умер егр
- koreshok
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:08
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Caravelle T5 GP
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR?
На данном фото он закрыт или открыт?
На данном фото он закрыт или открыт?
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Там где пружина это и есть ось заслонки. Она закрыта изначально. А привод от электродвигателя ( маленькая шестерня) через промежуточную.koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR?
На данном фото он закрыт или открыт?
Мозги дают команду двигателю он крутит на определённую величину а датчик на оси заслонки сообщает произошло ли открытие на заданный угол.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Теоретически - да, практически - нет. Пружина предназначена только для возврата шестерни в исходное положение, при котором клапан закрыт (пружина полностью разжата, шестерня в крайнем, начальном положении). А управляется вся эта беда (количество возвращаемых газов) по сигналам ЕСМ (блока управления двигателем) в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, объёма, температуры и давления всасываемого воздуха. Поскольку сам клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения, то электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку, а в связке с шестернями (эксцентриком и кулисой) получаем возвратно-поступательное движение - ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ.koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR? На данном фото он закрыт или открыт?
- koreshok
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:08
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Caravelle T5 GP
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Все понятно, благодарю. Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом.Nikolaevich писал(а):Теоретически - да, практически - нет. Пружина предназначена только для возврата шестерни в исходное положение, при котором клапан закрыт (пружина полностью разжата, шестерня в крайнем, начальном положении). А управляется вся эта беда (количество возвращаемых газов) по сигналам ЕСМ (блока управления двигателем) в основном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, количества впрыскиваемого топлива, объёма, температуры и давления всасываемого воздуха. Поскольку сам клапан ЕГР представляет собой сборку тарельчатого клапана с электроприводом и датчиком положения, то электропривод обеспечивает точную бесступенчатую регулировку, а в связке с шестернями (эксцентриком и кулисой) получаем возвратно-поступательное движение - ход тарелки клапана регулирует количество возвращаемых ОГ.koreshok писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что на этом фото шестерня справа (где пружина) как раз и управляет открытием/закрытие клапана EGR? На данном фото он закрыт или открыт?
Я со своего крышку снял (кстати все сухо и красиво под крышкой. Ни следа коррозии. Год 2012 пробег 151000. Ревизия - CB).
Вот этот вал с пружиной в одном месте ооочень туго ходил, если рукой крутить. Пружиной назад не отводился уже. Залил ВД под шестреню, стал крутится легонько в обе стороны.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. Из материалов по системе ЕГР на двигателях 2.0 л TDI CR мне кажется наиболее информативным с точки зрения устройства - VAG-овская программа самообучения SSP_455 ("Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010.Устройство и принцип действия"). Найдите в интернете, т.к. в библиотеке VAG её пока нет - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP.koreshok писал(а):... Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом. ...
2. Думаю, что почистить таким образом не получится. Посмотрите в интернете фото закоксованных клапанов ЕГР различных конструкций - всё будет понятно.
- koreshok
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:08
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Caravelle T5 GP
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет.Nikolaevich писал(а):1. Из материалов по системе ЕГР на двигателях 2.0 л TDI CR мне кажется наиболее информативным с точки зрения устройства - VAG-овская программа самообучения SSP_455 ("Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010.Устройство и принцип действия"). Найдите в интернете, т.к. в библиотеке VAG её пока нет - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP.koreshok писал(а):... Еще хотелось бы понять конструкцию клапана ниже этой шестерни и далее по валу внутрь. Если ВДшки туда налить внутрь через этот вал, на сам клапан попадет что-то? Можно ли его хоть как-то почистить таким образом. ...
2. Думаю, что почистить таким образом не получится. Посмотрите в интернете фото закоксованных клапанов ЕГР различных конструкций - всё будет понятно.
Видел фото многих клапанов ЕГР, конструкции разные. Но фото внутренностей именно нашего нигде нет. Не могу понять, как движение клапана связано с поворотом вала.
Как там клапан ориентирован?
Он тарельчатый, перпендикулярен оси вала? Либо же наоборот, его плоскость параллельна оси вала?
Последний раз редактировалось koreshok 13 май 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Я не говорил, что там всё идеально. Я говорил, что там показано лучше, наиболее информативно, чем в других известных мне материалах.koreshok писал(а):Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет. ...
