Излишнее давление в бачке антифриза
- 17sen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Излишнее давление в бачке антифриза
Проблема:
На холостом ходу в бачке антифриза создаётся сильное давление, система машины об этом оповещает, при этом часть самого антифриза куда-то уходит. При отворачивании крышки происходит сброс излишнего давления и антифриз снова наплывает в бачок. Данная проблема возникает только на холостом ходу, при езде всё нормально.
В чём причина? Какое решение?
Заранее спасибо!
На холостом ходу в бачке антифриза создаётся сильное давление, система машины об этом оповещает, при этом часть самого антифриза куда-то уходит. При отворачивании крышки происходит сброс излишнего давления и антифриз снова наплывает в бачок. Данная проблема возникает только на холостом ходу, при езде всё нормально.
В чём причина? Какое решение?
Заранее спасибо!
Реклама
- sergey70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 06:03
- Репутация: 0
- Город: Электросталь М.О.
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
У меня похожая проблема. Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия. В ближайшее время планирую поставить машину на ремонт.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия.
Возможно проблема в насосе ож. Проверьте, при полностью прогретом дв-ле радиатор горячий, или холодный. Если холодный, то проблема скорее всего в насосе.
Возможно проблема в насосе ож. Проверьте, при полностью прогретом дв-ле радиатор горячий, или холодный. Если холодный, то проблема скорее всего в насосе.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Прежде чем говорить о вскрытии нужно проверить такие вещи как помпа, термостат и исправна ли крышка расширительного бачка. Если жидкость никуда не уходит, масло без белой эмульсии, выхлоп нормальный, машина прогревается до нужной температуры и антифриз не имеет запаха горючего, то не стоит раньше времени ничего вскрывать. Попробуйте на бачке крышку заменить.
- 17sen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Ещё некоторые особенности: На горячем двигателе радиатор не греется, и при повороте ключа зажигания что-то пробулькивается. На горловине расширительного бачка чёрный налёт.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Понятие горячий двигатель у всех разное. Сколько на приборке показывает температуру? Лично я по вашим симптомам ситуацию вижу следующим образом. Неисправен термостат и жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. не происходит должного охлаждения и поддержания рабочей температуры двигателя. Как следствие перегрев и пробой прокладки ГБЦ. Часть отработавших газов проходит через антифриз, следовательно черный расширительный бачок. Кстати пузырьки выходят в расширительном при работе двигателя?
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Еще раз напишу, что вероятно неисправна помпа (ее лопасти провернулись на валу) и ож не циркулирует через радиатор, такое уже проходил, поэтому вначале проверьте циркуляцию ож, а уже потом смотрите термостат и все остальное. Бульканье при включении зажигания возможно из-за включения доп. насоса ож.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Вероятность того, что сорвало крыльчатку 1% из возможных 100%. Очень много раз грешил на помпу, но она всегда оказывалась исправной. А вот термостаты летят с завидным постоянством. Либо термостат клинит в открытом положении и машина не прогревается, либо в закрытом и машина перегревается, т.к большой круг через радиатор закрыт. Но то что циркуляцию нужно проверить - согласен!!!.вероятно неисправна помпа (ее лопасти провернулись на валу) и ож не циркулирует через радиатор, такое уже проходил, поэтому вначале проверьте циркуляцию ож, а уже потом смотрите термостат
- 17sen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Господа! Иногда с машиной происходят чудеса! Всё само собой чинится, и печка начинает работать, и пробулькивания пузырьков нет, но потом снова всё перестаёт работать. Как можно проверить циркуляцию?
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Какой-нибудь патрубок снять. Например с печки. Сначала входной, потом выходной. У меня был случай при ремонте мотора (на АУДИ) при сборке, радиатор печки тупо забился, антифриз еле-еле циркулирует и печка не греет. Даже электронасос дополнительный от шкоды ставили. НЕ ГРЕЕТ!!! Пока не заменили радиатор так и трахались.
