Приборка Т5
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Приборка Т5
Доброго времени суток форумчане! Недавно купил себе мультивана Т5 2008 года двигатель ВРС 174 л/с на автомате. Проблемы нарисовались в следующем: с кнопки ключа не работает центральный замок ( батарейки меняли), глюк приборки - при включении зажигания иногда сбрасывается бортовой комп и часы с суточным пробегом, чаще в сырую погоду. При езде в дождь иногда приборка загорается как елка новогодняя на 2-3 секунды, сбрасываются все показатели. Двигатель при этом не глохнет, машина едет дальше. В интернете пытался найти подобные проблемы - да они есть один в один как мои, но никто не описал решение проблемы. Машина сейчас у спецов - ошибок по компу - нет, блок комфорта рабочий, клемы 15 и 30 в норме. Может кто что подскажет?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Приборка Т5
Ключ мог отвязаться от блока комфорта\проверяется ВАСЕЙ\А приборка очень похоже на плохую массу.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
1. Землякам привет! Я сам родом из Тихорецкого района, изредка навещаю родственников в Краснодаре.Николлай писал(а):... Недавно купил себе мультивана Т5 2008 года двигатель ВРС 174 л/с на автомате. Проблемы нарисовались ...
2. Вы, наверное, знаете, что за работу центрального замка отвечает как раз блок комфорта. Так что, если Вы правильно заменили батарейки, то нужно задуматься - кто же всё-таки виноват? (понятие "блок комфорта рабочий" пока абстрактное, т.к. нет пояснений этому утверждению).
3. Глюки приборки и периодически работающая гирлянда (и особенно в дождливую погоду) - это в 99% случаев проблемы с центральным блоком электрооборудования (тот, что в двигательном отсеке). Особо везучие иногда оттуда воду даже вычерпывают, остальные протирают и просушивают.
4. Хотелось бы, конечно, чуть подробнее про клеммы 15 и 30 .
5. Ну а то, что по компу ошибок нет - это самое загадочное, хотя без разъяснений пока можно не заморачиваться над этой загадкой.
6. Если машина действительно у СПЕЦОВ, то может они сами разберутся?
P.S. Если всё же есть непреодолимое желание разобраться самостоятельно, то для начала скачайте вот эти 2 файла - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... 5_2004.pdf , http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf и наслаждайтесь. Удачи!
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Привет землякам!)))) Да, машина сейчас у спецов которым доверяю как себе. Делали мне и БМВ и Мерс Спринтер. Как только разбреруться - сразу отпишусь! Про клемы 15 и 30 мне сразу написали на форуме по автодиагностике. Я мастеру это все рассказал, он проверил их и сказал все оК. Теперь жду когда отзвонится и обрадует меня. На блок комфорта грешили т.к. еще задний климат не работал - панелька светится, заслонки жужжат, а двигатель не работал.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
1. Про клеммы 15 и 30 пока не будем. Или вообще не будем.Николлай писал(а):1. ... Про клемы 15 и 30 мне сразу написали на форуме по автодиагностике ...
2. На блок комфорта грешили т.к. еще задний климат не работал - панелька светится, заслонки жужжат, а двигатель не работал.
2. А вот блок комфорта к климату отношения не имеет, у климата свой блок управления.
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Итак, задний климат не работал, т.к. сгорел движок печки задний. С ключа двери не открываются т.к. скорее всего наелся блок который за это отвечает, на диагностику он не выходит, ни одна программа его просто не видит - как будто его вообще нет. С гирляндой приборки еще разбираемся. ПО ходу ремонта буду отписываться.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
По п.1 - нелогично, особенно с учётом вот этого :Николлай писал(а):1. ... С ключа двери не открываются т.к. скорее всего наелся блок который за это отвечает, на диагностику он не выходит, ни одна программа его просто не видит - как будто его вообще нет.
2. С гирляндой приборки еще разбираемся. ...
Грубо говоря, блок комфорта либо есть, либо его нет, либо физически он есть, но он неисправен. Давайте ещё раз повторю на всякий случай и по п.2 тоже.Николлай писал(а):... блок комфорта рабочий ...
