Насколько я понял, все антигели надо заливать перед заправкой и температура их при этом должна быть положительной. Я Hi-Gear пока не нашел и в ближайшем магазине взял себе Liqui Moly, так вот тут нет на упаковке никакой "путевой" информации. Написано: добавьте в топливо из расчета 1:1000 и температура использования ДТ понизится до -33... Это ладно я уже находил в интернете протолкол испытаний разных антигелей, и знаю реальную информацию...а вот если кто не опытный зальет и будет себя чувствовать спокойно...и перемерзнет. А ведь это при условии использования зимнего ДТ с температурой -25, и тогда получается что антигель всего лишь понижает температуру на 7-8 градусов. А вот на упаковках Hi-Gear есть табличка с расчетами по разной концентрации, разного топлива, и в том числе еще и с указанием Тф, которая гораздо выше температуры гелеобразования но при которой движок уже не заведешь. В общем, у нас опять на АЗС ДТ летняя и залив это топливо с антигелем Liqui Moly в концентрации 1:1000, более мене уверенно могу себя чувствовать не ниже чем в -10 градусов...SeverKZ писал(а):Перепробовал много разных антигелей...лучше себя показал ХайГир! Единственное его надо заливать перед заправкой и , что бы он был по температуре выше 0с градусов по цельсию!
Кто какой использует антигель в зимнее время?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
. Поэтому практически из любой солярки можно сделать "Арктику".madein70 писал(а):... на упаковках Hi-Gear есть табличка с расчетами по разной концентрации, разного топлива, и в том числе еще и с указанием Тф, которая гораздо выше температуры гелеобразования но при которой движок уже не заведешь. ...
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
я лью в такой пропорции, заливаю 100 мл. на бак(летняя саляра), потом выкатываю 1/2 бака, опять добавляю 100 мл. и доливаю до полного, завожусь спокойно до -30, если предполагается ниже этой отметки предварительно добавляю 20-30 литров зимней!madein70 писал(а):Насколько я понял, все антигели надо заливать перед заправкой и температура их при этом должна быть положительной. Я Hi-Gear пока не нашел и в ближайшем магазине взял себе Liqui Moly, так вот тут нет на упаковке никакой "путевой" информации. Написано: добавьте в топливо из расчета 1:1000 и температура использования ДТ понизится до -33... Это ладно я уже находил в интернете протолкол испытаний разных антигелей, и знаю реальную информацию...а вот если кто не опытный зальет и будет себя чувствовать спокойно...и перемерзнет. А ведь это при условии использования зимнего ДТ с температурой -25, и тогда получается что антигель всего лишь понижает температуру на 7-8 градусов. А вот на упаковках Hi-Gear есть табличка с расчетами по разной концентрации, разного топлива, и в том числе еще и с указанием Тф, которая гораздо выше температуры гелеобразования но при которой движок уже не заведешь. В общем, у нас опять на АЗС ДТ летняя и залив это топливо с антигелем Liqui Moly в концентрации 1:1000, более мене уверенно могу себя чувствовать не ниже чем в -10 градусов...SeverKZ писал(а):Перепробовал много разных антигелей...лучше себя показал ХайГир! Единственное его надо заливать перед заправкой и , что бы он был по температуре выше 0с градусов по цельсию!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Вообще то на полный бак надо лить чуть больше 200 мл., тем более что ДТ летнее. А у вас всю зиму как летнее так и зимнее топливо в продаже на АЗС?SeverKZ писал(а):я лью в такой пропорции, заливаю 100 мл. на бак(летняя саляра), потом выкатываю 1/2 бака, опять добавляю 100 мл. и доливаю до полного, завожусь спокойно до -30, если предполагается ниже этой отметки предварительно добавляю 20-30 литров зимней!
