ВЫпускной коллектор



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

ВЫпускной коллектор

#1 Сообщение Юрец-молодец » 23 сен 2016, 00:42

Дв.АХЕ 2.5л.. В салоне запахло гарью. Судя по симптомам лопнул выпускной коллектор. Стоимость нового 37600 рублей. По нынешним временам дороговато. Начал интересоваться. Одни говорят только замена на новый, другие твердят, что можно заварить. Если кто-нибудь заваривал и у него удачно получилось, отзовитесь. Посоветуйте. Чем варить? Как? На что обратить особое внимание? Условия? Уже голову сломал, одни говорят полуавтоматом можно заварить, другие говорят, что коллектор из нержавейки, третьи говорят, что при сварке металл должен быть нагрет, четвертые говорят, что на сварку трещины 3 см, нужно потратить 2 часа времени. Я простой смертный,НЕ сварщик по жизни, имею полуавтомат, сталкивался только со сваркой кузовных железяк и простой чернухи. Смогу ли я заварить свой коллектор? Или вот еще непонятный вариант, вроде как чугунный ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ВЫпускной коллектор

#2 Сообщение Юрец-молодец » 24 сен 2016, 16:33

Вопрос все еще актуален. Вот на соседнем форуме отзыв по чугунному коллектору нашел.! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Прозвонил разборы на предмет наличия б/у коллекторов и цены. Рекомендуют новый покупать, но цена за три кило железа просто космическая. Со ссылкой не получается но вот скопировал текст:

""""Привет Всем! Хотелось бы начать с того, что выпускные коллектора на двигателях АХЕ и АХД оставляют желать лучшего, а цена уж больно кусачая. У кого то работают долго или почти долго. Вот и мне пришлось поменять 3 штуки за 2 года. Один из них был новый, но и его хватило на полгода и :1:
Полазив на обшырных просторах Авито, нашёл сие диво:
(Сразу извиняюсь за перевёрнутое фото) Да и денег он стоил всего 9800р. Подумал чуток :shuffle: решил брать-чугун же! Через 2.5 недели получил заветную посылку и как сказал один еврей: "надо же ставить!!". Оказалось не всё таки и просто. Скажу что отлит коллектор хорошо, а вот с выходом на ЕГР немного намудрили: 1. Сам уголок сделан больше на 5мм
2. Толщина коллектора в месте вкручивания уголка всего 4 нити при 3/4 резьбе.
3. И этот уголок чтобы он не откручивался приварили одной каплей какой то сварки(((
Вообщем при установке мне пришлось отказаться от самовара ЕГР, соединив патрубки через трубку. Ну и хрен с ним ЕГР то заглушён. А вот дальше началось :balalayka: :sis: :bash: :bu: кольца поставил прикрутил турбину к блоку ииии отверстия не совпадают. Пришлось все 4 отверстия растачивать. Но это легко сказать растачивать: поставь кольца, прикрути турбину, посмотри сверху, открути турбину, сними кольца, расточи кольца, поставь обратно кольца, прикрути турбину, посмотри сверху....... :bu: :bu: :bu:
Забыл сказать что уголок ЕГР я открутил и закрутил заглушку. Через 4 часа был поднят красный флаг над рейхстагом. Нигде не сечёт пока полёт нормальный. Ну вот вроде бы и всё. К чему я это всё написал, предупредить что чугунный коллектор недоделан и его надо дорабатывать и от ЕГРа отказаться. Кому что не понятно пишите объясню.""""



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей