Решение проблемы с задней печкой на Т5

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Решение проблемы с задней печкой на Т5

#1 Сообщение sjv70 » 15 июн 2016, 22:59

Привет всем! Решил написать это сообщение, может быть кому-то будет полезным. Думаю, все знают, что на VW T5 одной из болячек является задний отопитель (у кого он стоит, конечно). Часто бывает так, что вентилятор воздух дует, однако, может дуть либо холодным, либо горячим, и при этом нельзя отрегулировать его температуру при помощи регулятора на торпеде. Печка на него просто не реагирует. Я покупал свой Транспортер с пробегом, поэтому такая проблема мне перешла по наследству вместе с машиной. Начитавшись разных форумов нашел кое-какую информацию по этому вопросу, однако все написано достаточно кратко и не очень понятно (не хочу никого обижать, кто отписывался по этой теме), поэтому решил добавить и свои пять копеек с фотками.
Итак, за регулировку температуры в задней печке отвечает шаговый двигатель, управляемый потенциометром (крутелкой температуры для задней печки на торпеде), который через шестеренчато-червячный механизм приводит в движение рычаг, который, при помощи тяги управляет заслонкой печки, открывая или закрывая её на нужную величину, при этом добавляя или ограничивая поток горячего воздуха. Чаще всего возникают проблемы из-за того, что перескакивает через ограничитель рычаг управляющий тягой заслонки, поэтому сбивается положение контактов программной шестерни, к которой крепится этот рычаг. И-за этого двигатель правильно не реагирует на положение регулятора температуры на торпеде. Это происходит из-за слишком низкого ограничителя рычага, т.к. со временем образуется люфт вдоль вертикальной оси этого рычага. В итоге рычаг перескакивает за ограничитель, при этом сбивается положение программной шестерни.
111.jpg
Снимаем привод заслонки, открутив два самореза головкой на 5.5, поддеваем плоской отверткой со стороны электрического разъёма и аккуратно раскрываем корпус приводного механизма. Аккуратно снимаем контактную плату с программной шестерни.
444.jpg
Затем аккуратно отсоединяем рычаг привода тяги заслонки от программной шестерни при помощи двух плоских отверток.
999.jpg
Чтобы при сборке рычаг привода тяги заслонки сел ниже, и лучше цеплялся за ограничители, я его немного подпилил на величину вертикального люфта - примерно 0,5 мм, а при сборке я посадил рычаг на пару капель супер клея, т.к. защелки, которыми он крепится в шестерню были слегка стесаны.
333.jpg
В итоге, рычаг стал сидеть ниже, и надежнее упирается в ограничители в крайних положения.
222.jpg
Последний раз редактировалось sjv70 16 июн 2016, 00:04, всего редактировалось 3 раза.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Как решить проблему с задней печкой на Т5

#2 Сообщение Nikolaevich » 15 июн 2016, 23:42

sjv70 писал(а):... решил добавить и свои пять копеек с фотками. ...
:27: :58:

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как решить проблему с задней печкой на Т5

#3 Сообщение sjv70 » 15 июн 2016, 23:47

В итоге вот что получилось. Вертикальный люфт уменьшился, рычаг сидит ниже.
777.jpg
Теперь начинаем сборку механизма. Сначала вынимаем среднюю шестерню (ее положение не имеет значения), затем выставляем программную шестерню по ориентирам как на втором рисунке первого сообщения, при этом рычаг привода тяги заслонки должен быть в положении, которое соответствует закрытой воздушной заслонке. Смотрите следующее фото.
666.jpg
Далее вставляем среднюю шестеренку, не нарушая положения главной программной шестерни. Затем одеваем на программную шестерню контактную плату.
555.jpg
Теперь, не закрывая заднюю крышку механизма, проверяем его работу. Выставляем на торпеде регулятор температуры задней печки в крайнее положение, соответствующее подаче холодного воздуха. Подключаем электрический разъём. Включаем зажигание, и, если все собрано правильно (программная шестерня и рычаг привода тяги воздушной заслонки находятся в положении "заслонка закрыта"), то механизм должен один раз отработать полный цикл: рычаг привода тяги воздушной заслонки должен пройти от положения"закрыто" до положения "открыто" и обратно до положения "закрыто". Если все работает правильно, то закрываем заднюю крышку, устанавливаем механизм обратно на печку, подсоединяем к рычагу тягу привода воздушной заслонки, подсоединяем электрический разъём, и ещё раз проверяем работу механизма в сборе.
888.jpg
Надеюсь, кому-нибудь это поможет. Всем удачи.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#4 Сообщение Nikolaevich » 16 июн 2016, 10:06

sjv70 писал(а): В итоге вот что получилось. ...
:28: :58:

