Двигатель поднимает обороты ХХ???
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Двигатель поднимает обороты ХХ???
Суть вопроса такова: Заводим двигатель все ок! Холостой ход 798 об/мин. Мотор прогревается и через какое-то (5-10 мин) время поднимает обороты хх до 924 об/мин. Что за х..??? 924 об/мин держит четко. Газ нажимаю-отпускаю обороты опускаются до 924 об.мин. Лечится только остановкой мотора и новым запуском, но через несколько минут "та же песня". Пробовал почистить дроссельную заслонку до состояния "как у кота яйца", эффекта ноль. Уж думал может адаптировать дроссельную заслонку после чистки, не сумели.
1. В чем может быть причина с поднятием оборотов?
2. Каким образом производят адаптацию др. заслонки?
P.S. Данная неисправность проявилась в начале зимы. Как-то подмерз, машина дергалась, ехать не хотела. Заменили топливный фильтр (фильтр б/у с пробегом 10 т.км. - что было под рукой), промыли т/бак и т/насос (в баке). Все стало хорошо, машина снова поехала, но вот после того, на утро обороты стали подниматься.
1. В чем может быть причина с поднятием оборотов?
2. Каким образом производят адаптацию др. заслонки?
P.S. Данная неисправность проявилась в начале зимы. Как-то подмерз, машина дергалась, ехать не хотела. Заменили топливный фильтр (фильтр б/у с пробегом 10 т.км. - что было под рукой), промыли т/бак и т/насос (в баке). Все стало хорошо, машина снова поехала, но вот после того, на утро обороты стали подниматься.
Реклама
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Нашел неисправность клапана завязанного на дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка попросту всегда находится в открытом состоянии. Попробую заменить клапан. Еще один момент, что клапан в завязке с вакуумным усилителем тормозов, а с ними тоже есть проблема viewtopic.php?f=37&t=9152 Может повезет и "обоих зайцев одолею".
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Вообще то должно быть наоборот холод обороты выше прогрел упали.думаю всеже проблема в фильтре.А в течении дня как машина работает?нажали тормоз потом завели.педаль упала вакумник в норме!
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Клапан заменил 2733р., но неисправность осталась. 5-10 минут работы, прогретого до рабочей температуры, мотора на холостом ходу, обороты поднимаются с 798 об/мин до 924 об/мин.
Фильтр (топливный) уже заменил. Запуск машины с нажатой педалью тормоза, педаль падает и все ок. В течении дня все хорошо работает, но стоит постоять на хх обороты поднимаются. Глушу машину и завожу снова об. в норме. При диагностике периодически проскакивает (ШИНА ДАННЫХ НЕТ СВЯЗИ). В мозгах (ЭБУ) бывают "глюки"?
Вообще то должно быть наоборот холод обороты выше прогрел упали.думаю всеже проблема в фильтре.А в течении дня как машина работает?нажали тормоз потом завели.педаль упала вакумник в норме!
Фильтр (топливный) уже заменил. Запуск машины с нажатой педалью тормоза, педаль падает и все ок. В течении дня все хорошо работает, но стоит постоять на хх обороты поднимаются. Глушу машину и завожу снова об. в норме. При диагностике периодически проскакивает (ШИНА ДАННЫХ НЕТ СВЯЗИ). В мозгах (ЭБУ) бывают "глюки"?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Сажевый.катализатор может быть и в них проблемма .На хх не хватает силы продавить ЭБУ и поднимает обороты
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Проблема не решена!!! Если решу отчитаюсь в обязательном порядке.
Последний раз редактировалось Юрец-молодец 12 апр 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
мало ли решите, напишите. У меня ситуация похожая, только я лечу это резким нажатием на педаль газа, чтобы обороты поднимались примерно до 1200, резкое короткое нажатие и обороты становятся опять нормальными.
Замечу что у меня такая ситуация бывает, но не часто, закономерность появления не понятна пока что.
Замечу что у меня такая ситуация бывает, но не часто, закономерность появления не понятна пока что.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Сегодня был на диагностике. Как обычно ошибок связанных с оборотами хх нет. НО!!! Проблемка сдвинулась с мертвой точки. Как я понял со слов диагноста, дело в генераторе. Он может работать в двух режимах 1. как обычный генератор 2. Как "умный" генератор (заранее компенсирует напряжение бортовой сети при появляющейся нагрузке). Вот в режиме 2. он из-за какой-то неисправности, реагирует повышением оборотов хх. Програмно перевел в реж №1. И обороты перестали гулять. (Прошу не пинать, озвучил как понял, своими словами.)
