Выбор Мультивэна Т6

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Выбор Мультивэна Т6

#1 Сообщение Stich » 22 июн 2016, 12:45

Доброго дня, ночи, вечера, выходных и праздников коллеги форумчане.
Сами мы не местные, приперлись к вам с Клуба Вольво.
Буржуй не зажиточный, но замашки имеются.
Пред история.
Я в жизни не ездил на бусиках за рулем сам, но тут дернуло меня взять на длительный тест-драйв Мультивен Т6 DSG 180 л.с. да еще и с полным приводом и там хитрой,регулируемой подвеской в комфорте.
Дядька который выдавал машину сказал: кто ездил на Мультивенах тот уже с них не слазит.
Я думал це шутка юмора, ан нет, всё правда, снится он мне теперь.
В общем или отговаривайте или еще как не знаю, но опыта у Вас коллеги больше чем у меня.
Флудите сколько хотите.

Реклама
Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5 gp
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#2 Сообщение deecars » 22 июн 2016, 13:06

Буржуй не зажиточный. Это как?... Ценник то в курсе какой?

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#3 Сообщение Stich » 22 июн 2016, 13:12

Ценник в курсе какой.
Ждем меня лизинг или фин.займ у работодателя.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#4 Сообщение zbyshek » 22 июн 2016, 15:03

в т5 больше плюсов чем минусов(т6 нет информации) 180л.с. битурбо был проблемный.мульт с точки зрения функциональности изумителен. возьмём таких же размеров джип-например лк 200,хорош,но внутри беспонтовый-большой универсал,не более.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#5 Сообщение Nord_76 » 23 июн 2016, 07:52

Продал мультика в 14 году, до сих пор вслед каждого буса смотрю. Очень комфортная, функциональная машинка. Думаю что вернусь в бусоводы.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#6 Сообщение Stich » 23 июн 2016, 10:37

Да, меня как раз и подкупил функционал.
Т.к. семья увеличивается и пространство в машине требуется больше.
Я читал и смотрел про моторы 180л.с. но машина не на вечные времена.
Сейчас вольво хс70 3,2 бензинка, 104 тыщи пробег.брал с нуля в 2009.
Все пугали, не так страшно.
По покупке буса, считаю, что следует чуть чуть подождать, посмотреть как чего, может какой вариант подвернется.
Пока набираюсь информации.
Я составил свой список плюсов и минусов по конкретному автомобилю.
Плюсы:
1. Расход получился 9,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
2. Большой, удобный салон, можно путешествовать по салону легко и непринужденно.
3. Полный привод работает с муфтой халдекс 5-го поколения и вкупе с клиренсом в 193 мм взял легкое бездорожье без проблем и провез до места.
4. Управляемость легковая, что позволило свободно парковаться и перестраиваться в пробках.
5. Посадка отдельная тема, мне очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше.
6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Комфорт, Обычная и Спорт. Я опробовал все ТРИ режима и остановился на Комфорт с ней он приятно покачивается по дороге, крена при поворотах сильного нет, сама подвеска отлично глотает стыки ТТК, колеса стоят 18 радиуса.
7. Динамика: при такой объеме и 180 сил вкупе с DSG она 100% не спортивная, хотя есть и спорт режим, на холодную коробочка чутка под пинывает при разгоне., но все проходит после 500-600 метров в движении не существенно, масло в коробке надо прогревать видимо.
8. Климат работает предсказуемо, лишних запахов с улицы не проникает.
9. Разогнал до 180км/ч, ускорение стабильное, дорожку держит не плохо, но....
Минусы:
1. Да у него парусность, все же габариты о го го какие. не удивило, особенность минивэнов, так что это больше не минус, а данность модели кузова.
2. Не знаю с чем связано, но приходилось подруливать, может сход развал нужен, машина все же раскатная.
3. Задняя дверь очень большая и без привода, что не удобно совсем. Туда или привод надо ставить или распашную разделенную на 2 части.
4. Багажник, ну очень боязно в него складывать много скарба, т.к. при открытии может вывалится все, видом нужна сеточка или опять же распашные двери.
Все, минусов на мой взгляд больше нет.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#7 Сообщение Nord_76 » 23 июн 2016, 10:44

Из минусов убрал бы пункт 2, нет такого, стоит как влитой на трассе. И добавил бы 5 пункт. Дорогой ремонт, обслуживание.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#8 Сообщение Stich » 23 июн 2016, 15:13

Пункт 2 в целом именно по данной машине.
В целом да,стоит не шевелится.
Стоимость обслуживания и ремонта это все же разные вещи.
Если рассматривать стоимость ТО у дилера это порядок 18 тысяч рублей, что не очень дорого, мой вольво будет по дороже.
Ремонт, если опять же брать мой вольво, то замена ГУРа со всеми патрубками обошлось в 35 тысяч рублей.
Ремонт маслоуловителя порядка 25 тысяч рублей.
Все цены с запчастями.
Мое мнение таково, когда покупаешь машину или новую или с не большим пробегом порядка 20-30 тысяч км. то и в ремонты вкладываться особо не надо, а когда покупаешь машину с пробегом далеко за 200 тысяч км, то тут да. Надо быть готовым к дорогим ремонтам.
Это жизненный путь автомобиля и он тоже стареет и имеет свои болячки.
Если за ним следить, не запускать как кариес, то организм будет работать

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#9 Сообщение Nord_76 » 23 июн 2016, 16:06

У меня такой и был, далеко за 200000...