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Да, всегда и летнее и зимнее, 200 грам это перебор (я так считаю), а если разобратся то в итоге может и больше выходит, я то катаю до пол бака и опять доливаю 100 мл.madein70 писал(а):Вообще то на полный бак надо лить чуть больше 200 мл., тем более что ДТ летнее. А у вас всю зиму как летнее так и зимнее топливо в продаже на АЗС?SeverKZ писал(а):я лью в такой пропорции, заливаю 100 мл. на бак(летняя саляра), потом выкатываю 1/2 бака, опять добавляю 100 мл. и доливаю до полного, завожусь спокойно до -30, если предполагается ниже этой отметки предварительно добавляю 20-30 литров зимней!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
На бутылочке табличка есть...если заливать 100 л. ДТ и чтобы добавить антигель в максимальной концентрации 1:500, то путем несложных вычислений получим 200 мл. Потом то, когда 100 мл. на пол.бака, т.е. на 50 л. это уже льете нужное рекомендованное количество.SeverKZ писал(а):...200 грам это перебор (я так считаю), а если разобратся то в итоге может и больше выходит, я то катаю до пол бака и опять доливаю 100 мл.
Только вот вы еще писали что на летней солярке с Хай Гиром до -30 гоняете, а ведь производитель предупреждает что Тф всего -20 на летнем топливе. Может у вас машина в боксе или гараже зимой ночует...потому что шансы завестись в -30 с парафином в топливном фильтре равна 0%.
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
madein70 писал(а):На бутылочке табличка есть...если заливать 100 л. ДТ и чтобы добавить антигель в максимальной концентрации 1:500, то путем несложных вычислений получим 200 мл. Потом то, когда 100 мл. на пол.бака, т.е. на 50 л. это уже льете нужное рекомендованное количество.SeverKZ писал(а):...200 грам это перебор (я так считаю), а если разобратся то в итоге может и больше выходит, я то катаю до пол бака и опять доливаю 100 мл.
Только вот вы еще писали что на летней солярке с Хай Гиром до -30 гоняете, а ведь производитель предупреждает что Тф всего -20 на летнем топливе. Может у вас машина в боксе или гараже зимой ночует...потому что шансы завестись в -30 с парафином в топливном фильтре равна 0%.
Табличка есть, буса я действительно ставлю в капитальный, но холодный гараж, но до этого был Ниссан Патрол (3.0 л дизель) он стоял на открытой стоянке, не завёлся только один раз в -32 (причина была в двух неисправных свечах накала), а в Патрол я ещё добавлял масло в бак для двухтактных двигателей (но это было для более мягкой работы аппаратуры).
Я в принципе некому не навязываю данный продук и это не реклама, просто житейский опыт. И как выше я писал, что если предполагались более низки температуры я добавлял зимнее топливо!
А так удачи всем на дорогах!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Прошлая зима была моя первой с авто на ДТ, и я тоже на несколько градусов "перебрал" расчетную Тф...Но тогда я еще не знаючи ориентировался на более низкую температуру гелеобразования ДТ. После этого, я уже подробно разбирался со всем этим. Век живи - век учись!!!SeverKZ писал(а):Табличка есть, буса я действительно ставлю в капитальный, но холодный гараж, но до этого был Ниссан Патрол (3.0 л дизель) он стоял на открытой стоянке, не завёлся только один раз в -32 (причина была в двух неисправных свечах накала)
Я двухтактное масло в теплый период добавляю. Считается что в антигеле присутствуют дополнительные маслянистые присадки.SeverKZ писал(а):В Патрол я ещё добавлял масло в бак для двухтактных двигателей (но это было для более мягкой работы аппаратуры).
Ну так мы тут и стараемся поделиться опытом и мнением...SeverKZ писал(а):Я в принципе некому не навязываю данный продукт и это не реклама, просто житейский опыт.
Я тут на форуме встречал пару сообщений, когда кто то пытался что либо прорекламировать втихаря...так моментально тема "оживает"...реакция от форумчан мгновенная...