Аватара пользователя
Holikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:50
Репутация: 1
Город: Тверь
Авто: Транспортер Т5 Комби
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#5 Сообщение Holikov » 21 июн 2016, 14:46

Спасибо за идею. Правда мне дополнительно пришлось подложить шайбу под программную шестерню (изнутри ,между шестеренкой и корпусом), только после этого люфт заметно уменьшился. Но и это мне не помогло в моем запущенном случае, пришлось подгибать края упоров, предварительно прогрев их с помощью фена. Ну а вместо сломавшейся тяги поставил тягу от ремкомплекта карбюратора ВАЗ 2101-2107 (похоже тяга газа, регулируемая по длине, цена комплекта 70 руб.), предварительно вручную прошел сверлом соответствующего диаметра. Все идеи не мои с просторов итернента, спасибо пытливым умам, 6000 руб в кармане. Качество детали просто дальше не куда, за что такие деньги берут, у немцев совести совсем не стало.

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#6 Сообщение sjv70 » 21 июн 2016, 22:45

Holikov писал(а): Правда мне дополнительно пришлось подложить шайбу под программную шестерню (изнутри ,между шестеренкой и корпусом), только после этого люфт заметно уменьшился. Но и это мне не помогло в моем запущенном случае, пришлось подгибать края упоров, предварительно прогрев их с помощью фена.
Тоже думал шайбу подложить или как-нибудь нарастить высоту упора. Ну, в общем, причина выхода из строя механизма понятна, а способы решения наш народ всегда изыщет. Спасибо за идеи и поддержку. Ну, а отношение немцев к качеству некоторых деталей, меня тоже, мягко говоря, удивляет.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
Holikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:50
Репутация: 1
Город: Тверь
Авто: Транспортер Т5 Комби
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#7 Сообщение Holikov » 22 июн 2016, 17:19

Сегодня порвался агрегатный ремень, вероятная причина износ канавок на металлическом ролике ГУРа, это к вопросу о качестве деталей.

Аватара пользователя
Holikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:50
Репутация: 1
Город: Тверь
Авто: Транспортер Т5 Комби
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#8 Сообщение Holikov » 22 июн 2016, 17:21

Только 6000 руб. сэкономил тут на тебе 1600 руб. шкив + 970 руб ремень.

Аватара пользователя
Holikov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:50
Репутация: 1
Город: Тверь
Авто: Транспортер Т5 Комби
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#9 Сообщение Holikov » 22 июн 2016, 17:21

В прочем это совсем другая тема.

Аватара пользователя
Gogenыч
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:34
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#10 Сообщение Gogenыч » 04 окт 2016, 21:37

Эта проблема решается проще. У мастера маникюра за 10 мин.Нужно нарастить акрилом не достающюю высоту и ширину ограничителя.Лучше это сделать заранее пока рычажок не застрял враспор с ограничителем.Тогда и разбирать не нужно.
nVeuQZSOm8U.jpg
OCYJmMCyr5Q.jpg

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#11 Сообщение sjv70 » 05 окт 2016, 20:32

Gogenыч, и так тоже можно сделать. Но для тех, кто не склонен посещать маникюрный кабинет, а все же тяготеет к механике, эту проблему можно решить и вот таким способом. Согнуть пару скоб и закрепить их на саморезы (например, от старых добрых аудио кассет) прямо к вращающемуся рычагу как показано на фото. Думаю будет покрепче чем акрил. :4:
1111.jpg
1001.jpg
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
vacuum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#12 Сообщение vacuum » 20 окт 2016, 12:59

Точно такая же проблема. Сделал все так же как на фото. Но увы....никакого движения.

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#13 Сообщение sjv70 » 20 окт 2016, 16:27

vacuum писал(а):Точно такая же проблема. Сделал все так же как на фото. Но увы....никакого движения.
Возможно у вас сбилось положение программной шестерни, что внутри или сгорел электро мотор, по-этому и нет никакого движения. Нужно проверить мотор (прозвонить его тестером), проверить, подается ли напряжение на фишку, что соединяется с приводом заслонки. Как проверить и выставить положение шестерней описано выше в этом посте. Удачи.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
vacuum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#14 Сообщение vacuum » 24 окт 2016, 14:34

Вы оказались правы, сгорел моторчик. Но головной боли у меня не убавилось. На днях поменял радиатор охлаждения и термостат.....(замена помпы была в мае) В результате передняя печка дует холодом. Что только в сервисе не делали и прокачивали ,и в бачок расширительный дули, не хочет она греть и все. Причем на холостых 2000-2500 оборотов идет тепло. Вчера откинули шланги на заднюю печь, передняя вроде заработала. Но иногда перед началом движения, особенно утром, из моторного отсека, доносятся стуки. Возможно ли, что где то остался воздух?

