замена сцепления и маховика!

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#76 Сообщение Nikolaevich » 26 янв 2016, 11:34

madein70 писал(а):Если "ведет" сцепление, то причиной этому - износ накладок ведомого диска...однозначно замена ведомого диска. ... А вот с "пробуксовкой" ведомого диска особо не наездишься. ... сцепление "ведёт" (пробуксовывает или как бы проворачивается...)
На всякий случай про термины* (!) - "ведёт сцепление" и "пробуксовка ведомого диска" это разные ситуации. Если в первом случае - это неправильная регулировка (сцепление работает и при попытке выключения), то во втором случае - это действительно износ ведомого диска.

Реклама
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#77 Сообщение madein70 » 26 янв 2016, 11:51

Nikolaevich писал(а):* На всякий случай про термины* (!) - "ведёт сцепление" и "пробуксовка ведомого диска" это разные ситуации. Если в первом случае - это неправильная регулировка (сцепление работает и при попытке выключения), то во втором случае - это действительно износ ведомого диска.
Да, всё верно...согласен... В нашем случае, сцепление ведь не регулируется? Если только не регулировкой хода педали сцепления...
Последний раз редактировалось madein70 26 янв 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#78 Сообщение swoch » 26 янв 2016, 11:52

А это правда что после замены сцепления и маховика нужно делать сход развал? мне один человек сказал что там подрамник снимается

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#79 Сообщение madein70 » 26 янв 2016, 12:41

swoch писал(а):А это правда что после замены сцепления и маховика нужно делать сход развал? мне один человек сказал что там подрамник снимается
Да действительно, подрамник снимается...
Я сход-развал не делал...

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#80 Сообщение Юрец-молодец » 26 янв 2016, 13:25

А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#81 Сообщение madein70 » 26 янв 2016, 17:01

Юрец-молодец писал(а):А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#82 Сообщение LUK » 26 янв 2016, 18:12

madein70 писал(а):
Юрец-молодец писал(а):А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
На Т5 невозможно регулировать только переднюю ось, вернее,сделать это конечно возможно, но это не правильно.....На Т5 сначала выставляется схождение колес задней оси, а потом регулируется передняя ось...
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#83 Сообщение Nikolaevich » 26 янв 2016, 20:08

madein70 писал(а):... В нашем случае, сцепление ведь не регулируется? ...
А я ведь специально выделил шрифтом и звёздочкой слово "термины" и поставил после него восклицательный знак, чтобы дать понять, что речь идёт не о конкретной рассматриваемой ситуации, а о теории работы сцепления в принципе, в частности, об использованных терминах.

P.S. Если хотите периодически "набивать" руку на регулировке сцепления, то купите себе минитрактор - там по-хорошему каждый сезон приходится регулировать как усилие прижима ведомого диска к маховику, так и расстояние от выжимного подшипника до нажимного диска. Вот там как раз после выполнения каких-либо специфических работ с использованием минитрактора сцепление то "ведёт" (т.е. полностью не выключается), то "буксует" (т.е. не полный прижим, проскальзывает). :4:

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#84 Сообщение swoch » 26 янв 2016, 20:24

А могут возникнуть ещё какого рода подводные камни, в виде замены каких либо ещё запчастей при замене этого трио? (маховик, сцепление, выжимное) Нашёл сервис в Подмосковье, цены в половину меньше чем в Москве. Но вот зап частей под боком там нет. Нужно сразу всё везти. И хочу ещё заодно масло в коробке поменять. Сколько литров масла нужно в коробку 6ступ. движок 2л 140л.с. полный привод. 2012г.в.?

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#85 Сообщение 1_106160 » 26 янв 2016, 21:00

Сальник коленвала но это 1%,они почти вечные.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#86 Сообщение madein70 » 26 янв 2016, 23:45

Nikolaevich писал(а):А я ведь специально выделил шрифтом и звёздочкой слово "термины" и поставил после него восклицательный знак, чтобы дать понять, что речь идёт не о конкретной рассматриваемой ситуации, а о теории работы сцепления в принципе, в частности, об использованных терминах.
Ведь мы же с самого начала друг друга поняли о чем идет речь. Я согласен что неверно применил терминологию...извиняюсь!!! Но как то подсознательно, все же считаем что минимальные какие то знания по принципу работы механизмов в автомобиле надо знать...потому то по "свойски" и объясняемся. К сожалению, это оказывается не всегда так, потому то потом подробно объяснил что я имел ввиду.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#87 Сообщение madein70 » 27 янв 2016, 00:05

swoch писал(а):А могут возникнуть ещё какого рода подводные камни, в виде замены каких либо ещё запчастей при замене этого трио? (маховик, сцепление, выжимное) Нашёл сервис в Подмосковье, цены в половину меньше чем в Москве. Но вот зап частей под боком там нет. Нужно сразу всё везти. И хочу ещё заодно масло в коробке поменять. Сколько литров масла нужно в коробку 6ступ. движок 2л 140л.с. полный привод. 2012г.в.?
Тут уже написали про сальник коленвала...стоит копейки, менять легко...смотрите сами... В любом случае, вам решать...ведь мы даже пробег не знаем. А всего, на 100% не предусмотришь. Взять тот же самый правый привод...состояние шлицов увидите только после того как эти привода с коробки выдернут. В наличии запчасти наверное только у официалов...да и то не во всех случаях. Я тут на форуме писал как в Казани у оф.диллера не оказалось в наличии выжимного на Т5. Так что читайте форум, обращайте внимание на "больные" места и следите в большей степени за ними. А остальное все более менее надежно.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#88 Сообщение Nikolaevich » 27 янв 2016, 10:39

madein70 писал(а):... потому то по "свойски" и объясняемся. ...
Ну да. А как Вам моё предложение про покупку минитрактора? Чтобы не скучать, я владею двумя - бензиновым 10 л.с. и дизельным 25 л.с. :29:

