Жрет масло 180 сил!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#26 Сообщение Vladimir 69 » 17 ноя 2015, 02:54

madein70 писал(а):
bodi писал(а):У меня тоже был АХЕ 2005г.На 299тыс мотор развалился.
И ГБЦ и цилиндры...
Блин, да что ж такое...читаю и не понимаю, что происходит??? Чего ждать? Сколько моя машина проживет еще? Где хваленные движки миллионники? А по современным технологиям должны быть вообще миллиардники... Может это такая политика производителей, может это сговор какой? ((( Я в ауте!!!
Лет 10 тому назад были на конференции у производителей LUK, Sachs,FAG и т.д. вопрос в конце им задали ,С каким запасом прочности на износ можете производить комплектующие .Ответ да хоть с 15ти кратным, но и Вы без работы останетесь и у нас прибыль упадет! Делайте выводы: дальше хуже.

Реклама
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#27 Сообщение madein70 » 17 ноя 2015, 19:38

Vladimir 69 писал(а):Лет 10 тому назад были на конференции у производителей LUK, Sachs,FAG и т.д. вопрос в конце им задали ,С каким запасом прочности на износ можете производить комплектующие .Ответ да хоть с 15ти кратным, но и Вы без работы останетесь и у нас прибыль упадет! Делайте выводы: дальше хуже.
Значит, если что не так, то тогда прямая дорога в суд. Но у нас судебная система не работает на стороне потребителя, как в цивилизованных странах. Да еще и мы сами помогаем нас "дурить". Вот тут же по соседству тема про то как шаровые отходили всего 26 тыс. и требуют замены. И вместо того чтобы предъявить претензии дилеру и потребовать замены по гарантии...ссылаемся на занятость и за свой счет ремонтируемся. А во всем мире подают в суд только за то что VW сфальсифицировал данные о выбросе вредных веществ в выхлопе. И ведь выиграют эти суды, без сомнения.

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
Репутация: 0
Город: Пензенская обл.
Авто: мультиван
Двигатель: 2.0тди
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#28 Сообщение Юрий Владимирович » 20 ноя 2015, 13:36

Ну вот всё-таки хотелось услышать от бывалых владельцев, какой двигатель более надёжен? Кузова то хорошие, а вот движки почему-то, судя по общению на форуме, что-то не внушают доверия. Кто-то считает хорошим двиглом 2.5 170л.с. Кто нибудь подскажет, что это так?

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#29 Сообщение Vladimir 69 » 20 ноя 2015, 17:45

Юрий Владимирович писал(а):Ну вот всё-таки хотелось услышать от бывалых владельцев, какой двигатель более надёжен? Кузова то хорошие, а вот движки почему-то, судя по общению на форуме, что-то не внушают доверия. Кто-то считает хорошим двиглом 2.5 170л.с. Кто нибудь подскажет, что это так?
2.5 TDi тоже рулетка, посадочное место под форсунки разбивает(замена ГБЦ), никасил с цилиндров стягивает(гильзовка блока или замена) а может шестерни вырвать.

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
Репутация: 0
Город: Пензенская обл.
Авто: мультиван
Двигатель: 2.0тди
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#30 Сообщение Юрий Владимирович » 20 ноя 2015, 18:26

Ну а какие движки всё-таки более-менее надёжные?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#31 Сообщение madein70 » 20 ноя 2015, 18:56

Юрий Владимирович писал(а):Ну а какие движки всё-таки более-менее надёжные?
Вот читаю тут информацию на форуме...даже "свежие" машины 12-го года уже поршневую меняют...кто по гарантии, а кто и сам. Слишком много "проблем" может ожидать в любое мгновение: и сцепление, и привод...но поршневая-это уже перебор!!! Если честно, то даже не верится что такое возможно...да еще и с таким брендом как VW, да еще и с машинами "премиум" класса как Multivan и т.д. Похоже что на ваш вопрос ответа вы не дождетесь. Пожалуй, следующее семейное авто я буду голову ломать над выбором...с VW все уже понятно...как я понимаю у мерседеса с VITO тоже куча проблем с движками и т.д., корейцев с Н1 или старэксом я во внимание не беру, единственное что остается так это Toyota Alphard. А ведь совсем недавно еще разгорались споры между владельцами "немцев" и "японцев" о том что лучше и надежнее...я лично в "немцах" разочаровался...

