Ясно...спасибо...значит "двигаюсь" в нужном направлении...Nikolaevich писал(а):Всё Вы понимаете правильно, речь про 1-ю форсунку. Про "лишние" нули не парьтесь, это просто некорректно воспроизведены коды ошибок.
заморгала спираль и пропала тяга
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
А Вы не спешите двигаться. Возможно, автор вопроса больше не появится, как это часто бывает, когда начинаешь диалог, задаёшь неудобные вопросы, которые предполагают активную позицию автора вопроса.madein70 писал(а):...значит "двигаюсь" в нужном направлении...
А Вам скажу, что если хотите разгадать эту загадку для самообразования, то изучите алгоритм работы форсунок двигателей 2.0 л TDI CR . Дальше всё просто.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Я алгоритм работы и своих то форсунок не знаю...так только имею общее понятие что это за "зверь"... Блин, чем дальше, тем страшнее... Ладно, спасибо за совет, поищу информацию на данную тему.Nikolaevich писал(а):если хотите разгадать эту загадку для самообразования, то изучите алгоритм работы форсунок двигателей 2.0 л TDI CR . Дальше всё просто.
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Nikolaevich писал(а):1. А в 4-х одинаковых параллельных темах (http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=9300 и т.д.) Вы тоже имели в виду T5 GP или всё-таки тот двигатель, что указан в профиле? И зачем столько тем с одним названием?..Slavyan29 писал(а):... T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit - Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.
2. Без подвоха, честно, мне интересно, как Вы чистили ЕГР.
3. Если речь во всех темах идёт о двигателе САА... , то непонятно - то диагностика ничего не видит, то всё-таки что-то видит.
4. И последнее - чем считывали ошибки? И кто это делал? И Вы не знаете перевод?
1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат, вот и обратился за помощью в этой теме. Двигатель САА.
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Всё очень просто. Заходите в библиотеку VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP - выбираете подходящие материалы и читаете, читаете, читаете. Уверяю Вас, там есть всё, что Вас интересует. Через неделю - Вы большой специалист.madein70 писал(а):Я алгоритм работы и своих то форсунок не знаю...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
1. Потому и молчат, что не любят засорения форума одинаковыми темами. Подчистите - и будет Вам счастье.Slavyan29 писал(а):1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат ...
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.
2. Вот ведь как получается - я Вам пытаюсь чем-нибудь помочь, а Вы мне в ответ - там нет ничего интересного ?!.. Будет диалог? Или в одни ворота?
3. Вы делали не диагностику, а поиск ошибок. И ещё одно - ни одна из форсунок не отвечает за раздачу топлива по цилиндрам.
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется. Теперь выдает избыточное давление в рампе. И форсунки группы А (что это за группа ?). Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется. Теперь выдает избыточное давление в рампе. И форсунки группы А (что это за группа ?). Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?Nikolaevich писал(а):1. Потому и молчат, что не любят засорения форума одинаковыми темами. Подчистите - и будет Вам счастье.Slavyan29 писал(а):1. Да 4 одинаковые темы получились т.к. комп глючил. Там все молчат ...
2. Там ничего интересного: снимаешь ЕГР и чистишь.
3. Диагностика Launch. Извиняюсь, не правильно выразился, что диагностика ничего не показывает. Она не показывает активных ошибок. Показывает форсунку 1го цилиндра. Все контакты почистил, смазал. Ноль эффекта. Сейчас поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. Посмотрю будет глохнуть или нет. Т.к. (может ошибаюсь) именно форсунка 1го цилиндра отвечает за цикл раздачи топлива по цилиндрам.
2. Вот ведь как получается - я Вам пытаюсь чем-нибудь помочь, а Вы мне в ответ - там нет ничего интересного ?!.. Будет диалог? Или в одни ворота?
3. Вы делали не диагностику, а поиск ошибок. И ещё одно - ни одна из форсунок не отвечает за раздачу топлива по цилиндрам.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Не надо цепляться к словам (регулятор - обратный клапан). Я тут не экзамен сдаю, главное, что ты понял о чем речь. Если я буду "пробовать" менять регулятор, то наверное на новый. И про форсунку: я же не сказал, что дело именно в ней. (проводку всю уже перезвонил, перешевелил и контакты все повыдергивал и почистил).Denis Turbo Union писал(а):Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))
Ну и все-же, почему ушла ошибка 1го цилиндра и что за группа форсунок А?
