Так Европа нибось...olter74 писал(а):Еще как есть...=(
умер егр
Реклама
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..olter74 писал(а):Добавлю и я пару штрихов к данной проблеме.Мотор саас,пробег 234000.Начала мигать спиралька-непостоянно,после сброса ключом тухла.н .Ну решил выключатель стопов барахлит-мигает и пусть себе мигает-на скорость не влияет=).Но нет,чем дальше-тем чаще,и где-то через 2 недельки мотор в аварийный режим,но без чека-только спираль.
Пришлось купить Васю 11.11.2 и полный букет ошибок:
1.по сажевому-4911,5257-датчик температуры ОГ3+5253 прямо по DPF
2.по ЕГР-4881,4891,4892,4900 и в кучу еще9120.
Сразу посоветовали отшить программно ЕГР+чип и вырезать сажевый где-то в 400 уе .
Но решил пока повременить с прошивкой и по советам на сайте снял крышку с клапана егр.
Увиденное не порадовало,все в воде ,все зеленое,пружина сломана-отгнил усик.
Крышку зачистил ,конденсаторы перепаял в креплениях,датчик положения заслонки HAL 815A ,который и есть тот злополучный датчик температуры ог-G98 оказался с отгнившей одной ногой.
Ногу починил кулибин по электронике и вставил в крышку.Дорожки замазал лаком для ногтей жены=).
Пружину получилось перевернуть и поставить назад-остался кусочек усика и он отличненько уперся в сектор шестерни.
Крышку поставил назад,ошибки стер ,но одна осталась-
5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [175] - Elect. Malfunction
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Сделал пробную поездку по трассе километров 30 при скорости 120-130 км.ч-машина едет нормально ,спираль не загорелась.
Но Васей обнаружил ошибку по датчику ОГ 3:
5257 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров.
Я так понимаю что 5253 это датчик разности давления до и после сажевика,
а 5257 это датчик температуры перед сажевым...
То есть датчик температуры заглючил,процесс прожига сажевого не прошел,датчик разности давления бьет ошибку?
Прошу помощи разобраться в это геморрое!
- olter74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
- Репутация: 1
- Город: Нью-Васюки=)
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
3 ий датчик температуры не актуален в данном случае ,показаний двух первых вполне достаточно , но до момента штатной регенерации ,там вполне она может не пройти именно из -за него ..
У меня вроде задействованы 3 датчика:1-й,3-й и 4-й. Датчика ОГ2 нет в данной комплектации(вроде бы=).
Только что смотрел ошибки-их 3 за 600 км пробега:
4911-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 38
5257-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 177
5253-diesel particle filter,differential pressure sensor-elect.malfunction-частота появления 1
Проводка и разъемы проверил-все в порядке.
Ну не могли же вылететь одновременно датчики температуры и разности давления???
А по ЕГР все пучком-ошибок нет,машина едет!(пока едет).
У меня вроде задействованы 3 датчика:1-й,3-й и 4-й. Датчика ОГ2 нет в данной комплектации(вроде бы=).
Только что смотрел ошибки-их 3 за 600 км пробега:
4911-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 38
5257-датчик температуры ОГ 3-непостоянно-сбой в электрической цепи-частота появления 177
5253-diesel particle filter,differential pressure sensor-elect.malfunction-частота появления 1
Проводка и разъемы проверил-все в порядке.
Ну не могли же вылететь одновременно датчики температуры и разности давления???
А по ЕГР все пучком-ошибок нет,машина едет!(пока едет).
- aleksander rrr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Т 5
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
умер егр ??
Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........
- Помор
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:51
- Репутация: 1
- Город: Беломорск
- Авто: Фольксваген Каравелла
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр ??
Не очень давно после долгих мытарств решил данную проблему. Была и замена доп. насоса, далее напрямую кидал и плюс и минус, как делали тут на форуме. В итоге уже ничего не оставалось, как заехать к официалам. В итоге спасибо ребятам, посмотрели и нашли такую же ошибку у авто, которое ремонтировалось у них, там была причина в обрыве третьего провода на ЭБУ (два других я проверил), и отговорили ремонтироваться у них, так как возьмут за разборку косы и ремонт данного провода баснословную сумму. Посоветовали кинуть самому. В итоге действительно сгнил данный провод, причем в месте где всегда сухо. Нашел куда он входит в блок управления, кинул другой и три месяца мытарств закончились. В итоге работы на час, официалы просили 8 тысяч.aleksander rrr писал(а):Две недели назад заморгала спираль и пропала тяга. ОД провели комп. диагностику - в течении 5-и часов!!!!. В заключении выдали: 1. Заменить дополнительный насос циркуляции Охл.жидкости, а если не поможет то турбину. В течении двух недель ездил, при этом два дня спираль вообще не моргала. Выбрал время и поменял доп.насос , спираль опять моргает и та же ошибка- обрыв питания доп. насоса. Может быть в "косе" где-то изоляция перетерлась? Говорят что на В5-х бывало что провода в "косе" на переходе от моторного отсека в кузов перетерались. Будем смотреть дальше........