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
Репутация: 0
Город: Пензенская обл.
Авто: мультиван
Двигатель: 2.0тди
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#32 Сообщение Юрий Владимирович » 20 ноя 2015, 19:29

Да вот и я, почитал-почитал, и действительно, что-то очень много проблем вылезает от этой модели WV. Придётся что-то другое присматривать.

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#33 Сообщение Борис777 » 20 ноя 2015, 23:35

Говорят 140 сил вполне может ичего...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#34 Сообщение madein70 » 21 ноя 2015, 00:55

Борис777 писал(а):Говорят 140 сил вполне может ичего...
Конкретно, какой двигатель?

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#35 Сообщение bodi » 21 ноя 2015, 21:06

2.0 не битурбо самый надежный.Можно смело брать.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#36 Сообщение bodi » 02 дек 2015, 00:30

Vladimir 69 писал(а):Клапана впускные на всех износ стержня 0.2-0.22 мм под замену.
Выпускные износ 0.030-0.05 мм можно оставить.
Ну,что собрал?
Как результат?

Аватара пользователя
romaz47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:25
Репутация: 1
Город: Кириши
Авто: multivan t5
Двигатель: 2.0 biturbo
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#37 Сообщение romaz47 » 14 дек 2015, 16:03

Первый раз столкнулся с этой бедой весной 2013г.при пробеге 65000 км, замена цпг у дилера по гарантии.Далее пробежал 100000 , та же проблема! Кап. ремонт уже своими силами, износ стержней клапанов, выработка в цилиндрах, залегание колец. Гильзовка, замена направляющих и т.д. Машина куплена в Германии новая 2011г.в, эксплуатировалась бережно, замена масла 8-10000 км. Вывод, двигатель "бумажный" с ресурсом на срок гарантии.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#38 Сообщение madein70 » 14 дек 2015, 17:05

romaz47 писал(а):весной 2013г.при пробеге 65000 км, замена цпг у дилера по гарантии...пробежал 100000 , та же проблема! Кап. ремонт уже своими силами, износ стержней клапанов, выработка в цилиндрах, залегание колец. Гильзовка, замена направляющих и т.д. Машина куплена в Германии новая 2011г.в, эксплуатировалась бережно, замена масла 8-10000 км. Вывод, двигатель "бумажный" с ресурсом на срок гарантии.
Какой ужас!!! На мой взгляд, на такое только один должен быть ответ "чемберлену": через суд добиваться компенсации материального и морального вреда. Но ведь у нас то государство правовое только на словах. Хотя, я бы даже и сейчас попробовал подать заявление в суд на концерн VW.

Аватара пользователя
romaz47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:25
Репутация: 1
Город: Кириши
Авто: multivan t5
Двигатель: 2.0 biturbo
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#39 Сообщение romaz47 » 14 дек 2015, 17:38

Составил письмо с подробным пояснением проблемы в головное представительство VW в Москве (рег.№ 572303 обращения) ещё по первому случаю. Без комментариев. Правда 70% расходов взяли на концерн, остальное порядка 170000 руб., в ценах 2013 года, будьте любезны... Вот такая поддержка своих клиентов. Сейчас умножить на два. Качество исполнения отвратительное, при сборке забыли установить хомуты на патрубки охлаждающей жидкости к блоку. На первых 300 км. чтобы не перегреться пришлось опоздать на самолет((((. Вот такая история с продолжением....

