Жрет масло 180 сил!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#76 Сообщение Optovik » 06 фев 2016, 19:40

bodi писал(а):На Т5 DSG надежная.Она отличается от легковых.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.
????? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1 :64:
8 925 465 63 33 Сергей

Реклама
Аватара пользователя
АлексейМультиван
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:17
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Мультиван
Двигатель: CFCA 2.0 BI TDI
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#77 Сообщение АлексейМультиван » 07 фев 2016, 20:32

Всем доброго вечера. У меня аналогичная ситуация Мотор жрет масло 3 литра на 1000км. Сейчас ломаю голову: восстанавливать свой мотор или покупать другой, Если покупать, то с какого года пошли нормальные движки. Кто владеет данной инфой подскажите. Нигде не могу найти

Аватара пользователя
tuareg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
Репутация: 3
Город: СПб
Авто: Мультивэн
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#78 Сообщение tuareg » 10 фев 2016, 02:12

охренеть!!! И это пишут про авто от 10 ого года...просто жесть!Парни я вообще призываю не покупать новых автомобилей этой марки, иначе нас эти чертовы производители вообще в угол загонят по обслуге их ведротазов.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#79 Сообщение Optovik » 10 фев 2016, 07:54

АлексейМультиван писал(а):Всем доброго вечера. У меня аналогичная ситуация Мотор жрет масло 3 литра на 1000км. Сейчас ломаю голову: восстанавливать свой мотор или покупать другой, Если покупать, то с какого года пошли нормальные движки. Кто владеет данной инфой подскажите. Нигде не могу найти
Скорее всего поскольку человек живет в Белоруссии машина была пригнана уже на тот момент с астрономическим пробегом,что то типа этого: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1 Наверно время пришло для этой модели двигателя... Ищи мотор 140 сильный,а лучше сам сгоняй за мотором чтоб, из первых рук, :22:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#80 Сообщение zbyshek » 10 фев 2016, 11:08

285 разве это астрономический пробег? поэтому у него и цена 19евро а не 30-35 как у бусов с пробегом до сотни.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#81 Сообщение Optovik » 10 фев 2016, 16:32

zbyshek писал(а):285 разве это астрономический пробег? поэтому у него и цена 19евро а не 30-35 как у бусов с пробегом до сотни.
Я только предположил у двигателя кончился ресурс,ну а пробег может быть за 400 т.км с пробегом по России.Покупать в Германии авто с конченным ресурсом по двигателю и ходовой, считаю большой неосмотрительностью и расточительством. :56: Поэтому сам отказался от покупки авто за рубежом(в России купить авто сейчас выгоднее). Вот другой вариант: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eyeCatcher#
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#82 Сообщение turbosl » 20 фев 2016, 08:39

Подскажите пожалуйста номер клапана ЕГР на данный мотор дизель 180 л.с. Спасибо!

Аватара пользователя
Egorys
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.0 BiTDi
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#83 Сообщение Egorys » 04 апр 2016, 14:42

Вот тут РЕШЕНИЕ этой проблемы: viewtopic.php?f=2&t=6926

К сожалению, оно (решение) только одно и очень дорогое.
Никакие другие варианты, применение более вязкого масла и т.п. ничего не дает.

Потому что за безумным расходом масла следует замена накрывающихся из-за этого катализатора, датчика рециркуляции, затем турбины.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#84 Сообщение K.St » 13 апр 2016, 00:00

Ладно парни.
140 сил СААС компрессия в среднем 25-27 очков.
Расход 1л на 1000км
Получается не только битурбы жрут масло? Где искать причину?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#85 Сообщение K.St » 13 апр 2016, 00:00

Пробег 198000

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#86 Сообщение Optovik » 13 апр 2016, 05:31

K.St писал(а):Ладно парни.
140 сил СААС компрессия в среднем 25-27 очков.
Расход 1л на 1000км
Получается не только битурбы жрут масло? Где искать причину?
За компрессию и за съем масла отвечают разные кольца.Поэтому компрессия живая, а съем масла происходит не полностью. Предлагаю поменять масло на более вязкое на горячем двигателе например: Castrol Professional OE 5w40 подходит для всех двигателе в том числе с сажевыми фильтрами.Замена масла возможно несколько сократит расход масла (это попытка малым бюджетом).Каждый будний день бываю в Люберцах,подробности могу рассказать по телефону (8 926 2323 989) или при встрече.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#87 Сообщение zbyshek » 13 апр 2016, 09:35

