Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначально
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначально
Всем привет
С лета езжу на T5 2,5 2005г. и вот пришли холода
Знаю что есть у меня две вебасты Termo Top C "мокаря" и Air Top 3500ST "сухая"
С воздушным феном разобрался влегкую - управляется с потолка и вещь супер удобная и простая
С "мокрой" хуже - никаких органов управления как я понял не предусмотрено, сейчас на улице уже бывает и минус, но в работе ее я так и не заметил.
Был сегодня у оф. дилера - и попросил объяснить мне как работает Termo Top C - на что мне ничего не смогли ответить. Путали про пульт который надо купить, про еще что...
Правда, все таки через сканер ее включили, выключили -показали что температура охл. жидкости быстренько стала расти.
Перелопатил весь форум что бы понять как должна работать штатная вебаста Termo Top C.
Когда она включается? Когда выключается?
Что надо сделать что бы она включилась?
Как понять что она исправна и работает?
Я не спрашиваю про переделку ее в что ли бо другое (на эту тему море написано), просто хочу узнать заодской принцип ее работы.
Заранее всем спасибо
P.S.
С лета езжу на T5 2,5 2005г. и вот пришли холода
Знаю что есть у меня две вебасты Termo Top C "мокаря" и Air Top 3500ST "сухая"
С воздушным феном разобрался влегкую - управляется с потолка и вещь супер удобная и простая
С "мокрой" хуже - никаких органов управления как я понял не предусмотрено, сейчас на улице уже бывает и минус, но в работе ее я так и не заметил.
Был сегодня у оф. дилера - и попросил объяснить мне как работает Termo Top C - на что мне ничего не смогли ответить. Путали про пульт который надо купить, про еще что...
Правда, все таки через сканер ее включили, выключили -показали что температура охл. жидкости быстренько стала расти.
Перелопатил весь форум что бы понять как должна работать штатная вебаста Termo Top C.
Когда она включается? Когда выключается?
Что надо сделать что бы она включилась?
Как понять что она исправна и работает?
Я не спрашиваю про переделку ее в что ли бо другое (на эту тему море написано), просто хочу узнать заодской принцип ее работы.
Заранее всем спасибо
P.S.
Реклама
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
включается автоматом при ниже +5 для того чтобы быстрей прогреть о.ж. больше ничего.
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Спасибо.
А машину надо заводить, или достачно просто вставить ключ и повернуть в положение зажигания?
А машину надо заводить, или достачно просто вставить ключ и повернуть в положение зажигания?
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Провел тест успешно. Завел. Из за шума двигателя звук вебасты нифига не слышно. Пару минут подождал. Заглушил и у слышал как из под днища идет приятный шум и из трубы вебасты идет пар - Через минуту остановилась. Значит пашет.
Тогда еще вопрос - воду она качает сама (вебаста), или помпа двигателя?
Тогда еще вопрос - воду она качает сама (вебаста), или помпа двигателя?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
У меня стоит бортовой компьютер и подключаю тестер V-checker (аля Вася-диагност, только компьютер не нужен, ну и в связи с этим есть определенные неудобства, хотя плюс то, что всегда лежит в машине и готов к применению). С бортового компьютера беру температуру ОЖ. А по тестеру смотрю включение агрегатов Вебасты и переход в тот или иной режим.
Что выяснил (да это и в книжках написано), вернее увидел воочио. Запускается Вебасто одновременно с запуском дв-ля при температуре воздуха ниже +5. Сначала продувка, потом топливный насос, потом свеча, розжиг, горение и т.д. (с конкретными временами и циклами можно найти здесь на форуме). Я рассказываю, как это выглядит относительно температуры ОЖ. После запуска, минут через 10 уже около 40 град - класс! Потом ездишь, ОЖ прогревается до рабочей т-ры (86-90). Интересно когда остановишься. На улице минус 5. (Вчера приехал из Арханг. обл. а там уже зима). Печка включена. Температура естественно падает. Падает до 71 град. Потом падение останавливается и через некоторое время начинает расти до 77. И сколько будешь стоять она будет плавать в этом диапазоне. Это и говорит о том, что вебаста работает как дополнительный подогреватель.
Вот только непонятно с циркуляционным насосом. По схеме не понятно должен он работать или нет. Скорее всего нет. И похоже у меня он не работает (я имею в иду как раз штатную работу в качестве догревателя). По крайней мере по тестеру видно, что после выключения двигателя растет температура воды в котле вебасто (значит циркуляции нет!) и при достижении 90 (примерно) вебасто выключается по температуре.