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
В советские времена в дизель добавляли бензин на 100л- 20л.и моторы например MAN выхаживали по 400 500 тыс.учитывая что масло было одной марки\для дизелей\.современные антигели это в принципе обыкновенный керосин с химическими добавками в красивой упаковке и по красивой цене.В ЛЕРУ МЕРЛЕН продается осветительный керосин по смешным ценам заливаешь .1лит на 10 арктика\НО лить надо в переходный сезон\в зимне топливо 1на 25-30л и ничего лишнего в ваш мотор не приплывет.ОБЪЯСНЯЮ для скептиков-попадание керосина на поработавшем дизеле в масло\через поршневые кольца\ вызывает временное разжижение и все.А попадание геля- изменение хим состава масла.Выбор за вами .Ведь машина и деньги тоже ваши.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Компания Mannol производит концентрат до -47 градусов.Флакон рассчитан на 250 литров топлива с удобным мерным флаконом.Цена в розницу примерно 370-400 рублей. Фото прилагается , артикул по фирме Mannol 2127
8 925 465 63 33 Сергей
- Антон.К
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:38
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Согласен на сто процентов.kuradodo писал(а):В советские времена в дизель добавляли бензин на 100л- 20л.и моторы например MAN выхаживали по 400 500 тыс.учитывая что масло было одной марки\для дизелей\.современные антигели это в принципе обыкновенный керосин с химическими добавками в красивой упаковке и по красивой цене.В ЛЕРУ МЕРЛЕН продается осветительный керосин по смешным ценам заливаешь .1лит на 10 арктика\НО лить надо в переходный сезон\в зимне топливо 1на 25-30л и ничего лишнего в ваш мотор не приплывет.ОБЪЯСНЯЮ для скептиков-попадание керосина на поработавшем дизеле в масло\через поршневые кольца\ вызывает временное разжижение и все.А попадание геля- изменение хим состава масла.Выбор за вами .Ведь машина и деньги тоже ваши.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
ВРЕМЕННОЕ разжижение так же меняет свойства масла и совсем не временно.(это ж всем понятно если задуматься)Антон.К писал(а):Согласен на сто процентов.kuradodo писал(а):В советские времена в дизель добавляли бензин на 100л- 20л.и моторы например MAN выхаживали по 400 500 тыс.учитывая что масло было одной марки\для дизелей\.современные антигели это в принципе обыкновенный керосин с химическими добавками в красивой упаковке и по красивой цене.В ЛЕРУ МЕРЛЕН продается осветительный керосин по смешным ценам заливаешь .1лит на 10 арктика\НО лить надо в переходный сезон\в зимне топливо 1на 25-30л и ничего лишнего в ваш мотор не приплывет.ОБЪЯСНЯЮ для скептиков-попадание керосина на поработавшем дизеле в масло\через поршневые кольца\ вызывает временное разжижение и все.А попадание геля- изменение хим состава масла.Выбор за вами .Ведь машина и деньги тоже ваши.
8 925 465 63 33 Сергей
- ivan11
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
- Репутация: -29
- Город: Ухта
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Авиационный керосин самый лучший антигель. 1,5 литра керосина на бак т5.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
А скакогг перепугу добавленый гель или керосин будет попадать в масло он будет сгорать вместе с топливам. А если вы пишете что оно попадает в масло то и значит топливо попадает ростояно в масло а это повышение уровня ну и все вытекающее кае. рем итдkuradodo писал(а):В советские времена в дизель добавляли бензин на 100л- 20л.и моторы например MAN выхаживали по 400 500 тыс.учитывая что масло было одной марки\для дизелей\.современные антигели это в принципе обыкновенный керосин с химическими добавками в красивой упаковке и по красивой цене.В ЛЕРУ МЕРЛЕН продается осветительный керосин по смешным ценам заливаешь .1лит на 10 арктика\НО лить надо в переходный сезон\в зимне топливо 1на 25-30л и ничего лишнего в ваш мотор не приплывет.ОБЪЯСНЯЮ для скептиков-попадание керосина на поработавшем дизеле в масло\через поршневые кольца\ вызывает временное разжижение и все.А попадание геля- изменение хим состава масла.Выбор за вами .Ведь машина и деньги тоже ваши.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
