на теплую плохо заводиться!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#51 Сообщение Denis Turbo Union » 17 мар 2016, 18:42

Перебранная ,качественно ГБЦ очень нужная для ЭТОГО ДВС деталь ... Седла клапанов -вещи эпохальные в свое время , немцы разумеется исправили ,но не до конца как я погляжу .. Не переживай ,все что сделал ,сделал по делу и машина тебе спасибо скажет . ."мотор щас работаем намного тише и более мягче "
К сожалению ЭБУ Т5 еще та *** , трудно разбирать ,в ремонт мало кто берет ))Будем надеяться на лучшее ..
Но , нужно провести ликбез по сигналам датчика рас пред.вала /колен.вала по крайней мере ...
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#52 Сообщение Слава01582 » 18 мар 2016, 14:01

Denis Turbo Union писал(а):Перебранная ,качественно ГБЦ очень нужная для ЭТОГО ДВС деталь ... Седла клапанов -вещи эпохальные в свое время , немцы разумеется исправили ,но не до конца как я погляжу .. Не переживай ,все что сделал ,сделал по делу и машина тебе спасибо скажет . ."мотор щас работаем намного тише и более мягче "
К сожалению ЭБУ Т5 еще та *** , трудно разбирать ,в ремонт мало кто берет ))Будем надеяться на лучшее ..
Но , нужно провести ликбез по сигналам датчика рас пред.вала /колен.вала по крайней мере ...
Вы имеете в виду саму проводку проверить????? диагностика синхроницацию видит...
А так да не жалею ниграмма что залез в головку щас мотор прям радует своей тишиной и работой. Раноше когда заводил она как будто только тремя цилиндрами работала а щас ровненько в этом плане

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#53 Сообщение Denis Turbo Union » 18 мар 2016, 14:28

Я не вижу проверку давления топливной секции тандемного насоса .. Штатное давление подкачивающего насоса (в баке) на этом моторе очень низкое ,вполне достаточно 1-1,5 бар ,т.е. служит только для заполнения тандемного насоса и вытеснения воздуха из топливного фильтра ,в Эльзе нет показаний по нему ,а вот давление тандемного насоса весьма важный показатель , поскольку механику Вы сделали , обратите внимание на этот момент.
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#54 Сообщение Слава01582 » 18 мар 2016, 17:39

Denis Turbo Union писал(а):Я не вижу проверку давления топливной секции тандемного насоса .. Штатное давление подкачивающего насоса (в баке) на этом моторе очень низкое ,вполне достаточно 1-1,5 бар ,т.е. служит только для заполнения тандемного насоса и вытеснения воздуха из топливного фильтра ,в Эльзе нет показаний по нему ,а вот давление тандемного насоса весьма важный показатель , поскольку механику Вы сделали , обратите внимание на этот момент.
после ремонта давление не проверял но если мне память не изменяет то зажигание включал на сек 3 давление 0.5 было и после трех секунд оно падало на 0.
после ремонта пока давление не замерял но если заводить как обычно то есть задержка с заводкой , а если подкачивающий насос включить принудительно ( сделал специально для опытов ) то заводиться гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#55 Сообщение Denis Turbo Union » 18 мар 2016, 19:27

Речь идет о ТНВД ,а не о подкачивающем насосе , завтра выложу документ!
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#56 Сообщение Nikolaevich » 19 мар 2016, 11:04

Denis Turbo Union писал(а):Речь идет о ТНВД ,а не о подкачивающем насосе , завтра выложу документ!
Думаю, не лишним будет повторение моего сообщения в другой теме ( viewtopic.php?f=2&t=8979 ) :
"... если строго следовать терминологии, то тот насос (который мы называем в данный момент ТНВД), что стоИт в 1.9 и 2.5 л , нельзя назвать ТНВД, ибо давление там относительно мизерное (8,5 бар , как я уже говорил). НО, называя правильно этот элемент топливоподающим насосом (терминология VW) или тандемным , можно вообще автора вопроса завести в тупик (как мне кажется), ибо тогда ему придётся рассказывать устройство топливной системы и присутствие в ней ещё и топливоподкачивающего насоса (терминология VW). А так, по-крайней мере, он точно понимает, о каком элементе мы говорим. И много вопросов такая терминология в данной теме вызовет у тех бусоводов, которые "заточены" под 2.0 л TDI, где почти все названные термины обозначают совсем другие элементы (грубо говоря)".

* Топливоподкачивающий насос - тот, что в топливном баке. Минимальное давление 0,5 бар .
Давление тандемного насоса (топливоподающего, или в простонародье по-привычке - ТНВД - хотя таковым он не является) - не менее 7,5 бар при оборотах двигателя 4000 об./мин. Если давление меньше допустимого, то делают очень простую проверку (см. "ELSA") для установления "виновного" - либо уплотнительные кольца насос-форсунок, либо тандем-насос.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#57 Сообщение Слава01582 » 21 мар 2016, 08:08

NikolaevichА максимальное давление подкачивающего насоса каковым должно быть?
так то щас холода спадут буду замерять давление и там и там .
Ну я так то понял что речь шла о тандемном насосе который назвали ТНВД)))))

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#58 Сообщение Слава01582 » 21 мар 2016, 08:13

так вроде нашел давление которое должно быть в подкачивающем насосе.
Так вот еще вопрос после отключения подкачивающего насоса давление должно упасть на "0"?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#59 Сообщение Nikolaevich » 22 мар 2016, 20:57

По Вашему двигателю есть неплохая SSP_305 - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%BB.PDF .

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#60 Сообщение Слава01582 » 23 мар 2016, 13:34

Nikolaevich писал(а):По Вашему двигателю есть неплохая SSP_305 - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%BB.PDF .
так у меня мотор 1,9...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#61 Сообщение Nikolaevich » 23 мар 2016, 14:27

Слава01582 писал(а):так у меня мотор 1,9...
Но компоненты ведь те же.

P.S. На самом деле в голове держал AXD, так как вчера в какой-то теме обсуждали именно AXD.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#62 Сообщение Слава01582 » 23 мар 2016, 17:17

ну то что компоненты теже это да согласен))))))))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#63 Сообщение Nikolaevich » 23 мар 2016, 17:56

Слава01582 писал(а):ну то что компоненты теже это да согласен))))))))
И все остальные принципиальные моменты тоже.

P.S. А параллельно шло обсуждение соседней темы про AXD - viewtopic.php?f=2&t=9007 - и участники практически те же.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#64 Сообщение Слава01582 » 24 мар 2016, 12:30

Nikolaevich писал(а):
Слава01582 писал(а):ну то что компоненты теже это да согласен))))))))
И все остальные принципиальные моменты тоже.

P.S. А параллельно шло обсуждение соседней темы про AXD - viewtopic.php?f=2&t=9007 - и участники практически те же.
так то да полностью поддерживаю поэтому читаю все что может быть связанно с моим мотором

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: на теплую плохо заводиться!

#65 Сообщение Denis Turbo Union » 06 июн 2016, 13:23

Поправки принимаются ,выразился не точно ) Действительно речь идет о топливной секции тандемного насоса . Но очень хотелось разделить подающий насос в топливном баке и тандемный насос :7: .. Стандартное давление топливной секции имеет определенные значение ,на х.х в районе 4 бар , при 3500 около 7 бар
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»