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#15 Сообщение sjv70 » 24 окт 2016, 19:36

vacuum писал(а):Вы оказались правы, сгорел моторчик. Но головной боли у меня не убавилось. На днях поменял радиатор охлаждения и термостат.....(замена помпы была в мае) В результате передняя печка дует холодом. Что только в сервисе не делали и прокачивали ,и в бачок расширительный дули, не хочет она греть и все. Причем на холостых 2000-2500 оборотов идет тепло. Вчера откинули шланги на заднюю печь, передняя вроде заработала. Но иногда перед началом движения, особенно утром, из моторного отсека, доносятся стуки. Возможно ли, что где то остался воздух?
Передняя печка еще может плохо работать не только из-за воздушных пробок, но и из-за постоянно открытого заднего термостата-отключающего клапана (7M0820295), который находится под днищем в районе передней стенки бензобака, рядом с дополнительным электро насосом ОЖ.
Безымянный.jpg
Этот термостат должен быть закрыт при пуске холодного двигателя, чтобы ОЖ не гонялась через теплообменник заднего отопителя, дабы дать возможность мотору быстрее прогреваться. По мере прогрева мотора этот термо-клапан открывается, и горячая ОЖ подается в теплообменник заднего отопителя. Поскольку на твоей машине уже все равно отсоединили задний контур, как я понял, то у тебя, скорее всего, где-то завоздушена система охлаждения. Открой крышку расширительного бачка, заведи двигатель и погоняй его на 2000 оборотах минут 10-15, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Кроме того, обязательно проверь работу клапана в крышке расширительного бачка. Удачи.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
vacuum
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 1,9 АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#16 Сообщение vacuum » 25 окт 2016, 08:05

sjv70 писал(а):
vacuum писал(а):Вы оказались правы, сгорел моторчик. Но головной боли у меня не убавилось. На днях поменял радиатор охлаждения и термостат.....(замена помпы была в мае) В результате передняя печка дует холодом. Что только в сервисе не делали и прокачивали ,и в бачок расширительный дули, не хочет она греть и все. Причем на холостых 2000-2500 оборотов идет тепло. Вчера откинули шланги на заднюю печь, передняя вроде заработала. Но иногда перед началом движения, особенно утром, из моторного отсека, доносятся стуки. Возможно ли, что где то остался воздух?
Передняя печка еще может плохо работать не только из-за воздушных пробок, но и из-за постоянно открытого заднего термостата-отключающего клапана (7M0820295), который находится под днищем в районе передней стенки бензобака, рядом с дополнительным электро насосом ОЖ.
Безымянный.jpg
Этот термостат должен быть закрыт при пуске холодного двигателя, чтобы ОЖ не гонялась через теплообменник заднего отопителя, дабы дать возможность мотору быстрее прогреваться. По мере прогрева мотора этот термо-клапан открывается, и горячая ОЖ подается в теплообменник заднего отопителя. Поскольку на твоей машине уже все равно отсоединили задний контур, как я понял, то у тебя, скорее всего, где-то завоздушена система охлаждения. Открой крышку расширительного бачка, заведи двигатель и погоняй его на 2000 оборотах минут 10-15, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения. Кроме того, обязательно проверь работу клапана в крышке расширительного бачка. Удачи.
Спасибо за совет. Еще хочу добавить, вчера переобувшись, довольный приехал домой. Все было нормально. Утром прихожу........ ЛУЖА!!!! Почти весь антифриз на асфальте. Где найти сервис с прямыми руками не знаю.

Аватара пользователя
haalisa7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 12:16
Репутация: 2
Город: Борисоглебск
Авто: volkswagen transporter t
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#17 Сообщение haalisa7 » 29 окт 2016, 10:19

Помогите с проблемой задней печки
при включении зажигания заслонка отрабатывает и на этом всё
на переключения холод тепло не реагирует совсем а остаётся на крайнем положении тепло
исполнительный механизм проверил всё в порядке
куда лезть может сам переключатель а как его снять