Пока не разобрался, я для себя решаю проблему так: выключаю двигатель и включаю вручную вебасту с таймера (1533 - поставили при переделке в предварительный подогреватель) и сразу выключаю. Тем самым я даю импульс на реле задержки выключения циркуляционного насоса и он две минуты гоняет ОЖ не давая подниматься тем-ре в котле вебасты.
Я пока понял одно если штатно вебаста стоит как предварительный подогреватель, то циркуляционный насос включается от вебасты. А если вебаста штатно стоит как дополнительный догреватель, то подразумевается, что она работает только при заведенном двигателе и в это случае циркуляционный насос незадействован, хотя и установлен. Из-за этого и ставят отдельно реле циркуляционного насоса с запуском непосредственно от таймера 1533, а не от вебасты.
Что выяснил (да это и в книжках написано), вернее увидел воочио. Запускается Вебасто одновременно с запуском дв-ля при температуре воздуха ниже +5. Сначала продувка, потом топливный насос, потом свеча, розжиг, горение и т.д. (с конкретными временами и циклами можно найти здесь на форуме). Я рассказываю, как это выглядит относительно температуры ОЖ. После запуска, минут через 10 уже около 40 град - класс! Потом ездишь, ОЖ прогревается до рабочей т-ры (86-90). Интересно когда остановишься. На улице минус 5. (Вчера приехал из Арханг. обл. а там уже зима). Печка включена. Температура естественно падает. Падает до 71 град. Потом падение останавливается и через некоторое время начинает расти до 77. И сколько будешь стоять она будет плавать в этом диапазоне. Это и говорит о том, что вебаста работает как дополнительный подогреватель.
Вот только непонятно с циркуляционным насосом. По схеме не понятно должен он работать или нет. Скорее всего нет. И похоже у меня он не работает (я имею в иду как раз штатную работу в качестве догревателя). По крайней мере по тестеру видно, что после выключения двигателя растет температура воды в котле вебасто (значит циркуляции нет!) и при достижении 90 (примерно) вебасто выключается по температуре.
Пока не разобрался, я для себя решаю проблему так: выключаю двигатель и включаю вручную вебасту с таймера (1533 - поставили при переделке в предварительный подогреватель) и сразу выключаю. Тем самым я даю импульс на реле задержки выключения циркуляционного насоса и он две минуты гоняет ОЖ не давая подниматься тем-ре в котле вебасты.
Я пока понял одно если штатно вебаста стоит как предварительный подогреватель, то циркуляционный насос включается от вебасты. А если вебаста штатно стоит как дополнительный догреватель, то подразумевается, что она работает только при заведенном двигателе и в это случае циркуляционный насос незадействован, хотя и установлен. Из-за этого и ставят отдельно реле циркуляционного насоса с запуском непосредственно от таймера 1533, а не от вебасты.
- krashxxx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:10
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: VW T5 Мульт
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Купчино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Включается автоматически при температуре окр.среды ниже 10 градусов
Помпа своя работает отдельно от двигателя (отсекается клапанами+мозги если подогреватель не работает)
Не будет работать если в баке топлива только резерв - выдаст ошибку
Переделывается из догревателя в полноценный отопитель
Инфа:
http://trafficlife.ru/shop/wiper/index. ... NT_ID=6186
Помпа своя работает отдельно от двигателя (отсекается клапанами+мозги если подогреватель не работает)
Не будет работать если в баке топлива только резерв - выдаст ошибку
Переделывается из догревателя в полноценный отопитель
Инфа:
http://trafficlife.ru/shop/wiper/index. ... NT_ID=6186
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
5 или 10 не суть важно. Хотя выдержка из книги:"Температура на датчике наружной температуры -G17- ниже +5 градС".krashxxx писал(а):Включается автоматически при температуре окр.среды ниже 10 градусов
А вот с этим большой вопрос. Я не нашел в схемах подключение помпы при установке вебасты как догревателя (не путать с штатной установкой вебасты как предпускового подогревателя). И никакими мозгами вебасты она не управляется потому как не подключена к блоку вебасты. И что за клапана? Нет на помпе никаких клапанов. Есть один клапан - отключает заднюю печку. Но к помпе он не имеет отношения.krashxxx писал(а):Помпа своя работает отдельно от двигателя (отсекается клапанами+мозги если подогреватель не работает)
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Спасибо всем за понятные ответы. Очень кстати тема плавно перешла в обсуждение как сделать из догревателя подогреватель. Действительно не понятно почему завод так жестоко обрезал возможности Thermo TOP C. Прочитал ссылку krashxxx про устройство FanControl VAG. На первый взгляд все легко и просто. Но что будет в том случае, когда никакой климы нет? А есть "простая ручная" печка. Не ясно в таком случае как будет обеспечена циркуляция охл. жидкости. Судя по постам "родная" помпа вебасты отключена на заводе. Нужно ли что-то ломать руками для этого или пампа отключена программно и достаточно будет команды на ее запуск даваемой устройством по CAN шине. Так же когда в оф. сервисе мне тестировали работу догревателя я на экране их сканера прочел что можно адаптировать систему TELESTART. Я так понял что это дистанционный запуск догревателя в режиме подогревателя и все уже в машине готово - осталось только установить TELESTART? или это для тех машин, у кого с завода уже штатно вебаста в режиме подогревателя? Вот такая кучка вопросов возникла.