- Sonic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 01:19
- Репутация: 5
- Город: Питер
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9 axb
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
привет...у меня таж песня,но на холостых до полноо прогрева прыгают но не часта на 50-100 оборотов на пару сек и обратно и так каждую минуту до прогрева ...тож на дросель грешил, снял ,почистил,все тож самое..диагностика молчит....
1.узнал что аккум плохой с диагностики по аккумам...
2. все знакомые электтрики грешат на на гену но не кто необъяснил о режимах ,как у Юрец-молодец...
p.s буду снимать гену и смотреть щетки,подшипники...а то уже в генну 200000км никто не лез..так сказать профилактику сделаю а вдруг поможет...как я знаю там щетки идут вместе с мостом диодным(вродь эт и есть рег.,) может в них дело...отпишусь
иеще гдето читал по т5 ,была проблема такая и помогла замена самого вакуумника) но он с....денег стоит)
1.узнал что аккум плохой с диагностики по аккумам...
2. все знакомые электтрики грешат на на гену но не кто необъяснил о режимах ,как у Юрец-молодец...
p.s буду снимать гену и смотреть щетки,подшипники...а то уже в генну 200000км никто не лез..так сказать профилактику сделаю а вдруг поможет...как я знаю там щетки идут вместе с мостом диодным(вродь эт и есть рег.,) может в них дело...отпишусь
иеще гдето читал по т5 ,была проблема такая и помогла замена самого вакуумника) но он с....денег стоит)
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Сегодня пришли к выводу, что причина реально в генераторе. 12.4в на хх выдает. Маловато!!! На газ нажимаешь вольтаж увеличивается 13.6в.
- Sonic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 01:19
- Репутация: 5
- Город: Питер
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9 axb
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
я вообще в шоке,....сегодня делал диагностику выдала кучу ошибок(исключаем сразу абс, помпу вебасты, и уход антифриза мне это и так известно) так самое для меня страшное это датчик распредвала выдал и впрыск форсунки 0,4 сек...что думается мне много ибо на бензинках 0,2...стер ошибки покатаюсь отпишусь,,,
Слушай а по гене у меня тоже диагностика показала 12,4 на холостых....но вот включаю все нагрузки(печки,далняк,подогревы) а обароты не просидают,получается не в нем дело...у меня просто с этой проблемой появился синий дым при запуске(только при запуске) на холодную потом танцы с оборотами а после прогрева все гуд. видать у нас разные проблеммы(
Слушай а по гене у меня тоже диагностика показала 12,4 на холостых....но вот включаю все нагрузки(печки,далняк,подогревы) а обароты не просидают,получается не в нем дело...у меня просто с этой проблемой появился синий дым при запуске(только при запуске) на холодную потом танцы с оборотами а после прогрева все гуд. видать у нас разные проблеммы(
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Ну по мне так 14.4в выдавать должен. Независимо хх или в движении. Что-то умерло!!! А ПРИ ЗАПУСКЕ ТОЖЕ ДЫМОК БЫВАЕТ, НО ТАК ЭТО Ж ДИЗЕЛЬ. ЭТО НОРМАЛЬНО.
- Sonic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 01:19
- Репутация: 5
- Город: Питер
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9 axb
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
буду капать..как время будет ...у меня мамант старый и пробег 300к)...а дымок да дизель тд итп....Но такой дымок, что заводить иной раз стыдно ...сразу вспоминаю бывшую работу пом.маш., на тепловозе)....
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Давайте и я немного внесу ясность, чтобы эта тема была раскрыта чуть пошире.Юрец-молодец писал(а):... Как я понял со слов диагноста, дело в генераторе. Он может работать в двух режимах 1. как обычный генератор 2. Как "умный" генератор (заранее компенсирует напряжение бортовой сети при появляющейся нагрузке). Вот в режиме 2. он из-за какой-то неисправности, реагирует повышением оборотов хх. Програмно перевел в реж №1. И обороты перестали гулять. (Прошу не пинать, озвучил как понял, своими словами.)
Дело не в генераторе. Генератор - обычная электрическая машина, не автономная, зависимая, без "мозгов". Управляет работой генератора (косвенно, ибо на самом деле речь идёт об управлении двигателем) блок управления бортовой сетью через блок управления двигателем.
