????? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1bodi писал(а):На Т5 DSG надежная.Она отличается от легковых.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.
Жрет масло 180 сил!
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
8 925 465 63 33 Сергей
Реклама
- АлексейМультиван
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:17
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CFCA 2.0 BI TDI
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Всем доброго вечера. У меня аналогичная ситуация Мотор жрет масло 3 литра на 1000км. Сейчас ломаю голову: восстанавливать свой мотор или покупать другой, Если покупать, то с какого года пошли нормальные движки. Кто владеет данной инфой подскажите. Нигде не могу найти
- tuareg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
- Репутация: 3
- Город: СПб
- Авто: Мультивэн
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
охренеть!!! И это пишут про авто от 10 ого года...просто жесть!Парни я вообще призываю не покупать новых автомобилей этой марки, иначе нас эти чертовы производители вообще в угол загонят по обслуге их ведротазов.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Скорее всего поскольку человек живет в Белоруссии машина была пригнана уже на тот момент с астрономическим пробегом,что то типа этого: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1 Наверно время пришло для этой модели двигателя... Ищи мотор 140 сильный,а лучше сам сгоняй за мотором чтоб, из первых рук,АлексейМультиван писал(а):Всем доброго вечера. У меня аналогичная ситуация Мотор жрет масло 3 литра на 1000км. Сейчас ломаю голову: восстанавливать свой мотор или покупать другой, Если покупать, то с какого года пошли нормальные движки. Кто владеет данной инфой подскажите. Нигде не могу найти
8 925 465 63 33 Сергей
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
285 разве это астрономический пробег? поэтому у него и цена 19евро а не 30-35 как у бусов с пробегом до сотни.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Я только предположил у двигателя кончился ресурс,ну а пробег может быть за 400 т.км с пробегом по России.Покупать в Германии авто с конченным ресурсом по двигателю и ходовой, считаю большой неосмотрительностью и расточительством. Поэтому сам отказался от покупки авто за рубежом(в России купить авто сейчас выгоднее). Вот другой вариант: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eyeCatcher#zbyshek писал(а):285 разве это астрономический пробег? поэтому у него и цена 19евро а не 30-35 как у бусов с пробегом до сотни.
8 925 465 63 33 Сергей
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Подскажите пожалуйста номер клапана ЕГР на данный мотор дизель 180 л.с. Спасибо!
- Egorys
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.0 BiTDi
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Вот тут РЕШЕНИЕ этой проблемы: viewtopic.php?f=2&t=6926
К сожалению, оно (решение) только одно и очень дорогое.
Никакие другие варианты, применение более вязкого масла и т.п. ничего не дает.
Потому что за безумным расходом масла следует замена накрывающихся из-за этого катализатора, датчика рециркуляции, затем турбины.
К сожалению, оно (решение) только одно и очень дорогое.
Никакие другие варианты, применение более вязкого масла и т.п. ничего не дает.
Потому что за безумным расходом масла следует замена накрывающихся из-за этого катализатора, датчика рециркуляции, затем турбины.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Ладно парни.
140 сил СААС компрессия в среднем 25-27 очков.
Расход 1л на 1000км
Получается не только битурбы жрут масло? Где искать причину?
140 сил СААС компрессия в среднем 25-27 очков.
Расход 1л на 1000км
Получается не только битурбы жрут масло? Где искать причину?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
За компрессию и за съем масла отвечают разные кольца.Поэтому компрессия живая, а съем масла происходит не полностью. Предлагаю поменять масло на более вязкое на горячем двигателе например: Castrol Professional OE 5w40 подходит для всех двигателе в том числе с сажевыми фильтрами.Замена масла возможно несколько сократит расход масла (это попытка малым бюджетом).Каждый будний день бываю в Люберцах,подробности могу рассказать по телефону (8 926 2323 989) или при встрече.K.St писал(а):Ладно парни.
140 сил СААС компрессия в среднем 25-27 очков.
Расход 1л на 1000км
Получается не только битурбы жрут масло? Где искать причину?
8 925 465 63 33 Сергей
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Я на прошлой неделе поменял масло с раскоксовывателем, промывкой и присадкой.
Ликвимоли 5в40 присадка кератек.
Посмотрим что будет.
Зимой снимал кат, проверял на пропускаемость.
Все отлично дуется.
Ликвимоли 5в40 присадка кератек.
Посмотрим что будет.
Зимой снимал кат, проверял на пропускаемость.
Все отлично дуется.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Получается постоянная замена масла.zbyshek писал(а):литр на тысячу.тут масло менять никчему.надо вскрывать.
