Длинная или короткая база
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
подержаный автомобиль - это всегда "кот в мешке". Если доверяться "пригоняющему", то человеку с репутацией, тому, кто гоняет авто не первый год, у кого есть свои люди в Германии ( которые могут в своём радиусе - 100-150 км съездить и посмотреть выбранное Вами авто, поговорить с продавцом и дать достаточно квалифицированную оценку).
Человек, который гоняет не год и не два, старается сохранить репутацию, но его труд стоит денег, причём чем дальше автомобиль от России, тем больше денег потребуется на его перегон.
Можно поехать самому ( в начале-середине 90-х довелось поездить не раз и не два), сейчас не так опасно, только надо понимать, что в любом случае съэкономить на чём-то не получится, принцип железный, - чем меньше знаешь о предмете поиска ( пока сам в дерьмо не наступишь, не поймешь настоящего его аромата), тем больше денег и времени приходится потратить ( переезды, ночлеги, транспортные и т.д. и т.п.), психологически надо быть готовым на любые повороты судьбы ( не все сохраняют уверенность в своих силах вдалеке от жониной сиськи, какими бы крутыми мужиками они себе не казались). На сегодняшний день, на мой взгляд, реально найти нормальный автомобиль и в России (одно-двух годовалые, - кто-то купил не то что хотел, может кредит не потянул), как можно нарваться и на "кота" и в Германии, потратив при этом немало денег и нервов. Все ситуации описать невозможно, да это и не нужно. Надо максимально изучить тему, взвесить все "за" и "против" обоих вариантов, посчитать затраты и прибавить процентов 10 ко второму варианту( непредвиденные расходы и подарки близким). Удачи.
Человек, который гоняет не год и не два, старается сохранить репутацию, но его труд стоит денег, причём чем дальше автомобиль от России, тем больше денег потребуется на его перегон.
Можно поехать самому ( в начале-середине 90-х довелось поездить не раз и не два), сейчас не так опасно, только надо понимать, что в любом случае съэкономить на чём-то не получится, принцип железный, - чем меньше знаешь о предмете поиска ( пока сам в дерьмо не наступишь, не поймешь настоящего его аромата), тем больше денег и времени приходится потратить ( переезды, ночлеги, транспортные и т.д. и т.п.), психологически надо быть готовым на любые повороты судьбы ( не все сохраняют уверенность в своих силах вдалеке от жониной сиськи, какими бы крутыми мужиками они себе не казались). На сегодняшний день, на мой взгляд, реально найти нормальный автомобиль и в России (одно-двух годовалые, - кто-то купил не то что хотел, может кредит не потянул), как можно нарваться и на "кота" и в Германии, потратив при этом немало денег и нервов. Все ситуации описать невозможно, да это и не нужно. Надо максимально изучить тему, взвесить все "за" и "против" обоих вариантов, посчитать затраты и прибавить процентов 10 ко второму варианту( непредвиденные расходы и подарки близким). Удачи.
Реклама
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Спасибо, за добрые слова, за понимание! Подержанным покупал только свой первый автомобиль годовалую четверку, "не битая, не крашенная", знакомый перекуп подогнал. Была это в далеком уже теперь 97-м году. Поездил год, научился ездить, немножко помучался, уделал ее всю, и продал как есть. Но замена уже стояла на стоянке, новая восьмерка! Счастья было! :17:
Сейчас так не получается. Пока не продал старую, "новую" взять не смогу. Вот и изучаю вопрос. Объявления по России тоже просматриваю, но здесь выбор намного меньше, в большинстве своем свеже пригнанные машины "на продажу", дешевле купил - дороже продал, или "поездил год" (намудохался) продаю! Подходящего варианта по комплектации, и цене пока даже не встречал. Сам поехать - не планирую, без языка, без навыков, в чужой стране, действительно все шишки соберешь! Хотя если упасть кому-нибудь на хвост.., все может быть! Но такого варианта пока нет. Так-что как только продам своего коня, я вас еще помучаю своими вопросами, но уже более конкретными! Еще раз, всем огромное спасибо!
Сейчас так не получается. Пока не продал старую, "новую" взять не смогу. Вот и изучаю вопрос. Объявления по России тоже просматриваю, но здесь выбор намного меньше, в большинстве своем свеже пригнанные машины "на продажу", дешевле купил - дороже продал, или "поездил год" (намудохался) продаю! Подходящего варианта по комплектации, и цене пока даже не встречал. Сам поехать - не планирую, без языка, без навыков, в чужой стране, действительно все шишки соберешь! Хотя если упасть кому-нибудь на хвост.., все может быть! Но такого варианта пока нет. Так-что как только продам своего коня, я вас еще помучаю своими вопросами, но уже более конкретными! Еще раз, всем огромное спасибо!
- goredan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
- Репутация: 0
- Город: Северодвинск-Орша
- Авто: Субару Аутбэк
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Тоже встал вопрос выбора,подвернулся хороший вариант в длинной базе.Хотя думаю все же поискать короткую,машина берется для семьи для дальних поездок,в городе только возить себя.И насколько разница в прогреве салона между длинной и короткой базой зимой?Alter писал(а):Ок. Спасибо за ответы! С базой значит заморачиваться не буду. Хотя коротыш, все-таки в приоритете.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
разницы в прогреве не заметно.т5 очень хорошо отапливает салон если все системы работают исправно.
