Замена сайлент блоков передней подвески

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#26 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:12

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.
в том то и дело что все новое стоит (пружины амортизаторы опорники)

Реклама
Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#27 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 23:15

Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.
а передние сайлентблоки в передних рычагах, тоже как то особенно устанавливаются?

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#28 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 00:45

Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#29 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 09:50

Юрец-молодец писал(а):Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?
спасибо!! буду разбираться

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#30 Сообщение vvvavto » 02 окт 2016, 10:44

Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#31 Сообщение Maks86niga » 02 окт 2016, 14:39

vvvavto писал(а):
Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#32 Сообщение Юрец-молодец » 02 окт 2016, 23:40

еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#33 Сообщение Maks86niga » 04 окт 2016, 12:06

Юрец-молодец писал(а):
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?
Извиняюсь за кривой текст , писал с телефона (т9) имелось ввиду передняя ось. Машину загрузил когда поехал по своим делам на строительный рынок и решил замерить так называемый клиренс , мерил от середины колеса т.е ступицы, до арки . Сегодня поеду в сервис буду разбираться

Аватара пользователя
Олег с Ботанической
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5 MultiVan
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#34 Сообщение Олег с Ботанической » 08 апр 2017, 17:59

Привет друзья! Всем клубням огромное спасибо за ценную информацию, благодаря которой я с первого раза смог перебрать переднюю подвеску на своем мульте 2006 года. (Сам профессиональный автомеханник) как и хотел! Авто стало заметно мягче, так как было куплено предыдущими хозяевами у ОД "Немецкий дом" и подозреваю с пакетом для плохих дорог. Дубовая была очень. На перед поставил усиленные сайлентблоки, стойки Монро, шведские пружины lesjofors от 4-х цилиндровых версий, с толщиной витка на 0,5 мм меньше, чтобы машина не просела (у меня AXD и автомат) подложил между опорой пружины и опорным подшипником резину 10 мм. Взял комплект от Т6- го, опоры, чашки и подшипники. в подшипниках нового образца правда выкинул обойму, которая держит шарики, их в новом подшипнике 40, а в старом родном 52! поэтому я добавил шариков из нового купленного немецкого подшипника SNR (500 руб.) Диаметр шариков точно такой же , я микрометром намерял 5,01 мм. Получилось 62 шарика. ( а то я сильно усомнился в "усиленности" ) Правда если кто будет делать такое, смотайте потом подшипник скотчем, чтобы не развалился при установке ( там седла по которым бегают шарики не такие глубокие как на родных от Т5 и защелки корпуса не столь мощные)
P3220743.JPG
P3220744.JPG
P3220745.JPG
P3220746.JPG
красное это изолента, чтобы не болтался подшипник т.к. втулка на конус.
морда не просела в итоге и я доволен, что по милости форумчан обошлось без бесконечных собираний - разбираний с подбором деталей.
Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?

Аватара пользователя
rwn0505
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
Репутация: 2
Город: Odessa
Авто: t5
Двигатель: 2.5 TD AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#35 Сообщение rwn0505 » 09 апр 2017, 15:22

Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?[/quote]
Сам собираюсь менять задние на усиленные(уже куплены) ,ЗВОНИЛ СПЕЦИАЛИСТУ ,КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕМ , ОН ОТВЕТИЛ ЧТО НЕ НУЖНО, НО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПОДЪЕДЕШЬ ПРОВЕРИМ...
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...

Аватара пользователя
VIVATIK-N
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:47
Репутация: -1
Город: Кировоград
Авто: VW-t4
Двигатель: AAF
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#36 Сообщение VIVATIK-N » 16 апр 2017, 12:41

d62b7c6f89a1 (1).jpg
доброго времени. подскажите сайлентблоки нижнего ричага т4 и т5 одинаковы. и я так понимаю установка их одинакова. просто у меня стоят
с\б пустотой на оборот почему по разному. на какой фотке правильно.
сб.jpg

Аватара пользователя
прошка
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 14:43
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#37 Сообщение прошка » 15 дек 2017, 19:58

Всем добрый вечер. Не так давно стал обладателем Мульта. Пробег реальный 110 000 все родное кроме рулевых. Очень не нравиться работа передней подвески не приятный стук на небольшой скорости.Вопрос такой Посоветуйте хороший сервис по диагностике подвеске или ребят кто сможет сделать диагностику. И если потребуется перетряхнут возможно поставить усиленные саленблоки. Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
rwn0505
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
Репутация: 2
Город: Odessa
Авто: t5
Двигатель: 2.5 TD AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#38 Сообщение rwn0505 » 15 дек 2017, 21:01

Поменяй задние саленблоки на усиленные ( на передней подвеске) если диагностика подтвердит саленты , могут стучать: рулевая рейка, косточки опорники и еще по мелочи....на диагностику однозначно...
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...