Среди участников этой темы есть несколько человек, которые заявляли о том, что они самостоятельно снимали, разбирали, чистили клапан. Думаю, справедливо было бы от них, из первых уст очевидцев услышать - что там да как внутри. Кстати, обещанных очевидцами фото внутренностей клапана жду уже более полутора лет ...
Кстати, проблема с элементами в крышке может Вас и не коснуться, поскольку в системе ЕГР "...СВ" 2012 г. эти "косяки", похоже, устранены.koreshok писал(а):Я со своего крышку снял (кстати все сухо и красиво под крышкой. Ни следа коррозии. Год 2012 пробег 151000. Ревизия - CB).
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Тут я узнал, что сия пружинка стоит ещё на Амароках ,Ситроенах и др.Nikolaevich писал(а):Вот это дело! В Ваших руках будет судьба всех машин 2010 года выпуска.Володя писал(а):... Попросил друга с Вольфсбурга спереть с линии горсть этих пружинок впрок. ...
Есть 2 типа пружинки ,,оцинкованная и фосфатированная ... Какую тырить ?
Также меня огорчили, что сама эбонитовая крышка ЕГР со схемой получается откуда то с Малайзии и стырить нереально . Абидна прям...
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Просто все леняться , я вот свои эксперименты делаю . Какие фото с ЕГР надо сделать ? Сделаю .Nikolaevich писал(а):Среди участников этой темы есть несколько человек, которые заявляли о том, что они самостоятельно снимали, разбирали, чистили клапан. Думаю, справедливо было бы от них, из первых уст очевидцев услышать - что там да как внутри. Кстати, обещанных очевидцами фото внутренностей клапана жду уже более полутора лет ...koreshok писал(а):Нашел SSP_455. К сожалению, там только общая инфа про ЕГР и его общий вид. Схемы внутренностей и принципа работы нет. ...
[
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Зачем вам нужны все эти пружины ,крышки и всякие элементы егр,тем более его чистить.если он дошёл до ошибки в эбу двигателя,то все,его или менять на новый или программно удалять.вот вам делать не чего.он в покое вас не оставит.вы лучше снимите патрубок ,который вставляется во впуск под дроссельной заслонкой и посмотрите какую гряэь впихивает егр во впуск.сам егр снимать запаришься ,с зеркалом,да ну нафиг.после откл егр расход топлива уменьшился на 0.5 л на 100 км,проехав 2 ткм.я уже писал что и бус обрел ту резвость которую получил после чипа.еще после первой ошибки по егр динамика стала не такой.так что лучше кардинально решить вопрос по егр и наслаждаться ездой на бусе.ну не сделаете вы из какашки конфетку.
помогу с диагностикой
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
1. Смышлёные и энергичные жители больших городов давно нашли путь решения наших проблем - это обращение к официалам (и не только) с просьбой за приемлемые деньги "заныкать" для них крышку, либо пружину со снятых по какой-то другой причине (нежели наша) радиаторов ЕГР с гарантийных машин, либо с машин после "чипа" и физического удаления системы ЕГР и т.д.Володя писал(а):1. Тут я узнал, что сия пружинка стоит ещё на Амароках ,Ситроенах и др.
2. Есть 2 типа пружинки ,,оцинкованная и фосфатированная ... Какую тырить ?
3. Также меня огорчили, что сама эбонитовая крышка ЕГР со схемой получается откуда то с Малайзии и стырить нереально . Абидна прям...
4. Просто все леняться , я вот свои эксперименты делаю . Какие фото с ЕГР надо сделать ? Сделаю .
Но лично мне этот вариант не подходит по простой банальной причине - до любого цивилизованного сервиса от моего дома не менее 170 км (+ обратно столько же), т.е. даже съездить договориться - не айс, хотя однажды в Смоленске у ОД пробовал - не получилось (маловато обращений с T5 GP, да и у сотрудников нет желания заморачиваться по мелочам и вникать в такую ерунду, как конкретная модель ЕГР).
2. Тырить нужно любые, тут главное - побольше, побольше (+ ещё и таблетки от жадности).
3. Надо над этим целеустремлённо работать и когда-то это всё же получится.
4. Я так понимаю, что народ желает увидеть воочию "внутренности" клапана ЕГР, радиатор рассматривать бессмысленно.
