Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#76 Сообщение zbyshek » 02 фев 2015, 11:01

т.е. она у тебя без подзарядки?

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#77 Сообщение kuradodo » 02 фев 2015, 14:16

стоит ура\устройство развязки акб\14 вольт пошла зарядка на 2ую акб. меньше - заряжается основная\заглушил работает вторая 1 отключается автоматически

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#78 Сообщение morzze » 02 окт 2015, 18:05

кто то тянул провод не через бок как на фото в шапке а как положено рядом с центральной косой?.. или может еще какие более приближенные к штату варианты протяжки в салон силового ПЛЮСА есть?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#79 Сообщение madein70 » 03 окт 2015, 14:03

TX65 писал(а):...получаем дополнительную АКБ на которую можно вешать всё что угодно и не бояться за основной, что он разрядиться.
Не понятно...после установки второй АКБ нужно на нее вешать потребителей? Т.е. если от нее запитывать, к примеру, Webasto, то менять что то в схеме проводки, где то "рвать" питание и "цеплять" куда то к новой АКБ?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#80 Сообщение vvvavto » 03 окт 2015, 15:40

madein70 писал(а): Не понятно...после установки второй АКБ нужно на нее вешать потребителей? Т.е. если от нее запитывать, к примеру, Webasto, то менять что то в схеме проводки, где то "рвать" питание и "цеплять" куда то к новой АКБ?
Конечно. А зачем же её, тогда, устанавливать?:-)
Создаётся новый блок предохранителей, имеющий питание от новой акб и на них вешаются необходимые потребители, в том числе и котёл Вебасто.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#81 Сообщение madein70 » 03 окт 2015, 16:17

vvvavto писал(а):Конечно. А зачем же её, тогда, устанавливать? Создаётся новый блок предохранителей, имеющий питание от новой акб и на них вешаются необходимые потребители, в том числе и котёл Вебасто.
Ясно что не для красоты!!! Я подумал что может производителем предусмотрено какое то автоматическое подключение или программирование при наличии питания на той же самой 3-й клеме E-BOX...тем более что идет подключение к блоку комфорта, а там есть упоминание о второй АКБ на J713. А еще недавно изучал предлагаемую здесь на форуме документацию по Вебасто, так там "дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C" по техническим характеристикам подключается ко второй АКБ.

Аватара пользователя
vadich68
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:06
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#82 Сообщение vadich68 » 02 фев 2016, 14:04

madein70 писал(а):
vvvavto писал(а):Конечно. А зачем же её, тогда, устанавливать? Создаётся новый блок предохранителей, имеющий питание от новой акб и на них вешаются необходимые потребители, в том числе и котёл Вебасто.
Ясно что не для красоты!!! Я подумал что может производителем предусмотрено какое то автоматическое подключение или программирование при наличии питания на той же самой 3-й клеме E-BOX...тем более что идет подключение к блоку комфорта, а там есть упоминание о второй АКБ на J713. А еще недавно изучал предлагаемую здесь на форуме документацию по Вебасто, так там "дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C" по техническим характеристикам подключается ко второй АКБ.
Ну вот, прочитал всю тему для того, что бы найти ответ на вопрос, на котром тема и остановилась! Вопрос актуален. Неужели, дейсвительно, нужно запариваться со штатной проводкой и потом колхозить перевешивая штатные потребители (например Вебасто) на какие-то колодки. В таком случае "УРА" по-моему логичнее. Подскажите, пожалуйста, кто ЗНАЕТ, в частности в Т5 GP.
Спасибо!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#83 Сообщение kuradodo » 02 фев 2016, 14:51

С ура гимора меньше.но в пучке что под водителем только+доводчики и розетки.если вебасту вешать надо колхозить.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#84 Сообщение Nikolaevich » 02 фев 2016, 19:56

madein70 писал(а):... А еще недавно изучал предлагаемую здесь на форуме документацию по Вебасто, так там "дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C" по техническим характеристикам подключается ко второй АКБ.
Не так. Если речь про дополнительные жидкостные отопители, то ко второй АКБ подключается только автономный отопитель, а это только Thermo Top C , но не Thermo Top Z , - мы ведь действительно совсем недавно это проходили.