- Ivanich1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:43
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: WV-t5
- Двигатель: 1.9 BRR (84)
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Непонятно что за хрень, сначала подумал что однозначно прокладка гбц, или трещина в блоке но теперь сомневаюсь. Началось когда похолодало, и поехал на длинное расстояние, на пол пути печка перестала греть, открыл капот там все в антифризе под бачком расширительным, после осмотра увидел что раздута овалом нижняя часть радиатора, скорее всего раздуло до этого, после более тщательного осмотра увидел что рассыпались алюминиевые пластины скорее всего от времени. Поменял радиатор, бачок расширительный, крышку бачка, проблема осталась. Периодически выбивает антифриз из бочка. Заехал в два разных сервиса к спецам по дизелям сказали что не видят явного признака что пробита прокладка или трещина, не парит, не пузырьков в бачке, шланги сильно не дует, по запаху мне показалось что вроде пахнет газами, спецы ни чего не унюхали. Плавали черные комочки в антифризе, не понятно от чего то ли от газов то ли от старого антифриза, не менялся 8 лет. Поменял с радиатором, и антифриз, проездил уже месяц, антифриз чистый без черных пятен, но после нескольких часов езды( 1-3ч.) антифриз выбивает из бачка. Теперь самое главное из-за чего возникают сомнения по поводу пробития прокладки, и трещины. С утра прежде чем завести машину стравливаю вакум в расширительном бачке антифриз поднимается с уровня чуть меньше минимума на уровень между минимумом и максимум, доливаю антифриз до максимума даже чуть больше на пару мм. закрываю крышку, завожу машину и через секунд двадцать загорается датчик уровня антифриза. Проверяю сразу уровень, он меньше минимума примерно на пол сантима. Вот этот момент меня и смутил по поводу попадания газов в антифриз. Получается вроде как обратка (вакум), и сразу очень сильный что датчик загорается. Вот тут я репу и зачесал. Есть какие нибудь предположения? Не хочется башку снимать чтобы потом оказалось что там все в порядке.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Выше написано про радиатор ЕГР. Его смысл охлаждать часть отработавших газов за счет системы охлаждения. Вот так выглядит https://yandex.ru/images/search?source= ... rpt=simage Вот он может потек. Вот через него возможен вход в систему охлаждения газов при работающем моторе и соответственно при не работающем, но прогретом двигателе уход ОЖ в выхлопную систему.
- Ivanich1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:43
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: WV-t5
- Двигатель: 1.9 BRR (84)
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Ездил около 1-1.5 радиатор горячий. Стравливал давление из бачка, уровень антифриза поднимался до уровня где расположен датчик уровня антифриза, мне кажется даже на прогретом движке не должен так высоко подниматься :66Evgeny писал(а):На прогретом двигателе радиатор горячий?
Если вы про температуру радиатора егр? то его температуру не смотрел, сегодня гляну. Не похоже что антифриз уходит в выхлоп, испарений из выхлопа не видно, или не должно быть сильно видно? Если при запуске мотора антифриз из максимального верхнего уровня уходит в уровень ниже минимума, то наверняка бы это было видно в выхлопе в виде испарений или капель антифриза. Возможно как-то проверить егр на неисправность? Что может еще создавать такой вакуум при запуске двигателя?Юрец-молодец писал(а):Выше написано про радиатор ЕГР. Его смысл охлаждать часть отработавших газов за счет системы охлаждения. Вот так выглядит https://yandex.ru/images/search?source= ... rpt=simage Вот он может потек. Вот через него возможен вход в систему охлаждения газов при работающем моторе и соответственно при не работающем, но прогретом двигателе уход ОЖ в выхлопную систему.
- sergey70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 06:03
- Репутация: 0
- Город: Электросталь М.О.
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
sergey70 писал(а):У меня похожая проблема. Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия. В ближайшее время планирую поставить машину на ремонт.
Менял термостат, помпу без результата. Всё дело было в прогоревшей прокладке. Причём прокладка у нас на дизелях металлическая и я сильно сомневался что оно может прогореть. При визуальном осмотре явно выраженных дефектов я не увидел. Головку шлифанули ,прокладку поменяли и теперь всё ОК.
