klimaanlage klimatronic

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

klimaanlage klimatronic

#1 Сообщение PavelDE » 11 май 2016, 20:57

Vsem privet! Mozet kto stalkivalsja s klimatkontrolem i kak vilecit´?,problema takaja;na multivane razrjadilsja akkumuljator,kak mashin po blizosti noc´ju nebilo reshili s kollegoi podkljucit´ ot 7,5t a tam 2 Akku...,polenilis´ otsoedinit´ vtoroi, rezultat ne zaveli i klimu kak govorjat na servise spalili. kak v poslovice (dai duraku stekljannii x....,pobjot i ruki porezit) :4:

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#2 Сообщение Nikolaevich » 11 май 2016, 21:36

Я не понял - ху из 7,5t - и при чём тут 2 АКБ ? Возможно тогда будет понятно - почему не завели машину и что могло случиться с климатом.

P.S. А писАть по-русски не получается?

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#3 Сообщение PavelDE » 11 май 2016, 22:07

na 7.5tonn gruzovikax stojat 2 akkumuljatora na multivane odin, itog; 24vatt et d...xera! P.S nascjot po russki v Germanii kompi ne prodajutsja s russkoi klaviaturoi,tak cto, kak to tak....

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#4 Сообщение Nikolaevich » 11 май 2016, 22:55

PavelDE писал(а):na 7.5tonn gruzovikax stojat 2 akkumuljatora na multivane odin, itog; 24vatt et d...xera! ...
На "Мультивенах", как и на других моделях Т5 тоже есть по 2 АКБ (в зависимости от комплектации), но напряжение аккумуляторов (как и мощность) при этом не суммируются. Я не знаю, какая бортовая сеть на тех грузовиках, но на всех известных мне машинах бортовая сеть 12 Вольт, сколько бы АКБ там ни стояло. На тех же "Мультивенах" с 2-мя АКБ, естественно, обе АКБ 12-вольтовые, каждая АКБ выполняет свои функции.
Если напишете модель грузовика, от которого пытались "прикурить", то можно будет определить - от 12-ти или 24-х вольтовой сети Вы пытались завести машину, почему это не получилось (хотя проще было завести с буксира), и что на самом деле произошло.
Если в настоящий момент машина на ходу, а не работает только климатическая установка, то можно проанализировать причины. Если же расклад другой, то нужно больше информации.

P.S. Двигатель на Вашей машине, я так понимаю, AXE.

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#5 Сообщение PavelDE » 11 май 2016, 23:27

moi multivan s odnoi akb, stoit pod kapotom,dopolnitel´nogo akb ne videl...,konecno napishu 7.5 tonn MB 818 atego ja na njom rabotaju, stojat 2 akb licno zapitivalsja s kollegoi...,situacija komicnaja,sporu net...., pocemu ne zaveli s buksira ili ne otkrutili vtoroi akb?!, potomu cto rem.kljuci i trossi tut ne derzat na novix gruzovikax. multivan begaet kak i ran´she tol´ko seicas bez klimi. mne na servise skazali sgorela Klima i nuzno menját´ no zakradivajutsja somnenija..,greshu na predoxraniteli no ja proverjal ix, te cto naxodjatsja pod klimoi v shaxte dlja butilok vse rabocii...,mozet escjo gde to naxodjatsja dopolnitel´no predoxraniteli na klimu???

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#6 Сообщение PavelDE » 11 май 2016, 23:30

dvigatel´ 2,5 tdi

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#7 Сообщение Nikolaevich » 12 май 2016, 11:17