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Сомневаюсь, что Вы заметите разницу в скорости и качестве прогрева салона короткой и длинной версии.goredan писал(а):Тоже встал вопрос выбора,подвернулся хороший вариант в длинной базе.Хотя думаю все же поискать короткую,машина берется для семьи для дальних поездок,в городе только возить себя.И насколько разница в прогреве салона между длинной и короткой базой зимой?Alter писал(а):Ок. Спасибо за ответы! С базой значит заморачиваться не буду. Хотя коротыш, все-таки в приоритете.
Я изначально хотел только длинную версию, она смотрится гармонично в отличии от короткой ,похожей на уазик-буханку :) да и лишнее место всегда только плюс, позже Вы не раз будете вспоминать и жалеть, что ограничились короткой базой.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- goredan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
- Репутация: 0
- Город: Северодвинск-Орша
- Авто: Субару Аутбэк
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Возможно вы правы.Я думаю,что выход из длинной базы в короткую не составит труда,если что-то не устроит,варианты естьkrek писал(а): да и лишнее место всегда только плюс, позже Вы не раз будете вспоминать и жалеть, что ограничились короткой базой.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
И не забудьте про категорию транспортного средства.goredan писал(а):Тоже встал вопрос выбора,подвернулся хороший вариант в длинной базе. ...
- goredan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
- Репутация: 0
- Город: Северодвинск-Орша
- Авто: Субару Аутбэк
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Обязательно посмотрю ПТС,но до этого надо еще определится с мотором,на варианте стоит 2,5л.Как раз задаю вопросы по нему в профильной темеNikolaevich писал(а): И не забудьте про категорию транспортного средства.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Я знаю какие вопросы в каких темах Вы задаёте.goredan писал(а):Обязательно посмотрю ПТС,но до этого надо еще определится с мотором,на варианте стоит 2,5л.Как раз задаю вопросы по нему в профильной теме
Я о том, чтобы не оказалась неожиданностью категория "D" в случае отсутствия её в Вашем водительском удостоверении.
- goredan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
- Репутация: 0
- Город: Северодвинск-Орша
- Авто: Субару Аутбэк
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Я понимаю о чем Вы говорите,спасибо.Nikolaevich писал(а):
Я о том, чтобы не оказалась неожиданностью категория "D" в случае отсутствия её в Вашем водительском удостоверении.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Вот уже три года катаюсь на длинной Каравелле. В городе тоже преимущественно один. Два раза ездили на юга. Даже не представляю, как в багажнике короткой базы все бы разместилось! Опять же трехметровые доски, профили размещаются хотя-бы по диагонали. В короткой пришлось бы складывать переднее пассажирское кресло, я так трубы асбестоцементные возил, но они уже 3,9м! Это на тот случай если еще и дача есть!goredan писал(а):Тоже встал вопрос выбора,подвернулся хороший вариант в длинной базе.Хотя думаю все же поискать короткую,машина берется для семьи для дальних поездок,в городе только возить себя.И насколько разница в прогреве салона между длинной и короткой базой зимой?Alter писал(а):Ок. Спасибо за ответы! С базой значит заморачиваться не буду. Хотя коротыш, все-таки в приоритете.
- sypryn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
- Репутация: 13
- Город: Череповец
- Авто: Т5GP4*4
- Двигатель: 2,0TD
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Считаю 40 см. разницы непринципиальной. При покупке б/у автомобиля в первую очередь оценивайте его состояние. Так же присмотритесь к пассажирской версии Т5 транспортёр, водительская часть идентична каравелле (пересел с каравеллы на транспортёр). Отличается в основном отделкой пассажирской части. В цене разница может быть очень ощутима. В ноябре 2015 взял 8ми местный 4*4 с блокировкой заднего дифа 11г.в. за 1,1млн. Меня после каравеллы всё устраивает.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
Имея полный привод это уже куда-то и когда-то машинка будет удаляться от ровных дорог а + 40см. колёсной базы это уже нехорошо учитывая что бус это не джип.
- Alter
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
- Репутация: 3
- Город: Самара
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
По большому счету так и есть, но если будет выбор между двумя равноценными вариантами, с длинной и короткой базой, как минимум не стоит воспринимать длинную базу, как недостаток, это скорее достоинство! Для меня например было принципиально наличие пластиковых обшивок в пассажирском салоне, т.к. часто вожу семью, детей. И считаю что внутри машина должна выглядеть как легковая, а не грузовик. Но по задачам, конечно и автомобиль надо выбирать. А теперь у меня он и единственным в семье стал.sypryn писал(а):Считаю 40 см. разницы непринципиальной. При покупке б/у автомобиля в первую очередь оценивайте его состояние. Так же присмотритесь к пассажирской версии Т5 транспортёр, водительская часть идентична каравелле (пересел с каравеллы на транспортёр). Отличается в основном отделкой пассажирской части. В цене разница может быть очень ощутима. В ноябре 2015 взял 8ми местный 4*4 с блокировкой заднего дифа 11г.в. за 1,1млн. Меня после каравеллы всё устраивает.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Длинная или короткая база
пластик в салоне это хорошо,но всё от кошелька. я к мульту лет 5-6 шёл.про длинную базу нет смысла спорить-тут кому что.бус он и короткий огромен внутри.