- Ivanich1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:43
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: WV-t5
- Двигатель: 1.9 BRR (84)
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
В одном из сервисов на Чертановской мне так и сказали, только добавили как вы что прокладка мало вероятно она металлическая. Приговорили в худшем случае на 90 косарей. с б.у. блоком. В лучшем на 30к. Пока решил так поездить. У вас тоже при запуске антифриз уходил на минимум?sergey70 писал(а):sergey70 писал(а):У меня похожая проблема. Спецы постановили что в лучшем для меня случае это происходит из за прокладки ГБЦ в в худшем трещина в ГБЦ. Точнее можно определить только после вскрытия. В ближайшее время планирую поставить машину на ремонт.
Менял термостат, помпу без результата. Всё дело было в прогоревшей прокладке. Причём прокладка у нас на дизелях металлическая и я сильно сомневался что оно может прогореть. При визуальном осмотре явно выраженных дефектов я не увидел. Головку шлифанули ,прокладку поменяли и теперь всё ОК.
- sergey70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 06:03
- Репутация: 0
- Город: Электросталь М.О.
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Да при запуске антифриз уходил к минимуму, при спокойной езде более менее так и держался.При движение по трассе на скорости с выше 100 км/ч антифриз выдавливало через патрубки в районе расширительного бачка и вебасты. С ремонтом не затягивай т.к. антифриз в камере сгорания не очень хорошо. Рано или позно всё равно делать придётся. Я обошёлся шлифовкой головы 2000 рублей с мойкой и плюс запчасти и работа.
Из за высокого давления нижнии соты радиатора выгнуло дугой. В перспективе замена радиатора тоже не дешёвое удовольствие.Мой совет не затягивай с ремонтом.
Из за высокого давления нижнии соты радиатора выгнуло дугой. В перспективе замена радиатора тоже не дешёвое удовольствие.Мой совет не затягивай с ремонтом.
- volkotrub
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: т5 транспортер
- Двигатель: 1.9 axc
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
sergey 70
Могли бы ВЫ по пунктам перечислить необходимые для замены запчасти, при данной поломке.Помимо прокладки.
Готовлюсь к аналогичному ремонту, список запчастей составил, хочу себя проверить - сверить и разом все необходимое закупить.
Спасибо.
Могли бы ВЫ по пунктам перечислить необходимые для замены запчасти, при данной поломке.Помимо прокладки.
Готовлюсь к аналогичному ремонту, список запчастей составил, хочу себя проверить - сверить и разом все необходимое закупить.
Спасибо.
- sergey70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 06:03
- Репутация: 0
- Город: Электросталь М.О.
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Менял ГРМ,помпу,ролики и прочее. Из ньюансов какая прокладка ГБЦ необходима можно узнать только после вскрытия т.к. на старой прокладке надо посмотреть какое количество отверстий (три варианта) и обязательно рекомендовали купить новые болты ГБЦ. Поэтому полный список необходимого можно определить только после снятия головки. Я попутно поменял маслосъёмные колпачки и не которые сальники (по совету мастера).
- Ivanich1
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:43
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: WV-t5
- Двигатель: 1.9 BRR (84)
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
У вас антифриз был по максимуму при запуске двигателя? Лампочка загоралась что антифриз ушел после запуска двигателя?sergey70 писал(а):Да при запуске антифриз уходил к минимуму.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
[quote="Юрец-молодец"]Выше написано про радиатор ЕГР. Его смысл охлаждать часть отработавших газов за счет системы охлаждения.А я думаю наоборот. Его смысл -подогревать систему охлаждения за счет отработаных газов.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
При отсутствии циркуляции ГБЦ будет огненой через 3 мин работы остальные патрубки холодные и не надо ничего снимать.17sen писал(а):Господа! Иногда с машиной происходят чудеса! Всё само собой чинится, и печка начинает работать, и пробулькивания пузырьков нет, но потом снова всё перестаёт работать. Как можно проверить циркуляцию?
- sten
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:03
- Репутация: 1
- Город: BELARUS
- Авто: CARAVELLA
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
У меня такая проблема.антифриз вытикает из расшерительного бочка но только при большой скорости 120-140км/ч.пузырей на холостом нет,антифриз чистый.помогите а!!!