VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arkada92
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:28
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI AXE
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#1 Сообщение arkada92 » 10 фев 2016, 19:32

Доброго времени суток! Приобрел Т5, пробег около 450-480 тыс км, при обротах около 1700-1800 загоралась лампочка на давление масла (была залита синтетика), подключили механический датчик и получилось следующее:
При температуре 90 градусов:
Обороты: 900 давление: 0.3 атм
Обороты: 2000 давление: 1.5 атм
Обороты: 3000 давление: около 4 атм
При температуре 50-60 градусов:
Обороты: 900 давление: 2 атм
Обороты: 2000 давление: 4 атм
Обороты: 3000 давление: более 6 атм
Двигатель работает нормально, машина резвая, на газ отзывается быстро. Каким должно быть давление по заводу и из-за чего может быть такое низкое давление?
Последний раз редактировалось arkada92 10 фев 2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#2 Сообщение LUK » 10 фев 2016, 21:12

Думаю, что проблема в масляном насосе. Не тяните, проверьте и поменяйте, иначе, угробите двигатель.
Может в этой теме найдете что-то полезное.
viewtopic.php?f=2&t=59
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#3 Сообщение 1_106160 » 10 фев 2016, 21:14

Ну а сам как думаешь,почему плохое давление,двигатель уже устал.450000,а может еще и скрученный пробег,хотя врядли.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#4 Сообщение Nikolaevich » 10 фев 2016, 22:07

А масло уже меняли? Если да, то какое залили? Ещё не смотрел никакие цифры "что должно быть", но уж очень смущает огромная разница давления при относительно небольшом изменении температуры на одинаковых оборотах. И это синтетика?.. Это мнение просто интуитивное.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#5 Сообщение Denis Turbo Union » 05 мар 2016, 19:53

Давление 2 бара при температуре масла 80 градусов не МЕНЕЕ 2бар ! Вывод -масляный насос менять ,и надеятся что шейки в порядке
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
ferum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
Репутация: 6
Город: лепель
Авто: Т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#6 Сообщение ferum » 05 мар 2016, 23:10

скорее всего редукционный клапан в масленом насосе не держит. насос можно снять проверить! заодно не плохо было бы и клапанную крышку открутить, распредвал с гидриками посмотреть.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#7 Сообщение Юрец-молодец » 06 мар 2016, 00:21

У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#8 Сообщение Denis Turbo Union » 07 мар 2016, 11:29

Юрец-молодец писал(а):У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.
Открывая поддон для осмотра масляного насоса ,не составляет труда завалить шатунные /коренные шейки и осмотреть полукольца . Насос все-же стоит поменять по пробегу , торцевые поверхности шестеренчатого насоса к 150000 км сильно изнашиваются. :31:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#9 Сообщение Nikolaevich » 16 мар 2016, 10:15

Nikolaevich писал(а):... уж очень смущает огромная разница давления при относительно небольшом изменении температуры на одинаковых оборотах. И это синтетика?..
А мне кто-нибудь пояснит эту ситуацию? Масло (синтетика !) радикально меняет свои свойства при изменении температуры на 30 градусов? :60:

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#10 Сообщение Denis Turbo Union » 17 мар 2016, 18:25

Юрец-молодец писал(а):У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.

Было еще хуже на бензиновых моторах Б4 -разрушались подшипники промежуточного вала )) насос там вечный если уж масленка начинает приносить проблему ,нужно искать куда сливает чаще ,чем почему не создает :10:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#11 Сообщение Nikolaevich » 19 мар 2016, 19:12

А я по-прежнему считаю, полагаясь на опыт и интуицию, что начинать нужно с масла. Сотни раз наблюдал аналогичную картину на различных ДВС или в гидравлических системах, когда при нагревании резко меняется картина при использовании масла либо не по назначению, либо не по сезону, либо с выработанным ресурсом (т.е. потерявшим свои физико-химические свойства), либо просто говёное масло (подделка и т.п.).

Но автор темы молчит. Либо заменил масло и забыл про тему, либо уже пришёл писец движку, что было закономерно.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#12 Сообщение Юрец-молодец » 20 мар 2016, 11:53

Было еще хуже на бензиновых моторах Б4 -разрушались подшипники промежуточного вала )) насос там вечный если уж масленка начинает приносить проблему ,нужно искать куда сливает чаще ,чем почему не создает
Дело было уже давно. Поиск причины неисправности начинался с малого и хотелось обойтись малой кровью. Масло, датчик, насос..... , но оказалось что 1-я и 2-я коренные шейки колена имеют очень глубокие задиры, Пришлось аж до второго ремонта шлифовать. По ПТС у машины в РФ было четыре хозяина и все женщины. С промежуточным валом никогда проблем не было, там помимо насоса он еще и трамблер приводит в движение.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#13 Сообщение Nikolaevich » 20 мар 2016, 20:15

Юрец-молодец писал(а):... Поиск причины неисправности начинался с малого и хотелось обойтись малой кровью. ...
А я всегда ищу логическое объяснение, и не всегда приходится начинать с малого, чаще - с наиболее логически объяснимого.

