Давление в топливной системе
- GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Давление в топливной системе
Доброго времяни суток,Транспортет т5 двиг СААВ 102лс дизель 2010год, проблема такая диагностика показала что давление в топливной системе скачет возил в сервис там они как бы все проверили не при мне а при моем отце с 9 до 17 что то делали сказали что все проверили кроме ТНВД и регулятора давления говорят купи да посмотри че да как если без изменений то надо перебирать ТНВД так вот я купил этот датчик стоит на рампе с права если смотреть на двигатель поменял без именений. что может быть? пробег 117 фильтр топливный меняю каждые 20 тыс.км. История о проблеме: А началось все это дело тыс 7 назад как говорил отец то двигатель при запуске дегается как прогреется все норм я этого не замечал потом собрался на юг 2 тыс км и заметил что на холостых дергается уже и на теплой приехал домой поменял топл. фильтр. все так же, потом брат поехал на юг и у него она уже 2 раза заглохла в пробке потм машину не трогали пару месяцев а щас заводится и пока не прогреется глохнет на холостых работает с перебоями аж движок трясется короче все хуже и хуже мож кто в курсе че куда смотреть? и еще мож какой ни то еще фильтр есть на топливо? так как менял ток масло каждые 10 соответственно масл фильтр и возд. и каждые 20 менял топливный и салонный заправляюсь исключительно на АЗС газпромнефть и лукойл Выручайте просто не знаю к кому ехать а так по предположениям я разорюсь на датчиках вот считай 10 выкинул уже((( а еще по словам мастеров к которым ездил они и форсы проверили и все что можно было ну кроме этого датчика который я поменял и тнвд хотя форсунки и не откручивались еще они сказали что наос который возле акб стоит дает небольшое давление но дает так что это не изза него(((
Реклама
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
К сожалению объем вложений слишком большой (нужен ящик) ,по факту надо проверять давление и производительность топливного насоса (контур низкого давления ) , но судя по тому ,что проблемы есть только на холодном моторе вряд-ли проблемы с насосной частью ..
Замена датчика высокого давления абсолютно бесперспективное занятие ,регулирующих топливное давление датчиков здесь два , за Х.Х и запуск непосредственно отвечает регулятор давления (стоящий с другого конца рампы) , все что отвечает за прием автомобиля и работе на максимальных нагрузках - дозирующий клапан ТНВД (по Етке не идет ,по факту -идет БОШ ,но придется ждать ) нет возможности по объему -нужен ящик . В данном случае нужно все-таки сначала ,судя по симптомам , проверит функционирование общих датчиков ,температура ОЖ ,расходомер и т.д . прежде чем заморачиваться непосредственно топливной системой ,в которой безусловно надо для начала поменять фильтр если не меняли))
Замена датчика высокого давления абсолютно бесперспективное занятие ,регулирующих топливное давление датчиков здесь два , за Х.Х и запуск непосредственно отвечает регулятор давления (стоящий с другого конца рампы) , все что отвечает за прием автомобиля и работе на максимальных нагрузках - дозирующий клапан ТНВД (по Етке не идет ,по факту -идет БОШ ,но придется ждать ) нет возможности по объему -нужен ящик . В данном случае нужно все-таки сначала ,судя по симптомам , проверит функционирование общих датчиков ,температура ОЖ ,расходомер и т.д . прежде чем заморачиваться непосредственно топливной системой ,в которой безусловно надо для начала поменять фильтр если не меняли))
- GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Работает плохо не только на холодную просто на холодную сразу глохнет почти и надо газку давать когда прогреется тоже глохнет но не так быстро но работает с перебоями почти постоянно и еще вчера заметил когда двигатель был более менее прогрет то забодишь даёшь газу где то до 2 потом очень плавно скидываешь обороты и когда педаль газа отпустил машина на холостых дольше работает без рывков, а про фильтр когда это все началось я на предидущем то проехал тыс 10 не больше ну соответственно сразу поменял а где еще что ни то стоит что бы почистить? Или заменить?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Топливный фильтр это большой алюминиевый цилиндр установленный в кронштейне вертикально в моторном отсеке ,однако самому менять не надо там 4 соска и четыре трубки соответственно ,велика вероятность перепутать шланги )) ,хотя на фильтре магистрали и подписаны . Оригинал не обязателен ,вполне хватает и Кнехта ..
- Сергей-М
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
- Репутация: 7
- Город: Махачкала
- Авто: Т6.1
- Двигатель: CXEC
- Год выпуска: 2021
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
Знаете что это такое?
Писец!
sergeim45@rambler.ru
8-906-4494515
8-906-4494515
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
"Казнить нельзя помиловать" ставьте как хотитеСергей-М писал(а):Знаки препинания.
Знаете что это такое?
Писец!
8-922-777-3-777 Андрей
- GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
А по поводу фильтра там кроме этого алюминевого около акб еще есть какиени то может почистить что? Просто когда даёшь газу она вроде нормально работает
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Всем здрате
загорелся чек и замигала спираль,так как с ОД у нас совсем туго,пришлось по старинке васька диагност,так вот
-----Выдает---- Давление в топливном коллекторе слишком высокое p0088-номер ошибки
куда копать?