Теперь по порядку. Физически блок комфорта находится под сиденьем переднего пассажира (см. рекомендованный "букварь"). Если он физически есть, то следующий этап - определяется ли он диагностикой (VCDS и пр.) - видит ли его компьютер в составе начинки машины.Nikolaevich писал(а):... за работу центрального замка отвечает как раз блок комфорта. Так что, если Вы правильно заменили батарейки, то нужно задуматься - кто же всё-таки виноват? (понятие "блок комфорта рабочий" пока абстрактное, т.к. нет пояснений этому утверждению).
... Глюки приборки и периодически работающая гирлянда (и особенно в дождливую погоду) - это в 99% случаев проблемы с центральным блоком электрооборудования (тот, что в двигательном отсеке). Особо везучие иногда оттуда воду даже вычерпывают, остальные протирают и просушивают.
Если всё ОК, то далее искать причину нужно в "привязке" ключей. Я уже обращал Ваше внимание на "правильную замену батареек".
Ну и ещё один момент - работоспособность приёмной антенны - тоже всё есть в "букваре". Навскидку приблизительно так. Всё очень просто.
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Спасибо Николаевич! Блок комфорта физически есть, но диагностика его не видит. Поэтому будем пробовать этот "рабочий" блок поменять на заведомо исправный. Хотя когда ключем открываем машину - центральный замок работает, а вот с кнопок ключа - нет. О том ли блоке комфорта мы говорим? Мастер говорит у меня - не опрашивается блок который отвечает за центральный замок....
По гирлянде - блок в двигательном отсеке есть, сухой, следов воды не обнаружено, поэтому еще разбираемся.
По гирлянде - блок в двигательном отсеке есть, сухой, следов воды не обнаружено, поэтому еще разбираемся.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
1. Пожалуйста.Николлай писал(а):1. Спасибо Николаевич!
2. Блок комфорта физически есть, но диагностика его не видит. ... О том ли блоке комфорта мы говорим? Мастер говорит у меня - не опрашивается блок который отвечает за центральный замок....
3. ... когда ключем открываем машину - центральный замок работает, а вот с кнопок ключа - нет
2. Повторение - мать учения. Открываем всё тот же "букварь" (SSP_311) на стр.44 и читаем : " Центральный блок управления системой "Комфорт" установлен на основании сиденья переднего пассажира слева. Он контролирует и управляет функциями центральной блокировки замков и охранной системы ".
3. Идём дальше. Если центральный замок срабатывает от поворота ключа в замке водительской двери, т.е. от выключателя центральной блокировки на двери водителя E150, являющегося таким же полноправным органом управления центральной блокировкой замков, как и пульт дистанционного управления, то делаем сразу 3 вывода :
3.1 . Блок комфорта присутствует.
3.2 . Блок комфорта не только присутствует, но и свои функции выполняет.
3.3 . Остаётся искать проблему в "привязке" ключей и линии передачи сигнала от антенны к блоку комфорта.
И вот тут, честно говоря, я бы начал с "привязки" ключей. Но нужны не просто хорошие автослесари, а люди, умеющие это делать на VW T5 и располагающие необходимыми девайсами.
P.S. Граждане форумчане, я всё верно логически изложил или что-то упустил?..
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
С ключами разобрались - прописали их и все заработало. Однако остается загадка с приборкой. На выходные ездил в Сочи - по дороге несколько раз попадал в дождь - при сильном дожде - приборка сбрасывалась и загорались все лампочки практически постоянно, при этом указатели поворотов работали, свет не выключался, коробка переключалась. Где искать причину ума не приложу. Под АКБ все сухо. Ошибок после этой поездки нет.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Сухо под АКБ или в центральном боксе электрооборудования, что находится под АКБ?Николлай писал(а):... Где искать причину ума не приложу. Под АКБ все сухо. ...
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
В центральном боксе под АКБ, там еще много релюшек, блоков и предохранителей. Я этот бокс еще перед поездкой вскрыл, все соединения проводов плюсовых протянул, соединения блоков и реле обработал силиконом. Когда был в дороге, то сначала ехал по мокрой трассе, т.е. по лужам, сверху дождя не было - машина вся вымокла снизу, приборка работала нормально. Начала она глючить когда дождь пошел. От положения руля, педали газа и тормоза ничего не зависит. Сбрасывалась всегда когда ей было удобно.... но судя по тому что шел дождь - все-таки где то натекает......
