Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Macud
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 17:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5GP11
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#1 Сообщение Macud » 30 мар 2015, 13:26

Установил рейлинги Can Otomotiv. Теперь вот озадачился вопросом какие поперечины поставить. Склоняюсь к Cruz 924-066, они ложатся непосредственно на рейлинги, но и Атлант вроде неплохо но они получаются выше так как рейлинги они ложатся через опоры, но и цена на 3 тыс. по менее будет. И те и другие аэродинамические
Кто какие устанавливал, поделитесь впечатлениями от своих шумят, не шумят и тп.???

Реклама
Аватара пользователя
Nikman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:18
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Мультик T5GP
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#2 Сообщение Nikman » 09 апр 2015, 11:20

Атлант аэродинамические - вообще не шумят, правда я не на релинги креплю, а на Т-профиль + бокс сверху и пара великов - скорость 130-140, никакого шумового дискомфорта

Аватара пользователя
Macud
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 17:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5GP11
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Откуда: Апрелевка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#3 Сообщение Macud » 16 апр 2015, 08:25

В общем, поскольку инфы в теме не много :30: я решил рискнуть и скреативить это сообщение для последователей.
И так, установил рейлинги Can Otomotiv и сразу с толкнулся с тем, что оригинальные поперечины к ним, по отзывам в интернете, не блещут надежностью, что собственно подтвердил продавец многозначительно промолчав, на мой вопрос о их качестве и надёжности. Ввиду чего было принято решение заменить их на что-то более брендовое, но с гуманной ценой. Но не тут то было, как оказалось найти поперечины необходимой длинны и с модным аэродинамическим профилем в виде крыла не представляется возможным, поскольку внутреннее расстояние между рейлингами 130 см, а внешнее 135 см. Все выпускаемые "крылья" короче. Таким образом остался вариант только с поперечинами н а рейлинги. При этом длина поперечины, если она ложится на рейлинг должна составлять 145-150 см. После гуглинья интернета :80: были найдены три производителя выпускающих поперечины с такими параметрами: отечественный Атлант и два импортных испанский Cruz и польский Amos :76: .
Поскольку мне в высоте авто был важен каждый сантиметр то Атлант был отметен по причине высоковатых упоров для самих поперечен, два послендних предлагали систему при которой сама поперечина лежит на рейлинге, а фиксация происходить посредством упоров представляющих собой струбцину.
Изучив предложения оказалось, что аэродинамических дуг Cruz длинной 150 см в наличие в Москве не было, нужно было ждать неизвестно сколько, но по уверению оф. представителя они обязательно появятся по цене 6000-6500.
Остался только Amos. Но у него длина либо 140 см, что мало по заявлению оф. представительства, либо 160 см, что много. Идеальная длина 146 см.
В результате взял Аmos Futura Lok 160 см по цене 4100 и путем нехитрых манипуляций с ножовкой по металлу довел их до нужной длинны, то есть .до 146 см. А на сэкономленные 2000 бу их обмывать :13: :19:
фотки приложу чуть позже.
Вложения
Amos.gif
Amos1.gif

karlson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:56
Репутация: 0
Город: орел
Авто: фольксваген
Двигатель: 2,0 тди
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#4 Сообщение karlson » 18 авг 2016, 09:01

доброе утро всем! тема хоть и 2015 года но хочу спросить ! купил релинги поставил но оказалось в местах где болтами прикручиваются к крыше протекают (ремень безопасности с водительской стороны сырой ) кто нибудь сталкивался с этим и как решил? спасибо всем кто откликнется!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#5 Сообщение трифонов сергей » 20 авг 2016, 11:41

под болтами, которые на крыше, должны быть уплотнительные шайбы.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Поперечины на рейлинги, кто какие использовал?

#6 Сообщение трифонов сергей » 20 авг 2016, 11:53

если шайбы отсутствуют, то можно применить самодельные паронитовые с силиконом. Так как болты имеют резьбу М6 ( на мой взгляд М8 были бы надёжнее) шайбы не должны быть сминаемыми, то есть должны исключать возможность раскачивание болта с рейлингом относительно крыши, что в свою очередь может привести к сосредоточению нагрузки от багажника на крайний, самый жесткий болт, который явно не рассчитан на такую нагрузку и может разрушиться.

Ответить


Вернуться в «Кузов»