PavelDE писал(а):1. moi multivan s odnoi akb, stoit pod kapotom,dopolnitel´nogo akb ne videl...
2. 7.5 tonn MB 818 atego ja na njom rabotaju, stojat 2 akb
3. multivan begaet kak i ran´she tol´ko seicas bez klimi. mne na servise skazali sgorela Klima i nuzno menját´ no zakradivajutsja somnenija..,greshu na predoxraniteli no ja proverjal ix, te cto naxodjatsja pod klimoi v shaxte dlja butilok vse rabocii...,mozet escjo gde to naxodjatsja dopolnitel´no predoxraniteli na klimu???
1. 2-я АКБ (если она предусмотрена комплектацией) стоИт под сиденьем водителя.
2. MERCEDES BENZ ATEGO 2 818 - обычная бортовая электрическая сеть 12 Вольт, сколько аккумуляторов туда ни поставь, напряжение не суммируется при штатном подключении. Стало быть, ничего необычного.
3. Если "Мультивен" бегает, как и раньше, то тем более ничего необычного в MB 818 нет. Только я вряд ли сам догадаюсь (а Вы не поясняете) почему же не удалось завести "Мультивен" (и как это сделали позже), так же как не смогу понять - почему ключей и тросса нет в машине, а провода для "прикуривания" есть. :4:
4. Если я правильно понимаю ситуацию, то и в Германии есть такие же мастера "развода" на деньги, как и в России. По моему мнению, в Вашей машине в настоящий момент не работает климатическая установка по причине её блокировки из-за истории с разрядившимся аккумулятором (при падении напряжения ниже 11 вольт некоторые потребители блокируются, некоторые просто отключаются блоком управления бортовой сетью). Истину может показать проверка при помощи диагностического адаптера типа VCDS в России часто именуемого "Васей", "Васей-диагностом", "шнурком" и т.д., который имеется в распоряжении большинства владельцев VW T5. При помощи данного девайса Вы проверяете состояние элементов электрической сети автомобиля и, при необходимости, делаете разблокировку необходимых в данный момент (например, по сезону) элементов - климатическая установка, Вебасто и т.д.

P.S. И ответ на Ваш изначальный вопрос. Из 4-х блоков предохранителей, установленных на "Мультивене", Вас могут интересовать только 2 - те, что установлены в салоне автомобиля. В 2-х блоках, что находятся в двигательном отсеке, предохранителей, имеющих отношение к климатической установке, нет.
В верхнем блоке предохранителей в салоне к климатической установке так или иначе имеют отношение предохранители :
- F14 - 30 А - зелёного цвета;
- F15 - 7,5 A - коричневый;
- F25 - 5 A - оранжевый.
В нижнем блоке предохранителей в салоне к климатической установке так или иначе имеют отношение предохранители :
- F17 - 5 или 7,5 А - оранжевый/коричневый - задняя панель индикации и управления "Климатроник";
- F18 - 5 A - оранжевый - выключатель климатической установки, задняя панель управления и индикации "Климатроник".

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#8 Сообщение PavelDE » 12 май 2016, 19:05

818 atego (akb)2 stojat vmeste i mezdu soboi zapitani, lampo4ki na 24v...i daze eslib, kak Vi utverzdaete na 101% bilob naprjazenie 12v v atego to zavelsja bi moi multivan s pol oborota no pocemu to rezultat drugoi ``Klima`` kaput tak govorjat)))
ja pisal nascjot predoxranitelei povtorjus´; ja ix kazdii vinimal,vse celie posle na servise s kompom protestirovali,posle polezli oni k predoxraniteljam posmotreli cto vse celie i versija takaja; na Torpedo pod navigaciei Klima ejo vsju menjat´....
u menja zakradivajutsja somnenija pocemu oni polezli k predoxraniteljam posle testa na kompe?!,vozmozno komp pokazal na kakoi to iz predoxranitelei no ne te cto v shaxte dlja butilki ctojat?, mozet v samoi klime est´ predoxraniteli???da,po povodu webasto,kakaja svjaz´ s klimoi?,u menja webasto shtatnaja,rabotaet otdel´no ot klimi.


P.S ni nado tak s ironiei otnositsja k ziteljam Germanii esli net u nix ni remot-kljucei,trossov,escjo kakix to zapcastei cto b v doroge razobrat´ i sobrat´ mashinu kak transformer cto delajut eto na odnom dixanii v Rossii!!! V Germanii u ljudei v mashine bagaznik dlja smennoi obuvi,odezdi,sportivnoi sumki i maksimum na vixodnix zakupit´sja v magazine na nedelju no nikak soderzát´ dagaznik kak avtoservis na koljosax s ku4a zap4astei kak na bazare,nu a provoda dlja prikurivanija u menja ostalis´ s proshloi privat mashini.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#9 Сообщение Nikolaevich » 12 май 2016, 23:01

