бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vapros74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 17:18
Репутация: 0
Город: Магнитогорск
Авто: VW Caravelle
Двигатель: 2,0 TSI
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#26 Сообщение vapros74 » 17 янв 2016, 04:19

догреватель - это типа webasto?

Реклама
Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#27 Сообщение Optovik » 17 янв 2016, 08:47

vapros74 писал(а):По зиме - греется по аналогии с дизельным движком - очень долго, причем только во время движения. На холостых - прогревания почти никакого. Ну а так, все отлично
В угоду экологии европейские автопроизводители настолько снизили расход топлива на холостых оборотах ,что его бывает не достаточно для прогрева двигателя на холостых оборотах.Тогда устанавливается вебаста работающая на бензине. Мне кажется, что дорого и не оправдана для бензина...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#28 Сообщение forklift » 17 янв 2016, 11:53

В угоду экологии очищают выхлоп, а снижение расхода в угоду экономии, повышение КПД. Если посмотреть на цену турбированного мотора "бензинки", то вебаста не будет дорогим удовольствием.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#29 Сообщение трифонов сергей » 23 янв 2016, 09:56

регламентированный производителем тепловой диапазон работающего двигателя есть залог экономичной работы оного, на разогрев до рабочей температуры может понадобиться больше топлива, чем на подогрев двигателя предпусковым подогревателем, к тому же холодный запуск зимой существенно снижает ресурс самого двигателя.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#30 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2016, 10:25

трифонов сергей писал(а):регламентированный производителем тепловой диапазон работающего двигателя есть залог экономичной работы оного, на разогрев до рабочей температуры может понадобиться больше топлива, чем на подогрев двигателя предпусковым подогревателем, к тому же холодный запуск зимой существенно снижает ресурс самого двигателя.
:27: :58:

Аватара пользователя
OnlyOne
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 14:36
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: 2.0 CJKB
Год выпуска: 2013
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: бензиновый двигатель 150 л.с.-хорош или.

#31 Сообщение OnlyOne » 22 мар 2022, 10:29

Всем здравствуйте.Я тут новенький,хотя в форуме с 2019 года.Подниму тему,если ещё она актуальна.В пользовании такой бус 2013 год,с двигателем CJKB 150 л.с. на механике.Владею авто один год.Рассказать особо не чего.Всё,что читал в теме,есть и у меня.Расход зимой до 14 л.летом уложиться можно и в 10-ку.Но не по мне это,хотя и не гонщик ни разу.Машина провоцирует.Пересел на Т5-го с Т4 с движком AAB 2.4 D 78 л.с. Так что на педальку иногда придавишь.Общее впечатление,машина радует.Сразу после покупки,прошёлся по подвеске.Воткнул мультируль,поставил 2DIN магнитолу.Поменял катушки,свечи.Бус при разгоне немного тупил и я решил,что замена не помешает.Свечи старые убитые были.Сразу даже лучше стало,но потом вернулась всё обратно.Нажимаешь в пол,а машина задумалась,а потом поехала и следующее переключение передачи опять провал и разгон.Чистил дачик давления надува,полегчало,но не совсем.Ошибок Вася не показывает.Сейчас изучаю вопрос чиповки до 204 силы.Но это всё после устранения проблемы с разгоном.Хотя и не факт,что приду к чипу.На дальние расстояния не езжу,а по городу и не разгонишься.Рвать со светофора не для этого авто.Прочитал,что есть ещё вариант замены ЭБУ от 204-х сильного мотора.Пока не понятно.Вот наверно всё. :77:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»