1. Турбина
2. Сцепление если МКПП
3. АКПП
4. Подвесной подшипник
5. Кардан????
6. Доводчики
7. Механизм закрытия открытия
8. ????
Сцепление (маховик 19000р., корзина с диском 9500р., выжимной 3500р) В январе 2015 стоил. Подвесных два по 5100р. каждый (задний переделывается из переднего) Сам кардан рублей 40 стоит. (на туарег за 36000 покупали) Механизмы открытия дверей (понятие растяжимое) Эл. привода дорогие, а там в зависимости что сломается.
И еще замечу, что при поиске подобных автомобилей на авто.ру нужно смотреть в двух разделах "легковые авто" и "коммерческие". Есть и там и там и все это разные машины.
Чем больше читаешь про данный авто, тем больше не хочется его покупать, Не ужели так страшен дизель 2,5 -174 лс?
У меня AXE 174 л/с, привод полный с блокировкой, мкпп, покупал с пробегом 62000км. Сейчас пробег 120000км. По мотору нареканий нет. Понятно, что 120000 это не пробег, но вот пока так. Динамика у авто отличная, обогнать - как на легковой, а вес машины 2517кг.