PavelDE писал(а):818 atego (akb)2 stojat vmeste i mezdu soboi zapitani ...
1. Я вообще ко всему отношусь с юмором и иронией, но беззлобной. Почитайте форум - увидите, что это так.
2. Я, например, не вожу с собой провода для "прикуривания", но всегда в машине есть ключи, в дальние поездки беру трос. Поэтому лично меня удивляет обратное противоречие - нет ключей (самого необходимого!), нет троса, но есть провода. Казалось бы - где логика?.. Но, как известно, что русскому хорошо - немцу не очень хорошо. (шутка).
3. Вы не поясняете - каким образом Вы пытались завести "Мультивен" (порядок действий, подключения), какова была реакция "Мультивена" на эти действия, почему его не завели и каким образом завели позже. Поэтому я гадать на эту тему не буду - это непродуктивно.
4. При выборе по каталогу АКБ для МВ 818 идёт 12-ти вольтовый аккумулятор. Изучать дальше MB 818 не вижу смысла без Ваших пояснений по п.3 .
5. По поводу "Климатроника". Я обо всём сужу с Ваших слов, но делаю свои выводы. Я немного понимаю в электрике и устройстве VW T5. Поэтому считаю только на основании только того, что услышал от Вас, что блок управления "Климатроником" не мог сгореть из-за подключения электрической бортовой сети автомобиля к любой другой сети даже с другим напряжением (грубо говоря). Возникает логический вопрос - а причём здесь блок управления "Климатроником" - почему сгорел именно он и только он? Лично мне это непонятно именно по чисто логическим причинам. Цепи питания блока защищены предохранителями, которые не сгорели (по Вашим словам). Во-вторых, разве при попытках "прикурить" пытались включить "климат"? Думаю, что нет.
А вот моя, более логичная версия. Я думаю, что блок управления "Климатроником" перестал работать, т.е. был заблокирован блоком управления бортовой сетью ещё до момента полного разряда АКБ по команде о превышении нижнего порога по напряжению (11 вольт). Точно так же может блокироваться Вебасто (у Вас был такой вопрос). Связи между БУ "климатом" и БУ Вебасто прямой нет, а косвенная есть - всё через тот же блок управления бортовой сетью. Вебасто точно так же блокируется при понижении напряжения бортовой сети ниже 11 вольт и разблокируется вручную при помощи VCDS.
Если бы Вы находились в России, то мою версию Вам наглядно продемонстрировал бы любой владелец Т5, располагающий собственным адаптером типа VCDS, а таких владельцев Т5, как я уже говорил, большинство. И каждый умеет разобраться или стремится овладеть элементарными знаниями, чтобы не быть "лёгкой добычей" частенько встречающихся нечистых на руку автослесарей.
Доказательством моей версии хотя бы по части Вебасто может служить элементарная диагностика у любого независимого (незаинтересованного) специалиста. После того, что случилось с АКБ, Вебасто не может быть не заблокирован. Проверьте - и тогда Вам будет более понятно то, что я говорю и, возможно, тогда Вы отнесётесь более серьёзно и к другим моим выводам.

P.S. И очень жаль, что в этой теме кроме меня никто не участвует. Где другие мысли, свежие идеи?.. Или слишком мало начальной информации?..

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#10 Сообщение PavelDE » 13 май 2016, 00:02

Nikolaevich ja vizu kak obscajutsja ljudi v i-nete i skazu bol´she, djad´ka Vi ne zloi no datoshnii tocno i za eto bol´shoi zirnii pljus+erudirovannii intelektual))))
i tak po porjadku;akku starii+ vkljucina bila muzika i Klima odnovremenno bud´ ejo ne....,esli vozniknit vopros pocemu noc´ju bila vkljucina Klima i razrjadilsja akku,otvecaju-dushno,inogda splju na rabocem meste v svojom multivane s vkljucennoi muzikoi ))))
voobscem svoimi provodami dlja prikurivanija akb reshil prikurit´sja ot rabocei mashini na 24v (kljucei otsoedinit´ vtoroi Akku nebilo)minut etak 2/3 krutil kollega kljuc no rezul´tat na lico ne rabotaet Klima i nezaveli.
utrom poimali legkovuju mashinu,zavelis´ s pol oborota..
1)klimat bil vkljucen pri zapuske na 24v,ctob bilo ponjatno...
2)webasto rabotaet kak i prezne
3)predoxraniteli cto Vi opisali oni vse celie

