СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Друзья нужна помощь, я в панике! СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится. Поискал на форуме понял, что ЕГР. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.) Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:
Реклама
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
это понятно, теперь ночь спать не будуvik писал(а):Сначала надо диагностику сделать а потом что то решать
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
1. Появилась любая принципиальная неисправность, по которой БУ двигателя переходит в аварийный режим.Игорь1977 писал(а):1. СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится.
2. Поискал на форуме понял, что ЕГР.
3. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.)
4. Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:
2. Не факт, всего лишь одно из нескольких сотен предположений.
3. Это из какой темы такая цитата? Очень хочется посмотреть - кто это написАл. Если бы всё было так просто, то все, у кого любые проблемы с ЕГР, снимали бы фишку с разъёма и ездили бы дальше, забыв про неприятности. По науке (грубо говоря) как раз всё наоборот. Правда, никогда не приходила мысль попробовать это на практике.
4. Что случилось с двигателем - пока загадка. Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. Что, попробовать мне завтра утром снять фишку с разъёма ЕГР и попробовать завести двигатель?.. Если серьёзно, то не заводите пока двигатель, ищите в своём районе умельца, владеющего VCDS, который сможет сделать для начала элементарный поиск неисправностей (двигатель для этого заводить не нужно). Далее - по ситуации. Удачи!
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Nikolaevich писал(а):1. Появилась любая принципиальная неисправность, по которой БУ двигателя переходит в аварийный режим.Игорь1977 писал(а):1. СААВ, При езде начала мигать спираль, загорелся чек, тяга пропала, более 3000 оборотов не набирает, плохо заводится.
2. Поискал на форуме понял, что ЕГР.
3. Также прочитал на форуме, что для 100процентной уверенности, что это ЕГР, нужно от клапана отключить фишку и проехать(цитата:проверить это можно скинув фишку с ЕГР,если машина поперла,то дело в этом.)
4. Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит. Я что движок упорол??? :bu:
2. Не факт, всего лишь одно из нескольких сотен предположений.
3. Это из какой темы такая цитата? Очень хочется посмотреть - кто это написАл. Если бы всё было так просто, то все, у кого любые проблемы с ЕГР, снимали бы фишку с разъёма и ездили бы дальше, забыв про неприятности. По науке (грубо говоря) как раз всё наоборот. Правда, никогда не приходила мысль попробовать это на практике.
4. Что случилось с двигателем - пока загадка. Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. Что, попробовать мне завтра утром снять фишку с разъёма ЕГР и попробовать завести двигатель?.. Если серьёзно, то не заводите пока двигатель, ищите в своём районе умельца, владеющего VCDS, который сможет сделать для начала элементарный поиск неисправностей (двигатель для этого заводить не нужно). Далее - по ситуации. Удачи!
Огромное спасибо, я успокоился (Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам)
может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Стало быть, это утверждение про ЕГР не с нашего форума? А ссылка на "вражеский" (шутка) форум не работает. Шифруйте как-то по-другому, хоть по-русски.Игорь1977 писал(а):... может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Николаевич, я смотрю мы земляки)))Nikolaevich писал(а):Стало быть, это утверждение про ЕГР не с нашего форума? А ссылка на "вражеский" (шутка) форум не работает. Шифруйте как-то по-другому, хоть по-русски.Игорь1977 писал(а):... может быть я что то не так понял, я не силен в механике http://www.********.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=84459
******** это вместо звездочек
вот блин.....
первые две буквы VW тире БУС
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
1. Да, но между нами около 300 км .Игорь1977 писал(а):1. Николаевич, я смотрю мы земляки)))
2. ... первые две буквы VW тире БУС
2. Я про него и подумал, только про тире забыл. Эх, сейчас почитаю ...
P.S. Не-не-не, зря я это на ночь читал, - разочарован таким низким уровнем знаний, которые преподносятся безаппеляционно.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 05 янв 2016, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чегоNikolaevich писал(а):1. Да, но между нами около 300 км .Игорь1977 писал(а):1. Николаевич, я смотрю мы земляки)))
2. ... первые две буквы VW тире БУС
2. Я про него и подумал, только про тире забыл. Эх, сейчас почитаю ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Я уже дописАл своё мнение в предыдущем сообщении. Вы ни при чём, просто не нужно верить всему, что пишут. Изучайте матчасть.Игорь1977 писал(а):Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чего
- Игорь1977
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 19:14
- Репутация: 0
- Город: Вязьма
- Авто: Т5
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Извиняюсь, не видел что Вы дописали.Nikolaevich писал(а):Я уже дописАл своё мнение в предыдущем сообщении. Вы ни при чём, просто не нужно верить всему, что пишут. Изучайте матчасть.Игорь1977 писал(а):Опять же не ругайтесь на ребят, может я не понял чего
теперь буду внимательней, спасибо.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Да это у меня медленный интернет 2G через мобильный модем "Мегафон", так что пока загружу (обновлю страницу), напишу ответ на одно сообщение и пока его отправлю, появляются ещё 2 других вопроса в этой же теме.Игорь1977 писал(а):Извиняюсь, не видел что Вы дописали. теперь буду внимательней, спасибо.
P.S. А в той теме на другом форуме меня разочаровало то, что на момент её обсуждения машины с двигателями 2.0 TDI CR эксплуатировались уже 6-й год, уже полно и литературы, и информации в интернете, а всё бесполезно ...
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
-Двигатель не крутить,
-считать ошибки по эл-ке дв-ля, если есть возможность,
-проверить метки грм,
-снять и проверить свечи на предмет механического повреждения,
-через свечные отверстия подать воздух в каждый цилиндр в положении вмт.
Это первое, что я бы сделал на Вашем месте.
-считать ошибки по эл-ке дв-ля, если есть возможность,
-проверить метки грм,
-снять и проверить свечи на предмет механического повреждения,
-через свечные отверстия подать воздух в каждый цилиндр в положении вмт.
Это первое, что я бы сделал на Вашем месте.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: СААВ 102 л.с 2010 Клапан ЕГР или???
Земляк, как Ваши успехи с определением неисправности? Недавно (после морозов) ставил АКБ в машину и задумался - а разъём ЕГР ли Вы снимали? Как говорится, есть варианты, причём по соседству с ЕГР и очень похожа конфигурация "крышки".Игорь1977 писал(а):... Снял фишку, завел с полоборота, какой то стук, треск...заглох, потом как будто аккум сел, чуть постоял, начал заводить, чувство такое что стартер в холостую крутит, вал не крутит.
А в подтверждение моего сообщения про ЕГР :
даю ссылку на практическую проверку моей гипотезы - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... &start=275 (стр. 11, 12). Удачи!Nikolaevich писал(а):... Теоретически "баловство" с ЕГР не должно приводить к глобальным проблемам. ...