Я думаю, что Вы напрасно отключили тот "режим 2", ибо Вы лишили блок управления бортовой сетью (БУБС) одной из немаловажных функций - регулирование нагрузки на электрическую сеть, а если называть вещи своими именами, то речь идёт о технической безопасности. БУБС оценивает ряд параметров, таких как напряжение на клеммах АКБ, нагрузка на генератор, частота вращения коленчатого вала двигателя, определяя нагрузку на бортовую сеть, и по результатам этой оценки вырабатывает требования к блоку управления двигателем на повышение частоты вращения коленчатого вала для поддержания режима заряда АКБ. Это, как раз, режим 1 или мероприятия 1-й степени - если напряжение на клеммах АКБ снизилось до 12,7 В, БУБС выдает сигнал на повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Техническая безопасность данной функции заключается и в способности БУБС отключать мощные потребители электроэнергии в случае, если нагрузка на бортовую сеть не позволяет обеспечивать режим заряда АКБ (если коротко, это для другой темы). Вот это - мероприятия 2-й степени. Есть и 3-й степени, и другие моменты. Все мероприятия направлены на то, чтобы в любом случае обеспечить работу двигателя и систем его "жизнеобеспечения". А вот потребители, обеспечивающие комфорт и прочее, могут при этом отключаться БУБС как не имеющие отношения к обеспечению работы двигателя.
Так что лично я не стал бы бороться за обманчивое постоянство оборотов двигателя, а доверил бы техническую безопасность блоку БУБС.
- aleksei1212
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 20:58
- Репутация: 0
- Город: narva
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9tdi 77kw
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
привет всем Тоже проблема обороты при запуске доходят до 950 и могут не падать на холостом ходу даже если и проехать какое то время а иногда опускаются до 820 как и было всегда на диагностике показывает ни каких ощибок нет И как всегда развод может поменять это и то так всю машину поменять можно а толку не будет t5 2006 19tdi 77 kw сейчас лето тепло не зимний момент прогрева А бывает сразу 820 оборотов и все тип топ подскажите бедолаги а то кормить бездарей надоело
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Все это правильно, но если бы я не попросил отключить эту функцию, то так и не понял бы в чем дело. Сейчас с делами разберусь, генератор в ремонт свожу и узнаем оно или нет.Давайте и я немного внесу ясность, чтобы эта тема была раскрыта чуть пошире.
Дело не в генераторе. Генератор - обычная электрическая машина, не автономная, зависимая, без "мозгов". Управляет работой генератора (косвенно, ибо на самом деле речь идёт об управлении двигателем) блок управления бортовой сетью через блок управления двигателем.
Я думаю, что Вы напрасно отключили тот "режим 2", ибо Вы лишили блок управления бортовой сетью (БУБС) одной из немаловажных функций - регулирование нагрузки на электрическую сеть, а если называть вещи своими именами, то речь идёт о технической безопасности. БУБС оценивает ряд параметров, таких как напряжение на клеммах АКБ, нагрузка на генератор, частота вращения коленчатого вала двигателя, определяя нагрузку на бортовую сеть, и по результатам этой оценки вырабатывает требования к блоку управления двигателем на повышение частоты вращения коленчатого вала для поддержания режима заряда АКБ. Это, как раз, режим 1 или мероприятия 1-й степени - если напряжение на клеммах АКБ снизилось до 12,7 В, БУБС выдает сигнал на повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Техническая безопасность данной функции заключается и в способности БУБС отключать мощные потребители электроэнергии в случае, если нагрузка на бортовую сеть не позволяет обеспечивать режим заряда АКБ (если коротко, это для другой темы). Вот это - мероприятия 2-й степени. Есть и 3-й степени, и другие моменты. Все мероприятия направлены на то, чтобы в любом случае обеспечить работу двигателя и систем его "жизнеобеспечения". А вот потребители, обеспечивающие комфорт и прочее, могут при этом отключаться БУБС как не имеющие отношения к обеспечению работы двигателя.
Так что лично я не стал бы бороться за обманчивое постоянство оборотов двигателя, а доверил бы техническую безопасность блоку БУБС.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
aleksei1212 писал(а): ... Тоже проблема обороты при запуске доходят до 950 и могут не падать на холостом ходу ...
Граждане бусоводы, из моей лекции нужно было сделать один простой вывод - если у кого-то происходит такая же фигня с оборотами, то нужно проверить уровень заряда АКБ (естественно, при выключенном двигателе) и проследить напряжение при запуске двигателя. Генератор не при делах.Юрец-молодец писал(а):... если бы я не попросил отключить эту функцию, то так и не понял бы в чем дело. Сейчас с делами разберусь, генератор в ремонт свожу и узнаем оно или нет.
Работа генератора проверяется запросто на запущенном двигателе любым способом - хоть тестером (мультиметром), хоть данными VCDS. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы не возить (или возить) генератор в ремонт.