P.S. Недавно обратился мужик с горящей лампой давления масла на ВАЗ 2115. На местной СТО уже приговорили масляный насос. Посмотрел. Масло - синтетика, заменено недавно, чистое, наощупь "настоящее", уровень даже выше нормы (друзья посоветовали просто долить масла). Поигравшись с педалью газа и помня о том, что масло прошло мою проверку органолептическим способом (наощупь, на цвет и запах), приговорил датчик давления масла (при тесте работает правильно, при работе двигателя то погаснет, то загорится и горит, после хорошего "газа" его будто "прорывает" и он гаснет и не горит). Мужик заменил датчик, счастливый привёз мне магарыч. А у меня беда - не пью ведь, причём совсем ничего и уже очень давно. :15:

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#14 Сообщение Юрец-молодец » 21 мар 2016, 00:28

уровень даже выше нормы (друзья посоветовали просто долить масла)
Бестолковые друзья у этого товарища. Но в моем случае, я датчик менял - не помогло. Причем это происходило на сервисе. Так забавно!!! Эти мастера такие тупые!!! Я то думал у них опыт, знания... Я бегал как олень до магазина то синий датчик им нужен, то голубой, то х... знает какой. Короче это был как раз тот момент, когда я понял, что "Если я не понял, что с машиной, то на сервисе мне точно не подскажут".

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#15 Сообщение Denis Turbo Union » 22 мар 2016, 16:00

Тут вот какое дело .. Можно сказать крик души сервисмена ))Давно общаясь в форумах еще в частном порядке ,заметил одну интересную вещь ..Вплоть до 2000годов сервисы привыкли работать без "обратной связи" ,т.е. начхать на тебя :79: :9: ,когда появился интернет , попытка поработать также уже сервисов -"партнеров" прописанных в форуме привела к обратному эффекту "1 приехал -5 уехали " .. Тут началось репко-ческа :63: и нашли просто замечательный выход - ТО и колодочки это мы с радостью , со всякими акциями и шариками :42: :27: , а вот что посерезней - сплошные отмазки и не желание даже разбираться с проблемой :64: :7: .. Так посмотришь накачают свою тему мальчиками с десятком сообщений и такой-же регистрацией и давай плодить сколько масло ,сколько колодки ,на любой более менее вопрос ну приезжайте посмотрим ,а там ..ну Вы поняли цвет не такой , номерок сомнителен .. :10: .. Куда людям податься? :49: Правильно ,в поле ,в форум :19: .. И где собственно помощь -то-же верно , от клубней и владельцев этих машин .. Так что обижаться не стоит на таких особо .. Ведь взять на себя тяжесть принятия решения отвечаю собственным кошельком ох как не просто ..... Платил ,знаю .. :7:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#16 Сообщение Nikolaevich » 07 июн 2016, 13:51

Nikolaevich писал(а): А я по-прежнему считаю, полагаясь на опыт и интуицию, что начинать нужно с масла. Сотни раз наблюдал аналогичную картину на различных ДВС или в гидравлических системах, когда при нагревании резко меняется картина при использовании масла либо не по назначению, либо не по сезону, либо с выработанным ресурсом (т.е. потерявшим свои физико-химические свойства), либо просто говёное масло (подделка и т.п.).

Но автор темы молчит. Либо заменил масло и забыл про тему, либо уже пришёл писец движку, что было закономерно.
А автор темы так и не подвёл итог. Мы тут трындели, трындели, а истину так и не выяснили. А ведь интересно.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#17 Сообщение Evgeny » 10 июн 2016, 08:51

Может автор послушал советы, "завалил" коренные шейки, и имеет теперь проблемы с гбц.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#18 Сообщение Nikolaevich » 10 июн 2016, 11:14

Evgeny писал(а): Может автор послушал советы, "завалил" коренные шейки, и имеет теперь проблемы с гбц.
А автор как раз и не волновался сильно, ограничился одним сообщением для создания темы, а дальше, как я уже умышленно с иронией подчёркивал, что мы (форумчане) трындели, трындели, а всё без толку - ни диалога, ни ответов на простые вопросы, ни предметного спора не было. Так что тема практически мёртвая. Тут, как говорится, медицина бессильна.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

#19 Сообщение Evgeny » 12 июн 2016, 09:29

Я написал не из-за волнения за автора, а из-за совета профессионала легко "завалить" шатунные и коренные шейки кв. Кто-то последует совету и выкрутит болты крышек коренных вкладышей, а они через втулки в блоке соединены с болтами гбц. По эльзе сначала нужно отпустить болты гбц, а затем уже выкручивать анкерные болты коренных крышек и далее со всеми вытекающими по гбц.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»