VOPROS; kuda dal´she???

p.s nascjot svezix mislei?!, ne perezivaite tut bol´shinstvo kak i ja ljubiteli bez kljucei i trossov))),mne xvatit vpolne Vashix rekomendacii,za ranee spasibo!!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#11 Сообщение Nikolaevich » 13 май 2016, 09:58

PavelDE писал(а):... VOPROS; kuda dal´she??? ...
1. Вы хотите сказать, что АКБ разрядился "не в ноль" (грубо говоря), что работал "климат" и играла музыка, но не крутил стартер (от штатной АКБ)? Да, такое возможно, ибо потребляемая мощность стартера (до 3-х кВт) в десятки раз больше чем, например, у магнитолы, но и это возможно только до определённого предела, о котором я уже говорил - 11 вольт. Потом следует отключение или блокировка некоторых потребителей. А вот по "климату" тут непонятно. Получается, что работал только вентилятор? У вентилятора салона свой блок управления. Или что конкретно было включено в "климате" и какой же всё-таки тип климатической установки ? (чтобы я сам себя не обманывал предположениями, ибо я исхожу из сведений в названии темы). Вопрос можно и нужно поставить более предметно - что конкретно Вы подразумеваете под словами "не работает клима (или климат)" ?
2. Про Вебасто. Да, это не тот случай, поскольку теперь известно больше обстоятельств - двигатель был выключен, на улице достаточно тепло (с Ваших слов - даже душно), Вебасто не работал и, соответственно, не был заблокирован.
3. У меня остался всё тот же вопрос, который я снова задаю - уже в 3-й раз - про обстоятельства подключения бортовой сети "Мультивена" проводами к АКБ автомобиля-донора (МВ 818). Но Вы никак не улавливаете важность этого момента и не отвечаете. Вы зажимы проводов для "прикуривания" подсоединяли к клеммам одной АКБ на МВ 818 ? Давайте определимся с напряжением бортовой сети на МВ 818 , ибо я, как взрослый человек, не могу игнорировать Ваши настойчивые утверждения про 24 вольта, тем более, что я рассуждаю теоретически, а Вы находитесь рядом с машиной. Опишите схему соединения 2-х АКБ между собой. И, для полного счастья и простоты понимания, озвучьте простую вещь - "минусовые" клеммы каждой АКБ подсоединены к кузову, т.е. "массе" ?
Я, в свою очередь, скажу, что на МВ 818 применяются 12-ти вольтовые АКБ, но, судя по генератору (28 вольт), соединены они должны быть последовательно, т.е. бортовая сеть МВ 818 действительно может быть 24-х вольтовая (по беглому анализу). Но (!!!), Вы ведь не могли, говоря по-русски, так раскорячиться (образно), чтобы подсоединять "плюсовой" провод к клемме "+" одной АКБ, а "минусовой" провод к "-" второй, подключенной последовательно, АКБ ???... Вот хоть режьте меня, но я так не думаю. Стало быть, "прикуривать" Вы должны были от 12-ти вольт. ИЛИ дело было по-другому? :60:

P.S. И ещё одно. Если Вебасто (а мы, надеюсь, оба говорим о жидкостном отопителе, что стоИт под днищем в районе сиденья водителя) сейчас работает, то работать при нынешней температуре на улице может только автономный отопитель. Стало быть, предполагаю наличие второй АКБ под сиденьем водителя. Загляните. Есть?

Вопросов на самом деле очень много, но я их не задаю все сразу, чтобы не перегрузить Вас и получить ответы пусть не сразу, но зато на все вопросы. А так меня интересует многое : крутил ли стартер от АКБ МВ 818, как реагировала приборная панель, как звучала неисправность в сервисе, куда Вы обращались, и какой диагностической программой они это делали, и т.д.

