Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
- Борис777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мульт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Здравствуйте товарищи! Куплю новый двигатель или блок цилиндров в сборе для cfc битурбо. Выпуска после 13 года. Если у кого нить завалялся..))
Реклама
- Борис777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мульт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Если кто знает, подскажите, из чего сделан блок? Чугунный или алюминиевый с напылением? Я говорю про битурбо дизель 180 сил. Может у кого был опыт переборки такого мотора, гильзовки ? Поделитесь плиз где делали и скока обошлось? Я в москве.))
- Denis33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
- Репутация: -3
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Добрый день. Машина сейчас на переборке делают все , головку , расточка под ремонтные поршня . Запчасти все 60000 работа 60000 тыс . Делают во Владимире .
- Denis33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
- Репутация: -3
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Так. Начнем с блока. Я если честно его и не проверял но на вид он совсем не алюминиевый темный чугун . Насчет напыления врать не буду . Капиталю по известной причине большой жор масла . Вскрытие показало третий цилиндр эллипсом и на поршне видно что масло гнал . Головка , все клапана болтаются даже засухаренные . Пробег 150 000 км . А вот состояние самого двиг внутри идеальное , ни грязи ни нагара . Удивил нагар внутри движка просто темный метал ни каких отложений .Поршня ставят ремонтные , где берут не знаю , но найти удалось только через них . Сказали что поршня намного лучше чем родные . А ТАМ ПОСМОТРИМ !
- Борис777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мульт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Просто если онине чугунный, то его надо гильзовать. Мне говорят что чугунный блок на 140 сильном моторе, а на 180 сильном битурбо он из какого то г. С напылени м на стенки цилиндров. Поэтому расточке не поддается. Только замена или гильзовка. Но многие говорят что переборка мотора надолго не хватит, все равно накосячат и в итоге будет склееная ваза. Вот я и сломал голову менять на новый мотор, перебирать или продавать как есть..(((
- Denis33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
- Репутация: -3
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателей 2,0л TDI
изготавливается из серого чугуна с пластинчатым
графитом.
Двигатель оснащается блоком балансирных валов.
Этот двигатель устанавливается на исполнения
Multivan Comfortline/Highline и California
Comfortline.
В дальнейшем он будет устанавливаться во всех
автомобилях с 7ступенчатой коробкой передач
DSG, предназначенных для перевозки пассажиров.
Это относится к исполнениям Kombi, Multivan
Startline, California Beach и всем исполнениям
Caravelle.
Поршни
Для охлаждения поршня в нём имеется кольцевой
канал, в который поступает масло из системы
смазки двигателя. Расположенные под каждым
поршнем форсунки впрыскивают масло
в специальное приёмное отверстие в поршне.
От этого отверстия масло поступает в кольцевой
канал и охлаждает поршень.
Такое охлаждение приводит к более равномерному
распределению тепла в поршне. Тем самым
уменьшаются внутренние напряжения в поршне
и его износ.В двигателях семейства 2,0л TDI используется
алюминиевая головка блока цилиндров с
поперечным потоком ОЖ. Она разработана для
использования с системой впрыска Common Rail и
имеет два верхних распределительных вала.
Распредвалы впускных и впускных клапанов
соединены зубчатой передачей с цилиндрической
шестернёй с компенсатором зазора между зубьями
шестерён. Поскольку в двигателе используется ГРМ
с 4 клапанами на цилиндр, на распределительных
валах имеется по два кулачка для каждого
цилиндра. Подвесные клапаны установлены
параллельно.
Привод клапанов осуществляется с помощью
роликового рычага. Для компенсации зазоров
используется гидравлический толкатель. Форсунки
системы Common Rail крепятся в ГБЦ с помощью
прижимных пластин.
Новинкой в головке блока цилиндров двигателей
2,0 л TDI является встроенный канал системы
рециркуляции ОГ. Преимуществом такого решения
является то, что перед тем, как попасть во впускной
тракт, отработавшие газы проходят тракт через ГБЦ
и дополнительно охлаждаются. Это способствует
снижению выбросов оксидов азота (NOx).
Блок цилиндров двигателей 2,0л TDI
изготавливается из серого чугуна с пластинчатым
графитом.
Двигатель оснащается блоком балансирных валов.
Этот двигатель устанавливается на исполнения
Multivan Comfortline/Highline и California
Comfortline.