МИФОДИЮ-ПОРАБОТАВШЕМ ДИЗЕЛЕ-то есть дизеле с просевшими кольцами\коих большинство машинки б\у пригнаны оттуда и их пробег далеко за 300 000т.Да сгорает но не все .А что лучше -пусть горит керосин или гель с разной химией.В ТЕПЕРЬ ОПТОВИКУ-Во времена СССР когда масло было максимум двух марок .Зимой вечером заливали по 300-500 грамм бензина\керосина\ в масло.5 минут работы глушишь.Утром масло жидкое через 15 минут работы уровень в норме.Моторы не стучали.Значит что?Структура масла не изменялась.Я НЕ ХИМИК- Я ПРАКТИК. 41 ГОД ЗА РУЛЕМ
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Вопрос то в этой теме обсуждался: Кто какой использует антигель в зимнее время? конкретно про наши Т-5 и Т-6.А вы предлагаете в современное авто добавлять как в отечественные машины 30 лет назад керосин и бензин чтобы завести авто в сильный мороз,тем более что вы пишите что Вы не химик. Я тоже застал это время, когда страна не ела ничего слаще "морковки". Наука не стоит на месте и мы должны пользоваться благами научно-технического прогресса...kuradodo писал(а):МИФОДИЮ-ПОРАБОТАВШЕМ ДИЗЕЛЕ-то есть дизеле с просевшими кольцами\коих большинство машинки б\у пригнаны оттуда и их пробег далеко за 300 000т.Да сгорает но не все .А что лучше -пусть горит керосин или гель с разной химией.В ТЕПЕРЬ ОПТОВИКУ-Во времена СССР когда масло было максимум двух марок .Зимой вечером заливали по 300-500 грамм бензина\керосина\ в масло.5 минут работы глушишь.Утром масло жидкое через 15 минут работы уровень в норме.Моторы не стучали.Значит что?Структура масла не изменялась.Я НЕ ХИМИК- Я ПРАКТИК. 41 ГОД ЗА РУЛЕМ
8 925 465 63 33 Сергей
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Спорить не буду но моё мнение если масло разбавить каким либо нефте продуктом и перемешать то уже этот продукт хрен отсоеденишь от масла. Хотя бенз возможно при нагреве испарится. По поводу двигунов с пробегом за 300т нутак если поршневая пропускает салярий в масло то это повышения уровня постояно получаем эмульсию салярно-масленою которая увиличивается постояно и сжигается + выбрасывается в сапун ну так при такой работе двигуна я незнаю кто на таких ездитkuradodo писал(а):МИФОДИЮ-ПОРАБОТАВШЕМ ДИЗЕЛЕ-то есть дизеле с просевшими кольцами\коих большинство машинки б\у пригнаны оттуда и их пробег далеко за 300 000т.Да сгорает но не все .А что лучше -пусть горит керосин или гель с разной химией.В ТЕПЕРЬ ОПТОВИКУ-Во времена СССР когда масло было максимум двух марок .Зимой вечером заливали по 300-500 грамм бензина\керосина\ в масло.5 минут работы глушишь.Утром масло жидкое через 15 минут работы уровень в норме.Моторы не стучали.Значит что?Структура масла не изменялась.Я НЕ ХИМИК- Я ПРАКТИК. 41 ГОД ЗА РУЛЕМ
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Господа!Я не призываю использовать наследие прошлого!Поскольку сам не использую в данный момент ни гель не бензин и тд. Исправное авто на нормальной соляре должно работать и так.'Это лично дело каждого. использовать антигель за 1000р или керосин за 54 р.разницы между 1 и 2 лично я не вижу .\только в цене и красивой наклейке\ Да не ели КРОМЕ МОРКОВКИ..но это была МОРКОВКА а не набор пестецидов и пр.дерьма.Прогрес шагнул далеко и порой замучаешся читать из чего сделана обычная колбаса\раньше мясо вода соль перец\так и машины если раньше дизеля нередко встречались милионники то теперь пробег современного диз авто сократился в 2 3 раза!Поимите что данные антигели выпускают те же автозаводы.И их первая задача продать как можно больше авто\а не продлить их жизнь\ и обеспечить дилерскую ремонтную сеть работой!
- Ursu
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:38
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Год выпуска: 13
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Никогда ничего не лил в бак зима лето т5 Бмв все Диз, пока не хватанул в нижнем новгороде на ЛУКОЙЛе соляры, благо прибыл домой ночью мороз -18-20 утром не завёлся пару дней машина простояла хорошо есть на чем ещё ездить, теперь лежит антигель ликви моли пошёл ему третий год ждёт своего часа. Зимой на каждой заправке дальше 100км от Москвы смотрю документ на соляру больше таких проблем не было.
