Хруст при движении в поворотах T5 GP

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#26 Сообщение LUK » 19 ноя 2014, 07:03

faba35 писал(а):разборка-сборка в дальнейшем не влияет на качество подшипника?
LUK писал(а):Разбирается легко, и собирается тоже, всегда открывал и обильно смазывал, ходит долго
Нет конечно, главное крышку аккуратно открыть, а обратно она просто защелкивается
А вот по поводу добавления шариков ничего не могу сказать, я лично никогда не добавлял, просто смазывал, и мое мнение, что это даже не нужно, свободное место, наверное, для того, чтобы шарики хорошо катались в обойме
Последний раз редактировалось LUK 19 ноя 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#27 Сообщение Amig » 19 ноя 2014, 12:40

Скорее так и есть. Места лишнего не так уж и много оказалось. Мне, почему то, представлялось, что больше...
За фотки спасибо.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
ратник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 02:03
Репутация: 0
Город: подмосковье
Авто: т5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#28 Сообщение ратник » 30 янв 2015, 23:32

Здравствуйте.Т5GP 2010г,механика,пробег 76000км.В течении некоторого времени,при входе в поворот (90гр).,где то в районе переднего левого колеса, - наблюдается звук,на хруст конечно мало похожий,скорее что то вроде -вук-вук-вук-вук :4: .Звук возникает как при повороте налево,так и направо .Может подскажет кто..Могут это быть опорные подшипники ? Или что другое?...Спасибо :30:

Аватара пользователя
vic150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:37
Репутация: -1
Город: москва
Авто: каравелла
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#29 Сообщение vic150 » 29 мар 2015, 22:46

интересная инфа про смазки и шарики недостающие))))....у меня тоже T5GP ,102 лс с тюнингом до 146,133тыс. просто как то в один из зимних дней стал выезжать со стоянки и такой эффект какбуд то удар молотком по пружинам с обоих сторон. Подшипники купил за 2100 пара,заменили за 4500 в автопрестусе.очень были удивлены,что прокатал столько ибо все...абсолютно все меняют до 40тыс пробега!!!!!.оказывается,крайне не надежная штука!!!

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#30 Сообщение LUK » 08 сен 2015, 11:17

В продаже появились НОВЫЕ модернизированные упорные шарикоподшипники 7E0412249A
На крышке подшипника имеется резиновый уплотнитель, шарики не в рассыпную, как на старом подшипнике.
Фото ниже
Как я понял, по программе вместе с подшипником нужно менять опору стойки и тарелку пружины...
Может кто владеет информацией, подойдут ли старые опора и тарелка пружины?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось LUK 30 янв 2016, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#31 Сообщение LUK » 08 сен 2015, 13:36

Нет возможности померить, по фото мне кажется, что подшипник не встанет в посадочное место в тарелке пружины

Изображение

Изображение

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 66
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#32 Сообщение Amig » 08 сен 2015, 19:25

И шарики, по виду, мельче, чем в старом...
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#33 Сообщение LUK » 08 сен 2015, 20:36

Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#34 Сообщение Юрец-молодец » 09 сен 2015, 15:12

Спасибо за инфу. Но возникли два вопроса. 1. Кто-нибудь уже пробовал их ставить, действительно ли они ходят дольше и проблема снимается. Т.к. 2. Изначально первопричина выхода из строя подшипника не в том, что он плохой или некачественный. А я так понимаю, особенность его расположения и формы, что из него вымывается смазка, под действием потока воды от колес.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#35 Сообщение LUK » 09 сен 2015, 15:20

Юрец-молодец писал(а):...Изначально первопричина выхода из строя подшипника не в том, что он плохой или некачественный. А я так понимаю, особенность его расположения и формы, что из него вымывается смазка, под действием потока воды от колес.
Эти подшипники герметичные, на крышке подшипника с обеих сторон имеются резиновые уплотнители, и еще шарики находятся в ячейках, т.е распределены равномерно. Потрогал, разобрал. посмотрел, и мое мнение, что эти подшипники намного лучше...
Вода туда не должна попасть, и проблем, я думаю, не должны быть.
На свой бусик поставлю такие.

Изображение

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Alexsl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:36
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Multivan Т6
Двигатель: CXFA 110кВт
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#36 Сообщение Alexsl » 29 янв 2016, 19:25

LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Может я очень невнимательный, но не нашел каталожные номера тарелки пружины и опоры амортизатора нового образца.
Если Вас не затруднит, укажите их.
Спасибо!!!

Поздно нашел Вашу информацию по замене опорных подшипников. Поменял две недели назад на старого типа. Брал Лемфердер. То-ли подделка попалась, то ли еще что, но уже захрустел слева опять. Проехал после замены не более 500км. Старый сгнил и рассыпался.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#37 Сообщение LUK » 30 янв 2016, 09:45

Все номера необходимых деталей на первом фото в сообщении от 08 сен 2015, 14:17
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#38 Сообщение LUK » 30 янв 2016, 09:51

Юрец-молодец писал(а):Спасибо за инфу. Но возникли два вопроса. 1. Кто-нибудь уже пробовал их ставить, действительно ли они ходят дольше и проблема снимается. Т.к.
Я поставил на свой Т5. Руль крутится намного легче. После замены уже проехал около 40тыс км. Все Ок.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#39 Сообщение Goliy » 10 июл 2016, 20:15

Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#40 Сообщение LUK » 11 июл 2016, 02:49

Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г
LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#41 Сообщение Goliy » 11 июл 2016, 10:21

SNR подшипник опоры, пойдет или оригинал нужно покупать?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#42 Сообщение Optovik » 11 июл 2016, 18:04

Goliy писал(а): SNR подшипник опоры, пойдет или оригинал нужно покупать?
Нагрузки там минимальные,пойдет и Франция и Италия, лишь бы не Китай...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#43 Сообщение LUK » 11 июл 2016, 21:05

Optovik писал(а): Нагрузки там минимальные,пойдет и Франция и Италия, лишь бы не Китай...
Шутите? Как Вы измеряли эту нагрузку на подшипник? Вся нагрузка на эти подшипники....
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#44 Сообщение Goliy » 12 июл 2016, 07:46

такой вопрос еще, SNR M254.08 данный подшипник считается считается усиленным? или нет

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#45 Сообщение LUK » 12 июл 2016, 14:34

Goliy писал(а): SNR M254.08
Нет, это обычный, старого образца
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#46 Сообщение Optovik » 12 июл 2016, 15:12

LUK писал(а):
Optovik писал(а): Нагрузки там минимальные,пойдет и Франция и Италия, лишь бы не Китай...
Шутите? Как Вы измеряли эту нагрузку на подшипник? Вся нагрузка на эти подшипники....
Я сравнивал нагрузку опорного подшипника со ступичным подшипником или выжимным по условиям работы.Сильно нагруженным его можно считать по сравнению с упорным подшипником на входной двери.Мне понятен ваш интерес по оригиналу,однако я видел SNR в оригинале у Ситроена и Пежо...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#47 Сообщение LUK » 12 июл 2016, 16:46

Optovik писал(а):
LUK писал(а):
Optovik писал(а): Нагрузки там минимальные,пойдет и Франция и Италия, лишь бы не Китай...
Шутите? Как Вы измеряли эту нагрузку на подшипник? Вся нагрузка на эти подшипники....
Я сравнивал нагрузку опорного подшипника со ступичным подшипником или выжимным по условиям работы.Сильно нагруженным его можно считать по сравнению с упорным подшипником на входной двери.Мне понятен ваш интерес по оригиналу,однако я видел SNR в оригинале у Ситроена и Пежо...
Пишете всякую чушь...Как можно сравнивать нагрузку на упорный шарикоподшипник и на ступичный подшипник??? Я ни слово не написал про оригинал, можете ставить что хотите....Но нагрузка на упорные шарикоподшипники не минимальные, как Вы пишете, а вся нагрузка на эти подшипники. Если на скорости и на крутых поворотах, то тем более.
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#48 Сообщение Optovik » 12 июл 2016, 18:45

LUK писал(а): Пишете всякую чушь...Как можно сравнивать нагрузку на упорный шарикоподшипник и на ступичный подшипник??? Я ни слово не написал про оригинал, можете ставить что хотите....Но нагрузка на упорные шарикоподшипники не минимальные, как Вы пишете, а вся нагрузка на эти подшипники. Если на скорости и на крутых поворотах, то тем более.
Вы очень категоричны в своих суждениях,надо быть вежливее с людьми "
LUK писал(а): Пишете всякую чушь...
Хорошо что у нас есть ВЫ ,которые нас поправят и для которых другое мнение "не верное".
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 3
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#49 Сообщение Djema » 02 окт 2016, 23:07

Поставил себе такие опорники, а до кучи заменил амортизаторы и пружины. морты брал саховские, пружыны kyb. На жопу поставил усиленные в них на один виток больше.
После замены хруст пропал, а сним и вибрация ушла да и руль по мягче стал.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Хруст при движении в поворотах T5 GP

#50 Сообщение Мифодий » 01 дек 2016, 22:28

LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! скажите при замене " усиленного опорного подшипника" Тарелку надо менять? Фольц 2012 г
LUK писал(а):Итак, выяснил, что для установки упорного шарикоподшипника нового образца, нужно также поменять тарелку пружины и опору амортизатора на нового образца (Каталожные номера необходимых деталей на фото выше). И проблему с упорными шарикоподшипниками Т5 и Т5GP можно забыть надолго.
Всем привет! Сегодня стал обладателем комплекта подшипников, тарелки и опоры нового образца за 8 руб. Разглядывая запчасти и сравнивая со старой немогу понять в чём разница старой опоры и новой. Единственое, что у старой резина выше, ну так это наверно неважно, что скажите? Кто вникал? Да и тарелки на фото я так понимаю нового образца? В сравнении с моими, что ща купил они плоские без рубцов за которые цепляется опора прорезями. Вникая в суть дела крутятся мысли если тарелку отдать токарю и сточить один виток то старая тарелка ну и опора пойдут с новым подшипником. Сидел сегодня соображал, точнее можно сказать при визуальном осмотре новой тарелки. В наличии старой тарелки нет, опора есть. Вымеривая штангелем растояние от витка до витка на тарелке нов. образца получается 9мм, на столько же шире нов. подшипник. А на фото всё таки тарелка наверно старого образца?

Ответить


Вернуться в «Шасси»