* P.S. В документации SSP (разных) действительно много "ляпов" и очень свободного толкования терминов и других принципиальных технических моментов. Я недавно именно об этом о упоминал в какой-то из тем как раз про Вебасто. Поэтому оперировать информацией только из одного источника (особенно, если перевод явно "хромает" в принципиальных для технарей моментах) нельзя. Нужно пользоваться суммой знаний и логическим мышлением.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 03 фев 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кочевник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:11
Репутация: 4
Город: Пенза
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#85 Сообщение кочевник » 02 фев 2016, 23:07

Тогда вот такой вопрос, в воскресенье приехал в Москву, в понедельник с 7,30 до 12,30 ждал человека в машине, работал воздушный штатный отопитель, не всё время. а где то половину времени, то есть где то 2,5-3,0 часа, Завести не смог , аккамулятор под капотом сдох напроч. Так что же??? зачем аккамулятор под сиденьем? он что? в этом деле не участвует?
Аккамулятор под сиденьем не снимал, рядом был знакомый , прикурили проводами. Так зачем тогда он нужен (АК под сиденьем)?


Всем доброго вечера

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#86 Сообщение vvvavto » 02 фев 2016, 23:36

А как же тогда Ваш Фен смог проработать столько времени, да еще и на "сдохшем" аккумуляторе? Вы себе не пробовали задать такой вопрос? Там ведь тоже "мозги" стоят, которые следят за напряжением. :-)

А Вы, чисто случайно, не слушали-ли магнитолу все это время, не включали-ли зажигание, не светили-ли габаритами, не включали-ли салонный свет, не открывали-ли частенько сдвижную дверь, не работал ли вентилятор салона, не были ли включены ещё какие-либо потребители энергии ОСНОВНОГО аккумулятора?

Фен то причем здесь? Аккумулятор, от которого работал Фен , уверен, и сейчас в нормальном заряженном состоянии. А разрядился у Вас АКБ, к которому фен не имеет никакого отношения. При условии, конечно, если у Вас все заводское (или по-заводскому).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
кочевник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:11
Репутация: 4
Город: Пенза
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#87 Сообщение кочевник » 03 фев 2016, 10:55

2 Вебасто штатные . Подключен был только планшет через зарядник, ну и доводчик двери раз 15 примерно сработал. Других потребителей не было. Все таки мне кажется , что это фен высосал основной аккумулятор
Всем доброго дня

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#88 Сообщение Nikolaevich » 03 фев 2016, 11:57

кочевник писал(а):... Все таки мне кажется , что это фен высосал основной аккумулятор ...
Нет, ответ на Ваши сомнения уже был в предыдущем сообщении. А ключевые слова в нём выделю жирным шрифтом. Развеять свои сомнения самостоятельно можете по адресу - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP - файл 416 стр.23 .
vvvavto писал(а):Фен то причем здесь? Аккумулятор, от которого работал Фен , уверен, и сейчас в нормальном заряженном состоянии. А разрядился у Вас АКБ, к которому фен не имеет никакого отношения. При условии, конечно, если у Вас все заводское (или по-заводскому).
:27:

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#89 Сообщение romanonline » 03 фев 2016, 16:07

Кочевник, а что провести эксперимент с аналогичным 3 часовым потреблением очень сложно и потом замерить оба акб ? Вы же не первый владелец, может кто что то до вас переделал....
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
кочевник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:11
Репутация: 4
Город: Пенза
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#90 Сообщение кочевник » 03 фев 2016, 16:30

Все может быть, я сейчас в Москве, вот приеду домой , куплю новый акб , а там посмотрим. Я думаю ему срок пришел, 2 недели назад было ..,-29 . Вебасто не запустилась и при попытке завести потух все приборы , снял , отвез ребятам на зарядку , сказали еще послужит. , ан нет , подох так подох

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#91 Сообщение kuradodo » 05 фев 2016, 16:40

КОНТРОЛЬ 2 УХ акб
Вложения
IMG00184.jpg

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#92 Сообщение Nikolaevich » 05 фев 2016, 18:16

kuradodo писал(а):КОНТРОЛЬ 2 УХ акб
:58: . А что, как вариант. :27:

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#93 Сообщение FatBoy » 16 апр 2016, 04:47

TX65 писал(а):Всем привет!
...Для установки нужно:
- комплект проводов...
Для установки второй АКБ на T5 GP потребуется этот же комплект запчастей? Номера их те же?