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#12 Сообщение PavelDE » 13 май 2016, 18:38

dva akb zapitani sledujuscim obrazom s odnogo akb vzjat+ s drugogo akb vzjat - zapitani oni odnim kabelem po russki eto nazivaetsja "peremi4ka", drugoi minus tot cto svobodnii, na massu nu a svobodnii pljus razumeetsja ne na koleso))) ja nadejus´ ne nado dal´she oglashat´ kak mi zapitivalis´?
kogda zapitalis´ starter na miltivane vsjo ravno ne krutil i sil´no iskrilo
da,upustil Moment,pered tem kak zapitivatsja ot atego pribor klimata istericno s4jolkal i podsvetka morgala ja daze vikljucit´ ejo ne smog nu a kogda ot atego probovali zavesti to on pogas...
pribornaja panel´;djorgalis´ strelki baka i dvigatelja a mozet tol´ko baka,ne pomnju
neispravnost´ zvucala; zamena avtomaticeskogo pribora klimata
obrascalsja snacala k russkomu on i skazal za pribor a kakaja u nego programma ja neznaju
k oficialam ezdil, oni skazali cto eto ne predoxraniteli a cto to drugoe nado podkljucat´ komp i proverjat´...


nascjot vtorogo akb v multivane...,nasholsja))) i webasto toze pod dniscem est´)))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#13 Сообщение Nikolaevich » 13 май 2016, 22:07

PavelDE писал(а):1. dva akb zapitani sledujuscim obrazom s odnogo akb vzjat+ s drugogo akb vzjat - zapitani oni odnim kabelem po russki eto nazivaetsja "peremi4ka", drugoi minus tot cto svobodnii, na massu nu a svobodnii pljus razumeetsja ne na koleso)))
2. ja nadejus´ ne nado dal´she oglashat´ kak mi zapitivalis´?
3. kogda zapitalis´ starter na miltivane vsjo ravno ne krutil i sil´no iskrilo
4. da,upustil Moment,pered tem kak zapitivatsja ot atego pribor klimata istericno s4jolkal i podsvetka morgala ja daze vikljucit´ ejo ne smog nu a kogda ot atego probovali zavesti to on pogas...
5. neispravnost´ zvucala; zamena avtomaticeskogo pribora klimata
6. k oficialam ezdil, oni skazali cto eto ne predoxraniteli a cto to drugoe nado podkljucat´ komp i proverjat´...
7. nascjot vtorogo akb v multivane...,nasholsja))) i webasto toze pod dniscem est´)))
1. То же самое я Вам сегодня писАл. Аккумуляторы должны быть подключены последовательно. По-другому подключить 2-е 12-ти вольтовые АКБ (дабы получить 24 вольта) невозможно.
2. А вот по поводу "как вы запитывались" - тут как раз ответ неоднозначный и поэтому я в который раз просил чётко об этом ответить. Я уже и об этом сегодня писАл и повторю ещё раз - пытаясь "прикурить" 12-ти вольтовую машину, лично я повесил бы провода на клеммы одной АКБ (а она, как известно, 12-ти вольтовая) и совершенно необязательно её было отключать от второй. Ежели умудрились подключить к разноимённым клеммам последовательно соединённых аккумуляторов, то, естественно, бахнули 24 вольта в 12-ти вольтовую бортовую сеть.
Если это так, то это совершенно нештатная ситуация, не предусмотренная даже Вашими земляками. Сходу ответить не смогу, нужно осмыслить такой пердимонокль. :60:
3. Дожидаясь ответа по п.2 ("ja nadejus´ ne nado dal´she oglashat´ kak mi zapitivalis´?") я пока отвечу за Вас и думаю, что не ошибусь - Вы всё-таки умудрились подключиться к разноимённым клеммам двух последовательно соединённых батарей. А счастье было бы так близко, если бы Вы не перемудрили, а поступили проще - так, как вроде бы очевидно. Вжик - и не нужно было бы тратить время на форум. :30:
4. Ху из "прибор климата" ? Я Вам задаю этот вопрос не в первый раз. И даже жирным шрифтом выделил интересующие меня данные.
5. Я не могу утверждать на 100% поскольку я обычный живой человек, а не компьютер, но могу утверждать с вероятностью 99%, что такой неисправности в кодах VAG нет и, рассуждая чисто логически, быть не может.
6. Да, об этом я Вам сказал с самого начала, что объективный ответ может дать только проверка, поиск ошибок, диагностика с помощью адаптера и диагностической программы, созданной специально для машин концерна VAG, - это программа VCDS и все её "пиратские" производные.
По поводу предохранителей. Назначение предохранителей - спасать элементы бортовой сети путём косвенного ограничения силы тока вплоть до перегорания. Но это в штатной схеме, рассчитанной на штатное напряжение. Например, когда уровень заряда АКБ падает (как в Вашем случае, со старым аккумулятором, выключенным двигателем и, соответственно, неработающим генератором), а мощность потребителей, естественно, остаётся прежней, то "просадка" напряжения должна компенсироваться увеличением силы тока - курс школьной физики. Соответственно, предохранитель в определённый момент сгорает. НО (!), мы рассматриваем VW T5, где за напряжением бортовой сети следит блок управления бортовой сети, и поэтому в этом деле есть упоминаемые мной ранее особенности.
7. Наверное, не я это должен сказать, а другие форумчане, но звучать это должно примерно так : "Nikolaevich зря не скажет". :4:

