между турбиной и двигателем сочится масло
Реклама
- Servik43
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
- Репутация: 5
- Город: Слободской
- Авто: Т6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 16
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ! Ерунда это всё. Смело домой. Раньше времени себя не накручивай. Ты может полгода покатаешься и продашь. В лю бом случае тебе в Москве ремонтироваться не стоит: время, деньги, нервы. Мы с зятем в Твери были на Хёнде Сантафе, колодки заскрипели - надо менять. Гаражные мастера увидели наши номера, услашали наш говор - 3т.р. запросили. Нам просто пачкаться было неохото, а так за 20 мин сами сделали. И это колодки, где всё видно и понятно, а тут Т5, да ещё 2.5 TDI - такого навыдумывают!!! Давай домой, по приезду отпиши, и не слушай ни кого.
- Sergei95
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:08
- Репутация: 9
- Город: Светогорск
- Авто: каравелла
- Двигатель: AXB 1,9TD
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
У меня тоже сочилось что то со стороны пассажира. Залез под машину и у видел, что течет не с турбины. С турбины идет шланчик на двигатель( маленький, гофрированный ) вот он и начал течь.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
Это слив масла в поддон после смазки турбины.Вероятная причина сопливости,а я об этом забыл.Я не претендую на звание мастера.Просто пишу что знаю из жизненного опыта .
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
"Юра 22" - BNZ - хороший движок, любит родное масло ( практически не угорает), любит спокойную манеру вождения ( даже по городу можно укладываться в 8-9 л , главное вовремя переключать передачи и держать обороты 1500 - 2100), любит своевременную замену фильтров топливного и воздушного, не любит печное топливо и бодяжную солярку ( затраты на последующий ремонт с лихвой перекроют выгоду от халявной солярки неизвестного происхождения), при необходимости может прокатить на скорости до 180 км\ч, любимая скорость 120-140 км\ч и приличный запас под педалькой для уверенного обгона ( типичный рейсер для автобана). По проводу течи масла: - надо помыть движок, поменять все расходники и поездить в спокойном режиме 30-50 км, снять защиту и тщательно осмотреть все места соединений агрегатов движка Если течь проявилась вновь, готовьтесь к срочному ремонту, если легкое запотевание - ещё есть время. Главное - не пытаться всем доказать что вы самый быстрый на дороге, будете ездить долго и экономно. Удачи.
- Lexx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
- Репутация: 10
- Город: Подольск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: BNZ 2,5 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
На трассе лайнер, а вот в пробках все время взбрыкивает, особенно при переходе с первой на вторую...Спасибо обрадовали.На трассе он хорошо тянет
А по поводу течи та же хрень. Текло с правой стороны и вонь в салон шла даже с выключенной печкой.
Поменял прокладки между блоком и турбиной и между коллектором и турбиной аж три раза в разных сервисах. Запах исчез а масло все равно стекает на поддон картера. Потом обнаружили его на воздушном патрубке турбины,- на герметик. Теперь патрубок сухой. А масло опять на поддоне.
Мистика какая то :o
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
этот автомобиль не для пробок.
по поводу течи масла, - ищите причину избыточного давления в картере! и ещё - масло родное или нет.
по поводу течи масла, - ищите причину избыточного давления в картере! и ещё - масло родное или нет.
- Lexx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
- Репутация: 10
- Город: Подольск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: BNZ 2,5 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
То что не для пробок,это я уже понял - все время дергает при переключении передач.Удерживаю сцеплением, и то не всегда получается. Это у всех так? (привод, сцепление и маховик -менял).
Масло - рекомендация VW 505/507. А какие возможные причины избыточного давления?
Стиль езды такой же как вы указывали выше, и все те же процедуры делал. Езжу без защиты и войлочного кожуха,- через каждые 150км любуюсь на масляные узоры на поддоне.
И что то эта фраза пугает
Масло - рекомендация VW 505/507. А какие возможные причины избыточного давления?
Стиль езды такой же как вы указывали выше, и все те же процедуры делал. Езжу без защиты и войлочного кожуха,- через каждые 150км любуюсь на масляные узоры на поддоне.
И что то эта фраза пугает
А по подробнее можно?Если течь проявилась вновь, готовьтесь к срочному ремонту, если легкое запотевание - ещё есть время
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
для BNZ масло только Castrol ( на крышке маслозаливной горловины логотип), потому что стоит сажевый фильтр. По поводу дергания при переключении первой и следующих передач, - нежнее педальками газа и сцепления, да и слушать надо автомобиль ( попробуйте поездить без музыки). компьютер переключите на текущий расход топлива, следите за оборотами. Защиту поставить обязательно. Удачи.