В дальнейшем он будет устанавливаться во всех
автомобилях с 7ступенчатой коробкой передач
DSG, предназначенных для перевозки пассажиров.
Это относится к исполнениям Kombi, Multivan
Startline, California Beach и всем исполнениям
Caravelle.
Поршни
Для охлаждения поршня в нём имеется кольцевой
канал, в который поступает масло из системы
смазки двигателя. Расположенные под каждым
поршнем форсунки впрыскивают масло
в специальное приёмное отверстие в поршне.
От этого отверстия масло поступает в кольцевой
канал и охлаждает поршень.
Такое охлаждение приводит к более равномерному
распределению тепла в поршне. Тем самым
уменьшаются внутренние напряжения в поршне
и его износ.В двигателях семейства 2,0л TDI используется
алюминиевая головка блока цилиндров с
поперечным потоком ОЖ. Она разработана для
использования с системой впрыска Common Rail и
имеет два верхних распределительных вала.
Распредвалы впускных и впускных клапанов
соединены зубчатой передачей с цилиндрической
шестернёй с компенсатором зазора между зубьями
шестерён. Поскольку в двигателе используется ГРМ
с 4 клапанами на цилиндр, на распределительных
валах имеется по два кулачка для каждого
цилиндра. Подвесные клапаны установлены
параллельно.
Привод клапанов осуществляется с помощью
роликового рычага. Для компенсации зазоров
используется гидравлический толкатель. Форсунки
системы Common Rail крепятся в ГБЦ с помощью
прижимных пластин.
Новинкой в головке блока цилиндров двигателей
2,0 л TDI является встроенный канал системы
рециркуляции ОГ. Преимуществом такого решения
является то, что перед тем, как попасть во впускной
тракт, отработавшие газы проходят тракт через ГБЦ
и дополнительно охлаждаются. Это способствует
снижению выбросов оксидов азота (NOx).
- Vladimir 69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
- Репутация: 3
- Город: Ivanovo
- Авто: T5 GP Multivan 4motion
- Двигатель: 2.0 179 л.с.
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Сводка TPI Учётный №:
CFCA: слишком высокий расход масла Дата разрешения публикации: 27.04.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.
• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.
• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.
Техническое обоснование
Износ зеркал цилиндров
Решение в условиях производства
Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.
Решение в условиях сервиса
Замена следующих компонентов:
• двигатель с ГБЦ не в сборе
• нейтрализатор и сажевый фильтр
• лямбда-зонд.
Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Номер детали, старый
Версия ПО, старая
Номер детали, новый
Версия ПО, новая
03L 906 019 HL
3581
4174
5617
6331
03L 906 019 HL
8372
03L 906 019 GL
1514
2729
2232
3567
5612
6330
03L 906 019 GL
8373
03L 906 019 GM
1515
2730
2733
3568
4176
5613
6332
03L 906 019 GM
8374
03L 906 019 HM
3582
4173
5618
6333
03L 906 019 HM
8375
03L 906 019 GK
1513
2713
2731
3566
5611
6328
03L 906 019 GK
8376
03L 906 019 HK
3580
4175
5616
6329
03L 906 019 HK
8377
03L 906 019 HJ
3579
3889
5614
6327
03L 906 019 HJ
8378
03L 906 019 GN
1512
2714
2734
3565
5605
6326
03L 906 019 GN
8379
03L 906 019 JB
4655
6434
6648
7050
8299
8752
9110
03L 906 019 JB
9972
03L 906 019 JD
4654
4910
5082
5230
5290
5822
5995
6324
7052
8296
8749
9112
03L 906 019 JD
9970
03L 906 019 JE
5231
5420
6064
7054
8297
8750
9114
03L 906 019 JE
9970
03L 906 019 JF
4653
4909
5083
5227
5291
6040
7047
8298
8751
9108
03L 906 019 JF
9970
03L 997 009
5914
03L 906 019 HL
8372
03L 997 009 A
8167
5915
03L 906 019 GL
8373
03L 997 009 B
5916
03L 906 019 GM
8374
03L 997 009 C
5917
03L 906 019 HM
8375
03L 906 022 JB
4655
6434
6648
7050
8299
8752
9110
03L 906 022 JB
9972
03L 906 022 JD
4654
4910
5082
5230
5290
5822
5995
6324
7052
8296
8749
9112
03L 906 022 JD
9970
03L 906 022 JE
5231
5420
6064
7054
8297
8750
9114
03L 906 022 JE
9970
03L 906 022 JF
4653
4909
5083
5227
5291
6040
7047
8298
8751
9108
03L 906 022 JF
9970
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
• Порядок обновления ПО см. в режиме Ведомого поиска неисправностей, в разделе Выбор функции/узла, пункт Система учёта обновлений ПО (SVM).
