Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#176 Сообщение Володя » 12 сен 2015, 08:31

vvvavto писал(а):
vano847 писал(а):поставил сегодня в задние рычаги усиленные сайлетблоки, жестковато на первый взгляд,...
Не забывайте!
Закручивать болты рычагов, как задних так и передних, необходимо при положении их, соответствующем полной нагрузке!
положении чего??

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#177 Сообщение vvvavto » 12 сен 2015, 08:56

Володя писал(а):...
положении чего??
Рычагов, конечно же... :-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#178 Сообщение Володя » 12 сен 2015, 09:02

а я уж подумал про сайленты .. :)
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#179 Сообщение vano847 » 12 сен 2015, 10:20

Проехался сегодня по грунтовке и очень плохому асфальту все в зарплатах и ямах. Реально как утюг шпарит. Все таки результатом доволен!

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#180 Сообщение Бача » 30 окт 2015, 16:18

Приветствую всех заинтересованных в этой проблеме! Поделюсь своими уже выполненными действиями и поблагодарю нескольких участников форума за всякую разную помощь.
-- долго изучал здесь и не здесь данную проблему со стуками в подвеске на всяких неровностях наших дорог(ямы,леж.полицмены,грунтовка и т.д) и вот что скажу:-самый качественный и подробно-описанный совет здесь-это у (www.avto)-огромное ему за это спасибо(не поленился-уважаю таких людей).
Как итог:---Хоть машинка и свежая(2013 г.)--но поменял все 8 шт.сайлентов на ней,-Почему 8 шт.,а не 4(только усиленные)--Исходя из дороговизны работы и из сносности цены на оригинальные сайленты(а в рычагах (и так и так)-ковыряться,передние рычаги и так и так снимать,заднин хоть и на весу делать -однако же у меня были немного повреждены и внутренние и внешние).А цена их от 400 до 550 руб. За оригинал-тьфу тьфу,чтоб заморачиваться еще,а так сейчас совершенно спокоен в душе!!!
Остановился на вот такой комплектности:-
Передняя подвеска:
--- VAG 7H0 407 182 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);
--- VAG 7H0 407 183 (передние стандартные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);-других не бывает(они уже идут полнотелые).
Задняя подвеска:
--- VAG 7H8 501 131 (внешние усиленные,они же-наружные сайлентблоки задних рычагов-2 шт.)
--- VAG 7H0 501 132А (внутренние стандартные сайленты задних рычагов);

Так вот что скажу после 1000 км.пробега после замены:-машинку не узнать!!!- крупные ямы,-леж.полицейских бугры и т.д прохожу мягенько аж кончаю,так приятненько,но вот мелкий щебень-гравийку-сельскую грунтовку и т.д. к сожалению теперь слышу чуть сильнее-зато шпарить могу как утюг гораздо увереннее и стоит на дороге в управляемости ЧЁТЧЕ и КРЕПЧЕ.(как приклеенная к дороге)--Мне нравится!!! Класс! www.AVTO-КРАСАВА!!! Спасибо за рождение и освещение темы! Кланяюсь с пользой от дела!
Ещё спасибо чел.с ником(Vik20) за то,что поделился и посоветовал хорошего мастера(щепетильного-дотошного-знающего и умеющего работать качественно и не торопливо вдумчиво)-хоть и находиться он в г.Минске-мне было самое то!(по пути:-тёща там живёт).Здесь же на форуме есть его координаты:-Зовут Николай с ником(Professor). Хоть и молодой-но крассава-акуратист-аж хрустит всё у него-Рекомендую!!! И ступицы он меняет--господам Диллерам поучиться надо бы.Он любит своё дело больше чем жену!!!Я вот приехал только что и до сих пор не отойду-думал таких людей в практике уже не существует! Хотя здесь тоже есть люди на форуме(такие как:--(www.avto)--(Nikolaevich)--(Luk) и др.которые своими советами правильными делают охриненно полезное дело---Спасибо им за это!!! Респект и уважуха!!!
Кстати черкну номера усиленных сайлентов тому кто глубоко ковыряться не хочет(так сказать лезть в предыдущие годы переписки по данному вопросу),ну может лень кому или некогда как мне(5 детей).-до сих пор осадок у меня что Nikolaevicha не поблагодарил за советы по ЧИПу моего авто.
Вобщем так:
Передняя подвеска:---LEMFORDER 26 93 501 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов-2 шт.)
----- а ещё,чуть не забыл:-у (www.avto) был нужный очень совет после замены сайлентблоков,вернее констатация необходимых правил и требований по очерёдности шагов при закручиванию болтов рычагов(как задних так и передних) при положении их соответствующим полной нагрузке! Обязательно! Так вот я понял:- что полная нагрузка-эо полностью загруженный по весу автомобиль---это ОШИБОЧНО!!! Полная нагрузка-это вес самого автомобиля стоящего на колёсах,а не висячего на подъёмнике либо поднятого на траверсе.И вовсе не обязательно его нагружать.Сайленты поставил-рычаги прикрутил-машину опустил-болты рычагов закрутил.Можно было бы ещё написать о негативных последствиях в нарушении этого порядка очередности,но уже думаю я итак своей писаниной много накалякал болтливого.А на вывешенной машине люди затягивают болты либо от не знания,либо от лени(как у диллеров,чтобы быстрей закончить и также быстрей они испортились из-за напряжения в кручении,ну и как итог-снова к диллеру с деньгами),-либо,чтобы намеренно на несколько миллиметров поднять машинку)---вообщем Нельзя!!! Надо так как писал www.avto---эта информация проверена мною общением с разными источниками многократно.
Всем желаю здравствовать-и решать проблему замены сайлентблоков для кайфа прямо сразу как только обнаружили у себя дырявые,-но без фанатизьму-только 4 усиленных(а то я сам чуть не тупанул,была раньше мысль все на усиленные поменять сдуру).
Всем кто приложил частицу своего времени и умения----УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#181 Сообщение hoba631 » 28 мар 2016, 15:10

Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#182 Сообщение Володя » 28 мар 2016, 15:14

это такой туповатый стук , ?
вы про прокладку между алюминиевой шайбы с чем?
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#183 Сообщение LUK » 28 мар 2016, 15:15

hoba631 писал(а):Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.
Я поменял опорные подшипники, опоры и чашки на нового образца, идут на авто с 2015 года. проблема исчезла, нет ни стука ни хруста.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#184 Сообщение hoba631 » 28 мар 2016, 15:32

Может действительно чашки. Опоры новые и подшипники хорошие а сверху между кузовом и верхней шайбой остается небольшой зазор.При ходе отбоя слышен стук в этом месте.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#185 Сообщение Goliy » 28 мар 2016, 19:32

Здравствуйте! скажите на каком пробеге меняли саленблоки задней подвески? Сейчас пробег 70 000 у меня, заменил на передних рычагах все саленблоки. Менять на задних или рано еще?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#186 Сообщение zbyshek » 28 мар 2016, 21:21

так смотреть надо.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#187 Сообщение Goliy » 01 апр 2016, 06:43

Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки..... или поехать на СТо где Пресс есть?

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#188 Сообщение Professor » 02 апр 2016, 23:52

Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#189 Сообщение Бача » 04 апр 2016, 23:15

Professor писал(а):
Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.
Николай-дружище привет дорогой! Редкий ты здесь гость однако! А я только о тебе вчера вспоминал! Думал ближе к маю позвонить!--Поменял я свою Т5 GP на Т6 по случаю.Ну и теперь в конце апреля собираюсь в Минск.Примешь меня на замену сайлентблоков по старой программе?(только теперь уже 2 спереди и 2 сзади) С твоими приспособами и траверсами сподручнее будет.А главное "РУКИ Золотые"!!! В смысле "ЗОЛОТЫЕ РУКИ".(и с тисками и без них).Где-то за неделю до выезда позвоню тебе! Удачи тебе дорогой.Сынишке Егорке привет!

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#190 Сообщение Goliy » 08 апр 2016, 06:27

скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?

Аватара пользователя
anur
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
Репутация: 0
Город: Уральск
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#191 Сообщение anur » 08 апр 2016, 07:20

Кто сверлил сайленты, поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#192 Сообщение Professor » 08 апр 2016, 12:56

Goliy писал(а):скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?
По сути нет. Но, вы должны понимать, что углы развала-схождения через пару тысяч км уже минимально уйдут или когда нагрузите целую машину, они также уходят. Поэтому проверить развал-схождение и при необходимости отрегулировать, лишним точно не будет.
П.С. Просто надо попасть в хорошие руки или знать где качественно и за адекватные деньги делают регулировку. А так получается, что за ваши деньги, мало того что нарегулируют херню, так ещё и сделают хуже чем было, так что решайте сами. Поэтому если авто едет ровно, в сторону не ведёт, руль стоит ровно, резину не жрёт, то катайтесь.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
anur
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
Репутация: 0
Город: Уральск
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#193 Сообщение anur » 12 апр 2016, 06:58

Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#194 Сообщение vvvavto » 12 апр 2016, 18:01

anur писал(а):... поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.
Для Вашей местности смысла нет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
anur
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
Репутация: 0
Город: Уральск
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#195 Сообщение anur » 13 апр 2016, 06:39

Можно узнать почему?
Ставить цельные?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#196 Сообщение LUK » 13 апр 2016, 07:33

anur писал(а):Можно узнать почему?
Ставить цельные?
Я поставил все цельные, и перед и зад все четыре.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
anur
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
Репутация: 0
Город: Уральск
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#197 Сообщение anur » 13 апр 2016, 12:23

Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#198 Сообщение LUK » 13 апр 2016, 13:09

anur писал(а):Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?
Какие косяки могут быть, все отлично
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#199 Сообщение Володя » 07 май 2016, 18:00

anur писал(а):Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.
вопрос-зачем ? Кто -то сверлит ради опытов. Эксплуатация же показывает , что нет никакого смысла . А сзади вообще нет смысла менять сайленты . Я сделал - ничего не улучшилось, как и не ухудшилось.
Последний раз редактировалось Володя 07 май 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 15
Город: Калуж.обл.
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

#200 Сообщение Володя » 07 май 2016, 18:16

Кстати, я так и не понял в чем разница опоры и шайбы верха стойки от старого с новым образцом

Ответить


Вернуться в «Шасси»