CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Друзья, помогите советом!
Т5 TRANSPORTER 4M 2010г. CFCA, пробег 130000 км. повышается уровень масла. Эмульсии нет, антифриз на месте. После замены масла, после 1000 км повышается уровень на 10 - 15 мм и начинает пищать давление масла на 1700-1900 оборотах. На хол. ходу не горит. Более 2000 об. - лампа гаснет
Очевидно, в масло попадает солярка, хотя запаха нет. Но как она туда попадает? Форсунки пьезо, насос на приводе от ремня ГРМ, обратки с наружи.
Двигатель не дымит, расход нормальный, едет хорошо, форсунки в порядке, ошибок при диагностике нет. Сажевый фильтр и ЕГР на месте.
Помогите советом, а то боюсь движок кончится!
Т5 TRANSPORTER 4M 2010г. CFCA, пробег 130000 км. повышается уровень масла. Эмульсии нет, антифриз на месте. После замены масла, после 1000 км повышается уровень на 10 - 15 мм и начинает пищать давление масла на 1700-1900 оборотах. На хол. ходу не горит. Более 2000 об. - лампа гаснет
Очевидно, в масло попадает солярка, хотя запаха нет. Но как она туда попадает? Форсунки пьезо, насос на приводе от ремня ГРМ, обратки с наружи.
Двигатель не дымит, расход нормальный, едет хорошо, форсунки в порядке, ошибок при диагностике нет. Сажевый фильтр и ЕГР на месте.
Помогите советом, а то боюсь движок кончится!
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Я не гуру по твоему двигателю( у меня саас) но проанализировал твой рассказ и пришла мысля что раз падает давление и пищит индикация а тосол на месте (соляра никак не может попасть в масло)то получается выдувает из турбины при каких то режимах. Или насос умирает а про уровень это мнительность. Утверждать не могу , просто анализирую
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
За 3000 км пробега уровень масла поднялся на 20 мм. Это факт.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
А уровень на заведёном или заглушенном двигателе поднялся ?
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
На заглушенном.
На заведённом двигателе уровень масла в жизни не мерил никогда
На заведённом двигателе уровень масла в жизни не мерил никогда
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Ну тогда моя версия с турбиной не катит. Остаётся солярка но это может быть только если не сгорает. Но диагностика пропусков не показавает и непонятно. Но в любом случае надо мерить давление масло манометром и разбираться почему пищит индикация.
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Возможно с сажевым фильтром проблемы.
При регенерации повышается уровень впрыска топлива.Оно не догорает и дожигается в сажевом.
Либо форсунки льют сильно.
При регенерации повышается уровень впрыска топлива.Оно не догорает и дожигается в сажевом.
Либо форсунки льют сильно.
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Вчера сделал диагностику у ОД. Форсунки работают штатно, с сажевым фильтром проблем нет. Офицалы тоже не понимают в чем дело.
Обновили прошивку БУ, поменяли масло.
Обновили прошивку БУ, поменяли масло.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Как производилась оценка ? Для окончательного ответа нормально работает форсунка или нет ее надо ставить на стенд ,а вот стендов для пъезофорсунок ...даже не знаю есть они вообще ?
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Ну вот и причина низкого давления.stas097 писал(а): ↑16 апр 2018, 01:31Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !
Криворукие мастера при сборке канал забили чем то
. другой причины быть не может
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Хорошо бы.... Можете посоветовать толкового моториста по CFCA в Москве?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Ну денег они немало хотят.stas097 писал(а): ↑17 апр 2018, 07:28Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.
Так ты что хочешь : ремонтировать двигатель или искать причину низкого давления ?
Без переборки что тут скажешь ?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Гильзовка тут не причем , это уже ближе к разрушению перемычек поршневой .. Но вот проблема с подшипниками распредвала и как следствие с самой ГБЦ для этого мотора - дело обычное .. А это Б.У. ГБЦ минимум -шейки не восстановить и валы дорогие .. Будешь ездить с малым давлением к ГБЦ добавится коленчатый вал , а это один из самых больших геммороев на дизельном моторе . Ставь на прикол ,копи деньги .. Мог бы выложить фото того о чем говорю , но нужен почтовый ящик , не хватает размера по вложению ..
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Да забыл про Дрова Можно поступить проще , вот материал с аналогичным мотором с теоретическими аспектами https://www.drive2.ru/o/b/458091729577372091/ , там нет "изюминки" о которой я говорю ,потому что это другой мотор ,но в целом то что хотел -написал ..
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Моя почта: stas097@yandex.ru
ГБЦ готов ремонтировать. Знаете где это делают качественно и по разумным деньгам? Очевидно, кроме замены распредвалов, надо как-то постели восстанавливать. Может вкладыши кто-нибудь делает в ГБЦ?
ГБЦ готов ремонтировать. Знаете где это делают качественно и по разумным деньгам? Очевидно, кроме замены распредвалов, надо как-то постели восстанавливать. Может вкладыши кто-нибудь делает в ГБЦ?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Только не с этой конструкцией )) У вас подшипниковое кольцо запрессовано на вале , толщина самой шейки ,да и крышки в целом -смешная , это не TD-PDI к сожалению .. Попытка напыления приведет к деформации рамки ,как мне говорили ,когда я спрашивал по поводу ремонта ГБЦ CR-TDi , данный вопрос к сожалению касается всех моторов с такой системой впрыска .. Так что для начала ,нужно осмотреть шейки распред.валов ,вторым вопросом , довольно частый кавитационый (с кратерами ) износ шатунных вкладышей (на давление не повлияет сильно ,а вот сам шатун может заставить поискать ) ,третий вопрос -разрушение перемычек поршневой группы . Поэтому Вам и сказали про капиталку , на этом моторе "подшаманить" и продать не удается ,везде нужно вложиться ..
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Про «продать» речь не идёт. Понимаю, что конструктивно вкладышей распредвалов нет. Может существует грамотный «колхоз» с вкладышами? Гильзовка этого мотора тоже по сути колхоз.
В ходосе больше напугало масло 5w50 на Гарантии. Если делают качественно и уверены в результате лить стали бы как минимум штатное 5w30.
В ходосе больше напугало масло 5w50 на Гарантии. Если делают качественно и уверены в результате лить стали бы как минимум штатное 5w30.
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Чем по Вашему отличается 50 от 30 ? )) Вопрос в производителе и допусках ,если они есть страшного не вижу ..
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
50 более густое. На нем у меня давление и так норм. Но турбины долго не проживут на густом...
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Второе число это КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкость при рабочей температуре , и именно с ним связан более широкий температурный диапазон применения (справочник Бош) , турбины бензиновых моторов MPi к примеру просто обожают такое масло , на дизельных моторах вязкость сокращена учитывая аспекты по окислению масла и по составу ОГ , связанные со специализированными добавками , но если существует допуск этого масла на дизельный мотор -почему нет ?
- stas097
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Спасибо, я понял... Мы с Вами оба понимаем, что после качественного капремонта можно лить и 0e30.
Но я хотел узнать не про это.
Подскажите, где грамотно отремонтировать ГБЦ?
Но я хотел узнать не про это.
Подскажите, где грамотно отремонтировать ГБЦ?
- Denis Turbo Union
- Партнер Клуба
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
- Репутация: 113
- Город: Москва
- Авто: VW
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.
Таких контор в Москве не попадалось ,попытки были но не успешные ))