- krashxxx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:10
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: VW T5 Мульт
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Купчино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Ребят....форум же хорош инфой читайте...
viewtopic.php?f=21&t=1198
можно немного поморщиться и подумать....
viewtopic.php?f=21&t=1198
можно немного поморщиться и подумать....
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Спасибо за ссылку - обязательно поморщусь. Форум большой и иногда после часового поиска и чтения мозги просто стекают в кучку. Людей море, мнений океан. А найти то хочется конечно что то вроде методички. Где все пошагово описано - что, куда и как. Но это мечта. Еще раз спасибо за ссылку. Вечером, после работы начну морщить (мозг)krashxxx писал(а):Ребят....форум же хорош инфой читайте...
viewtopic.php?f=21&t=1198
можно немного поморщиться и подумать....
- romanzon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:57
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: транспортёр т5
- Двигатель: бра 1.9
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Добрый всем день!! Подскажите пожалуйста, в чём проблема , у меня на бусе вебаста рабатает без перерыва, аж акуму посадила !
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
viewtopic.php?f=4&t=7555romanzon писал(а):Добрый всем день!! Подскажите пожалуйста, в чём проблема , у меня на бусе вебаста рабатает без перерыва, аж акуму посадила !
Вот здесь вот у человека тоже Вебасто "живет своей жизнью"
Ремонт или же замена "мозгов"(блока управления) Вебасто
8-922-777-3-777 Андрей
- romanzon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:57
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: транспортёр т5
- Двигатель: бра 1.9
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Спасибо, за ответ.... подскажите это в питере? Я из Питера.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Я Вам написАл ссылку на подобную темуromanzon писал(а):Спасибо, за ответ.... подскажите это в питере? Я из Питера.
В Питере, я думаю, найдете где отремонтировать
8-922-777-3-777 Андрей
- romanzon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:57
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: транспортёр т5
- Двигатель: бра 1.9
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Всем доброго дня!!!!! Парни подскажите пожалуйста, где конкретно находиться предохранитель на штатный подогреватель вебаста ....???!!!! Транспортер Т 5 2007 Г.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Вот разбираюсь с Webasto...изучаю литературу: "Программа самообучения 416. Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen. Конструкция и принцип работы.", читаю форум и совсем запутался...
Первоначально, прочитав документацию обрадовался что у меня не должно быть никаких проблем зимой ни с запуском, ни с теплом в салоне. По поводу тепла в салоне, вопросов нет. "Автономный дополнительный воздушный отопитель Air Top 3500" со своей задачей справляется. Запускается с потолочной панели как при выключенном двигателе, так и при работающем. В прошлую зиму правда, немного "повыпендривался"...начинал вроде как запускаться и отключался. Тогда у меня была эпопея с замерзанием солярки. Через пару дней было потепление и двигатель завелся, а вот "Air Top 3500" "отогревался" намного дольше. Ну да ладно, сам виноват с этой соляркой...сейчас работает и хорошо.
