Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#26 Сообщение Nikolaevich » 27 июн 2016, 10:55

GP515 писал(а):1. ... диагносты говорят что ошибка загорается изза малого давление в топливной системе т.е двиг стает в аварийный режим ...
2. ... нашёл другой сервис там вроде как мастер с руками но к нему только в среду он говорит что надо обратку смотреть. Как думаете ребят изза обратка он может дёргается и не ехать?
1. Похоже, что Вы обратились в сервис, где работники не знакомы с системой Common Rail на VW T5 GP. Понятие "малое давление в топливной системе" - это, как говорится, в данном случае - ни о чём, либо Вы некорректно воспроизводите "приговор" сервисменов. Топливную систему, которая интересует нас в данный момент, нужно разделить на несколько участков и сделать вывод - где конкретно малое давление :
- после подкачивающего топливного насоса G6 в баке ?
- после топливного фильтра ?
- после дополнительного топливного насоса V393 ?
- после сетчатого фильтра ?
- после ТНВД ?
2. В обратке есть только один элемент, который имеет отношение к работе форсунок - это редукционный клапан, который должен поддерживать давление в обратной топливной магистрали на уровне 10 бар . Если мастер собирается начинать с него - ради бога, это его дело - но лично я начал бы с классической схемы (с напорной магистрали).

Если Вы не найдёте мастера, который реально знаком с системой CR 2.0 TDI VW и знает контрольные значения и способы их определения, то поиски неисправности могут затянуться на неопределённое время.
Тогда придётся покупать VAS 5054A и ковыряться самостоятельно - похоже, так будет быстрее. :4:

P.S. И уясните, что есть датчик давления топлива G247, который измеряет давление и стоит с одной стороны топливной рампы, а есть регулятор давления топлива N276, который регулирует давление и стоит с другой стороны топливной рампы. В этой теме постоянно путают названия и представления о назначении этих элементов. И на всякий случай помните, что есть ещё клапан дозирования топлива N290 (стоит на ТНВД).

Реклама
Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#27 Сообщение GP515 » 27 июн 2016, 12:03

Добрый день может не так выразился, давление в топливной рампе ошибка p0087 датчик менял который стоит с права если смотреть на мотор и тнвд поменял. Посоветуйте с чего лучше начать???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#28 Сообщение Nikolaevich » 27 июн 2016, 13:50

GP515 писал(а):... может не так выразился, давление в топливной рампе ошибка p0087 датчик менял который стоит с права если смотреть на мотор и тнвд поменял. Посоветуйте с чего лучше начать???
Вообще-то в этом деле все слова важны дабы не вводить никого в заблуждение. Все термины типа "скачет давление, низкое давление, высокое давление" имеют определённый смысл, и их свободное применение вызывает определённые проблемы в толковании происходящих процессов.
Я думаю, что Вы не обидетесь, если я скажу, что по состоянию дел на сегодняшний день (соотношение проблемы и Ваших знаний и навыков по теории и практике работы с двигателем СААВ) Вы самостоятельно с решением проблемы не справитесь, ибо это очень непростое дело, иногда с казалось бы парадоксальным исходом (например, как в этой же теме у vorkuta881). Поэтому, на мой взгляд, выходов примерно два :
- первый - нужно найти мастера, который имеет знания и навыки работы с двигателями 2.0 л TDI CR линейки САА... .
- второй - самостоятельно изучить хотя бы работу топливной системы и управление ею на этих двигателях (литературу могу подсказать). Помимо этого нужно иметь под рукой диагностическую программу (и адаптер) типа VCDS, а в Вашем случае - лучше иметь программу и девайс VAS 5054A (ведомый поиск неисправностей по типу да/нет) и научиться ею пользоваться. Но, следуя второму варианту, решение проблемы может затянуться на неопределённое время.
Управление регулированием процессов в топливной системе двигателей 2.0 л TDI CR носит довольно непростой характер, слёту однозначно проблему не назовёт даже специалист. Нужно смотреть параметры и слушать работу двигателя в разных режимах. Поэтому решить данную проблему вот так, по переписке, невозможно.
Ваша проблема может быть устранена, например, заменой топливного фильтра, а возможно, ревизией или заменой регулятора давления (как вариант), или ещё чего-то по ситуации (т.е. после проведения исследований по классическому варианту, что я описывал а предыдущем сообщении). Удивляет и то, что вместо когда-то предлагаемой Вам ревизии (замены) регулятора давления, Вы решили поступить по-другому - заменить датчик давления. И замена ТНВД , мягко говоря, вызывает удивление. И где связь и логика?.. Я неоднократно в разных темах говорил, что VW T5 и выше - не та машина, где поиск устранение неисправностей нужно вести путём замены элементов (любой из которых стОит не 3 копейки).
Вывод - на мой взгляд, оптимальным вариантом на сегодняшний день является поиск реального мастера в вашем городе.