Аватара пользователя
saalan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2017, 06:13
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Multivan T5
Двигатель: cfca
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#39 Сообщение saalan » 15 июн 2018, 16:19

Начала греметь подвеска, + захрустел правый опорник (левый менял год назад)
Короче похоже замена стоек стабилизаторов, салентблоков и вообще надо посмотреть...

Хочу делать сам (+ есть др. машины), поэтому думаю купить набор съёмников для замены сайлентблоков.
Цены на такие наборы - космос!
Самое дешевое и функциональное (20 оправок/27 предметов), что удалось найти
набор "АвтоДело 40915" - за 10,5 рублей.

Подскажите, к VW T5 подойдет? Какие диаметры у салентов?

https://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1 ... 9066800003

З.Ы. Рассмотрю варианы др. наборов, если есть...

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#40 Сообщение progin » 16 июн 2018, 20:33

saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
Хочу делать сам
saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
Цены на такие наборы - космос!
так зачем тебе оправки если ты сам хочешь делать?!
saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
набор "АвтоДело 40915" - за 10,5 рублей.
а не проще снять рычаги, отвезти их в сервис, и там ну пусть даже по 500 руб за замену сайлентблоков возьмут. и это будет стоить в общем даже с поездкой на такси 2500 руб против 10500 руб. и будет у тебя лежать пылится этот набор, для каких целей?!

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#41 Сообщение mikolax » 18 янв 2020, 16:30

сегодня заменил саленблоки задние на передних рычагах на целиковые.и не зря!!!!!!!пробег всего 30 тыс.один уже начал надрываться.на мелких ямках,гребенке перед громыхал.сейчас тишина.вообще поразила хлипкость родных саленблоков.на такую тяжелую машину и такая конструкция.советую с новья менять эти саленблоки на целиковые,родные уж очень нежные и ненадежные.меняли с другом в гараже.весь процесс занял три часа с перекурами и разговорами.нужны мощные тиски типа станочных либо пресс.у нас станочные тиски.ну и куча всяких оправок под размер саленблока.(старые обоймы от подшипников,обрезки труб и т.д.)всем удачи на дорогах и чтоб ваши машинки не ломались!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Zaitsev.net
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 16:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: CARAVELLE T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#42 Сообщение Zaitsev.net » 09 апр 2022, 00:02

Всем доброго времени суток! Подскажите чем чревата неправильная запрессовка передних сайлентблоков передних рычагов. Запрессовали не изнутри рычага наружу а наоборот. Горе мастера блин(

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#43 Сообщение Ури » 11 апр 2022, 07:27

[/quote] полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. [/quote]
На литые даже никакие метки не нужны, просто вставили ровно и все.

Аватара пользователя
Zaitsev.net
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 16:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: CARAVELLE T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#44 Сообщение Zaitsev.net » 11 апр 2022, 11:59

Ури писал(а):
11 апр 2022, 07:27
полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. [/quote]
На литые даже никакие метки не нужны, просто вставили ровно и все.[/quote]
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#45 Сообщение Ури » 11 апр 2022, 12:28

Zaitsev.net писал(а):
11 апр 2022, 11:59
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг
все эти ответы про задний, а передний - вечный с завода!
это деньги на ветер его менять :)

Аватара пользователя
Zaitsev.net
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 16:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: CARAVELLE T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#46 Сообщение Zaitsev.net » 11 апр 2022, 16:58

Ури писал(а):
11 апр 2022, 12:28
Zaitsev.net писал(а):
11 апр 2022, 11:59
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг
все эти ответы про задний, а передний - вечный с завода!
это деньги на ветер его менять :)
Позвольте не согласиться. Со временем резина деформируется и дубеет и рычаг перестает работать нормально. Поэтому менять передние есть смысл. Просто не так часто как задние

Ответить


Вернуться в «Шасси»