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#40 Сообщение madein70 » 14 дек 2015, 19:59

romaz47 писал(а):Составил письмо с подробным пояснением проблемы в головное представительство VW в Москве (рег.№ 572303 обращения) ещё по первому случаю. Без комментариев. Правда 70% расходов взяли на концерн, остальное порядка 170000 руб., в ценах 2013 года, будьте любезны... Вот такая поддержка своих клиентов. Сейчас умножить на два. Качество исполнения отвратительное, при сборке забыли установить хомуты на патрубки охлаждающей жидкости к блоку. На первых 300 км. чтобы не перегреться пришлось опоздать на самолет((((. Вот такая история с продолжением....
У меня был случай, на 15-шке: горел предохранитель подсветки приборов. Я раз приехал по гарантии...они что то лазили, мои запасные предохранители пожгли, потом у них гореть предохранители перестали, говорят что все в порядке...я же знаю, что ничего не нашли, короче - уезжаю...проходит некоторое время и опять та же песня. И главное, что заезжал на сервис утром и ждал часа четыре когда ко мне мастер после обеда подойдет...между делом, проходил кто то из работников мимо и намекал: мол загляни к мастеру в "стекляшку", пятихаточку положи на стол и сразу к тебе придут. Я человек принципов и "за красивые глазки" платить не привык... В общем поездки мои на гарантийку были раза 3 и все по одной причине и с одним и тем же успехом. При очередном посещении, мне вся эта канитель надоела, и я звоню в комитет по ЗПП и объясняю всю ситуацию. Мне там объясняют что при наличии всех подтверждающих документов об обращении несколько раз и по одной и той же причине, через суд можно признать что мне продали "товар" ненадлежащего качества и его либо заменят на новый, либо вернут деньги. И не важно, миксер это за 300 рублей или же автомобиль за несколько сот тысяч...таков закон. Я тут же звоню в горячую линию АвтоВАЗа и говорю что подаю в суд, как мне порекомендовали в комитете по ЗПП. Не успел трубку положить, подходит мастер - представитель завода...что за проблема, говорит....объясняю ему, а он в ответ: "Всего то? Там говорит жгут проводов под торпедой трется об салазки магнитолы. Сейчас исправят." В общем, металлический каркас "бороды" плоскостью как лезвием прорезал изоляцию на жгуте проводов и на кочках на массу коротил провод подсветки приборов. Взяли одним хомутом пожали весь жгут что бы он не "мотылялся" и всё...нет проблем. И видно что я был не первый, так как о такой неисправности уже знали.
Прошу прощения за мою "балладу", но смысл в том что и вам надо собрать все документы что есть и подать заявление. Кто знает, вдруг судья попадется которого тоже какие нибудь официалы обидели, возьмет да и примет решение в вашу пользу.

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#41 Сообщение сява » 25 дек 2015, 12:02

мотор 84 лс за 10 ткм пробега 200 гр масла. потом замена. пробег 115ткм

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#42 Сообщение madein70 » 25 дек 2015, 14:41

сява писал(а):мотор 84 лс за 10 ткм пробега 200 гр масла. потом замена. пробег 115ткм
Поплюйте...постучите... Да и вообще, "молитесь" на свой "бусик"...

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#43 Сообщение сява » 25 дек 2015, 15:30

не помогает другие проблемы. на 50ткм замена сцепления по гарантии(после долгих споров с оф дилерами) кривая корзина и сейчас 115 опять рывки. одним словом опять сцепление но уже гарантии нет. буду менять с маховиком :(

Аватара пользователя
сява
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:49
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: каравелла
Двигатель: 2.0 TDI 84л.с
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#44 Сообщение сява » 25 дек 2015, 15:43

у соседа бус 10 года 180лс дсг купил 2 месяца назад б/у за 1лям у оф пробег тоже как у вас немного больше 100ткм тоже спрашивал про расход масла. походу там такая же история просто он пока помалкивает что льет по литру на 1000 что бы не выглядеть глупо. походу двиг не очень живучий. печально от фольксвагена такое узнавать. газели по 300ткм ездят до кап рем легко и на любом масле при диком перегрузе имею в виду 406 или 405 моторы. удачи вам в решении проблемы. если что отпишитесь. соседу дам совет как решить проблему

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#45 Сообщение Optovik » 25 дек 2015, 17:00

сява писал(а):у соседа бус 10 года 180лс дсг купил 2 месяца назад б/у за 1лям у оф пробег тоже как у вас немного больше 100ткм тоже спрашивал про расход масла. походу там такая же история просто он пока помалкивает что льет по литру на 1000 что бы не выглядеть глупо. походу двиг не очень живучий. печально от фольксвагена такое узнавать. газели по 300ткм ездят до кап рем легко и на любом масле при диком перегрузе имею в виду 406 или 405 моторы. удачи вам в решении проблемы. если что отпишитесь. соседу дам совет как решить проблему
При таком расходе соседу рекомендую перейти на масло большей вязкости например: Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF расход может снизится, но это можно проверить только опытным путем...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
romaz47
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:25
Репутация: 1
Город: Кириши
Авто: multivan t5
Двигатель: 2.0 biturbo
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#46 Сообщение romaz47 » 28 дек 2015, 14:19