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#14 Сообщение PavelDE » 14 май 2016, 00:04

Аккумуляторы должны быть подключены последовательно. По-другому подключить 2-е 12-ти вольтовые АКБ (дабы получить 24 вольта) невозможно.
ja ne ponjal voobsce,kaaak nevozmozno kogda ja pisal za peremi4ku..... i togda otkuda lampocki na 24v?
po xodu slovesnii trjop ni k cemu ne privedjot...
skol´ko stoit VCDS so vsemi pricendalami?,mozet deshevle mne oboidjotsja kupit´....


p.s. ja ne otricaju cto ja nakosjacil,pitajas´ zapitatsja ot 24v po etomu iscju tut vrazumitel´nii otvet kak vilecit´ moju problemu i mog li spalit´ pribor klimi ili net?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#15 Сообщение Nikolaevich » 14 май 2016, 08:44

PavelDE писал(а):1. Аккумуляторы должны быть подключены последовательно. По-другому подключить 2-е 12-ти вольтовые АКБ (дабы получить 24 вольта) невозможно.
ja ne ponjal voobsce,kaaak nevozmozno kogda ja pisal za peremi4ku..... i togda otkuda lampocki na 24v?
2. po xodu slovesnii trjop ni k cemu ne privedjot...
3. skol´ko stoit VCDS so vsemi pricendalami?,mozet deshevle mne oboidjotsja kupit´....
4. p.s. ja ne otricaju cto ja nakosjacil,pitajas´ zapitatsja ot 24v po etomu iscju tut vrazumitel´nii otvet kak vilecit´ moju problemu i mog li spalit´ pribor klimi ili net?
1. Вы почему-то не понимаете другое - мы оба пишем одно и то же - да, в машине есть 24 вольта, но есть и 12 вольт (обе АКБ 12-ти вольтовые).
2. Да, действительно словесный трёп ни к чему не приведёт, если Вы внятно не ответите на основной вопрос, заданный несколько раз (почему Вы его не замечаете?) - какой тип климатической системы, что на самом деле было включено (какой режим ?)
3. В России эконом-версию VCDS для рядового пользователя можно купить примерно за 3.000 руб. , на китайских сайтах дешевле, но ...
4. Пока нет ответа на вопрос по п.2 , лично я не могу ответить на этот вопрос. Думаю, что в при таком раскладе никто не ответит.

P.S. Вижу, что интонация диалога меняется так, что в итоге я ещё и останусь виноват ? :60:

Тогда есть несколько вариантов продолжения темы :
1. Павел, Вы немец или русский? Если владеете немецким языком, то я Вам дам ссылку на прекрасный документ о "Климатронике" (я пока подозреваю, что именно о нём идёт речь в теме) на немецком языке. Прочтите, проанализируйте и сделайте самостоятельный вывод.
2. По технике (короткий вариант). Быстрый однозначный ответ на Ваш вопрос может дать только проверка с помощью VCDS.
3. По технике (длинный вариант). Поскольку климатическая система в целом (особенно в случае с "Климатроником") очень сильно отличается от утюга или чайника, то никто без подробного описания и анализа не ответит на вопрос о нынешнем состоянии климатической системы. Поскольку выход из строя любого элемента климатической системы или изменение режимов её работы вследствие различных факторов (чрезмерная нагрузка на двигатель, нагрузка на бортовую сеть, падение напряжения бортовой сети и т.д.) приводят к изменению режимов работы климатической системы (через блок управления ею) с отключением отдельных элементов, уходу в аварийный режим или блокировке, то ответить на Ваш вопрос сходу невозможно.
Поскольку блок управления климатической системой входит в перечень элементов диагностики, то любой здравомыслящий человек сделал бы эту несчастную диагностику (ещё раз повторю, что в России для преобладающего большинства владельцев Т5 это не составляет никакой проблемы, ибо делают это самостоятельно, лишь немногие это делают в сервисных центрах) и, в случае определения любого неисправного элемента, заменил бы его самостоятельно (разумеется, если речь не идёт о работе с фреоном) или, по-крайней мере, знал бы истинную причину.