Аватара пользователя
TX65
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 10:06
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: T-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#94 Сообщение TX65 » 20 апр 2016, 13:24

FatBoy писал(а):
TX65 писал(а):Всем привет!
...Для установки нужно:
- комплект проводов...
Для установки второй АКБ на T5 GP потребуется этот же комплект запчастей? Номера их те же?
Не буду вводить в заблуждение, я не подскажу Вам.
VW T5, 2.5 TDI, AXD, 2004г.в.

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#95 Сообщение FatBoy » 20 апр 2016, 13:32

Murman писал(а):Не знаю как на дорестайле. НА GP с 10 года
1. Нужно прописывать в блоке бортовой сети реле...
Хочется верить, что уважаемый Murman обладает информацией. Осталось дождаться его возвращения на форум :)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#96 Сообщение vvvavto » 20 апр 2016, 20:45

FatBoy писал(а):...Для установки второй АКБ на T5 GP потребуется ...
Раз у Вас Multivan, то, возможно, проводка для 2-й АКБ, основная, уже проведена, только "по-другому" реализована. Вы загляните под водительское сиденье и посмотрите, нет ли там приходящего толстого красного провода, из которого образован пучок подобных. А в коммутационном коробе моторного отсека не занят ли предохранитель на 2-ю АКБ? если ответы на эти вопросы положительные, то можно реализовать установку 2-й АКБ , так сказать, "малой кровью".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
serege
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 21:16
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Т5
Двигатель: CFCN
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#97 Сообщение serege » 05 июл 2016, 16:03

vvvavto писал(а):
FatBoy писал(а):...Для установки второй АКБ на T5 GP потребуется ...
Раз у Вас Multivan, то, возможно, проводка для 2-й АКБ, основная, уже проведена, только "по-другому" реализована. Вы загляните под водительское сиденье и посмотрите, нет ли там приходящего толстого красного провода, из которого образован пучок подобных. А в коммутационном коробе моторного отсека не занят ли предохранитель на 2-ю АКБ? если ответы на эти вопросы положительные, то можно реализовать установку 2-й АКБ , так сказать, "малой кровью".
Вот вот, можно по подробней, про малую кровь, у меня Мультик GP, на фото блок, в нем пред стоит, провод идет.
20160223_131804.jpg
На фото №1 пучек замотаны в изоленту обжатый у кончика, плюс там всегда.
На фото №2 пчучек из трех проводов так же обжатый и плюс тоже всегда.
Вопрос, от ко кого пучка брать толстый провод для второй акб?, два преда на фото больших куда идут? надо ли ставить пред?, есть мысли поставить УРА200, что посоветуете.
Вложения
20160625_123608.jpg
20160625_202857.jpg

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#98 Сообщение vvvavto » 08 июл 2016, 00:02

serege писал(а):... что посоветуете.
Взять схему в ELSA для такого же авто , но со 2-й АКБ, сравнить с Вашей и сделать изменения (дополнения), как там. Недостающие детали брать согласно ETKA ; например, в EXIST.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#99 Сообщение kery » 08 июл 2016, 06:53

Сам зимой ставил батарею под сидение. Вот самый толстый провод это + из моторного отсека. Я не стал заморачиваться развязкой батарей да и родная в сильный мороз еле крутила поэтому я просто запаралелил. Размотал подпоял провод с клемой и поставил на + а провод минуса кинул под болт через предохранитель. Вот полгода катаюсь и 160 А/ч всегда крутят стартер и музыка может цеьый день играть да и зимой вебаста не засаживает аккумулятор.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подключение и установка 2-ой АКБ VW T5

#100 Сообщение Nikolaevich » 08 июл 2016, 09:39

kery писал(а):... провод минуса кинул под болт через предохранитель. ...
А вот "минус" зачем через предохранитель? Во-первых, этот предохранитель ни при каких условиях не сработает. Во-вторых, получился не самый надёжный контакт, что для "минуса" неприемлемо (строго говоря).

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»