, а то и вообще новым. Получается что качество и надежность предыдущей модели лучше.

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

Если посмотреть с позиции производителя (чистый бизнес, ничего личного) то все, в принципе, нормально. Хорошая НОВАЯ машина, по гарантии все поменяют. Так сейчас ЛЮБАЯ!!! Если не имеешь возможности СОДЕРЖАТЬ подержанную, бери новую. Так получается. Преобретение подержанной машины, это все равно(по деньгам), что покупка новой в кредит. Я не рассматривал преобретение Т6 как вариант даже, после поездки к дилеру. Там надавил большим пальцем ( сильно) на водительскую дверь, вмятина осталась - металл соответствующий. Товарищ купил на компанию т5 рестайлинг 180лс, полный привод, за период гарантии поменяли поршневую (2раза), сцепление 2 раза ( второй с заменой коробки), карданный вал в сборе, не считая вечного гемора по-мелочам. Продавал он его через полтора года, пробег 102000 с потерей стоимости 60%. Возможно не повезло, возможно что-то другое. Может я как-то неправильно накропал свои мысли в предыдущий раз, но я ни в коей мере не оправдываю современных производителей с ярко выраженной нетрадиционной сексуальной ориентацией, я просто пытался как-то выразить свою мысль, кому интересно, что подержанная машина, при стоимости новой 3500000р, именно в 3500000р и обойдется за пробег 100000-200000км. Имеет огромное значение, ЧТО конкретный хозяин имеет ввиду под НЕИСПРАВНОСТЬЮ, некорректно работающий поворотник или клин мотора. Разница есть. Мне нравится, когда машина полностью работает нормально(читай, как новая), поэтому и дорого обходится, хотя это каждый своим карманом меряет. Еще много поломок, судя по форуму, на МОЙ взгляд, результат всякого рода тюнингов, например, при отключении ЕГР, происходит повышение температуры в камере сгорания. Как говорят незначительное. Это слово, а интересно в цифрах это сколько градусов? Поэтому разговоры о том, что ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ, ОТЛОМИЛСЯ КУСОК КЛАПАНА( здесь на форуме фотки даже видел), отслоившееся напыление на стенках цилиндров по вине производителя, мне кажутся несколько сомнительными. Если подумать, ЧТО мы льем в бак, ЧТО мы льем в мотор, по каким дорогам мы ездим, то, может быть, кому-то и покажется качество автомобиля не таким уж и плохим, ведь, например при очень грязном масле происходят засоры форсунок охлаждения поршней и смазки стенок цилиндров(как один из многих вариантов неисправностей при таком масле) Опять от сервиса очень много зависит. Например мне поменяли помпу - открутилась через 300км. Понятно, что все переделали бесплатно, включая замену шестерни помпы, которую подожрало, и поставили новую крышку помпы даром, не буду говорить в каком сервисе в Москве. Как только залезут в проводку - тут же геморр навсегда, потому, что ни один электрик не будет разбираться в чужих соплях, проложит сверху свои новые, которые приведут ( у меня на мерсе gl500 приводили) к замене блоков, там их реально дохренища, замене монтажного блока (расплавились держатели предохранителей, на которые навешали всякого добра), постоянным глюкам ( аварийные режимы работы то двс, то акпп) и т.п. А подержанная машина подразумевает регулярные, пусть и небольшие ремонты, которые при умелом обращении с молотком и зубилом, приводят к нормальному геморру, включая раздолбанные посадки насос-форсунок и всякие несоответствия углов установки, которые, в свою очередь приводят к некорректной работе двигателя и других агрегатов. А если еще и ломом подтолкнуть... Мотор не тянет- состоит в интимных отношениях с акпп и прочее много чего. Грустно все это, сцуко, но жисть такая стала невеселая. Чисто бизнесс, ничего личного...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#16 Сообщение madein70 » 16 дек 2015, 01:30

Kawasak писал(а):Грустно все это, но жисть такая стала невеселая. Чисто бизнесс, ничего личного...
Со многим согласен...но это ж что получается: всё время на подержанных машинах ездить? Да и кроме того, тут на форуме не читал чтобы кто то на AXD больше 400 тыс. накатал. Вы свой бус с пробегом 160 тыс. взяли. Даже если беречь и тысяч 30 в год пробегать (что в Москве нереально...50 тыс. минимум) то полюбому лет 5 и готовь движок на свалку. А что потом покупать, те которые пока еще сейчас новые и на которых каждые 100 тыс. поршневую менять надо?. Надо от немчуры либо к японцам либо к американцам прибиваться...