загорелся чек и замигала спираль,так как с ОД у нас совсем туго,пришлось по старинке васька диагност,так вот
-----Выдает---- Давление в топливном коллекторе слишком высокое p0088-номер ошибки
куда копать?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Это не фильтр ...Нужно спокойно подготовить очиститель , чистую безволоконную ветошь , желательно иметь сжатый воздух -выкрутить регулятор давления на топливной рампе ,и тщательно очистить его сетку ,сетка там бывает очень мелкая ... Есть ,правда ,регуляторы которые "одноразовые" там нет уплотнительного кольца ,а есть сминаемый буртик корпуса ,т.е. один раз закрутить (( ,в этом случае ,увы, придется искать новый регулятор .
P.S/ Если уплотнение многоразовое приучите себя к сервисному обслуживанию сеток к 60 000 км ..
P.S/ Если уплотнение многоразовое приучите себя к сервисному обслуживанию сеток к 60 000 км ..
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
а как полное название этого регулятора,погуглю хоть сначала с чем его едят:80:
большое спасибо!!!!
попробую
большое спасибо!!!!
попробую
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
ДОСТАТОЧНО погуглить "высокое давление в топливной рампе"))
Вот посмотри ссылку ,хоть статья и писалась для Пассат 2.0 TDi в основном , но узлы те-же самые ...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6712
Вот посмотри ссылку ,хоть статья и писалась для Пассат 2.0 TDi в основном , но узлы те-же самые ...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6712
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
а как узнать,что именно клапан регулировки давления полетел?
057 130 764 H ценник у него на экзисте 16700
Или это датчик давления 03L 906 054 A ценник у него 3400.
Просто не хотелось бы методом научного тыка,если бы они стоили по 2-3 тыщи ладно,а так куплю на 16 и окажется дело не в нем (
057 130 764 H ценник у него на экзисте 16700
Или это датчик давления 03L 906 054 A ценник у него 3400.
Просто не хотелось бы методом научного тыка,если бы они стоили по 2-3 тыщи ладно,а так куплю на 16 и окажется дело не в нем (
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Для этого и существует диагностика и Вы платите деньги за результат ))
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
у нас тут очень трудно с Сервисами.
заказал последнюю версию Васи диагност.Пока доставят.
буду сам все делать)
P.S. И самое интересное,что спираль начинает мигать и чуть позже чек включается,но через какое то время тухнут обе.
неделю ездил ничего,а сегодня опять помигала 15 минут и потухла.
заказал последнюю версию Васи диагност.Пока доставят.
буду сам все делать)
P.S. И самое интересное,что спираль начинает мигать и чуть позже чек включается,но через какое то время тухнут обе.
неделю ездил ничего,а сегодня опять помигала 15 минут и потухла.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Привет,наконец то пришел шнурок и скрины сделал,а закинуть сюда не получается
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- pasichniy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:18
- Репутация: 1
- Город: Новый Уренгой
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Братцы большое спасибо!!!!
вчера поменял топливный фильтр,я оказывается на нем 33000 тыщи проехал.
машину как подменили
пока полет нормальный
Но буду иметь ввиду если опять начнется эпапея)
вчера поменял топливный фильтр,я оказывается на нем 33000 тыщи проехал.
машину как подменили
пока полет нормальный
Но буду иметь ввиду если опять начнется эпапея)
- GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
Дружище у тебя не жигули !Раз выскакивает ошибка надо подключать шнурока не спрашивать совета. Здесь не Ванги.
- vorkuta881
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
GP515 писал(а):Ребят привет я по поводу скачущего давления ездил на диагностики куда только не ездил сказали либо датчик давления либо тнвд поменял датчик тоже самое вчера поменял тнвд и опять без изменений, ещё плюс ко всему когда больше 2500 газу даёшь начинает моргать спираль и горит чек при этом тяга вообще пропадает кто что посоветует? И ещё заметил зимой она глохла а щас летом после 7 месяцев в гараже завелась без проблем но дёргается на холостых
У меня с тягой нормально только поттупливает когда загорается долбанная спираль,а вот по поводу пропажи тяги такое было как только пригнал из Германии покатался по России приехал домой в Воркуту и машина померла,тяги нет,заводилась нормально,но чтоб тронуться с место
пришлось самому по форуму лазить,в общем приговор ЕГР(можно было почистить) но посоветовали сразу убрать его и сажевый фильтр,сняли мозги отправили в мск 16000 руб и всё норм.
- GP515
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Транспортер т5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
У меня саженого фильтра нет а диагносты говорят что ошибка загорается изза малого давление в топливной системе т.е двиг стает в аварийный режим в сервисах разводят руками что может быть изза них я уже 100000 выкинул и бесполезно вот нашёл другой сервис там вроде как мастер с руками но к нему только в среду он говорит что надо обратку смотреть. Как думаете ребят изза обратка он может дёргается и не ехать?