Поднялся расход топлива из за кондиционера.

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#1 Сообщение Leonidovich » 22 авг 2016, 22:15

Здравствуйте! В начале лета, когда стало жарко, обратил внимание, что из воздуховодов идет теплый воздух, вместо холодного. Поехал к кондиционерщикам, они проверили, давления нет, снял правый подкрылок, толстая трубка дырявая, заварили, закачали фреон, все заработало. Недели две назад, обратил внимание, что расход топлива поднялся почти в два раза, на холостых до 1,4 л., а когда отключаю кондер, показывает 0,8 л. и по трассе тоже общий расход поднялся. И еще, заметил, что до поднятия расхода, под машиной всегда, была лужица конденсата с кондера, а теперь её нет. Сегодня заезжал к кондерщикам, проверили давление, все в норме, кондер холодит, они сказали ,надо смотреть дренажную трубку, может забилась, где она выходит? Завтра залезу на яму буду искать. И почему так поднялся расход топлива, я понимаю, что с кондером должен подняться расход топлива, но не столько же. :62: Может кто подскажет, что еще смотреть?

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#2 Сообщение Nikolaevich » 22 авг 2016, 22:48

Leonidovich писал(а):... надо смотреть дренажную трубку, может забилась, где она выходит? Завтра залезу на яму буду искать. ...
Эту трубку прекрасно видно безо всяких ям и прочих ухищрений. Если стоять лицом к двигательному отсеку, то искать её по левую руку - выходит через перегородку из корпуса климатической системы (сливает конденсат, капающий с переднего испарителя, ибо накапливаться ему там ни к чему). Сфотографировать не могу, т.к. по воле судьбы нахожусь в Подмосковье, а машина осталась в деревне.

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#3 Сообщение Leonidovich » 23 авг 2016, 11:31

Это такая резиновая трубка, загнутая к низу, сантиметров пять длиной? А по расходу то, почему поднимает? Шнурок вчера подключал, все в норме и в 13,14 гр и в 23, 24 гр., заходил в климат, там тоже все в норме, разве только ошибка по датчику качества воздуха, но она давно висит, а расход недавно поднялся, датчик заказал, завтра придет, а то вентиляторы постоянно молотят.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#4 Сообщение Nikolaevich » 23 авг 2016, 15:44

Leonidovich писал(а):Это такая резиновая трубка, загнутая к низу, сантиметров пять длиной? А по расходу то, почему поднимает? ...
Я никогда не обращал внимание на материал, из которого сделана эта трубка. А пощупать, как Вы уже знаете, пока не могу.
Про расход. То, что расход увеличивается - это аксиома, это логично (дополнительная нагрузка как механическая - крутить шкив компрессора после срабатывания электромагнитной муфты, так и электрическая - приличная нагрузка на бортовую сеть при включении климатической установки, а стало быть, на генератор, что в свою очередь опять же увеличение и механической нагрузки на двигатель) и это не обсуждается. А вот то, насколько увеличивается - это да, это можно обсудить.
Если на оборотах холостого хода расход меняется вполне приемлемо и логично (на мой взгляд), учитывая, что это именно режим холостого хода (со всеми вытекающими особенностями работы генератора и БУБС), то данных про расход в движении по трассе пока нет. Так что обсуждение затруднительно. К тому же было бы совсем корректно сравнивать данные по расходу до ремонта и после.
Кстати, то, что молотят постоянно вентиляторы - это опять же лишняя нагрузка на бортовую сеть.

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#5 Сообщение Leonidovich » 25 авг 2016, 20:27

Трубка резиновая, я вчера на нее по нажимал, конденсат потек, все таки забита была, но от туда никакой грязи не вытекло, поэтому думаю опять забьется, как от туда все вычистить? Средний расход на трассе тоже увеличился, раньше около 9 литров выходило, теперь 12-13 л. вылазит. На соседнем форуме по этой теме ответили, что был случай заправки кондера, где лишнего масла в систему ливанули и забило фильтр осушителя, тоже сильно поднялся расход топлива, после замены фильтра и пере заправки кондера все пришло в норму. Мне тоже заправляли с баллона и сколько масла ливанули не известно, надо смотреть.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2016, 21:00

Leonidovich писал(а):... Средний расход на трассе тоже увеличился, раньше около 9 литров выходило, теперь 12-13 л. вылазит. ...
А с выключенным компрессором какой сейчас расход?

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#7 Сообщение Leonidovich » 25 авг 2016, 21:26

Ну, по трассе я не выключал, а на холостых 0,7-0,8 л. Завтра выключу покатаюсь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#8 Сообщение Nikolaevich » 26 авг 2016, 10:21

Leonidovich писал(а):... Завтра выключу покатаюсь.
Самым "чистым" экспериментом был бы такой - при движении с выключенным компрессором измерить расход, затем, не меняя режим движения, включить компрессор и наблюдать за изменением расхода топлива (сразу, через минуту, через 5, через 10).

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#9 Сообщение Optovik » 27 авг 2016, 18:59

Nikolaevich писал(а):
Leonidovich писал(а):... Средний расход на трассе тоже увеличился, раньше около 9 литров выходило, теперь 12-13 л. вылазит. ...
А с выключенным компрессором какой сейчас расход?
Вполне возможно, что расход вырос в связи с "катастрофическим" износом компрессора.Система герметична и компрессор не заклинило вот он и продолжает исправно функционировать с таким побочным эффектом.Соображения вслух...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#10 Сообщение Leonidovich » 27 авг 2016, 21:20

Расход поднялся через некоторое время после заправки кондера, всетаки грешу, что масла ливанули лишнего, на следующей неделе посмотрим. С выключенным кондером, сегодня на холостых, по бортовому компу, расход падает до 0,4 л..