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#10 Сообщение Stich » 23 июн 2016, 16:19

Я вот прочитал много про бусики с разными моторами.
А когда капнешь чуть глубже, там и пробеги у машин очень солидные, да и скрученные.
Вот народ и хаит машины.
Все то им плохо.
А наш народ то все по халяве. Ой пробег 120т. ой цена по рынку, да хозяин сторговал полтос.
Я крут, а что там пробег три раза скручен и машину в хвост и в гриву, она же коммерческая для зарабатывания денег служит верой и правдой, не думает.
А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#11 Сообщение zbyshek » 23 июн 2016, 17:02

Stich писал(а): А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.
Истину глаголиш дружище.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#12 Сообщение kery » 23 июн 2016, 22:01

Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ? К 100 т. км. Хон исчезает и вперёд на гильзование и т.д.

Аватара пользователя
tuareg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
Репутация: 3
Город: СПб
Авто: Мультивэн
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#13 Сообщение tuareg » 24 июн 2016, 01:59

Я вот бусовод с небольшим стажем, но могу сказать одно,где бы я ни был с кем бы не общался,практически каждый хочет такой авто, и очень многим он нравится,а по существу - и для семьи, и для работы, и вообще этот авто не заменим.

Аватара пользователя
ramzes26
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:56
Репутация: 3
Город: Средний
Авто: Мульт
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#14 Сообщение ramzes26 » 24 июн 2016, 08:48

kery писал(а): Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ?
Не буду утверждать, но якобы с 2013 года эта проблема устранена.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#15 Сообщение Stich » 24 июн 2016, 10:13

kery писал(а): Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ? К 100 т. км. Хон исчезает и вперёд на гильзование и т.д.
Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#16 Сообщение kery » 24 июн 2016, 20:49

Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.[/quote]

Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#17 Сообщение Stich » 27 июн 2016, 11:30

kery писал(а): Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.
Т.е. де факто, проблема не в блоке, а кольцах, что само по себе устранимо.
Надеюсь, что Ваг её решил.
Перехожу в режим ожидания автомобиля, т.е. при переговорах со своими тараканами, более умные тараканы взяли верх над шалопопыми.....
Буду наблюдать, смотреть,читать, пытать сервисменов. Покупку планирую на 2017 год.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#18 Сообщение zbyshek » 27 июн 2016, 15:00

а бензин 150л.с. не хочешь пощупать?

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#19 Сообщение Stich » 27 июн 2016, 15:07

zbyshek писал(а): бензин 150л.с. не хочешь пощупать?
Про бензиновый я не думал совсем.
как следствие про не читал.
Ибо хочется мне дизель, сам не знаю почему.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#20 Сообщение Stich » 28 июн 2016, 11:25

Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#21 Сообщение svg » 28 июн 2016, 16:48

ну раз Вы с вольво клуба-должны знать как отче наш тему про ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХАЛДЕКСА5.. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097- ... la/?page=1
и будет вам долгое счастье!

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#22 Сообщение svg » 28 июн 2016, 16:50

и никакого преждевременного износа! И гребёт одинаково с 4 Халдексом.Надёжность только хуже из-за дрянного масла..почитайте если интересно-очень прикольные вещи там...

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#23 Сообщение Stich » 28 июн 2016, 17:53

svg писал(а): и будет вам долгое счастье!
Это клуб хс60 и он сделан сервисом для себя любимого.
У меня хс70 на халдексе 4 и как чего он работает и при каких пробегах его обслуживать я изучил.
Я уже общался с сервисменами, которые уже не раз обслуживали халдекс 5, ребята разные ответ один и тот же.
Масло тут не причем, если лить заводской оригинал, а не как у нас многие могут экономить.
ну вот если совсем интересно http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3555538

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#24 Сообщение Мифодий » 30 июн 2016, 09:46

Stich писал(а): Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.
Фильтр есть вовсяком случае на авто 11г.в. и его надо менять так-же как и на предэдущих, это регламент такой что-бы не менять фильтр чтоб убить муфту быстрей и купить новую целиком. Фильтр от вольвы подходит.

Аватара пользователя
Stich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Вольво
Двигатель: 3,2
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Выбор Мультивэна Т6

#25 Сообщение Stich » 04 июл 2016, 10:06

Мифодий писал(а): Фильтр есть вовсяком случае на авто 11г.в. и его надо менять так-же как и на предэдущих, это регламент такой что-бы не менять фильтр чтоб убить муфту быстрей и купить новую целиком. Фильтр от вольвы подходит.
Да на 11 году есть.
Коллеги сообщили в Халдексе5 новых его нет.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»