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Приборка Т5
Датчик дождя стоит?Если да попробывать,отключить программно.
Последний раз редактировалось kuradodo 26 апр 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Датчик дождя никак не влияет на глюк - сегодня пробовал на него поливать. Сброс часов и компа происходил сегодня в момент включения зажигания примерно 5-6 раз за весь день. На улице плюс 20, дождя нет.
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Сегодня еще раз делал диагностику - блок управления двигателем ругается на потерю связи с приборкой. Получается блок управления двигателем видит глюк приборки, а сама приборка его не видит..... В момент включения зажигания где-то происходит отключение постоянного питания на приборку. Проверять придется только вручную. Может кто подскажет как правильнее это сделать?
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Подскажите где стоит этот блок - J285 – блок управления с дисплеем в комбинации приборов
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Приборка Т5
J285 это приборка.разъем на т5 вот этот.для БМВ не знаю .может ВАМ на другой форум надо?
- Николлай
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:29
- Репутация: 4
- Город: Тихорецк
- Авто: Т5 Мультиван
- Двигатель: ВРС 2,5
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
В профиле сейчас второй авто пропишу. За распиновку спасибо. В 20-й позиции обозначена клема 31- масса датчика. За какой датчик отвечает эта клема?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Можно просто изменить ударение и получится ответ - "J285 – блок управления с дисплеем В комбинации приборов", или ещё проще - сама "приборка".Николлай писал(а):Подскажите где стоит этот блок - J285 – блок управления с дисплеем в комбинации приборов
Там же находится и диагностический интерфейс (Gateway) J533, посредством которого производится обмен данными между шинами CAN (силовых агрегатов и системы "Комфорт" - две пары скрученных проводов, каждый провод разного цвета), к которым подключены все блоки управления.
Шина CAN силовых агрегатов, если она интересует нас в данный момент, предполагает исправность (отсутствие обрыва, плохого контакта или короткого замыкания) обоих проводов этой шины для нормальной работы, т.е. обмена информацией между блоками. В случае появления любой из упомянутых неисправностей в любом из проводов, передача данных прекращается. При этом вносится запись об отказе в память регистратора неисправностей соответствующего блока управления.
Шина CAN системы "Комфорт" работает несколько иначе, неисправность одного из двух проводов не прекращает передачу данных, обмен идёт по второму исправному проводу. Но запись о неисправности всё равно фиксируется.
Так что было бы логично, если бы были выложены скрины диагностики или хотя бы точное цитирование кодов или расшифровки неисправностей. Своими словами, как это у нас очень часто бывает, и в данном случае неинформативно и неперспективно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Приборка Т5
Тогда это будет не игра для взрослых "Что? Где? Когда?", а детская игра "Угадай-ка".Николлай писал(а):Не обзавелся я еще собственным шнурком для диагностики, поэтому скринов и нет.
За последние пару недель это будет, минимум, третья тема, где нужно угадывать, причём с искусственно внесённой путаницей. В одной теме человек утверждает, что снятый с двигателя стартер работает, не работает только в штатной схеме, - на деле оказывается, что стартер дохлый. В другой теме человек утверждает, что клинит одно колесо, - на деле оказывается, что проблемы в раздатке. А мы (те, кто пытается осмыслить происходящее) ломаем голову и горюем от собственной глупости, что не можем понять таких простых вещей, сокрушаемся из-за утери квалификации.
В тех скринах (или точном цитировании кодов неисправностей) указано - кто кого видит и кто чего не видит. Опираясь хотя бы на это, можно было бы минимизировать круг поиска, например, выделить линию CAN силовых агрегатов и плясать дальше.
И, между прочим, если ещё раз прочесть тему с самого начала, то из слов автора следует, что связь с приборкой теряется хаотично, в любое время, не только при включении зажигания. Ну а дальше хотелось бы услышать ещё хоть что-нибудь по существу.
И ещё момент пока мы не имеем сведений о скринах, либо точной трактовки неисправностей. Очень важно знать объективную информацию - что на самом деле происходит с приборкой, т.е. какие из приборов отключаются - абсолютно все, либо выборочно, либо дисплей и т.д. - тогда можно сузить круг поисков, например, вообще исключить шины CAN и искать проблемы по питанию.