Появление воздуха в топливной системе



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VASO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 18:49
Репутация: 0
Город: Pига
Авто: VW CARAVELLE
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008

Появление воздуха в топливной системе

#1 Сообщение VASO » 22 сен 2016, 20:27

Ребята помогайте!!!!! У меня T5 caravella 2008г. 2.5 tdi
После замены насос тандема
Машина работет 5-10 минут и появляется воздух в системе
сначало немного и со временем больше и больше и соответстно глохнет.
Где может его захватывать ума не преложу???

Реклама
Аватара пользователя
07021975
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2015

Re: Появление воздуха в топливной системе

#2 Сообщение 07021975 » 28 сен 2016, 19:43

Если пробег за от 90 000 км у моторов AXD, AXE, BPE, BAC есть «косяк» в колодцах насос-форсунок. Там форсунка своим более жестким корпусом разбивает головку блока у уплотнительные кольца не помогают. Но воздух должен присутствовать при запуске и после непродолжительной работе ДВС исчезнуть.

Аватара пользователя
VASO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 18:49
Репутация: 0
Город: Pига
Авто: VW CARAVELLE
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2008

Re: Появление воздуха в топливной системе

#3 Сообщение VASO » 01 окт 2016, 08:38

Все намного проще вышло!!!
Насос в баке работал но не давал нужного давления.
Правда после всех манипуляций появился белый дым!!!
Вначале был испуг за форсунки,но потом подумав что топливо могло попасть в глушак
сделали принудительный прожиг.
Поездил 2 дня и вроде все в норме!!!
А колодцы форсунок у меня уже расточены поставлены вставки новые.
Пробежал уже 11000 км по все без нареканий.

Аватара пользователя
07021975
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2015

Re: Появление воздуха в топливной системе

#4 Сообщение 07021975 » 01 окт 2016, 12:54

Да, всё хорошо что хорошо кончается, но с технической точки зрения не сходится. На двигателях 2.5 литра (AXD, AXE, BPE, BAC) подкачной насос в баке качает 0.5 - 0.8 Bar. Основное давление создаёт тандем насос. Так что в твоём случае где то идёт подсос воздуха, либо на низком либо на высоком давлении. Белый дым при работе ДВС возникает в этих моторах когда:
1. Попадает антифриз в систему выпуска (90% охладитель ОГ).
2. В топливе присутствует вода.
3. Льёт форсунка время от времени обычно при прогретом ДВС. Очень тяжело поймать.
«Прожечь систему» на 100% можно только в двигателях с сажевым фильтром запустив регенерацию сажевого фильтра диагностическим прибором.



  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mr.niksergey, вадич и 1 гость