• Необходимым условием для выполнения данного мероприятия является наличие приложения ODIS Service версии 2.2.3 с диагностическими данными версии 2.6.3.
• Дополнительно: пакет данных для прошивки находится также на Flash DVD 81(тем не менее, наличие онлайн-соединения является необходимым условием).
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1009/0057/…
T5
Двигатель с ОДВ CFCA, слишком высокий расход масла
• Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам
каталога рабочих позиций, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае
обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).
• Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC.
• Если для устранения этой неисправности требуется проведение других работ, просим использовать для этих работ рабочие позиции, заданные в каталоге рабочих позиций. В таком случае эти работы тоже могут быть включены в расчёт. Следует обосновать необходимость выполнения этих работ.
Расчёт в APOS:
Определение норм времени
(HA = основные работы/ VB = связанные работы)
Указанные нормы времени применимы только к данной сводке TPI.
Варианты
Вариант 1–4 Для вариантов 1-4 в зависимости от комплектации
Вариант 1 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
Вариант 2 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
Вариант 3 Двигатель с КП DSG (передний привод)
Вариант 4 Двигатель с КП DSG (4Motion)
Варианты
HA/VB
Рабочая позиция
Наименование
ZE
Варианты 1–4
HA
01500000
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции.
*согл. протоколу самодиагностики
VB
27068950
Зарядить АКБ
10
VB
10012999
Очистить двигатель
50
Варианты 1–4
В зависимости от комплектации
VB
87340999
Отсоединить и закрепить компрессор
20
VB
10821999
Снять и установить шумоизолирующий кожух
20
VB
26015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
60
VB
206015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
40
Вариант 1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1540
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 3
Двигатель с КП DSG (передний привод)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 4
Двигатель с КП DSG (4Motion)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1680
Содержит:
Снять и установить двигатель
* Протокол самодиагностики
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.
Расчёт в APOS/2:
Модель
Вариант
Панель иллюстраций
Позиция
Наименование
Вид
работ
ZE
7E… 7F…
1-4
STA-02
01
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
98
*согл. протоколу самодиагностики
7E… 7F…
1-4
T10-00
01
Зарядить АКБ
98
10
7E… 7F…
1-4
T10-00
05
Очистить двигатель
98
50
В зависимости от комплектации
7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Отсоединить и закрепить компрессор
98
20
7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Снять и установить шумоизолирующий кожух
98
20
7E… 7F…
1-4
T10-00
06
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
98
60
7E… 7F…
1-4
T10-00
04
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
98
40
7E… 7F…
1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
7E… 7F…
1
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740
7E… 7F…
1
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
7E… 7F…
2
T10-00
80
Снять и установить двигатель
98
800
7E… 7F…
2
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
3
Двигатель с КП DSG (передний привод)
7E… 7F…
3
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740
7E… 7F…
3
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
4
Двигатель с КП DSG (4Motion)
7E… 7F…
4
T10-00
94
Снять и установить двигатель
98
940
7E…
7F…
4
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали
Наименование
См. ETKA
Двигатель с ГБЦ не в сборе
См. ETKA
Сажевый фильтр/нейтрализатор
См. ETKA
Лямбда-зонд
CFCA: слишком высокий расход масла Дата разрешения публикации: 27.04.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.
• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.
• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.
Техническое обоснование
Износ зеркал цилиндров
Решение в условиях производства
Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.
Решение в условиях сервиса
Замена следующих компонентов:
• двигатель с ГБЦ не в сборе
• нейтрализатор и сажевый фильтр
• лямбда-зонд.
Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Номер детали, старый
Версия ПО, старая
Номер детали, новый
Версия ПО, новая
03L 906 019 HL
3581
4174
5617
6331
03L 906 019 HL
8372
03L 906 019 GL
1514
2729
2232
3567
5612
6330
03L 906 019 GL
8373
03L 906 019 GM
1515
2730
2733
3568
4176
5613
6332
03L 906 019 GM
8374
03L 906 019 HM
3582
4173
5618
6333
03L 906 019 HM
8375
03L 906 019 GK
1513
2713
2731
3566
5611
6328
03L 906 019 GK
8376
03L 906 019 HK
3580
4175
5616
6329
03L 906 019 HK
8377
03L 906 019 HJ
3579
3889
5614
6327
03L 906 019 HJ
8378
03L 906 019 GN
1512
2714
2734
3565
5605
6326
03L 906 019 GN
8379
03L 906 019 JB
4655
6434
6648
7050
8299
8752
9110
03L 906 019 JB
9972
03L 906 019 JD
4654
4910
5082
5230
5290
5822
5995
6324
7052
8296
8749
9112
03L 906 019 JD
9970
03L 906 019 JE
5231
5420
6064
7054
8297
8750
9114
03L 906 019 JE
9970
03L 906 019 JF
4653
4909
5083
5227
5291
6040
7047
8298
8751
9108
03L 906 019 JF
9970
03L 997 009
5914
03L 906 019 HL
8372
03L 997 009 A
8167
5915
03L 906 019 GL
8373
03L 997 009 B
5916
03L 906 019 GM
8374
03L 997 009 C
5917
03L 906 019 HM
8375
03L 906 022 JB
4655
6434
6648
7050
8299
8752
9110
03L 906 022 JB
9972
03L 906 022 JD
4654
4910
5082
5230
5290
5822
5995
6324
7052
8296
8749
9112
03L 906 022 JD
9970
03L 906 022 JE
5231
5420
6064
7054
8297
8750
9114
03L 906 022 JE
9970
03L 906 022 JF
4653
4909
5083
5227
5291
6040
7047
8298
8751
9108
03L 906 022 JF
9970
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
• Порядок обновления ПО см. в режиме Ведомого поиска неисправностей, в разделе Выбор функции/узла, пункт Система учёта обновлений ПО (SVM).
• Необходимым условием для выполнения данного мероприятия является наличие приложения ODIS Service версии 2.2.3 с диагностическими данными версии 2.6.3.
• Дополнительно: пакет данных для прошивки находится также на Flash DVD 81(тем не менее, наличие онлайн-соединения является необходимым условием).
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1009/0057/…
T5
Двигатель с ОДВ CFCA, слишком высокий расход масла
• Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам
каталога рабочих позиций, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае
обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).
• Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC.
• Если для устранения этой неисправности требуется проведение других работ, просим использовать для этих работ рабочие позиции, заданные в каталоге рабочих позиций. В таком случае эти работы тоже могут быть включены в расчёт. Следует обосновать необходимость выполнения этих работ.
Расчёт в APOS:
Определение норм времени
(HA = основные работы/ VB = связанные работы)
Указанные нормы времени применимы только к данной сводке TPI.
Варианты
Вариант 1–4 Для вариантов 1-4 в зависимости от комплектации
Вариант 1 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
Вариант 2 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
Вариант 3 Двигатель с КП DSG (передний привод)
Вариант 4 Двигатель с КП DSG (4Motion)
Варианты
HA/VB
Рабочая позиция
Наименование
ZE
Варианты 1–4
HA
01500000
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции.
*согл. протоколу самодиагностики
VB
27068950
Зарядить АКБ
10
VB
10012999
Очистить двигатель
50
Варианты 1–4
В зависимости от комплектации
VB
87340999
Отсоединить и закрепить компрессор
20
VB
10821999
Снять и установить шумоизолирующий кожух
20
VB
26015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
60
VB
206015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
40
Вариант 1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1540
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 3
Двигатель с КП DSG (передний привод)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480
Содержит:
Снять и установить двигатель
Вариант 4
Двигатель с КП DSG (4Motion)
VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1680
Содержит:
Снять и установить двигатель
* Протокол самодиагностики
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.
Расчёт в APOS/2:
Модель
Вариант
Панель иллюстраций
Позиция
Наименование
Вид
работ
ZE
7E… 7F…
1-4
STA-02
01
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
98
*согл. протоколу самодиагностики
7E… 7F…
1-4
T10-00
01
Зарядить АКБ
98
10
7E… 7F…
1-4
T10-00
05
Очистить двигатель
98
50
В зависимости от комплектации
7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Отсоединить и закрепить компрессор
98
20
7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Снять и установить шумоизолирующий кожух
98
20
7E… 7F…
1-4
T10-00
06
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
98
60
7E… 7F…
1-4
T10-00
04
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
98
40
7E… 7F…
1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)
7E… 7F…
1
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740
7E… 7F…
1
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)
7E… 7F…
2
T10-00
80
Снять и установить двигатель
98
800
7E… 7F…
2
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
3
Двигатель с КП DSG (передний привод)
7E… 7F…
3
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740
7E… 7F…
3
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
7E… 7F…
4
Двигатель с КП DSG (4Motion)
7E… 7F…
4
T10-00
94
Снять и установить двигатель
98
940
7E…
7F…
4
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали
Наименование
См. ETKA
Двигатель с ГБЦ не в сборе
См. ETKA
Сажевый фильтр/нейтрализатор
См. ETKA
Лямбда-зонд
- Vladimir 69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
- Репутация: 3
- Город: Ivanovo
- Авто: T5 GP Multivan 4motion
- Двигатель: 2.0 179 л.с.
