Удары в трансмиссии 4 motion



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zaburunov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 19:21
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: Т5
Двигатель: ВКК
Год выпуска: 2004

Удары в трансмиссии 4 motion

#1 Сообщение zaburunov » 15 окт 2016, 19:25

Доброе время суток. Прошу вашей помощи. Имеется длинный т5 3.2,полный привод,кпп механика,2004г. При переключении передач происходят как бы догоняющие удары.Поменял лягушку сцепления,заменил подвесной,стало лучше,но не намного.Напрягает свободный ход флянца кпп,куда прикручен кардан.Не болтается,а именно по окружности.Может из-за этого? Или что-то еще смотреть?

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#2 Сообщение трифонов сергей » 15 окт 2016, 21:13

наверное надо заглянуть в потроха КПП

Аватара пользователя
zaburunov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 19:21
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: Т5
Двигатель: ВКК
Год выпуска: 2004

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#3 Сообщение zaburunov » 15 окт 2016, 22:07

Значит при включеной передаче флянец должен стоять мертво?Снятие с полным разбором или есть варианты?Что там могло случиться?

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#4 Сообщение Djema » 16 окт 2016, 09:53

Дифференциал умирает, чем быстрей разберёшь тем дешевле станет.

Аватара пользователя
zaburunov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 19:21
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: Т5
Двигатель: ВКК
Год выпуска: 2004

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#5 Сообщение zaburunov » 16 окт 2016, 11:09

Я возможно не прав,но при умирающем диффе,привода будут тоже люфтить?

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#6 Сообщение Djema » 16 окт 2016, 12:27

Да должны

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#7 Сообщение Djema » 16 окт 2016, 12:34


Аватара пользователя
zaburunov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 19:21
Репутация: 0
Город: воронеж
Авто: Т5
Двигатель: ВКК
Год выпуска: 2004

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#8 Сообщение zaburunov » 16 окт 2016, 12:51

Привода вообще не болтаются.Посоветовали поменять масло в муфте халдекса.Буду с этого начинать.

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#9 Сообщение Юрец-молодец » 18 окт 2016, 11:19

Вопрос!!! А на 3.2 маховик не двухмассовый случайно? Если да, то запросто может быть причина в нем. Две половины маховика раздолбались между собой (пружины разлетелись) вот и догоняющие удары.

Аватара пользователя
Wvaleri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
Репутация: 0
Город: вологда
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Удары в трансмиссии 4 motion

#10 Сообщение Wvaleri » 22 окт 2016, 09:47

Попробуй снять кардан и поездить без него! Если ничего не изменится, то заднюю часть (муфта,диф.) можно считать исправной и сконцетрироваться на передке! :79:



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость