Жрет масло 180 сил!
Реклама
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
У этих масел индекс вязкости на горячем двигателе одинаковый ...w40, и результат не изменится.Можно перейти на масла с другим индексом вязкости например 5w50. У Мобил или Ликви Моли есть масла с таким индексом вязкости. Все таки попробуйте промыть двигатель присадкой LM или другой присадкой для раскоксовки колец в двигателе и перейти на масло Castrol 5w40 DPF .Маэстро писал(а):А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???
8 925 465 63 33 Сергей
- Маэстро
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: Volkswagen Multivan
- Двигатель: 2.0 btd
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.
Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
И название промывки, а то погуглил LM промывкой очень много?
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.
Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
И название промывки, а то погуглил LM промывкой очень много?
Последний раз редактировалось Маэстро 05 янв 2016, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
[/URL]
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
CASTROL Magnatec DIESEL 5W-40 DPF http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_d5w40dpf.phpМаэстро писал(а):Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.
Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
8 925 465 63 33 Сергей
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
LM 7593 по фирме Ликви Моли. Один флакон в теплое масло, 10 минут на холостом ходу- слит масло, заменить фильтр, залить свежее масло...Маэстро писал(а):Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????
Последний раз редактировалось Optovik 05 янв 2016, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Я заливал 5w40.Не помогло.
Дальше будет прогрессировать до 2л/1000км.
Будете тратить по 600$ в год на масло.
Дальше будет прогрессировать до 2л/1000км.
Будете тратить по 600$ в год на масло.
- FatBoy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Multivan T5GP
- Двигатель: 2.0 BiTDI
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.Vladimir 69 писал(а):После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Ищите с двигателем 140 л.с.FatBoy писал(а):Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.Vladimir 69 писал(а):После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.
Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.
8 925 465 63 33 Сергей
- FatBoy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Multivan T5GP
- Двигатель: 2.0 BiTDI
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.Optovik писал(а):Ищите с двигателем 140 л.с.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Езжу на механике второй год и наслаждаюсь "ручкой"( и это в Москве).До этого 4 года ездил на "автомате".Лучше ездить на "ручке", чем стоять в сервисе.Если есть 3,5 "ляма" берите новую какую захочется,Не знаю ваших "возможностей",может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей, а то купите нечто подобное: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1FatBoy писал(а):Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.Optovik писал(а):Ищите с двигателем 140 л.с.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1
8 925 465 63 33 Сергей
- FatBoy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Multivan T5GP
- Двигатель: 2.0 BiTDI
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
8 925 465 63 33 Сергей
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
8 925 465 63 33 Сергей
- FatBoy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
- Репутация: 0
- Город: Железногорск
- Авто: Multivan T5GP
- Двигатель: 2.0 BiTDI
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSGOptovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
"Правильным курсом идете товарищ..." В.И.Ленин.FatBoy писал(а):Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSGOptovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
8 925 465 63 33 Сергей
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Ну так расходы на приобретение и последушии ремонты это понятно, а за опслуживание раз в 60т.км замена масла в муфте 2500р питр и фильтр от вольвы 2200т.к хотя на рейсталинге официалы руководсвуются регламентами завода фильтр не меняют. я менял сам на 57т.км соглашусь с бывалыми что менять надо в 40-50т.км и фильтр тоже так как он засирается так-же как и на предыдущих. Зато управляемость полным приводом зимой просто сказка.Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Я говорил не о том что,увеличатся расходы на ТО.Я говорил о том, что полный привод может вам понадобится 2-3 раза в год,а вот запчасти при выходе из строя- это только оригинал(На разборе таких машин значительно меньше вероятность что найдете нужную деталь невелика).Ремонт DSG это + 50% к ремонту механической коробки(но если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,то МОЖНО... не помню чья цитата)Мифодий писал(а):В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживаниеOptovik писал(а):Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.FatBoy писал(а):Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.
8 925 465 63 33 Сергей
- koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Всем привет, поделюсь своим опытом владения т5 gp 2011г.в. 102 л.с., куплен новым в сентябре 2012г, на данный момент пробег 251к км, масло уходит литр на 6-8т км, но течет сальник коленвала, самое неприятное было на 230т км развалился подвесной правого привода, меняется в сборе только оригинал, цена 26 килорублей) вот как-то так)
- 1_106160
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
А я менял отдельно,подвесной 2500р.С трудом вериться,что у тебя нельзя его отдельно поменять.Это как примерно заменить масло,вместе с поддоном,и ни меняя при этом сливную пробку.Может я и не прав.
- koteyko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: transporter
- Двигатель: 2.0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
У меня просто он вообще развалился и потянул привод за собой, пробовали неоригинал, но он либо длиннее, либо короче, а пробивали по вину)
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
На Т5 DSG надежная.Она отличается от легковых.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.