Я пока не понимаю, что Вас останавливает от обращения в профильный центр по машинам VAG или к любому мастеру, или владельцу Т5, владеющему упомянутой диагностической программой VCDS, созданной специально для машин группы VAG - это принципиально.

P.S. P.S. Я мог бы рассказать Вам ещё одну версию событий и причину неполадки, но боюсь, что это будет уже слишком. Оставим на потом. А контрольная информация по этому поводу - V2 и J126 (* для тех, кто разбирается в вопросе).

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#16 Сообщение PavelDE » 14 май 2016, 22:04

какой тип климатической системы, что на самом деле было включено (какой режим ?)

Vi menja etim voprosom voobsce ubili...,Vi mozete konkretno pojasnit´?,cto znacit kakoi tip klimaticeskoi sistemi?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#17 Сообщение Nikolaevich » 15 май 2016, 12:41

PavelDE писал(а):какой тип климатической системы, что на самом деле было включено (какой режим ?)

Vi menja etim voprosom voobsce ubili...,Vi mozete konkretno pojasnit´?,cto znacit kakoi tip klimaticeskoi sistemi?
Капец. Я трачу уйму времени на вопросы и пояснения, а Вы ограничиваетесь одним вопросом, без ответом.
У меня есть друг-одессит, который исповедует принцип : "Всегда готов помочь, но работать вместо вас не буду".
Давайте попробуем так же. Есть 3 простых предложения :
1. Начните с изучения вот этого документа - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf
2. Про немецкий язык так и не ответили. На немецком будете читать ещё один документ? - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... tronic.pdf
3. Прочитав эти документы, Вы узнаете и про типы климатических установок, и про режимы их работы, и про принципы управления ими, и про степени их защиты, и про логику работы блока управления бортовой сетью, и многое другое, чтобы в итоге общение в теме шло на одном языке.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#18 Сообщение LUK » 15 май 2016, 12:49

Nikolaevich, как только у Вас терпения хватает???
Столько труда, времени и сил вложено :31: :58:
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#19 Сообщение PavelDE » 15 май 2016, 17:02

deistvitel´no "Столько труда, времени и сил вложено"pocti v pustuju....,evrika,nel´zja bilo 4-ro sutok nazad skinut´ ssilku?!)))escjo raz danke!
ne rabotajut e87 i e265

При определенных режимах работы двигателя и при большой нагрузке на бортовую сеть мощность климатической установки или системы Climatronic может снижаться вплоть до их полного отключения

itog; oni otkljuceni????

К блоку управления установкой Climatronic J255 подключены все электродвигатели исполнитель% ных устройств системы. Однако, вентилятор салона регулируется отдельным блоком управления посредством широтно%импульсной модуляции питающего тока.

nascjot ventiljatora salona, otdel´nii blok, toze otkljucen???,esli otkljuceni to razblokirovka cerez komp ili kak to inace?
ved´ ne mozet ze bit´ cto srazu neskol´ blokov odnovremenno sgoreli....?

Nikolaevich, serjozno nuzna Vasha pomosc,da,po povodu VCDS;

1)po mimo shnura cto escjo vxodit v komplektaciju;tol´ko kak dlja sebja ctob cerez paru dnei ne nakrilas´ mednim tazom))
2)mozno li podkljuc´ ni tol´ko k kompu no i k telefonu
3)ja kak ponjal programmi zalivajut otdel´no, esli tak,menja interesuet na VW/MB/RENAULT/OPEL
4) i razumeetsja cena v Euro na shnur i programmi,
kstati mozet ssilka est´ posmotret´ na shnur?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#20 Сообщение Nikolaevich » 15 май 2016, 22:41