- Djema
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
- Репутация: 3
- Город: Копенгаген
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 128/174 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Откуда: латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Всем привет. Самая лучшая авто химия производится у вас в России https://www.lavr.ru/catalog/section/dep ... a-dizelej/
Вот если бы кто то мог её привезти или отправить до меня, был бы очень признателен.
ликви моли признали что лавр лучший в своём роде.
Я пробовал остался очень доволен, мы раскоксовывали двиг 1,8 компрессию подняли с 4-6 очков до 10-10,5, я был в шоке. Просто сейчас поменял пмж и не могу наладить поставку, чтоб мне привезли, нужно слишком много заказать.
Вот если бы кто то мог её привезти или отправить до меня, был бы очень признателен.
ликви моли признали что лавр лучший в своём роде.
Я пробовал остался очень доволен, мы раскоксовывали двиг 1,8 компрессию подняли с 4-6 очков до 10-10,5, я был в шоке. Просто сейчас поменял пмж и не могу наладить поставку, чтоб мне привезли, нужно слишком много заказать.
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
А можно описать процесс попадания антигеля в топливный бак авто? Вроде как сам антигель и соляра должны быть плюсовой температуры при смешивании. Это сначала в канистре дома бодяжить, а потом - в бак?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Ну вообще то топливо при заправке находится в "жидком" состоянии, а не "подмороженном" и этого достаточно. А вот антигель надо добавлять в "тёпленьком" состоянии в бак. Я обычно если на заправку собираюсь, то набираю баклашку горячей воды и на улице поливаю на бутылку геля. А вот этой зимой у нас в Волгограде почему то сейчас на всех заправках ДТ-Л т.е. летняя, хотя морозы ночью до -12. Когда спрашиваешь про температуру фильтрации, то разброс от -5 до -21. И я сейчас в разных местах заправляюсь в канистру, потом дома замораживаю в морозилке маленькую бутылочку и утром (как нагреется) в канистру лью антигель...а потом и в бак все это дело. Таким образом хочу иметь реальную картину по температуре когда машина не заведется. Вот надо еще на Лукойл заехать и их документы глянуть, так как говорят что Евро-5 с пониженным содержанием парафина. Интересно какая у них температура по документам и реальная.T5user писал(а):А можно описать процесс попадания антигеля в топливный бак авто? Вроде как сам антигель и соляра должны быть плюсовой температуры при смешивании. Это сначала в канистре дома бодяжить, а потом - в бак?
Я и в прошлую зиму писал о том что в попадал на летнюю солярку при заправке, а вот поехал в Татарстан на Новый год, так там на половине заправках ДТ-Арктика. Тогда и никакой антигель не нужен.
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
madein70, спасибо
Буду пробовать. Раньше с антигелем дело не имел, видимо зря. Неделю назад заправился, ездил немного, заводилось авто вроде нормально при -6, вчера похолодало у нас до -15 еле завелся мотор, вебасто-догреватель и не запустился вовсе. Че то не то с топливом
Буду пробовать. Раньше с антигелем дело не имел, видимо зря. Неделю назад заправился, ездил немного, заводилось авто вроде нормально при -6, вчера похолодало у нас до -15 еле завелся мотор, вебасто-догреватель и не запустился вовсе. Че то не то с топливом
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
Mannol арт.2127 флакон с мерным стаканчиком рассчитан на 250 литров топлива розничная цена примерно 350-360р.
8 925 465 63 33 Сергей
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какой использует антигель в зимнее время?
У меня было такое в первую зиму на "дизеле"...я тут писал...заправился в переходный период и ездил мало. Похолодало и я так же не завелся...и вебасто не работал тоже. После небольшого потепления, солярка оттаяла и я быстрее заправляться и добавлять зимнее топливо с антигелем. А вот вебасто заработало намного позже, когда днем стало тепло. Я уже тогда думал что придется летом разбирать. Так что попробуйте найти теплый гараж и оставить там чтобы хорошенько машина отогрелась и заработал вебасто.T5user писал(а):Буду пробовать. Раньше с антигелем дело не имел, видимо зря. Неделю назад заправился, ездил немного, заводилось авто вроде нормально при -6, вчера похолодало у нас до -15 еле завелся мотор, вебасто-догреватель и не запустился вовсе. Че то не то с топливом