литр на тысячу.тут масло менять никчему.надо вскрывать.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#88 Сообщение K.St » 13 апр 2016, 10:45

Я на прошлой неделе поменял масло с раскоксовывателем, промывкой и присадкой.
Ликвимоли 5в40 присадка кератек.
Посмотрим что будет.
Зимой снимал кат, проверял на пропускаемость.
Все отлично дуется.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#89 Сообщение K.St » 13 апр 2016, 10:48

zbyshek писал(а):литр на тысячу.тут масло менять никчему.надо вскрывать.
Получается постоянная замена масла.
Причем по экономии так как объем масла 7 литров, получается замена раз в 7 тыщ. ))

Аватара пользователя
Egorys
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.0 BiTDi
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#90 Сообщение Egorys » 13 апр 2016, 12:23

Проблема в том, что оно не просто меняется, а попадает в камеру сгорания и выгорает, что приводит к порче последующих элементов, участвующих в процессе:
Рециркуляция выхлопных газов, двухконтурная турбина, которая их использует, катализатор, сажевый фильтр.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#91 Сообщение K.St » 13 апр 2016, 12:53

Да это понятно, но а что делать, если денег на новый мотор нет

Аватара пользователя
Egorys
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.0 BiTDi
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#92 Сообщение Egorys » 13 апр 2016, 17:08

Я так понимаю, только продавать и брать с мотором 140 лс. По отзывам они ходят за 200-300 тыс.

Мне повезло, да и деньги были... я поменял мотор со скидкой 70% за 140 000 руб.
Но это оказалось даже дешевле чем капиталка.

Но до этого момента пришлось поменять и блок рециркуляции. А после ещё и турбину. Она не пережила ухода своего друга. :)

Получается, что денег на новый мотор нет, а на регулярные замены всего остального есть?
А когда они накрываются, без починки ничего не сделаешь... а одна турбина стоит за 100 000. Блок рециркуляции от 80...
Я не говорю про сажевый фильтр, без него можно обойтись...

Но там датчик температуры тоже забивается, а его замена от 10 000...

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#93 Сообщение трифонов сергей » 14 апр 2016, 19:38

наверное ларчик просто открывается, - как чипанул, так в переборку........

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#94 Сообщение K.St » 16 апр 2016, 08:36

Интересно, у мерсов такие проблемы есть?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#95 Сообщение трифонов сергей » 16 апр 2016, 10:32

многое зависит от "прокладки", -наблюдал один Вито, ездил знакомый ( бывший камазовец), плевался-жаловался, потом сели на этот Вито ребятки из ГБР, летали на всех парусах, помяли по мелочам, но движок таскал исправно.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#96 Сообщение bodi » 24 апр 2016, 10:07

ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#97 Сообщение kery » 24 апр 2016, 10:48

bodi писал(а):ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
Зачёт по информации :19:

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#98 Сообщение K.St » 24 апр 2016, 21:46

Прошелся раскоксовывателем по цилиндрам, залил ликви моли оптимал 5в40 и присадку кератек.
Расход упал до 100-200 грамм на 1000 км.
Но когда открываешь маслозаливную горловину, все равно оттуда дует прилично.
Или это особенность фуфагенов
На вито при снятии крышки тишина... (((

Аватара пользователя
АлексейМультиван
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:17
Репутация: 0
Город: минск
Авто: Мультиван
Двигатель: CFCA 2.0 BI TDI
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#99 Сообщение АлексейМультиван » 25 апр 2016, 21:43

bodi писал(а):ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
Что дает расточка родных цилиндров если у этих двигателей проблема с самими цилиндрами. Я планирую гильзовать

Аватара пользователя
Apostilic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:47
Репутация: 13
Город: Москва
Авто: Miltivan Style
Двигатель: CAAC 140
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Жрет масло 180 сил!

#100 Сообщение Apostilic » 26 апр 2016, 14:56

Мультик 2010 г.в., 180 л/с, 4Motion, 140т.км - тоже около 2 литров на 1000 км. Вскрытие показало - отсутствует хон в трёх цилиндрах. Перебрал движок (гильзовали, новые поршня, новые вкладыши, переборка головки). Недавно забрал. Обкатываю, На сколько хватит - не знаю. Буду надеяться, что гильзы более устойчивы чем родной блок.

Кстати, до переборки из маслозаливной крышки дуло так, что можно матрацы накачивать. Сейчас в два раза меньше, но всё равно воздух выходит.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»