- Lexx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
- Репутация: 10
- Город: Подольск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: BNZ 2,5 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
Да, вот защиту никак и не поставлю потому. что все пытаюсь найти откуда сопливит.
А с педальками вообще бережно, как первому льду ступаю. При 1800 об - нормально, а при 2500-3000 - дергает.Может это особенность дизелей,- такой крутящий момент коробкой не загрузить. У меня это первый дизель.
А с педальками вообще бережно, как первому льду ступаю. При 1800 об - нормально, а при 2500-3000 - дергает.Может это особенность дизелей,- такой крутящий момент коробкой не загрузить. У меня это первый дизель.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
на 2500-3000 об\мин движок дергаться не должен по определению. Вовремя переключаться надо на соответствующую передачу, если скорость до 50 км\ч - 3, до 80 км\ч - 4, до 110 - 5, - обороты до 2300.
хороший крутящий момент провоцирует на движение на 5-ой чуть ли не с 40 км\ч, поэтому следите за текущим расходом топлива, он покажет оптимальный режим движения. Удачи.
хороший крутящий момент провоцирует на движение на 5-ой чуть ли не с 40 км\ч, поэтому следите за текущим расходом топлива, он покажет оптимальный режим движения. Удачи.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
Одно дело - не должен, другое - может быть засрана топливная система. Он же пишет про обороты, а не скорость. Наши движки должны крутиться до 4000 без нареканий.
- Lexx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
- Репутация: 10
- Город: Подольск
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: BNZ 2,5 TD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
Может не правильно сформулировал. Я имел ввиду рывок вперед или наоборот резкий провал при включении сцепления. В зависимости от передачи в сторону повышения или понижения. (За рулем 17лет,так что как в школе: свободный ход/начало сцепления/дальше потихоньку).
Я вот думаю, наверно пр. вн. ШРУС надо было вместе с выходным валом менять.
А, что на счет течи масла? Когда турбинка мокрит это где видно? У меня вроде все сухо,а на поддоне и приводном валу - масло.
Сегодня заменил масло,- Castrol с рекомендацией 507 только EDGE 5w-30 делает. Кучеряво однако получилось. :roll:
Я вот думаю, наверно пр. вн. ШРУС надо было вместе с выходным валом менять.
А, что на счет течи масла? Когда турбинка мокрит это где видно? У меня вроде все сухо,а на поддоне и приводном валу - масло.
Сегодня заменил масло,- Castrol с рекомендацией 507 только EDGE 5w-30 делает. Кучеряво однако получилось. :roll:
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
Как правило, это маховик себя так проявляет.
Стоимость 5л канистры под брендом фольца с допуском 507 составляет 55е
Стоимость 5л канистры под брендом фольца с допуском 507 составляет 55е
- юра22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Москва,Канаш
- Авто: т 5
- Двигатель: bns
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
компьютер переключите на текущий расход топлива, следите за оборотами. Защиту поставить обязательно.
У меня нет компьютера.Сегодня снял защиту и хотел поездить так чтобы определить откуда сопливит.Кто нибудь объяснит почему нельзя без защиты?
У меня нет компьютера.Сегодня снял защиту и хотел поездить так чтобы определить откуда сопливит.Кто нибудь объяснит почему нельзя без защиты?
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку
скоро дороги превратятся в месиво грязи, песка и соли, часть этой массы окажется у вас под капотом, электрические контакты начнут медленно, но уверенно умирать. Учитывая то, что электрическая часть Т5 немного посложнее чем Т4, последствия предсказуемы - отказ техники. Удачи.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: между турбиной и двигателем сочится масло
Менял прокладку между турбиной и блоком, течь масла пропала. А немного в патрубках это нормально.
- юра22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Москва,Канаш
- Авто: т 5
- Двигатель: bns
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: между турбиной и двигателем сочится масло
Извините обещал написать так и не получилось сразу написать.все починился.Все оказалось проще чем казалось..Сначала пробовал подтянуть болты течь почти исчезла.поменял прокладку между турбиной и блоком и течь пропала.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: между турбиной и двигателем сочится масло
очень хорошо, что всё так просто разрешилось, немного внимания автомобилю и на душе спокойно. Удачи.