LUK писал(а):Nikolaevich, как только у Вас терпения хватает??? Столько труда, времени и сил вложено ...
Вот такой у меня скверный характер - не могу бросить дело на полпути (или пока меня конкретно не "пошлют"). :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#21 Сообщение Nikolaevich » 15 май 2016, 23:01

PavelDE писал(а):1. deistvitel´no "Столько труда, времени и сил вложено"pocti v pustuju....,evrika,nel´zja bilo 4-ro sutok nazad skinut´ ssilku?!)))
2. ... razblokirovka cerez komp ili kak to inace?
3. ... po povodu VCDS;
4. ... mozno li podkljuc´ ni tol´ko k kompu no i k telefonu
5. ja kak ponjal programmi zalivajut otdel´no, esli tak,menja interesuet na VW/MB/RENAULT/OPEL
6. i razumeetsja cena v Euro na shnur i programmi,
7. kstati mozet ssilka est´ posmotret´ na shnur?
1. Тема не носила название типа "Подскажите литературу по климатическим установкам", тема носит непонятное, возможно, даже неприличное название (я его так и не понял, но и не сильно старался это сделать, мне важнее сам вопрос).
2. Все разблокировки (как и проверки, как и диагностика, как и изменение почти любых параметров и т.д.) - с помощью VCDS.
3. Разработчик - американская компания "Ross-Tech". Если Вы, Павел, русский (что так пока и неизвестно), то Вам сюда - http://ru.ross-tech.com/ .
4. VCDS работает только под Windows.
5. Это совсем другая история. Посмотрите, например, здесь - http://ecutool.ru/ .
6. Я не продавец, а обычный пользователь. Вам поможет интернет. Цены в России я уже озвучивал.
7. Ссылок - море. Посмотрите для начала здесь - http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds- ... x-usb-can/ .

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#22 Сообщение PavelDE » 16 май 2016, 10:48

delaju zakaz na http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds-15-5/ a tam v razdele dostavki cena 0 i pomenjat´ nel´zja (adres bil ukazan)sootvetstvenno, razumeetsja samovivoz...opjat´ zamknutii Krug(((

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#23 Сообщение Nikolaevich » 16 май 2016, 11:16

PavelDE писал(а):delaju zakaz na http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds-15-5/ a tam v razdele dostavki cena 0 i pomenjat´ nel´zja (adres bil ukazan)sootvetstvenno, razumeetsja samovivoz...opjat´ zamknutii Krug(((
Во-первых, Вам не нужна версия 15.5 для машины 2003 года, можно брать дешевле - 12.12 RUS (если всё же Вы русский) за 3.200 руб., или за 2.800 руб. если Вы предпочитаете язык оригинала (английский). А при желании сэкономить можно найти и 11-ю версию (она тоже подойдёт для машины 2003 года).
Во-вторых, сайт "EcuTool" давался для ориентира, для ознакомления с предметом вожделения. Предполагается, что человек, владеющий компьютером, найдёт то, что его интересует, в любой части света. Многие выписывают VCDS в Китае на известных всем сайтах. Большие любители VW сразу заодно покупают и другой подобный девайс - VAS 5054A. Так что было бы желание и финансы.
В-третьих, на том же сайте в разделе "Доставка и оплата" есть разные варианты доставки по России и многие форумчане это уже делали. Думаю, что ребята из "EcuTool" не подозревали, что их продукцию будут пытаться заказать в Германию. Хотя нужно просто поинтересоваться. В 21-м веке редко встретишь замкнутый круг.

Аватара пользователя
PavelDE
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
Репутация: -5
Город: DE
Авто: VW-Multivan
Двигатель: 128kW(174PS)
Год выпуска: 2003
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#24 Сообщение PavelDE » 16 май 2016, 11:56

xorosho,mozno konkretno, srazu oglasit´ ves´ spisok, cto escjo nuzno dokupit´ ctob dobit´sja polozitel´nogo rezul´tata s klimoi?,pro izvesnie kitaiskie ssilki,pervii raz slishu,mozet skinite xot´ odnu?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: klimaanlage klimatronic

#25 Сообщение Nikolaevich » 16 май 2016, 13:11

PavelDE писал(а):... pro izvesnie kitaiskie ssilki,pervii raz slishu,mozet skinite xot´ odnu?
Павел, Вы немец или русский?

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»