1. Похоже, что Вы обратились в сервис, где работники не знакомы с системой Common Rail на VW T5 GP. Понятие "малое давление в топливной системе" - это, как говорится, в данном случае - ни о чём, либо Вы некорректно воспроизводите "приговор" сервисменов. Топливную систему, которая интересует нас в данный момент, нужно разделить на несколько участков и сделать вывод - где конкретно малое давление :GP515 писал(а):1. ... диагносты говорят что ошибка загорается изза малого давление в топливной системе т.е двиг стает в аварийный режим ...
2. ... нашёл другой сервис там вроде как мастер с руками но к нему только в среду он говорит что надо обратку смотреть. Как думаете ребят изза обратка он может дёргается и не ехать?
- после подкачивающего топливного насоса G6 в баке ?
- после топливного фильтра ?
- после дополнительного топливного насоса V393 ?
- после сетчатого фильтра ?
- после ТНВД ?
2. В обратке есть только один элемент, который имеет отношение к работе форсунок - это редукционный клапан, который должен поддерживать давление в обратной топливной магистрали на уровне 10 бар . Если мастер собирается начинать с него - ради бога, это его дело - но лично я начал бы с классической схемы (с напорной магистрали).
Если Вы не найдёте мастера, который реально знаком с системой CR 2.0 TDI VW и знает контрольные значения и способы их определения, то поиски неисправности могут затянуться на неопределённое время.
Тогда придётся покупать VAS 5054A и ковыряться самостоятельно - похоже, так будет быстрее.
P.S. И уясните, что есть датчик давления топлива G247, который измеряет давление и стоит с одной стороны топливной рампы, а есть регулятор давления топлива N276, который регулирует давление и стоит с другой стороны топливной рампы. В этой теме постоянно путают названия и представления о назначении этих элементов. И на всякий случай помните, что есть ещё клапан дозирования топлива N290 (стоит на ТНВД).