проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Уважаемые бусоводы! Может кто поделился полезным опытом решения проблемы с ручейковым ремнём на T5 2013 года? Суть: ремень рвёт,как по расписанию в промежутке от 500 до 1000 км пробега. Вибрация,какая-либо отсутствует,посторонние звуки тоже. Проскальзывание ремня так же замечено не было. Заменил обгонную муфту,вроде грешили на неё. После замены проехал 2000 км без проблем,а сегодня ремень опять приказал долго жить. В сервисе сказали,что все шкивы и ролики в норме. Опять тупо заменили ремень на новый. Старый ремень просто разбирает на отдельные нитки и накручивает на шкивы. Ремни использую либо оригинал,либо Contitech. Заранее благодарен тем,кто откликается по теме.
Реклама
- ВОДОЛЕЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
- Репутация: 8
- Город: Краснодарский край
- Авто: T6
- Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Пару раз была подобная проблема. Как вариант посмотри в правом крыле за колесом, защита в моторный отсек стоит или ремень со шкивом как на ладони? Я как закрыл, так и прекратилось. Видимо с колеса мусор ловило под ремень и рвало.
- Tankict
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Creep66 проблему с ремнем решили? Что было?
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!)
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
А где ТО проходил если секрет В Спб что за ОД такой где пыльники воруютCreep66 писал(а):Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!)
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Не буду наводить напраслину на конкретного ОД, потому что,в этот момент,я делал промежуточную замену масла в стороннем сервисе,возможно,а даже,скорее всего,меня "обули" именно там. У приятеля на T5 2014 года тоже где-то "забыли" пыльник на место поставить. А одна из фирм в Питере,с известным брендом,торгует этими б/у пыльниками в пол-цены с большим удовольствием. Вообщем,заговор это или нет,пусть каждый решает для себя сам,но проверять наличие данной детали после каждого ТО рекомендую настоятельно!)
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
оборзели совсем. у нас замена масла стоит 300-400 вместе с снятием установкой защиты естественно.vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
у ОД не может так стоить замена маслаzbyshek писал(а):оборзели совсем. у нас замена масла стоит 300-400 вместе с снятием установкой защиты естественно.vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Без пыльника можно ездить,наверное долго,но когда начинает рваться ручейковый ремень-он не просто рвётся,он разбирается на ниточки,которые наматываются под шкивы,а что самое прелестное,начинают попадать под ремень ГРМ,который проскакивает на N-е количество зубов,как два пальца об асфальт, со всеми вытекающими последствиями... Надо объяснять какими? Эта тема была где-то очень эмоционально описана на данном форуме. А так,если опустить всё вышесказанное,ездить можно,да ещё и денег экономить на снятии и установке.Правда,надо сказать,что это страшилка касается авто,выпущенных после 2011 года. Уж крайне неудачно расположена вся система,приводящаяся в движение ручейковым ремнём!)vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
а подскажите номер пожалуйста этого чудо пыльника?
Ибо у меня только защита снизу стоит,а со стороны правого колеса можно руками дотронуться до ремня.
Ибо у меня только защита снизу стоит,а со стороны правого колеса можно руками дотронуться до ремня.
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
7E0 805 685 A. С нашим удовольствием! Сейчас специально глянул ценообразование в Exist: 15 тыр.(!!!!) однако... За какую-то пластиковую блевотину! Да-с, овёс нынче дорог!!!)))
- tuareg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
- Репутация: 3
- Город: СПб
- Авто: Мультивэн
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Может я конечно не по теме...но недавно отдавал своего буса на диагностику к ОД на Якорную 5...так эти сволочи заменили мне новую на старую АКБ, в итоге написал заяву в ментовку щас разбираемся...
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
всех,И лучше оставьте свое сообщение на Питерском форуме vw bus ru -город должен знать своих героев!
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Абсолютно согласен с камрадом! Только общими усилиями можно хоть как-то противостоять этой оголтелой хунте из дилерских центров! Кому война,а кому-мать родна... Хотя,справедливости ради, в 2013 году,когда я брал у них на Якорной ул. свой автомобиль,они были одни из лучших.Ссучились за три года...kuradodo писал(а): всех,И лучше оставьте свое сообщение на Питерском форуме vw bus ru -город должен знать своих героев!
- pasichniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:18
- Репутация: 1
- Город: Новый Уренгой
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
не знаю пригодиться кому или нет, но я тоже сталкивался с подобной проблемой. новый ремень рвало каждые 1000-3000 км. заменил обгонную муфту, не помогло. потом присмотрелся к натяжному ролику, у нём лопнула пружинка, причём на выключеной машине он выглядел совершенно нормально, но при нагрузке его отгибало и он соприкасался немного с другим роликом крутящимся в противоход. причём появлялся запах горения иногда. понял в чём дело не сразу. поменял ролик и вот уже 40000 радуюсь. двигатель CAAB (не знаю так же там как у СААА или по другому). Надеюсь кому пригодиться
- Creep66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Ну,вообщем,всё логично: как начинает рвать ремешок-начинай тестить всё по кругу: от обгонной муфты,до паразитного и натяжителя,и на наличие пыльника не забудь взглянуть! На самом деле-геммор ещё тот! После пары-тройки обрывов ремешка,становишися похож на шизика: то и дело прислушиваешься,принюхиваешься и прыгаешь под капот,соосно ли крутится ремешок??? Паранойя какая-то...)))pasichniy писал(а):не знаю пригодиться кому или нет, но я тоже сталкивался с подобной проблемой. новый ремень рвало каждые 1000-3000 км. заменил обгонную муфту, не помогло. потом присмотрелся к натяжному ролику, у нём лопнула пружинка, причём на выключеной машине он выглядел совершенно нормально, но при нагрузке его отгибало и он соприкасался немного с другим роликом крутящимся в противоход. причём появлялся запах горения иногда. понял в чём дело не сразу. поменял ролик и вот уже 40000 радуюсь. двигатель CAAB (не знаю так же там как у СААА или по другому). Надеюсь кому пригодиться
- ВОДОЛЕЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
- Репутация: 8
- Город: Краснодарский край
- Авто: T6
- Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Я не стал покупать, заколхозил из крашенной оцинковки. Все плотно обогнул, аккуратно получилось. Так шесть лет и проездил.
- KirilOff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: ФВ Транспортер Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Ну надо же, банальный пыльник мозг выел.Creep66 писал(а):Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!)
- Verdadero
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:38
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Фольксваген т5 2011год
- Двигатель: 2.0 тд
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
А у меня из за порыва ремня генератора, обрывки его попали через шкив под ремень грм и вследствие его провернуло,в результате замена гнутых клапанов,распредвалов и прочие.. После ремонта с вагеном расстаюсь! Как так,ремень генератора,влечёт за собой ремонт движка!,это цирк!
- Igor-122
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 02:13
- Репутация: 0
- Город: Новосибирск
- Авто: VW-T5 GP Multivan
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Подскажите, на каком пробеге менять навесной ремень?
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Выскажу свою точку зрения, как я поступаю и почему автомобиль без проблемный для меня. И это моё личное мнение !!! Вы можете поступать как вам заблагорассудится, уважаемые бусоводы.
Обычно замену произвожу на 120 т/км
К примеру, мне надлежит заменить помпу Hepu ,разрекламированная потела через 50 тыр, попутно заменяю всё что нужно снимать ,чтобы добратся до неё:
, ремень привода агрегатов, старый не выкидываю , а откладываю про запас, когда новый порвётся, и пока закажу новый
Ролик натяжителя
Обводной ролик
Полный комплект замены ГРМ ,я не смотрю сколько там осталось 40-50 т/ км из 100 т/км пробег ( всё зависит от производителя, взяли дешевле _ меняем раньше!!! , Где ж тогда экономия?!)
Помпу
попутно заменяю всё
У меня пробеги большие и летом машина должна зарабатывать а не ждать неделю пока всё прийдёт
Весь перечисленный регламент заменяю сам, к ОД запишись когда ему удобно а мне надо сейчас , да и цены у него кусачие. Сам работал когда- то мотористом и слесарем 10 лет Для меня время деньги клиент ждать не будет уйдёт к другому
Обычно замену произвожу на 120 т/км
К примеру, мне надлежит заменить помпу Hepu ,разрекламированная потела через 50 тыр, попутно заменяю всё что нужно снимать ,чтобы добратся до неё:
, ремень привода агрегатов, старый не выкидываю , а откладываю про запас, когда новый порвётся, и пока закажу новый
Ролик натяжителя
Обводной ролик
Полный комплект замены ГРМ ,я не смотрю сколько там осталось 40-50 т/ км из 100 т/км пробег ( всё зависит от производителя, взяли дешевле _ меняем раньше!!! , Где ж тогда экономия?!)
Помпу
попутно заменяю всё
У меня пробеги большие и летом машина должна зарабатывать а не ждать неделю пока всё прийдёт
Весь перечисленный регламент заменяю сам, к ОД запишись когда ему удобно а мне надо сейчас , да и цены у него кусачие. Сам работал когда- то мотористом и слесарем 10 лет Для меня время деньги клиент ждать не будет уйдёт к другому
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.
Поменяйте в 50т,при замене масла -дело 5 минут а старый оставьте как НЗ\120 я считаю многовато\Л,М\