Проблема!!!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей-43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Проблема!!!

#1 Сообщение Алексей-43 » 12 мар 2016, 14:45

Т-5 1.9 Ребят сегодня произошло следующее,мотался по городу часа 3,остановился у магазина,а пришёл еле завёл!приехал домой,остыла,и без проблем завелась,что это может быть?

Реклама
Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#2 Сообщение 1_106160 » 12 мар 2016, 18:29

Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.

Аватара пользователя
Алексей-43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#3 Сообщение Алексей-43 » 12 мар 2016, 18:55

1_106160 писал(а):Ну а когда домой приехал,пробовал завести,примерно через такое время, какое был в магазине.Или нет.
да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#4 Сообщение madein70 » 12 мар 2016, 19:46

Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?

Аватара пользователя
Алексей-43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#5 Сообщение Алексей-43 » 12 мар 2016, 19:53

madein70 писал(а):Сейчас у кого то из "бывалых" лопнет терпение и тебе посоветуют обратиться к хорошему специалисту по диагностике. )))
"Шнурок" есть, компьютер подключал?
Скажи уважаемый форум для чего? или только картинки смотреть?или с друг-с другом бодаться?комп не чего не показывает!!!!! и не делай умника!!!!

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#6 Сообщение Denis Turbo Union » 24 мар 2016, 19:22

Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Алексей-43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#7 Сообщение Алексей-43 » 24 мар 2016, 20:07

Denis Turbo Union писал(а):Топливный фильтр когда менял? Стрелка на Х.Х. не дергается?
менял 3000 назад,стрелка дёргается с утра секунд 10 потом всё ок.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#8 Сообщение Denis Turbo Union » 25 мар 2016, 11:22

Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Алексей-43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 22:37
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#9 Сообщение Алексей-43 » 25 мар 2016, 17:17

Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#10 Сообщение анатолий » 25 мар 2016, 17:46

Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчики :31:

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#11 Сообщение Denis Turbo Union » 25 мар 2016, 18:34

анатолий писал(а):
Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Если в Кирове не могут разобраться то я не знаю,в этом регионе любят тэчики :31:
Значит будем чинить удаленно ..Не привыкать :10:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема!!!

#12 Сообщение Denis Turbo Union » 25 мар 2016, 18:51

Алексей-43 писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Дергание стрелки на Х.Х. на дизеле с насос-форсунками еще с Туарегов вызывало вопросы к ДПКВ .. Но без диагностики и МОНИТОРИНГА параметров при ЗАПУСКЕ ,можно менять много и по кругу! Удели внимание своей машине пожалуйста..
диагностику проходил,ошибок нет,в одном сервисе сказали давай по пробуем поменять рем комп форсунок,в другом не чё не трогай катайся дальше(не мешай говорят машине работать),вот и не знаю что и делать.
Ошибки это для отдыхающих , настоящие суровые тагильские парни работают без них .. :16: :4:
Надо подключить шнур VAG-coma и проверить динанамику показаний ДПКВ при запуске на холодном моторе , горячем ..Для начала ,по хорошему нужен осциллограф для него , но похоже с этим вообще у Вас труба ..
Здесь наверняка уже писали ,заранее прошу прощения если повторюсь за кем-то .. К сожалению не хватает буфера для скрина ЭЛЬЗы попробую языком ..
Дано :
"да когда только приехал тоже пробовал,ну минут через 10,завелась с первого раза но пришлось помослать стартёром,потом пришёл где то через 1-1.5 часа завелась с пол оборота.сейчас ходил вот только что (холодная)не успевает стартёр прокрутить сразу заводится,завтра покатаюсь посмотрю ещё,просто хотелось знать к чему готовится,и на сколько это серьёзно,может у кого нибудь было так же."
Проблема возникает на горячем ДВС ,на холодном ее нет .
- В Эльзе есть методика проверки как тандемного насоса (топливной секции ) ,так и остаточного давления в рампе форсунок , и ЕСЛИ топливо уходит через рампу (сами форсунки что только теоретически возможно :46: ) ,или через кольца ,или через выработку колодцев ГБЦ в местах соприкосновения колец :2: ЭТО видно по манометру .. И тогда форсунки снимаются ,проверяются , осматривается ГБЦ ,меняется рем.комплект уплотняющий ..Это так просто .. Что значит попробуем поменять рем.комплект ? На базаре что-ли? :69: Всего -лишь пережимается обратка с тандемника .. далее .
ДПКВ в качестве индуктивного датчика то-же склонен к разному поведению на горячем /холодном ДВС , но это индуктивный ,датчик Холла этим не отличается ( и все-же осциллограмму я-бы снял независимо от типа датчика ,мало -ли "шум" будет в линии).
И последнее ПАРАМЕТРЫ запуска температуру ,топливную коррекцию начальную , давление и т.д. еще раз воторю не сложно посмотреть в момент горячего запуска прибором ..
Чот вспотел аж :63:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»