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#29 Сообщение GP515 » 28 июн 2016, 00:19

Спасибо, по поводу мастера думаю нашёл в среду с ним договорился встретится по поводу замен датчика и тнвд это мне сказали в сервисе естественно я не горел желанием их менять учитывая их цены, а спрашиваю эти мелочи что да как потому то уже не хочу деньги на ветер выкидывать это на случай если следующий мастер скажет что то менять просто в дизелях я вообще не шарю тем более в таких и возможно что мастер скажет замени это, то , а зная из за чего примерно это я уже буду понимать развод или действительно толковый мастер

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#30 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2016, 10:16

GP515 писал(а):1. ... по поводу мастера думаю нашёл в среду с ним договорился встретится по поводу замен датчика и тнвд ...
2. ... возможно что мастер скажет замени это, то , а зная из за чего примерно это я уже буду понимать развод или действительно толковый мастер ...
1. Почему снова речь о замене, тем более тех элементов, которые Вы уже меняли?..
2. Толковый мастер - это тот, который будет выяснять причину с помощью ноутбука с адаптером, подключенным к диагностическому разъёму машины. Если снова будет та же песня - давай сначала заменим это, потом то, а потом ещё что-нибудь - это очень накладно и в большинстве случаев бесполезно. Это не "Жигули", где, например, датчик давления масла или датчик температуры ОЖ дают элементарный аналоговый сигнал (изменение сопротивления) и далее всё элементарно просто - игра с законом Ома. Здесь всё оооочень далеко не так.

P.S. А профильную литературу почитать, чтобы хотя бы понимать о чём идёт речь, желание так и не появилось?

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#31 Сообщение GP515 » 28 июн 2016, 10:45

Да если не сложно можно ссылочки на литературу?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#32 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2016, 12:04

GP515 писал(а): Да если не сложно можно ссылочки на литературу?
Ну а что тут сложного? Заходите в библиотеку VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP , скачивайте SSP 453 , SSP 403 , SSP 420* (творчески), и в интернете ищете SSP 455 (в библиотеке нет). Всё это изучаете, сразу большим спецом не станете, но будете иметь хотя бы представление о том, что к чему.

Аватара пользователя
vorkuta881
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#33 Сообщение vorkuta881 » 29 июн 2016, 23:56

Nikolaevich писал(а):
GP515 писал(а): Да если не сложно можно ссылочки на литературу?
Ну а что тут сложного? Заходите в библиотеку VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP , скачивайте SSP 453 , SSP 403 , SSP 420* (творчески), и в интернете ищете SSP 455 (в библиотеке нет). Всё это изучаете, сразу большим спецом не станете, но будете иметь хотя бы представление о том, что к чему.

Спасибо,очень познавательно.

P.S.И так для информации,всё так же у меня с этим давлением блин,то мигает спираль,то нет.
как приходит,так и уходит. :70:
Процесс решения проблемы затягивается

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#34 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 20:37

GP515 писал(а): 100000 выкинул
Назовите конкретное место,подъеду,поищу :1: Из за обратки вполне реально может не ехать.Неужели в Иваново нет нормальных дизелистов? И почему Вы молодые так легко швыряете деньги направо и налево.Легко достаются?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#35 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 20:42

kuradodo писал(а): ... в Иваново ...Назовите конкретное место,подъеду,поищу ...
А в Воркуту слабО ?.. :4:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Давление в топливной системе

#36 Сообщение kuradodo » 01 июл 2016, 20:54

1885 км авиабилет 11 800 +11800.Указывайте координаты-выезжаю :6:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#37 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2016, 22:00

kuradodo писал(а): 1885 км авиабилет 11 800 +11800.Указывайте координаты-выезжаю :6:
:70: Это решать не мне, а одному из соавторов этой темы - vorkuta881. :52:

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#38 Сообщение GP515 » 02 июл 2016, 11:18

Да нет деньги не легко достаются, в итоге поменяно тнвд ,регулятор давления ,датчик давления проверил форсунки на обратку все говорит норм у тебя с форсунками ,проверил давление после насоса который под капотом все говорит норм Цыфру если не ошибаюсь сказал 5 ,проверял может там воздух где ставили шланг прозрачный, тоже нет ни чего,куда лезть что делать хз, тут вчера на заведённой трогал трубки у форсунок так второй цилиндр уж слишком как то стучит в руку отдаёт а обратка нормальная на всех форсунках

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#39 Сообщение GP515 » 02 июл 2016, 19:22

И ещё ребят такой вопрос если проверить форсунки на стенде хуже не будет?, просто в одном сервисе сказали что возможен вариант того что станет ещё хуже?? Думаю что это бред но все же?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#40 Сообщение Nikolaevich » 02 июл 2016, 22:05

GP515 писал(а):... если проверить форсунки на стенде хуже не будет? ...
Это Ваше желание или кто-то предложил? И что конкретно нужно проверить, какие показатели? В чём смысл?