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#18 Сообщение sjv70 » 29 окт 2016, 11:51

haalisa7 писал(а):Помогите с проблемой задней печки
при включении зажигания заслонка отрабатывает и на этом всё
на переключения холод тепло не реагирует совсем а остаётся на крайнем положении тепло
исполнительный механизм проверил всё в порядке
куда лезть может сам переключатель а как его снять
Добрый день. Если у вас сервопривод заслонки, при включении зажигания отрабатывает (проходит самотестирование) от одного крайнего положения заслонки до другого, то он, скорее всего, исправен. Вам нужно проверить, приходит ли управляющее напряжение на фишку, подключенную к моторчику сервопривода. Для этого нужно, чтобы кто-то крутил регулятор температуры задней печки на передней панели, и в это время проверить тестером на клеммах фишки изменяется ли там напряжение (какой провод я не помню, но методом "тыка" все элементарно проверяется). Если ничего не меняется, то, видимо, проблема в регуляторе, что на торпеде или в проводке. Как его снять я точно не знаю, ибо туда еще не лазил, но, думаю, там нет ничего сложного. Удачи!
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
haalisa7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 12:16
Репутация: 2
Город: Борисоглебск
Авто: volkswagen transporter t
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#19 Сообщение haalisa7 » 31 окт 2016, 22:02

Сервопривод у меня почему то другой там одна шестерёнка и два червяка
завтра буду пробовать тестером СПАСИБО
что получится отпишусь
Кстати была проблема с вебасто вася диагност 1 1 (так как шнур китай)
показал короткое замыкание нагнетателя открутил крепления загнул чуть чуть набок
снял крышку нагнетателя покрутил немного и всё заработало видимо окислился
васей разблокировал сейчас за 15 20 минут 90 г нагревается просто красота
осталось с задней печкой разобратся

Аватара пользователя
haalisa7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 12:16
Репутация: 2
Город: Борисоглебск
Авто: volkswagen transporter t
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#20 Сообщение haalisa7 » 01 ноя 2016, 14:21

Спасибо с печкой разобрался
В управление заслонкой видимо старый хозяин хотел сделать вулканотепло и свернул переключатель
там в механизме тоже шестерёнки и резистор который они крутят
короче подклеил собрал всё работает на отлично спасибо за участие
и вот ещё в заднем радиаторе воздух убрал так
один снимает шланг с радиатора и затыкает пальцем
то отверстие из которого раньше пойдёт рассол потом быстро шланг на место а другой работает компрессором
и медленно нагнетает воздух в расширительный бачок ртом
только так прокачал больше у меня никакие способы не помогали

Аватара пользователя
Денис Лоншаков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:17
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Авто: Vw т5 транспортер
Двигатель: Brr
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#21 Сообщение Денис Лоншаков » 28 ноя 2016, 19:34

Добрый вечер!вопрос такой,купили печку и все патрубки. Мотор с радиатором в крыло поставили и шланги все подсоединили. Теперь проблема её в электросхему подключить. Можно ли самим провода протянуть, или надо проводку пучкок покупать?

Аватара пользователя
sjv70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:16
Репутация: 24
Город: Тула
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2008
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#22 Сообщение sjv70 » 28 ноя 2016, 19:53

Привет, Денис. Думаю, можно и самим подключить, и проводку купить, все зависит от квалификации того, кто будет делать.
Бывают машины немецкие и все остальные...

Аватара пользователя
Денис Лоншаков
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:17
Репутация: 0
Город: Екатеринбург
Авто: Vw т5 транспортер
Двигатель: Brr
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#23 Сообщение Денис Лоншаков » 28 ноя 2016, 21:47

Понял. Поломаем голову сами с проводами

Аватара пользователя
н олег
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 13:45
Репутация: 0
Город: санкт петербург
Авто: фольксваген
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#24 Сообщение н олег » 06 мар 2018, 21:58

столкнулся с тем же регулятор на всю а гонит едва тёплый воздух.у меня как выяснилось кончилось так называемое гоняло оно в вебасте поменял проблема ушла

Аватара пользователя
Zaitsev.net
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 16:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: CARAVELLE T5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: Решение проблемы с задней печкой на Т5

#25 Сообщение Zaitsev.net » 16 апр 2018, 23:55

Доброго всем! Есть проблемка с задним отопителем. Установка климатик. Когда на потолке переводишь крутелку в положение "холодно", то на задней ветродуйке привод заслонки переводит заслонку в это положение, а спустя пару секунд ступенчато переводит эту же заслонку наполовину в положению "тепло". Это ведь не нормально. С потолка начинает дуть теплым воздухом( Где поискать сбой подскажите пожалуйста. Да. И еще привод заслонки распределения воздушных потоков заклинен. Вижу что питание на него подается, но он только судорожно дергается.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»