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#89 Сообщение swoch » 27 янв 2016, 10:44

пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#90 Сообщение Юрец-молодец » 27 янв 2016, 11:10

А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
До меня подрамник не снимали, машину брал с пробегом 62000 поэтому не в курсе, делали ли до меня сх-разв.. Я делал впервые и 2.5 рубля полностью за машину(перед и зад)
пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, в угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр. Это то что покупал и менял я. Но сливать масло с углового редуктора не стоит, потом гемор заливать обратно (пробку откручиваешь, а там щелка, что стержень от шариковой ручки не пролезет). Либо заливать еще в снятом состоянии. Сальники в угловом редукторе менял, т.к. были масляные следы (подтекали). Коренной сальник это чтобы наверняка быть уверенным.

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#91 Сообщение 1_106160 » 27 янв 2016, 13:48

Юрец-молодец писал(а):
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
До меня подрамник не снимали, машину брал с пробегом 62000 поэтому не в курсе, делали ли до меня сх-разв.. Я делал впервые и 2.5 рубля полностью за машину(перед и зад)
пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, в угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр. Это то что покупал и менял я. Но сливать масло с углового редуктора не стоит, потом гемор заливать обратно (пробку откручиваешь, а там щелка, что стержень от шариковой ручки не пролезет). Либо заливать еще в снятом состоянии. Сальники в угловом редукторе менял, т.к. были масляные следы (подтекали). Коренной сальник это чтобы наверняка быть уверенным.
Так у него мотор CAAC,там и вправду, космические цены,LUK комплект 46000,а оригинал тысяч 60000.

Аватара пользователя
swoch
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#92 Сообщение swoch » 27 янв 2016, 14:40

1_106160 писал(а): Так у него мотор CAAC,там и вправду, космические цены,LUK комплект 46000,а оригинал тысяч 60000.
Да , у меня такой мотор. Комплект на сегодня действительно от 46 рублей начинается. Оригинал в районе 100
Решил пока не трогать. Вроде нормально ездит, сильного звука трения нет

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#93 Сообщение 1_106160 » 27 янв 2016, 14:50

Ну и правильно.Может и евро упадет,и запчасти подешевеют.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#94 Сообщение madein70 » 27 янв 2016, 16:12

Nikolaevich писал(а):Ну да. А как Вам моё предложение про покупку минитрактора? Чтобы не скучать, я владею двумя - бензиновым 10 л.с. и дизельным 25 л.с. :29:
Предложение замечательное!!! Нам за третьего ребенка земля полагается по закону...вот мечтаем чтобы место хорошее досталось...тогда, Бог даст, нам много чего понадобиться :28: :28: :28:

Аватара пользователя
vasyat5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 09:38
Репутация: 1
Город: минск
Авто: т5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#95 Сообщение vasyat5 » 30 янв 2016, 15:39

Ребята а сариентируйте сколько стоит комплект сцеплени на 1.9 axb

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#96 Сообщение Nikolaevich » 30 янв 2016, 17:15

vasyat5 писал(а):Ребята а сариентируйте сколько стоит комплект сцеплени на 1.9 axb
Самый точный ответ Вам дадут в этой теме - viewtopic.php?f=53&t=10&start=3775 .

Аватара пользователя
ruslan25059
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 00:23
Репутация: 0
Город: Львов
Авто: t5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#97 Сообщение ruslan25059 » 06 фев 2016, 11:21

Привет парни . Хочу поменять сцепление есть много предложений и разные цены. Понимаю, что есть китайские тому подобное как выявить кто производитель, может по какому коду или иным способом
как покупать по частям или комплектом???
я в этом деле зеленый .За любую информацию буду благодарен..

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#98 Сообщение Володя » 06 фев 2016, 19:02

Что за ерунда .
Поменяли полностью сцепление к-том и маховик на новые.
Опять стали туго втыкаться 1я и 2я . Прокачка не помогает .

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#99 Сообщение Nikolaevich » 06 фев 2016, 19:17

Володя писал(а):Что за ерунда . Поменяли полностью сцепление к-том и маховик на новые.
Опять стали туго втыкаться 1я и 2я . Прокачка не помогает .
Прокачка ни при чём. Нужно регулировать положение рукоятки переключения передач (тросы переключения передач и выбора паза). В "Эльзе" можете найти эту операцию. Операция делается на самой ручке, незатратная по времени (20-30 минут), но требуется аккуратность.

P.S. А наука такая - не держите руку на рукоятке переключения передач в движении.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: замена сцепления и маховика!

#100 Сообщение Володя » 07 фев 2016, 08:45

спасибо за совет . За всю жизнь не держал руку на ручке . Это знаю.
Сделаю по совету регулировку , тем более имею спецкалибры для этого .

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»