Долго борюсь с троением AHC

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ozun
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Двигатель: AHC
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Долго борюсь с троением AHC

#1 Сообщение Ozun » 26 дек 2015, 01:32

Долго уже борюсь с периодическим троением, затем вообще стал плохо заводиться, потом зависла на ходу турбина, сделал капрамонт турбины. Сказали полный износ обоих колёс и подшипника. В итоге надоело, ездил на другой машине, сейчас опять взялся.

Итак что сейчас сделал.
Купил новый комплект уплотнительных колечек НФ, заменил.
В колодцах конечно есть выработка, на ощупь одинаковая во всех. Дно колодцев без трещин (на вид)
Опрессовал вставленные НФ через отверстие в тандеме, 3.5атм, прорывов наружу нет, внутрь не знаю.
Форсунки отрегулировал (-180град)

После простоя обнаружил, прожимающиеся 6 гидриков на пару мм. Кстати 10тыщ пробег. Была надежда что прокачаются. Новый распредвал имеет следы начала износа в виде разводов на вершинах кулачков.
Масло было подозрительно некондиционное, горелое и жидкое.. и мало. Масло поменял.

Заводится стало относительно легко.
Обнаружил +3.5град рассинхронизацию распредвала и недотяг ремня грм
Устранил.

Форсунки всё равно сильно не 0
На холодную
Изображение

На горячую
Изображение

Что имею в сухом остатке:
Картерных газов многовато, брызги есть, тактования одного цилиндра не заметил.
При запуске без клапанной крышки, масло брызжет везде, солярки не наблюдаю.
Гидрики прокачались не до конца, все 6 прожимаются на пол-мм - в помойку?
Иногда (редко) выскакивает ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре
Напрочь убитый маховик - дребезжит, скорее даже уже гремит(
Компрессию по прежнему не мерил

Какая оптимальная стратегия действий?
Уже думаю о контрактном мощном моторе с автоматом) хи-хи

Заранее всем спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Долго борюсь с троением AHC

#2 Сообщение Evgeny » 26 дек 2015, 22:25

1.Двигатель -АХС, а не АНС.
2.Нет истории начала неисправности (что значит пробег 10тыс., новый рв)
3.Поменяйте местами форсунки, чтобы исключить их неисправность.
4.Меряйте компрессию, т.к. большая разница коррекции впрыска во втором(-1.6) и четвертом(+2) цилиндрах.
5.Гидрокомпенсаторов вообще- то 8, а не 6,что с двумя оставшимися, и в каких они цилиндрах?
6.Возможно проблема с шатуном (погнут) в 4-ом цилиндре, но это только в случае гидроудара или встречи клапанов с поршнями.

Аватара пользователя
Ozun
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Двигатель: AHC
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Долго борюсь с троением AHC

#3 Сообщение Ozun » 28 дек 2015, 05:14

2.
Машину гоняли в хвост и гриву загородом 280ткм, не балуя излишними ТО, в итоге у машины было все в порядке, но оборвался грм(
До того, мотор работал равномерно, ваг-ком ни разу не подключал, логов нет.
Голову собирал сам, выступание поршней и клапанов не мерял.
Износ цилиндров померял, порядка 0,01, без задиров.
Собралось все хоршо, машина на слух работала равномерно, мощность развивала и т.д. все ок.
Через 3000пробега обнаружил порванный воздушный фильтр
Тысяч с 5000 начал замечать троение сперва при запуске, потом и с прогревом

3. Менял. Картина совершенно не меняется

4. Надо. Да. Хочется купить свой прибор, а в продаже больше универсальные наборы с кучей не нужных мне переходников

5. 2 гк стоят колом, в 1 и 4м цилиндре, впуск-выпуск

6. Вполне логично, но точно после сборки все было хорошо, потом в лужи не нырял, солярки вроде, не могло столько натечь..

Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Долго борюсь с троением AHC

#4 Сообщение Evgeny » 28 дек 2015, 14:00

Еще бы я поменял маховик, чтобы исключить вероятность того, что в каком-то месте цепляясь за корпус, он уменьшает скорость вращения кв и соответсвенно бу увеличивает подачу в цилиндр. Но это просто мысли вслух.

Аватара пользователя
Ozun
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5
Двигатель: AHC
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Долго борюсь с троением AHC

#5 Сообщение Ozun » 13 янв 2016, 14:40

Сделал замер компресии 6-26-26-1
Снял распредвал, Увидел сильное выступание клапанов в сторону распредвала.
Подул компрессором в закрытые цилиндры. Там где плохо с компрессией - там и не надуть.
Снял гбц, в моторе полный армагедон.
Цилиндры, те которые без компрессии, +0.6мм, впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
Клапана и направляющие делались около 5 ткм назад в одной уважаемой фирме. Интересно, могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?

Подскажите где взять точный мануал с размерами и зазорами? В моей else почти что и нет ничего.
Где в питере завтулить колодцы НФ?

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»