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#17 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:43

Я на 100% уверен, что мотор по поршневой нормальный, иначе не брал бы. Есть проблема с масляным голоданием головы. Приводит к износу распредвала и гидриков. Стружка в картер, оттуда в масляный насос. Насосу приходит пи....ц. Поршневой и колену с вкладышими приходит тоже самое. Надо, на мой взгляд, менять распред с гидриками и насосом раз в 100000км и не париться никогда. Я сейчас приценился по - полной, с осями коромысел на насос- форсунки, шатунными вкладышами, всеми муфтами генератора и кондея, щетками на генератор, полным набором нового кркпежа (хотя не понятно КАК БОЛТЫ В АЛЮМИНИИ ТЯНУТСЯ), масляным насосом и форсунками охлаждения поршней - все оригинал - стоимость запчастей примерно 120000р. Еще примерно 30000замена. Куплю набор фиксаторов на мотор (кв и рв) с индикатором - цена вопроса 8000р - наберу жидкого хлеба и поеду к знакомому мастеру (договорился уже). Буду ему мозг объяснять... Это для меня бесплатно. Такие деньги раз в150-200000 я считаю нормально для такой машины. Альтернативы т5 нету. Про новые я гоаорил.

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#18 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 02:00

Кстати по пробегу AXD. У нас в городе ездит транспортер т5 пнрвых выпусков, пробег под 1000000. Говорит, распред 4 раза менял и турбину периодически ремонтирует (не помнит точно сколько раз, но 5 точно). Ездит. Кстати, что удивительно, кузов в реально нормальном состоянии. По -поводу японцев коммерческого плана, все сравнивают тоже со старыми, которые до 2010г. Новые - тоже самое. Взять к примеру камри. Новая - пипец какой гемор. Американцы на бензине разорят, есть у меня кадиллак эскалэйд сильверадо- жена ездит, там по бензину получается 2 распредвала в год разница, при пробеге в 20000. Еще и все большие америкосы на базе ГРУЗОВИКОВ, спереди торсионы, как правило, сзади рессоры частенько. Мост опять же, управляемость ...... Комфорт.......можно на любой пневму конечно поставить, но по деньгам уж лучше распредвал с гидриками.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#19 Сообщение madein70 » 16 дек 2015, 10:27

Kawasak писал(а):Надо, на мой взгляд, менять распред с гидриками и насосом раз в 100000 км и не париться никогда. Я сейчас приценился по - полной, с осями коромысел на насос- форсунки, шатунными вкладышами, всеми муфтами генератора и кондея, щетками на генератор, полным набором нового крепежа, масляным насосом и форсунками охлаждения поршней - все оригинал - стоимость запчастей примерно 120000 р. Еще примерно 30000 замена. Такие деньги раз в 150-200000 я считаю нормально для такой машины. Альтернативы т5 нету.
Но ведь это ещё только затраты по движку на 150 тыс. рублей... А есть еще и другие "болячки" которые однозначно потребуют затрат: правый привод - "полтос", маховик - "полтос"...ну и дальше "обычные" расходы на подвеску...даже резина тот же "полтос" вынь да полож... Еще по любому что то да и выйдет из строя какая нибудь "фиговина"...а всё стоит недёшево. Короче, содержание: под 200 тыс. рублей в год не считая эксплуатационных затрат на ДТ, масло и расходники... Однако!!!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#20 Сообщение madein70 » 16 дек 2015, 10:30

Kawasak писал(а):Кстати по пробегу AXD. У нас в городе ездит транспортер т5 пнрвых выпусков, пробег под 1000000. Говорит, распред 4 раза менял и турбину периодически ремонтирует (не помнит точно сколько раз, но 5 точно). Ездит. Кстати, что удивительно, кузов в реально нормальном состоянии. По -поводу японцев коммерческого плана, все сравнивают тоже со старыми, которые до 2010г. Новые - тоже самое. Взять к примеру камри. Новая - пипец какой гемор. Американцы на бензине разорят, есть у меня кадиллак эскалэйд сильверадо- жена ездит, там по бензину получается 2 распредвала в год разница, при пробеге в 20000. Еще и все большие америкосы на базе ГРУЗОВИКОВ, спереди торсионы, как правило, сзади рессоры частенько. Мост опять же, управляемость ...... Комфорт.......можно на любой пневму конечно поставить, но по деньгам уж лучше распредвал с гидриками.
В общем ситуация ясная: "Куда ни сунься - везде засада" :71: :71: :71:

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 2
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#21 Сообщение letik » 03 янв 2016, 22:03

А вот теперь я немного расскажу про свой Фургон Каравэлл,купил в 2014,мотр 86 лошадей вроке все Ок,но с первых же дней жена сказала -авто гутт,но какого оно "воняет камазом"(помните янки запузырили и Видимо не зря)за 70000 т. км вроде все нормально,не считая быстро умершего акамулятора,отваливающихся резинок дверей,и не работы доводчиков дверей)нно,огромный +это большой межсервисный пробег-кстате я уже писал сдесь про замену масла,так вот + что масло замена через 20т.км,конешно хотелось бы как в Швеции через 30000(я в командировке был в г.Эстэрсунд),а там морозы такие же как у нас,так воот Латыш с которым я разговаривал(он на фирму работает фармакологическую и ездит на Каравелле 86л.с механ)-он сказал что этот мотор хоть немного(по сравнению с другими собратьями) тошнотный,но,он имеет самый большой запас по "прочности"т.е. эти моторы выхаживают 200-250т.к,хотя по мне он в полне едет нормально,только слишком короткая 1 передача,так вот когда мы начали обсуждать "где тяжелее" условия эксплуатации,то он вполне убедительно доказал,что в Арабских Эмиратах,или Египте моторам гораздо тяжелее,как говорили смеясь Шведы,перегретые движки видели-перемороженные нет.Мы пробовали этот мотор тюнинговать(купил блок оптимизации)но он не дал "дикой мощи и динамики"в городе расход без пробок увеличился на 1-1,5литра,на трассе чуть лучше стал брать разгон на 5 передаче и +0,5 литра,по поводу машин изза бугра,что немцы,что шведы,что финны и.т.д очень любят считать денги,и с какого они будут продавать добрые машины,немецкая поговорка"Купили-завели,выключили-продали" и у нас в РФ можно купить хорошую машину б/у-можно подумать у нас новые машины сразу начинают убивать,неет,все берегут,масло через 10000 меняют,хотя зачем если масло Лонг Лайф,ставят только оригинальные запчасти(хотя у меня пыльники стоек потрескались через 15000,потом слева порвались,и я потребовал у Од замену на Турецкие или Китайские)так вот както так.

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 2
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#22 Сообщение letik » 03 янв 2016, 23:17

Юрец-молодец писал(а):
и топливо у нас ЕВРО-4,ЕВРО-5 и масло из Европы ни чем не хуже, чем у НИХ ТАМ.
Ну это просто "шутка дня". Вы сами то верите в это. Припер мне тут как-то сосед по случаю 80 литров ДТ слитого с европейского грузовика, Да у меня аж машина вздохнула. Расход упал до 7.7л. с обычных 9.5-10л. Бодрее стала, раза в два. Ну а по поводу пригнать машину из германии - ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. Если перегонщик не осел, то хороший авто взять без проблем. Правда курс евро сейчас ого-го, очень дорого. Немецкие машины для своего внутреннего рынка Германии это отличные машины, немецкие машины на экспорт для РФ это гав-н-о.
Абсолютно согласен,Гансы еще те лапшисты,Амеры сразу про"ЕВРО-5" просекли и Гансов так "Хрясь в тыкву" а Гансы "ой простите мы имели ввиду АФРО -5" :68:

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#23 Сообщение Kawasak » 12 янв 2016, 00:01

Бред.

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 2
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#24 Сообщение letik » 12 янв 2016, 17:09

Бред?В каком плане,мотивы,"какие вАшши докасатэльстваа.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#25 Сообщение zbyshek » 12 янв 2016, 17:47

кто бы отозвался о бензиновом 204л.с. а то сплошь дизеля.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»