Капиталить и наладить традиционное " дыхание" двигателя, програмно отключить egr, и вытряхнуть сажевик если есть.И будет вам счастье. Есть мнение что проблема малого ресурса двигателя заключается из за повышенных температурных режимов его работы и рециркуляции отработанных газов. Сажа (попадая через впускной коллектор)при взаимодействии с горячим маслом ( до 117*)при межсервисном обслуживании через 17000 км., рекомендованным VAGом, становится как абразив, тем самым вызывает повышенный износ трущихся поверхностей. Следствие, увеличение зазоров ГБЦ и шатунно поршневой группы. Я менял масло через 10000 км. Первая замена шорблока у дилера на 65000км, полная переборка с гильзованием на 163000 км.

Аватара пользователя
Маэстро
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Volkswagen Multivan
Двигатель: 2.0 btd
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#47 Сообщение Маэстро » 04 янв 2016, 05:46

Подскажите у меня на этом же моторе расход масла 0,5 литра на 700 км. При очень спокойной езде ( замечаю по пробегу после срабатывания низкий уровень масла)
Это в норме?
Или стоит тоже побеспокоиться?
Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#48 Сообщение Optovik » 04 янв 2016, 09:51

Маэстро писал(а):Подскажите у меня на этом же моторе расход масла 0,5 литра на 700 км. При очень спокойной езде ( замечаю по пробегу после срабатывания низкий уровень масла)
Это в норме?
Или стоит тоже побеспокоиться?
Попробуйте перейти на этот продукт Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF он с большей вязкость на горячем двигателе и сравни расход , вреда от замены масла не будет. Вот тебе информация для ознакомления по этому маслу: http://www.castrol.com/content/dam/cast ... %20DPF.pdf Меня й масло не более через 10 т,км. Что касаемо модели двигателя би-турбо и его повышенного износа ,я на месте владельца залил бы присадку в масло на основе керамики, что бы уменьшить износ. У Ликви моли есть такая,но начать стоит с замены масла на более густое...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#49 Сообщение bodi » 04 янв 2016, 23:58

Маэстро писал(а):Подскажите у меня на этом же моторе расход масла 0,5 литра на 700 км. При очень спокойной езде ( замечаю по пробегу после срабатывания низкий уровень масла)
Это в норме?
Или стоит тоже побеспокоиться?
2 цилиндра уже изношены.Нужно капиталить.
У меня был расход масла 1л/2000км.
Разборка показала 2 цилиндра в норме,2 изношены.
Залегшие маслосъёмеые кольца.
Износ всех наппавляющих клвпанов.
Разбирал потому,что пробита прокладка ГБЦ в районе
4-го циоиндра.
Ремонт :замена всех поршней на новые с размером 81,46мм.
Стандартные 81мм.Т.е. растачивали цилиндры на 0,46мм.
Замена направляющих клапанов и самих клапанов.
Прокладки,сальники,ремни..

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#50 Сообщение Optovik » 05 янв 2016, 08:29

Маэстро писал(а):Подскажите у меня на этом же моторе расход масла 0,5 литра на 700 км. При очень спокойной езде ( замечаю по пробегу после срабатывания низкий уровень масла)
Это в норме?
Или стоит тоже побеспокоиться?
Можно все таки попробывать менее радикальными способами, чем половинить двигатель и потом не каждый фининсово готов к этому, поэтому предлагаю: перед заменой масла промыть двигатель присадкой LM 7593 (добавляется в старое масло)которая должна восстановить подвижность маслосъемных и компрессионных колец, что должно снизить расход масла (возможно не существенно) и перейти на другое масло, о котором писал выше. Вполне возможно это отсрочит на какое то время капиталку двигателя...
8 925 465 63 33 Сергей

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»