Причем по экономии так как объем масла 7 литров, получается замена раз в 7 тыщ. ))
- Egorys
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.0 BiTDi
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Проблема в том, что оно не просто меняется, а попадает в камеру сгорания и выгорает, что приводит к порче последующих элементов, участвующих в процессе:
Рециркуляция выхлопных газов, двухконтурная турбина, которая их использует, катализатор, сажевый фильтр.
Рециркуляция выхлопных газов, двухконтурная турбина, которая их использует, катализатор, сажевый фильтр.
- Egorys
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.0 BiTDi
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Я так понимаю, только продавать и брать с мотором 140 лс. По отзывам они ходят за 200-300 тыс.
Мне повезло, да и деньги были... я поменял мотор со скидкой 70% за 140 000 руб.
Но это оказалось даже дешевле чем капиталка.
Но до этого момента пришлось поменять и блок рециркуляции. А после ещё и турбину. Она не пережила ухода своего друга. :)
Получается, что денег на новый мотор нет, а на регулярные замены всего остального есть?
А когда они накрываются, без починки ничего не сделаешь... а одна турбина стоит за 100 000. Блок рециркуляции от 80...
Я не говорю про сажевый фильтр, без него можно обойтись...
Но там датчик температуры тоже забивается, а его замена от 10 000...
Мне повезло, да и деньги были... я поменял мотор со скидкой 70% за 140 000 руб.
Но это оказалось даже дешевле чем капиталка.
Но до этого момента пришлось поменять и блок рециркуляции. А после ещё и турбину. Она не пережила ухода своего друга. :)
Получается, что денег на новый мотор нет, а на регулярные замены всего остального есть?
А когда они накрываются, без починки ничего не сделаешь... а одна турбина стоит за 100 000. Блок рециркуляции от 80...
Я не говорю про сажевый фильтр, без него можно обойтись...
Но там датчик температуры тоже забивается, а его замена от 10 000...
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
многое зависит от "прокладки", -наблюдал один Вито, ездил знакомый ( бывший камазовец), плевался-жаловался, потом сели на этот Вито ребятки из ГБР, летали на всех парусах, помяли по мелочам, но движок таскал исправно.
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Зачёт по информацииbodi писал(а):ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Прошелся раскоксовывателем по цилиндрам, залил ликви моли оптимал 5в40 и присадку кератек.
Расход упал до 100-200 грамм на 1000 км.
Но когда открываешь маслозаливную горловину, все равно оттуда дует прилично.
Или это особенность фуфагенов
На вито при снятии крышки тишина... (((
Расход упал до 100-200 грамм на 1000 км.
Но когда открываешь маслозаливную горловину, все равно оттуда дует прилично.
Или это особенность фуфагенов
На вито при снятии крышки тишина... (((
- АлексейМультиван
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:17
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: Мультиван
- Двигатель: CFCA 2.0 BI TDI
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Что дает расточка родных цилиндров если у этих двигателей проблема с самими цилиндрами. Я планирую гильзоватьbodi писал(а):ФВ делать моторы не умеет.Или не хочет...
Я свой перебрал.
Расход масла был 1л/1000км.
Потом пробило прокладку.Стал выгонять антифриз.
Ремонт в Минске обошелся в 2200$.
В двух цилиндрах залегли кольца.Выработка в цилиндрах
и направляющих клапанов.
Цилиндры расточили н 0,5 мм под ремонтные поршни 80,45мм.Родные 80мм.
Кольца ремонтный размер 80,5 Колбеншмит существуют.
Замена направляющих и всех клапанов.
Егр заглушил.
ГБЦ шлифанули,прокладку поменяли.
Проехал 10тыс.Пока масло на месте..
Залил 0w40 полнозольное масло не для сажевых.
....Будем посмотреть...:-)
- Apostilic
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:47
- Репутация: 13
- Город: Москва
- Авто: Miltivan Style
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жрет масло 180 сил!
Мультик 2010 г.в., 180 л/с, 4Motion, 140т.км - тоже около 2 литров на 1000 км. Вскрытие показало - отсутствует хон в трёх цилиндрах. Перебрал движок (гильзовали, новые поршня, новые вкладыши, переборка головки). Недавно забрал. Обкатываю, На сколько хватит - не знаю. Буду надеяться, что гильзы более устойчивы чем родной блок.
Кстати, до переборки из маслозаливной крышки дуло так, что можно матрацы накачивать. Сейчас в два раза меньше, но всё равно воздух выходит.
Кстати, до переборки из маслозаливной крышки дуло так, что можно матрацы накачивать. Сейчас в два раза меньше, но всё равно воздух выходит.