- aleksander rrr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Т 5
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
УРА!!! Победа!!! Разобрали "косу" и нашли перетЁртый провод, там ещЁ 4!!! были на грани. Спаяли и все ОК. В итого: 5 часов диагностики у ОД-1900р.( ОД на Якорной- респект!!!), у друзей в сервисе 3 дня- все головы сломали....., новый насос - 5900,теперь есть запасной, если кому надо отдам за разумные рубли, премия работнику автосервиса 10000р.(у ОД ~ от 20000+ запчасти в виде "косы" в сборе).
- olter74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
- Репутация: 1
- Город: Нью-Васюки=)
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
- aleksander rrr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:50
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Т 5
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: умер егр
До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаетеolter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
- olter74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:01
- Репутация: 1
- Город: Нью-Васюки=)
- Авто: Т5GP
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Ощутил=).Был т4-проблем по проводке не было.Да и вообще т4 понадежней был.kuradodo писал(а):До 10 года провода ставили 0.8 даже кое где 1.2 квадрата теперь 0.2-0.5.Разницу ощущаетеolter74 писал(а):Настораживает такое количество фактов перегнивших и перетертых проводов на относительно новых машинах.
Решил и я задачку с ошибкой 5253 по дифф датчику отработанных газов- ПЕРЕГНИЛИ провода от датчика прямо под расширительным бачком.
ДАС АУТО ты сцуко луДший!!!
- Олег1901
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
- Репутация: 3
- Город: moskva
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Привет.Горит чек. Диагностика шнурком.
Среда,23,Марта,2016,19:03:51:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [172] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:18
4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [237] - Сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:16
Готовность: 1 2 0 0 0
Четверг,24,Марта,2016,12:46:29:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [175] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:31
4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [104] - Сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:30
Готовность: 1 2 0 0 0
поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?
Среда,23,Марта,2016,19:03:51:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [172] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:18
4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [237] - Сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154477 km
Дата: 2041.14.24
Время: 17:53:16
Готовность: 1 2 0 0 0
Четверг,24,Марта,2016,12:46:29:40973
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
Версия VCDS RUS: 12.12.2.0
Версия данных: 20130910
VIN: WV2ZZZ7HZDH029019 Номерной знак:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H44 9115
Кодировка: 0111001A231400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
VCID: 7AFB146AFD7F54CED53-802F
2 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P1440 00 [175] - Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 8
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:31
4891 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 00 [104] - Сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 154494 km
Дата: 2041.14.25
Время: 08:50:30
Готовность: 1 2 0 0 0
поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
А что это за хреновина такая - "1к0 906 283 а" применительно к двигателю САА...? И что значит "поменял клапан о.г." ? Там всё не так просто.Олег1901 писал(а):поменял клапан о.г. номер 1к0 906 283 а - не он.
поехал к оф. дилеру толкует менять радиатор охлаждения о.г номер 03l 131 512 ds . нашел за 15 000 руб.
подскажите плиз.как быть?
Вот это - 03l 131 512 ds - это система ЕГР в сборе для двигателей САА...
Только менять систему целиком, не разобравшись и не установив реальную причину, мне кажется преждевременным.
- Олег1901
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
- Репутация: 3
- Город: moskva
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Это хреновина и есть клапан.А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?
Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. Нет, это не клапан ЕГР. Клапан стоИт так глубоко, что Вы даже пока не представляете - где.Олег1901 писал(а):1. Это хреновина и есть клапан.
2. А тот что с крышкой (проблемой)эт радиатор.
3. Еще вопрос,сняв крышку есть шестерни.Самая маленькая вращается влево вправо легко эт нормально?
4. Где взчть крышку чтоб проверить ,в ней дело или нет?
5. У меня тока чек горит , спираль не горит.Тяга авто не изменилась.
2. Радиатор - это радиатор - если по делу, по технике. А для заказа вся система ЕГР именуется радиатором ЕГР.
3. А если ещё раз тему прочитать сначала?
4. Видимо, у кого-то из друзей, соседей, знакомых с двигателем САА... .
5. Если тяга не изменилась, чего сильно париться? На работу системы ЕГР уже по-любому не повлияет. Особенно если зафиксировать заслонку клапана ЕГР в закрытом состоянии (пружина под крышкой максимально разжата).
- Yuri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
- Репутация: 4
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Нет, ничего с тех пор не делал. Так что можно обсудить всё в личке.Yuri писал(а):Nikolaevich, помнится у Вас была пружинка в ЕГР была поломана- решили проблемку?
Могу отправить свой б/у, себе заменил по Вашему совету на ...DS.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Тоже впишусь в тему. Кому не утомительно будет почитать, небольшой ликбез: http://dizeliok.blogspot.nl/2012/11/EGR.html
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
по нашим бусам наверно лучше вот это http://vwts.ru/engine/bmr_bmn/bmr_bmn_t ... kw_rus.pdf .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все
помогу с диагностикой
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
А механически не снимал егоvictor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это http://vwts.ru/engine/bmr_bmn/bmr_bmn_t ... kw_rus.pdf .у меня с пробега 95 ткм после посещения черного моря,переодически выскакивала неисправность егр,динамика хуже стала,снимал крышку-как новая,шестеренки крутятся легко,пружина возвращает все обратно,на 108 ткм мне надоел этот егр -отключил его программно,восстановилась динамика и больше я туда никогда не полезу.все
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
По нашим бусам (а в профиле у Вас - T5 GP) уж точно не это. Если уж изучать, то не SSP_368 (по Вашей ссылке), а SSP_455 .victor1969.69 писал(а):по нашим бусам наверно лучше вот это ...
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Про ssp 455 не знал,нашел 368 там есть принципиальная схема и подробней описано,хотел разобраться как газики дуют по агрегату,потом прокладки глухие поставлю на вход и выход егр
Последний раз редактировалось victor1969.69 16 апр 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
помогу с диагностикой
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Мнение специалиста по ЕГР чисто из опыта (не моего):
"Обычно чистка помогает на короткое время. Если егр захандрил, то лучше всего его отключать программно! Во-первых, навсегда закрываете этот вопрос! При его удалении отключаются управление, контроль этой системы и работа настраивается на чистый воздух. На заглушенном двигателе клапан герметично перекрывает доступ ОГ в цилиндры и не требуется никаких физических заглушек. Во-вторых, двигатель уже не засоряется подачей отработанных газов, которые содержат смолы и сажу (что, в свою очередь, приводит к дополнительному износу). В-третьих, двигатель будет немного более тяговит на малых дросселях и переходных режимах из-за настройки на чистый воздух
Однако программное удаление имеет пару ограничений:
1. клапан в закрытом положении должен быть герметичен. В обратном случае его все равно перед отключением надо будет снимать и чистить. Хотя в 99% случаев выдаются ошибки по позиционеру клапана (т.е. открывается не на заданную блоком управления двигателем величину), что не мешает программному отключению;
2. если в системе есть сажевый фильтр, то его надо будет удалять. Если оставлять, то сажевик умрет довольно быстро;
3. из-за настройки на чистый воздух температура выпуска будет выше и в теории может поплавиться катализатор. Пока я не видел еще такого, но в теории может случиться - каталик находится близко к коллектору. Можно было бы его физически срезать, но скорее всего машинка будет подванивать. Пока никто не возвращался с удаленным егр и мертвым катилизатором".
"Обычно чистка помогает на короткое время. Если егр захандрил, то лучше всего его отключать программно! Во-первых, навсегда закрываете этот вопрос! При его удалении отключаются управление, контроль этой системы и работа настраивается на чистый воздух. На заглушенном двигателе клапан герметично перекрывает доступ ОГ в цилиндры и не требуется никаких физических заглушек. Во-вторых, двигатель уже не засоряется подачей отработанных газов, которые содержат смолы и сажу (что, в свою очередь, приводит к дополнительному износу). В-третьих, двигатель будет немного более тяговит на малых дросселях и переходных режимах из-за настройки на чистый воздух
Однако программное удаление имеет пару ограничений:
1. клапан в закрытом положении должен быть герметичен. В обратном случае его все равно перед отключением надо будет снимать и чистить. Хотя в 99% случаев выдаются ошибки по позиционеру клапана (т.е. открывается не на заданную блоком управления двигателем величину), что не мешает программному отключению;
2. если в системе есть сажевый фильтр, то его надо будет удалять. Если оставлять, то сажевик умрет довольно быстро;
3. из-за настройки на чистый воздух температура выпуска будет выше и в теории может поплавиться катализатор. Пока я не видел еще такого, но в теории может случиться - каталик находится близко к коллектору. Можно было бы его физически срезать, но скорее всего машинка будет подванивать. Пока никто не возвращался с удаленным егр и мертвым катилизатором".