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#41 Сообщение GP515 » 02 июл 2016, 22:12

Nikolaevich, узнать может они льют

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#42 Сообщение Nikolaevich » 03 июл 2016, 10:07

GP515 писал(а): Nikolaevich, узнать может они льют
И тема интересная, и пора с/х полевых работ в разгаре - вот что выбрать?.. Нет, чтобы зимой затеять эту дискуссию ... :4:

P.S. В двух словах не объяснить, но я думаю, что форсунки ни при чём. Постараюсь при возможности обосновать свою позицию.

Аватара пользователя
vorkuta881
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#43 Сообщение vorkuta881 » 03 июл 2016, 17:06

Nikolaevich писал(а):
kuradodo писал(а): 1885 км авиабилет 11 800 +11800.Указывайте координаты-выезжаю :6:
:70: Это решать не мне, а одному из соавторов этой темы - vorkuta881. :52:

:84: Спасибо хоть,что авиакомпанию выбрали подешевле))) :84:
я всё таки пока сам ещё попробую)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#44 Сообщение Nikolaevich » 03 июл 2016, 17:39

vorkuta881 писал(а): :84: Спасибо хоть,что авиакомпанию выбрали подешевле))) :84:
:4: :27:

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#45 Сообщение GP515 » 04 июл 2016, 13:04

Привет всем, проверил форсунки оказалось у меня форсунки пьезовые на 4 цилиндр льёт на 50% больше чем все говорит в мск делают где то в Тушино и говорит с этим не затягивать в общем посоветовал проверить давление насоса в баке хотел узнать кто ни то сам мерил? Гемор? А то тот мастер не ремонтирует только форсы и насосы говорит

Аватара пользователя
vorkuta881
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#46 Сообщение vorkuta881 » 04 июл 2016, 13:06

Вчера полез снял топливную рампу,точнее клапан этот говорили там сетка какая то должна быть,так я её не увидел,а клапан поменял( у амарока снял знакомого,пока тот в отпуске) :94:
поезжу пару днеё посмотрим че каво)

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#47 Сообщение GP515 » 04 июл 2016, 16:03

Ребят хочу померить давление перед тнвд какое там должно быть? И сколько должен насос качать? Который в баке, и который около фильтра топливного,? И есть ли рециркуляционный клапан после насоса в баке не считая который в тнвд?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#48 Сообщение Nikolaevich » 04 июл 2016, 22:41

GP515 писал(а):... И есть ли рециркуляционный клапан после насоса в баке не считая который в тнвд?
А может Вы всё-таки почитаете рекомендованную литературу? Ведь и для Вас тоже делались ссылки на литературу в этой теме. Уже можно было бы и сориентироваться в теме и знать, что в двигателях 2.0 TDI CR стоят пьезофорсунки, и то, что нет смысла проверять их где-то, а не на своём родном двигателе, и многое другое. Кстати, лично я пока не представляю, что подразумевают под ремонтом упомянутой форсунки. Устройство, работу форсунки и управление этой работой тоже можно было уже изучить и анализировать советы и диагнозы сервисменов.

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#49 Сообщение GP515 » 05 июл 2016, 03:02

Литературу почитал не дословно но в общем понял что доп насос должен дорвать до 5 но не менее 4,3 про давление насоса в баке не увидел, про ремонт форсунок я тоже слышал что они не ремонтируются, но вот кто из проверял сказал что 3 форсунки норм распылят и на холодную и на горячую а 4 цилиндр на горячую льёт на 50 % больше чем надо показал мне в пробирках что 3 форсунки налили по 2 мл а 4 форсунка 3 мл и говорит что там на ней что то меняется и ребята делают в мск в районе Тушино, ещё он мне сказал померить давление перед тнвд завтра займусь, в сервисе мерили сразу после доп насоса показало 5 вот хочу сам ещё померить и перед тнвд мож фильрик засорился, а изза клапана который на обратке после форсунок может давление скакать?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#50 Сообщение Nikolaevich » 05 июл 2016, 11:42

GP515 писал(а):... показал мне в пробирках что 3 форсунки налили по 2 мл а 4 форсунка 3 мл ...
:60: Капец. У меня нет слов. Давайте подождём другие мнения.


P.S. Одновременно удивляться сразу в 3-х темах - в этой, во второй - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9798, и в третьей - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=7&t=9788 - это уже перебор для пожилого человека. :62: Или перемены погоды виноваты? :4:

Ответить


Вернуться в «Топливная система»