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#11 Сообщение morzze » 30 авг 2016, 10:16

Nikolaevich на сколько я знаю что с 10 года изменили конструкицю муфты кондера и она теперь даже с отключеной кнопкой АС продолжает молотить.. если это так, то как на авто рестайле узнать "про конченность" компрессора?..
последнее время тоже стал заморачиваться с иногда повышенным расходом на ХХ при включеном 3-х зонном климате до 1,4 л, а так обычно 0,9-1,2

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#12 Сообщение Nikolaevich » 30 авг 2016, 13:41

morzze писал(а):1. ... на сколько я знаю что с 10 года изменили конструкицю муфты кондера и она теперь даже с отключеной кнопкой АС продолжает молотить..
2. ... если это так, то как на авто рестайле узнать "про конченность" компрессора?..
3. ... последнее время тоже стал заморачиваться с иногда повышенным расходом на ХХ при включеном 3-х зонном климате до 1,4 л, а так обычно 0,9-1,2
1. В этом деле нужно быть очень аккуратным, потому что нужно называть конкретный двигатель. Во-первых, на "бензинках" электромагнитная муфта осталась и после 2010 года. Во-вторых, если посмотреть спектр компрессоров, которые теоретически можно было бы поставить на T5 GP дизель, то можно встретить и такие, и сякие (если смотреть только по артикулу). И вот тут нужно внимательно изучать устройство муфты - "обманка" или "честная".
2. По какому критерию приговорить именно компрессор? А я сходу и не скажу, надо подумать. Поскольку работоспособность системы оценивается в комплексе (по уровням давления), то выделить компрессор навскидку проблематично. Я сейчас "на чемоданах" в Подмосковье, завтра думаю выезжать домой, так что в голове только сборы.
3. Разницу в расходе на 0,2-0,4 л считаю вполне приемлемой, т.е. лично я бы не заморачивался. А чего заморачиваться, если мы больше теряем на заправках из-за недолива? Да и соляра соляре рознь - то такой расход, то этакий (в зависимости от её качества). Так что кондиционер - это не та проблема. Мы же не паримся, что Вебасто жрёт соляру?..

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#13 Сообщение morzze » 30 авг 2016, 18:14

Nikolaevich
1. в профиле есть CAAC и коробас указан
2. задача отделить проблему компрессора от той самой не отключаемой муфты.. так как после 10 года как таковой отдельно муфты как запчасти НЕТ, компрессор и "муфта" единый целый агрегат и по запчастям не продается официально..хотя есть варианты..
3. все показатели системы в норме и ошибок не выдает, но давление чуток завышено было в начале лета, промыл радиатор после этого еще не замерял, но ударов или реских звуков при включении компресора уже не было после промывки радиатора..отключение АС приводит к падению расхода но не так как хотелось бы (0,6-0,7 бывает зимой кажет на хх)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#14 Сообщение Nikolaevich » 30 авг 2016, 20:13

morzze писал(а):... в профиле есть CAAC и коробас указан ...
Я имел в виду другой момент. Совсем недавно в двух соседних темах мы разбирали проблемы выбора и работы компрессора, да и климатической системы в целом. Так вот те темы нужно читать очень внимательно, ибо участвуют в них как владельцы T5 GP, так и владельцы T5. Так вот, например, те пояснения и советы, что я давал владельцу дизельного Т5 (и, если читать внимательно, то на это обращено внимание), не подходят владельцу дизельного T5 GP. Я вообще удивился, что так долго (так как темы затихли) никто не просил уточнить разницу в приводе компрессоров.
morzze писал(а):... давление чуток завышено было в начале лета ...
Ну, как говорится, какое лето - такое и давление в системе. Замеры (проверка давления в системе) проводятся при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Этим летом очень сложно было выбрать такой день (по-крайней мере, в наших краях). Не будь в доме кондиционера, я вряд ли пережил бы это лето.

P.S. Если кто-либо начинает замечать повышенный расход топлива, то я первым делом советовал бы обратить внимание на состояние воздушного фильтра.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#15 Сообщение Nikolaevich » 01 сен 2016, 12:52

Leonidovich писал(а):... Средний расход на трассе тоже увеличился, раньше около 9 литров выходило, теперь 12-13 л. вылазит. ...
Вчера провёл 6 часов в дороге, было время спокойно подумать. Не дожидаясь результатов натурных испытаний, осмелюсь сказать, что климатическая система к такому увеличению расхода топлива (особенно в движении) не может иметь отношения. Подробности и обоснование озвучу чуть позже (всё-таки дома не был почти 3 недели, дел накопилось по самые ...).

Аватара пользователя
Leonidovich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:50
Репутация: 1
Город: Сатка
Авто: Фольксваген Мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008 г.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#16 Сообщение Leonidovich » 01 сен 2016, 18:10

Nikolaevich, именно из за кондера. Катался по трассе с выключенным кондером, расход вернулся в норму, 8,5- 9л. на сотню.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Поднялся расход топлива из за кондиционера.

#17 Сообщение Nikolaevich » 01 сен 2016, 21:14

Leonidovich писал(а):... расход вернулся в норму, 8,5- 9л. на сотню.
Без тех данных натурных испытаний, о которых я говорил, отвлечённый разговор про расход - это несерьёзно.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»