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
О! Один в один как у меня. Мотор нужно гильзовать (немцы сказали проблема с качеством чугуна в блоке ) поршня можно старые оставить только кольца заменить. Качество ГБЦ тоже дерьмо ,продавливается прокладкой ГБЦ начинает воздушить. Направляющие клапанов износа практически нет ,а стержни впускных клапанов износ от 0.22 мм до 0.28 мм. И после замены мотора или ремонта обязательно требуется замена софта в блоке управления двигателя.Denis33 писал(а):Так. Начнем с блока. Я если честно его и не проверял но на вид он совсем не алюминиевый темный чугун . Насчет напыления врать не буду . Капиталю по известной причине большой жор масла . Вскрытие показало третий цилиндр эллипсом и на поршне видно что масло гнал . Головка , все клапана болтаются даже засухаренные . Пробег 150 000 км . А вот состояние самого двиг внутри идеальное , ни грязи ни нагара . Удивил нагар внутри движка просто темный метал ни каких отложений .Поршня ставят ремонтные , где берут не знаю , но найти удалось только через них . Сказали что поршня намного лучше чем родные . А ТАМ ПОСМОТРИМ !
TPI: Дата разрешения публикации: 27.04.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.
• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.
• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.
Техническое обоснование
Износ зеркал цилиндров
Решение в условиях производства
Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.
Решение в условиях сервиса
Замена следующих компонентов:
• двигатель с ГБЦ не в сборе
• нейтрализатор и сажевый фильтр
• лямбда-зонд.
Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Прошивки последние 8372,8373,8374,8375,8376,8377,8378,8379,9972,9970.
Обращайтесь к официалам возможно по Куланцу заменят.
- Vladimir 69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
- Репутация: 3
- Город: Ivanovo
- Авто: T5 GP Multivan 4motion
- Двигатель: 2.0 179 л.с.
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Лично у меня первые 20000 км. расход масла ноль, от 20000 км до 30000 км. пробега расход литр масла . Пробег 100000 км 800-1000 гр. масла на тысячу км. На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.sprei писал(а):На каком пробеге двигло накрылся?
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Ремонт уже сделал или в процессе,сколько обошлось и какие запчасти брал по оригиналу или есть замены?Vladimir 69 писал(а): На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.
У меня 113000км,начало брать масло,точно посчитать сколько пока не могу,т.к.езжу не много,хотя за 2015г наездил почти 27тыс. Интересуюсь на будущее
- Vladimir 69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
- Репутация: 3
- Город: Ivanovo
- Авто: T5 GP Multivan 4motion
- Двигатель: 2.0 179 л.с.
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Ремонт сделал за неделю.Запчасти все оригинал,кроме гильз(Гетц).Автосервис свой ,механические работы все у себя делал.sprei писал(а):Ремонт уже сделал или в процессе,сколько обошлось и какие запчасти брал по оригиналу или есть замены?Vladimir 69 писал(а): На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.
У меня 113000км,начало брать масло,точно посчитать сколько пока не могу,т.к.езжу не много,хотя за 2015г наездил почти 27тыс. Интересуюсь на будущее
Основная проблема износ стержня впускного клапана всех,далее залегли кольца в канавках.
- popwv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:09
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5GP 4-MOTION
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Как прошел ремонт? Можно контакты ребят из Владимира.Denis33 писал(а):Добрый день. Машина сейчас на переборке делают все , головку , расточка под ремонтные поршня . Запчасти все 60000 работа 60000 тыс . Делают во Владимире .
- popwv
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:09
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5GP 4-MOTION
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc
Denis33 писал(а):Вам мой контакт или сервиса ?
Сервиса и как общее ощущение после проведенных работ?