- koreshok
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:08
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Caravelle T5 GP
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Именно! Все что ниже шестерни и пружины, по валуNikolaevich писал(а):
4. Я так понимаю, что народ желает увидеть воочию "внутренности" клапана ЕГР, радиатор рассматривать бессмысленно.
- Diaml
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:03
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Подскажите, после того как глушу машину из под капота в течении 2-3 сек слышен дребезжаще-пердящий звук, очень похожий на звук доводчика от сдвижки. Иногда он появляется на ходу, но на секунуду, не дольше. Такое ощущение, что подтравливает какой то клапан, может это иметь отношение к ЕГР?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Про пердящий звук есть ответ в этой теме. Прочтите и сравните.Diaml писал(а):... слышен дребезжаще-пердящий звук ...
- Diaml
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:03
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Да, спасибо, нашел, вот 1K0 906 627 Клапан преобразователя давления ОГ, это действительно относится к ЕГР. Еще подскажите, если я программно и физически удалю ЕГР необходимость в этом клапане отпадет или все равно его менять?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Слёту без 100 граммов не ответить. Тут нужно анализировать. Либо вопрос адресовать тем, кто реально занимается физическим удалением системы ЕГР при "чипе" на двигателях 2.0 л TDI CR, или тем бусоводам, которые это уже сделали на поколении двигателей с 2010 года.Diaml писал(а):... если я программно и физически удалю ЕГР необходимость в этом клапане отпадет или все равно его менять?
- koreshok
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:08
- Репутация: 0
- Город: Могилев
- Авто: Caravelle T5 GP
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Простите, в какой теме? Не нашел..Nikolaevich писал(а):Про пердящий звук есть ответ в этой теме. Прочтите и сравните.Diaml писал(а):... слышен дребезжаще-пердящий звук ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Вернитесь на 1-ю стр. и будет Вам счастье.koreshok писал(а):Простите, в какой теме? Не нашел..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
А заодно, поскольку Вы, видимо, человек любознательный, прикиньте - как будет работать схема без системы ЕГР после её физического удаления (вчерашний вопрос Diaml по клапану), например, по этому рисунку - http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308Nikolaevich писал(а):Вернитесь на 1-ю стр. и будет Вам счастье.koreshok писал(а):Простите, в какой теме? Не нашел..
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Клапанок- пердунок это который открываешь капот слева под панелью.2 раза менял.он подает вакуум к актюатору турбины.а правый клапан на заслонку в егр ,газы то в радиатор ,то мимо. пукает из- за рваной диафрагмы он отключаясь издает такой звук.покупал последний раз фирмы pierburg.
помогу с диагностикой
- Diaml
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:03
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: умер егр
Клапанок-пердунок - зачетно!)) и долго pierburg уже держится? При удалении ЕГР программно и физически, необходимость в этом клапане отпадает, или он все равно нужен?
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
только надо ставить новый номер ,он потолковее - 1K0906627A , по Пирбургу это 700868020victor1969.69 писал(а):.....правый клапан на заслонку в егр ,газы то в радиатор ,то мимо. пукает из- за рваной диафрагмы он отключаясь издает такой звук.покупал последний раз фирмы pierburg.
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Пукает клапан на турбину,не путать с правым,который на радиатор егр.а смысл удалять егр физически??? Прокладку глухую на турбину .... Я не ставил.pierburb работает давно.там или оригинал или пирбург.
помогу с диагностикой
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: умер егр
Итак , я делал эксперименты на двух машинах с тремя ЕГРами . Один новый , 2 б/у неработающие .
В итоге установил: Этот ЕГР не такой страшный чёрт . Хуже только тем, у кого сажесжигатель , т.к. он с больным ЕГР быстрее умирает .
Опыты: Поставил забитый сажей в доску ЕГР, где даже многие трубки в радиаторе не продуваются , а большинство их сильно забиты . Ничего не чистил . Поставил на него заведомо рабочую электрокрышку . Машина не едет ,загорается спираль .
Поставил на другой ЕГР эту же рабочую крышку Валео - все работает .
Поставил новый ЕГР , разницы нет.Достаточно адаптации через васю.