- Sonic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 01:19
- Репутация: 5
- Город: Питер
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9 axb
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
по гене понятно....но будем ждать ответа от Юрца)...
вообщем что касается моего трабла...сегодня поменял датчик распредвала(по нему билась ошибка)..поставил файе(типо итальянский)... скачки оборотов пропали...но все же работает не так как-то...через часик буду васей диагностом смотреть работу форсунок...кажется они кляцают(точно не гидрики).
p.s не ругать ....не по теме но все же(при замене датчика распреда надо снять крышку грм (только верхнюю она на защелках) после под распредам ближе к бамперу нащупываете датчик и ключом на 10 его откручиваети,ниже него есть окошко пластиковое его надо открыть(вытащить заглушку и через него вытащить датчик) дальше провод датчика идет вдоль клапоной крышки (точнее ниже ее по гбц) нащупываете его конец и металлический зажим ссдергиваете с него на себя,а после отсоедините...все просто минут 15-20
вообщем что касается моего трабла...сегодня поменял датчик распредвала(по нему билась ошибка)..поставил файе(типо итальянский)... скачки оборотов пропали...но все же работает не так как-то...через часик буду васей диагностом смотреть работу форсунок...кажется они кляцают(точно не гидрики).
p.s не ругать ....не по теме но все же(при замене датчика распреда надо снять крышку грм (только верхнюю она на защелках) после под распредам ближе к бамперу нащупываете датчик и ключом на 10 его откручиваети,ниже него есть окошко пластиковое его надо открыть(вытащить заглушку и через него вытащить датчик) дальше провод датчика идет вдоль клапоной крышки (точнее ниже ее по гбц) нащупываете его конец и металлический зажим ссдергиваете с него на себя,а после отсоедините...все просто минут 15-20
- Sonic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 01:19
- Репутация: 5
- Город: Питер
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9 axb
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
не по проблеме Юрца молодца,но по теме....
и так плавали обороты ..были ошибки по датчику распреда топл., температуры ...и масленки, и еще по насосу ож...но все они появлялись по одиночке...замена датчика распреда в итоге не к чему непривело...20 часов я искал неисправность в итоге нашел схему проштудировал ее и до меня доперло что это точно обрыв где то ибо все они в схеме взамосвязаны...методом исключения нашел реле доп помпы (она рабочая но я вытащил ее ибо либо насос либо проводка где то выбивала предохранитель на 5а каторый еще также идет и на реле накала свечей и на температуру датчика топл........т.е при заводке движка реле накало срабатывало и пред не горел..но потом когда пыталось включится помпа пред горел...(пред на 5а идет на реле свеч накала и на помпу ож)..и так эту причину решил частично (не глобально) полез дальше нашел датчик температуры топлива и прозванил его через мозги,коричневый провод не званился кинул соплю...далее прочитал ошибки удалил их и завел тачку иии вуаля завелась без задержки, молноиносно обороты не прыгают, работает четче ,стала тянуть как надо...время было 4 ночи поэтому обрыв буду искать попожя ибо сопля к мозгам не есть хорошо)....может инфа кому поможет.
и так плавали обороты ..были ошибки по датчику распреда топл., температуры ...и масленки, и еще по насосу ож...но все они появлялись по одиночке...замена датчика распреда в итоге не к чему непривело...20 часов я искал неисправность в итоге нашел схему проштудировал ее и до меня доперло что это точно обрыв где то ибо все они в схеме взамосвязаны...методом исключения нашел реле доп помпы (она рабочая но я вытащил ее ибо либо насос либо проводка где то выбивала предохранитель на 5а каторый еще также идет и на реле накала свечей и на температуру датчика топл........т.е при заводке движка реле накало срабатывало и пред не горел..но потом когда пыталось включится помпа пред горел...(пред на 5а идет на реле свеч накала и на помпу ож)..и так эту причину решил частично (не глобально) полез дальше нашел датчик температуры топлива и прозванил его через мозги,коричневый провод не званился кинул соплю...далее прочитал ошибки удалил их и завел тачку иии вуаля завелась без задержки, молноиносно обороты не прыгают, работает четче ,стала тянуть как надо...время было 4 ночи поэтому обрыв буду искать попожя ибо сопля к мозгам не есть хорошо)....может инфа кому поможет.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Генератор проверил, на стенде выдает 14.2в, заменили реле-регулятор (а вдруг глюк). Ставлю гену на машину, результат опять 13.с копейками вольт. Нужно было сразу слушать умных людей......... Ищем проблему дальше.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель поднимает обороты ХХ???
Это скрытый комплимент?Юрец-молодец писал(а):... Нужно было сразу слушать умных людей.........
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация: