Проблема!!!
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблема!!!
Т-5 1.9 Ребят сегодня произошло следующее,мотался по городу часа 3,остановился у магазина,а пришёл еле завёл!приехал домой,остыла,и без проблем завелась,что это может быть?
Реклама
- 1_106160
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же.1_106160 писал(а):Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Скажи уважаемый форум для чего? или только картинки смотреть?или с друг-с другом бодаться?комп не чего не показывает!!!!! и не делай умника!!!!madein70 писал(а):Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
менял 3000 назад,стрелка дёргается с утра секунд 10 потом всё ок.Denis Turbo Union писал(а):Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
- Алексей-43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 BRR
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчикиАлексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Значит будем чинить удаленно ..Не привыкатьанатолий писал(а):Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчикиАлексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема!!!
Ошибки это для отдыхающих , настоящие суровые тагильские парни работают без них ..Алексей-43 писал(а):диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
Надо подключить шнур VAG-coma и проверить динанамику показаний ДПКВ при запуске на холодном моторе , горячем ..Для начала ,по хорошему нужен осциллограф для него , но похоже с этим вообще у Вас труба ..
Здесь наверняка уже писали ,заранее прошу прощения если повторюсь за кем-то .. К сожалению не хватает буфера для скрина ЭЛЬЗы попробую языком ..
Дано :
"да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же."
Проблема возникает на горячем ДВС ,на холодном ее нет .
- В Эльзе есть методика проверки как тандемного насоса (топливной секции ) ,так и остаточного давления в рампе форсунок , и ЕСЛИ топливо уходит через рампу (сами форсунки что только теоретически возможно ) ,или через кольца ,или через выработку колодцев ГБЦ в местах соприкосновения колец ЭТО видно по манометру .. И тогда форсунки снимаются ,проверяются , осматривается ГБЦ ,меняется рем.комплект уплотняющий ..Это так просто .. Что значит попробуем поменять рем.комплект ? На базаре что-ли? Всего -лишь пережимается обратка с тандемника .. далее .
ДПКВ в качестве индуктивного датчика то-же склонен к разному поведению на горячем /холодном ДВС , но это индуктивный ,датчик Холла этим не отличается ( и все-же осциллограмму я-бы снял независимо от типа датчика ,мало -ли "шум" будет в линии).
И последнее ПАРАМЕТРЫ запуска температуру ,топливную коррекцию начальную , давление и т.д. еще раз воторю не сложно посмотреть в момент горячего запуска прибором ..
Чот вспотел аж