Теперь, что касается второй Webasto: стоит у меня "Thermo Top C". По умной книжке его полное название: "Автономный дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top C". Судя по названию, по принципу запуска и работы для него не нужен сигнал о вращении двигателя. Соответственно, как в простонародье мы называем его ППП "предпусковой подогреватель". А вот так называемый догреватель по умному называется "Дополнительный жидкостной отопительThermo Top Z". Верно? Или же я все понял с точностью да наоборот, или же может такая скаченная книга бракованная оказалась? Ведь и тут в теме пишут что "Thermo Top C" запустится сам после того как двигатель запустится. Выручайте, проясните... Просто получается, что мой "Thermo Top C" сейчас и работает как раз как догреватель и не запускается автономно как ППП. Либо мне надо разбираться в чем причина, либо переходить в тему о переоборудовании догревателя в ППП.
Первоначально, прочитав документацию обрадовался что у меня не должно быть никаких проблем зимой ни с запуском, ни с теплом в салоне. По поводу тепла в салоне, вопросов нет. "Автономный дополнительный воздушный отопитель Air Top 3500" со своей задачей справляется. Запускается с потолочной панели как при выключенном двигателе, так и при работающем. В прошлую зиму правда, немного "повыпендривался"...начинал вроде как запускаться и отключался. Тогда у меня была эпопея с замерзанием солярки. Через пару дней было потепление и двигатель завелся, а вот "Air Top 3500" "отогревался" намного дольше. Ну да ладно, сам виноват с этой соляркой...сейчас работает и хорошо.
Теперь, что касается второй Webasto: стоит у меня "Thermo Top C". По умной книжке его полное название: "Автономный дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top C". Судя по названию, по принципу запуска и работы для него не нужен сигнал о вращении двигателя. Соответственно, как в простонародье мы называем его ППП "предпусковой подогреватель". А вот так называемый догреватель по умному называется "Дополнительный жидкостной отопительThermo Top Z". Верно? Или же я все понял с точностью да наоборот, или же может такая скаченная книга бракованная оказалась? Ведь и тут в теме пишут что "Thermo Top C" запустится сам после того как двигатель запустится. Выручайте, проясните... Просто получается, что мой "Thermo Top C" сейчас и работает как раз как догреватель и не запускается автономно как ППП. Либо мне надо разбираться в чем причина, либо переходить в тему о переоборудовании догревателя в ППП.
- Александр Марков
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:32
- Репутация: 2
- Город: Алма-Ата
- Авто: Transpoter T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Все у вас работает именно так как должно быть. В подавляющем большинстве фольксваген Thermo Top C использует именно как догреватель. Путем несложной доработки Вы легко переделаете его в универсальное устройство и он будет работать и как предпусковой подогреватель, так и как догреватель
Для этой цели мне потребовался таймер 1533 (сейчас вебасто делает более современный и удобный таймер примерно в ту же цену), диод и родной пучок проводов (его найти оказалось трудней чем сам таймер). Сделал это я в 2013 году и по сей работает бесперебойно
Для этой цели мне потребовался таймер 1533 (сейчас вебасто делает более современный и удобный таймер примерно в ту же цену), диод и родной пучок проводов (его найти оказалось трудней чем сам таймер). Сделал это я в 2013 году и по сей работает бесперебойно
- Вложения
-
- 2.rar
- Схема доработки
- (56.8 КБ) 1052 скачивания
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Блин...ну как же так? Вроде, судя по документации, есть оба варианта. Причем так же пишут что опционально вместо "Дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top Z" может применяться "Автономный дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top C". Неужели производителю сложно наклеить другую табличку с буквой "Z"?Александр Марков писал(а):Все у вас работает именно так как должно быть. В подавляющем большинстве фольксваген Thermo Top C использует именно как догреватель.
У вас тоже заводская наклейка на двери: "Thermo Top C"?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Да, Thermo Top Cmadein70 писал(а): У вас тоже заводская наклейка на двери: "Thermo Top C"?
8-922-777-3-777 Андрей
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
И работает как догреватель, а не ППП?LUK писал(а):Да, Thermo Top C
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
Может на самом деле просто опечатка в Инструкции? А у кого нибудь с завода Webasto работал как ППП, может там была наклейка на двери "Thermo Top Z"?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Как должна работать штатная WEBASTO Termo Top C изначаль
У меня как догреватель, переделал, сейчас работает как ППП, и как догреватель. На некоторых авто уже с завода стоИт ППП.madein70 писал(а):И работает как догреватель, а не ППП?LUK писал(а):Да, Thermo Top C
8-922-777-3-777 Андрей