двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!
- ser1974
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 16:01
- Репутация: 0
- Город: златоуст
- Авто: wv
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!
подскажите что надо сделать что бы запустить двс! при включении зажигания насос подкачки молчит! возле фильтра насос на стартере работает!давление около 9 очков! пробега 120000км и это у этой машины уже в 3 раз! официалы не смогли! в гаражах до этого меняли клапан на рампе и говорили что система завозд!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!
Искать причину неисправности.ser1974 писал(а):подскажите что надо сделать что бы запустить двс! ...
И помнить основные правила:
Автомобиль на заводится если
- не поступает в цилиндры топливо;
- не поступает в цилиндры воздух;
- нет искры (для бензиновых) или нормальной степени сжатия (для дизелей);
- не правильный угол опережения впрыска (зажигания для бензиновых) или нет данных о положении распредвала;
- сбиты фазы газораспределения ( нет соответствия положений между коленвалом и распредвалом);
Некоторые дизельные двигатели не заводятся сразу от стартера при неработающих свечах накала.
Это все при условии, наличия нормального топлива в баке.
Вот последовательно это все надо проверять.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: двс CAAB модель 2010 года заглох и не заводится!
1. Если Вы имеете в виду топливный насос в баке, то этот факт уже настораживает. Проверьте работу этого насоса, если не надеетесь на слух, то отсоединив от топливного фильтра напорную (подающую) магистраль - штуцер "VF" на фильтре. При каждом включении зажигания топливный насос в баке работает 3-5 секунд. Да и создаваемое им давление неплохо бы проверить.ser1974 писал(а):1. при включении зажигания насос подкачки молчит!
2. возле фильтра насос на стартере работает!давление около 9 очков!
3. и это у этой машины уже в 3 раз!
4. официалы не смогли!
5. в гаражах до этого меняли клапан на рампе и говорили что система завозд!
2. А как и чем Вы измеряли это давление?
3. То, что это происходит в 3-й раз, может свидетельствовать либо о "плавающей" неисправности реле, либо плохом (пропадающем) контакте.
4. Это совершенно неудивительно. Хотя, подключив диагностический прибор, они вполне могли бы определить причину и место неисправности. Как минимум, узнали бы о величине давления в топливной рампе, чтобы исключить причину по топливу.
5. Это полная глупость, так как после выключения зажигания, система "развоздушивается" через форсунки (при желании прочтите алгоритм работы форсунок на 2.0 л TDI). Несколько включений-выключений и система по-любому будет "развоздушена".