Изучая крышки Валео , увидел разницу в конденсаторах . В последней новой крышке конденсаторы 0,1 мкф 2 шт. и 0,001 мкф 2 шт.
Вообще же они роли не играют(кроме помех), машина с ЕГР работает вообще без кондеров !С восстановленной урезанной пружинкой на большой скорости происходит сбой и моргание чека . Пружина не проблема , у меня есть новые .
Проблема также может быть в радиаторе ,который забитый. Проблема может быть в пружинке и крышке,а если точнее, в датчике холла (меняется) и в токопроводниках(алюминиевые ,но с кислотным флюсом и терпением восстанавливается).Стрелкой на фото помечены выявленные дефекты в двух ЕГРах. Фото ,2 крышки: 2-Отломан датчик и 1-сгнила цепь. В крышке итальянского производства Ера убраны 2 конденсатора и стоит совершенно другой датчик .Может решили доработать ошибки Валео? Крышку отдельно купил , буду продолжать дальнейшие опыты .
Дополнение , поставил б/у ЕГР с рабочей крышкой , адаптация ,движение ,сразу зажигается чек и спираль . Долго не мог понять , почему . Демонтировал и понял , намертво закисшая заслонка в среднем полуоткрытом положении . Сейчас откисает в керосине , но пока безрезультатно .Притом проверить ее состояние очень легко на самой машине , просто левой рукой с усилием подвигать ее сзади ЕГР .Это штырь,на который надета пластиковая тяга вакуумкорректора .
Основная причина заклинивания заслонки , это поломка горе пружины . После чего заслонка остается в любом положении и пригорает намертво от газов. Ездить можно ничего не замечая 2 года или больше . В один момент , сгниет схема и машина заглючит . Т.е. проверять двигается ли заслонка надо . Как это делать-пара строчек выше .
В итоге установил: Этот ЕГР не такой страшный чёрт . Хуже только тем, у кого сажесжигатель , т.к. он с больным ЕГР быстрее умирает .
Опыты: Поставил забитый сажей в доску ЕГР, где даже многие трубки в радиаторе не продуваются , а большинство их сильно забиты . Ничего не чистил . Поставил на него заведомо рабочую электрокрышку . Машина не едет ,загорается спираль .
Поставил на другой ЕГР эту же рабочую крышку Валео - все работает .
Поставил новый ЕГР , разницы нет.Достаточно адаптации через васю.
Изучая крышки Валео , увидел разницу в конденсаторах . В последней новой крышке конденсаторы 0,1 мкф 2 шт. и 0,001 мкф 2 шт.
Вообще же они роли не играют(кроме помех), машина с ЕГР работает вообще без кондеров !С восстановленной урезанной пружинкой на большой скорости происходит сбой и моргание чека . Пружина не проблема , у меня есть новые .
Проблема также может быть в радиаторе ,который забитый. Проблема может быть в пружинке и крышке,а если точнее, в датчике холла (меняется) и в токопроводниках(алюминиевые ,но с кислотным флюсом и терпением восстанавливается).Стрелкой на фото помечены выявленные дефекты в двух ЕГРах. Фото ,2 крышки: 2-Отломан датчик и 1-сгнила цепь. В крышке итальянского производства Ера убраны 2 конденсатора и стоит совершенно другой датчик .Может решили доработать ошибки Валео? Крышку отдельно купил , буду продолжать дальнейшие опыты .
Дополнение , поставил б/у ЕГР с рабочей крышкой , адаптация ,движение ,сразу зажигается чек и спираль . Долго не мог понять , почему . Демонтировал и понял , намертво закисшая заслонка в среднем полуоткрытом положении . Сейчас откисает в керосине , но пока безрезультатно .Притом проверить ее состояние очень легко на самой машине , просто левой рукой с усилием подвигать ее сзади ЕГР .Это штырь,на который надета пластиковая тяга вакуумкорректора .
Основная причина заклинивания заслонки , это поломка горе пружины . После чего заслонка остается в любом положении и пригорает намертво от газов. Ездить можно ничего не замечая 2 года или больше . В один момент , сгниет схема и машина заглючит . Т.е. проверять двигается ли заслонка надо . Как это делать-пара строчек выше .
Последний раз редактировалось Володя 24 май 2016, 14:22, всего редактировалось 4 раза.