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Слушай! Ну а как же всетаки можно выяснить, что именно накрылось? Датчик или регулятор?Denis Turbo Union писал(а):Кэпа даже поправить не в чем)) Все по делу ... Повторятся не буду .. Могу только прокомментировать это "Вот вчера поменял форсунки 1го и 2го цилиндров местами. Так же глохнет, НО! Ошибка 1го цилиндра больше не появляется." Это мил человек не форсунка ,а скорее всего контакты разъема внутреннего жгута на форсунки ,если ошибка электрическая на форсунку была,то это нормальное явление для этих моторов ..
" Думаю, скорее всего, дело в датчике давления топлива в рампе. Когда происходит сбой работы датчика (т.е. показывает избыточное давление в рампе) обратный клапан сбрасывает давление в рампе и двигатель глохнет. Или, может, дело в обратном клапане?" рациональное зерно здесь есть ..В теории .. В практике датчик высокого давления на рампе входил крайне редко и в основном по другим причинам .. Вот регулятор (не обратный клапан ,а регулятор)) намного чаще , но ,надо помнить ,что уплотнение у него может быть одноразовое (буртик сминаемый) и на "попробывать " без течи может не получится))
Буду очень признателен.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Группа форсунок А не существует ,есть ВНУТРЕННЕЕ опорное напряжение обозначаемое буквами и характеризует оно шину опорного питания для РЯДА датчиков ,в том числе и для датчика давления (нужен анализ схемы ) и вот по ЭТОЙ части ,действительно любой элемент висящий на этой шине может просаживать питание в целом , но тогда и ошибки имеют систематический характер по РЯДУ датчиков ,а у Вас этого не вижу ..
P.S. Про экзамен тут не говорят , но технически выражения должны соответствовать официальным обозначениям деталей ,иначе возникает путаница .
P.S. Про экзамен тут не говорят , но технически выражения должны соответствовать официальным обозначениям деталей ,иначе возникает путаница .
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Я Вам в личке писАл, что проблема - чисто электрическая и касается именно 1-й форсунки (по-крайней мере, так следует из опубликованных Вами ошибок). Искать нужно в этом направлении.Slavyan29 писал(а):... Ну а как же всетаки можно выяснить, что именно накрылось? ...
Гадать про элементы топливной системы не нужно - неисправность каждого конкретного элемента определяется даже простым поиском неисправностей.
Подробное описАние работы элементов топливной системы двигателей 2.0 л TDI CR (и управление работой) я уже когда-то делал на форуме в темах по двигателю или топливной системе. Повторять ещё раз - нерационально, хотя часть той лекции я Вам в личке повторил. Каждый желающий может легко изучить работу этой системы (и практически любых других систем на свой вкус) по документации в той же библиотеке VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP . Творчески выбираешь подходящий документ - и вот оно, счастье. На самом деле всё очень просто, не нужно бояться неизвестности.
Определить на расстоянии по отрывочным сведениям на форуме однозначно неисправный элемент - это несерьёзно. Но, на мой субъективный взгляд, не нужно напрасно тратить время на проверку простых очевидных вещей - ни датчик температуры топлива, ни ТНВД, ни датчик дозирования топлива, ни топливная рампа, ни клапан регулирования давления в рампе, ни датчик давления топлива, ни клапан удерживания топлива, ни форсунки - не имеют отношения к данной конкретной проблеме.
- Slavyan29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW Transporter
- Двигатель: AXD 2.5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: заморгала спираль и пропала тяга
Короче! Нашел я где та собака порылась. На днях лопнул корпус масленого фильтра (хрен знает с какого перепугу) на соединении теплообменником - побежал антифриз. Для замены пришлось разбирать всю "морду". Вот тут-то я как следует прополз по всем жгутам и нашел перетертый провод (жгут в пластиковый кожух уходил и так просто, не разобрав морду до него не добраться было). Провод шел на форсунку 4го цилиндра. И все, проблема ушла. Только остался вопрос: почему все таки диагностика на 1й цилиндр показывала? Может просто глюк, т.к. форсунки 1го и 4го цилиндров на шину А запитаны?
Nikolaevich был прав!!!
Nikolaevich был прав!!!