троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#1 Сообщение Likeair » 24 ноя 2016, 15:45

Добрый день не знаю не нашел в темах форума такую проблему, проблема такая:

Автобус заводится отлично но начинает троить на холостых, на холодную при повышении оборотов до 1500 перестает троить , после того как прогрелся после 1000 все пропадает и c динамикой все в порядке!!!

Проводили диагностику все хорошо ошибок нет! только у клапана дозирования топлива N290 в ТНВД процент открытия прыгает из за чего прыгает давление в топливной рампе! его отключили все равно троит ! так же отключали регулятор давления N276 в топливной рампе справа (смотря от капота) машина не завелась ! при отключении датчика давления G247 слева в топливной рампе ( смотря от капота) двигатель работал в аварийном режиме ! сетчатый фильтр который идет с датчиком температуры G81 снимал не забитый....


P.S. эта ситуация то появляется то пропадает заправляюсь на лукоиле!

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#2 Сообщение kuradodo » 26 ноя 2016, 08:47

Свечи проверьте а давление в рампе прыгает на любой машине \в разумных пределах естественно\

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#3 Сообщение Nikolaevich » 26 ноя 2016, 11:19

Likeair писал(а):... не нашел в темах форума такую проблему ...
Такая проблема уже обсуждалась. Я помню, что опИсывал принципы управления давлением в топливной рампе. Так что поищИте, почитайте. Начинать всё сначала не имеет смысла.
kuradodo писал(а):Свечи проверьте ...
Честно говоря, это вряд ли. Судя по хорошему запуску двигателя сейчас, при "минусовых" температурах, преднакал есть. Говорить о дальнейшем управлении свечами - это долго и бесполезно рассказывать о ШИМ-сигналах. Да и судя по тому, что делали диагностику (я надеюсь, что именно диагностику), думаю, что и поиск неисправностей делали, - о свечах ни слова (да и не должно быть по причине озвученной ранее).

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#4 Сообщение Likeair » 26 ноя 2016, 13:35

Такая проблема уже обсуждалась. Я помню, что опИсывал принципы управления давлением в топливной рампе. Так что поищИте, почитайте. Начинать всё сначала не имеет смысла.
да перелопатил много тут но именно такой ситуации не видел у всех какие то ошибки были или не ехала машинка а у меня все ок! да знаю что за давление в топливной рампе отвечают 2 клапана(концепция двойного регулирования) 290 и 276 и диаграмму их находил и что 276 отвечает за холодный прогрев и холостой ход! поэтому пока грешу на него , и как узнать его можно будет закрутить обратно читал что 276 есть одноразовые и нет , как по внешнему признаку это увидеть??? p.s. поменял фильтр топливный до этого менял его приходилось по маслать тачку что бы наполнить фильтр .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился, не говорит это что много обратки идет??? значит 276 много отдает топлива???

Честно говоря, это вряд ли. Судя по хорошему запуску двигателя сейчас, при "минусовых" температурах, преднакал есть. Говорить о дальнейшем управлении свечами - это долго и бесполезно рассказывать о ШИМ-сигналах. Да и судя по тому, что делали диагностику (я надеюсь, что именно диагностику), думаю, что и поиск неисправностей делали, - о свечах ни слова (да и не должно быть по причине озвученной ранее
да пуск супер !!! диагностика показывает все что дает показать тачка, не скажу сейчас что за аппаратура но там показывало все вплоть до кол-ва впрыска топлива через форсунки...притом форсы были тоже в пределах нормы!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#5 Сообщение Nikolaevich » 26 ноя 2016, 18:17

Likeair писал(а): .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился ...
Это как? Каким образом Вы это определили?

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#6 Сообщение Likeair » 27 ноя 2016, 06:51

Nikolaevich писал(а):
Likeair писал(а): .... а сейчас просто на холостом ходе сам наполнился ...
Это как? Каким образом Вы это определили?
после замены фильтра топливного не заглох ,после того как из системы вышло топливо и не пришлось крутить стартером :94: при каждой замене фильтра глохла машина и приходилось стартером крутить.

да и знаю я что так наполнять фильтр нельзя мучать систему ..... но насос подкачки работает только на стартере или заведенной машине ....

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#7 Сообщение Nikolaevich » 27 ноя 2016, 11:43

Likeair писал(а):1. после замены фильтра топливного не заглох ,после того как из системы вышло топливо и не пришлось крутить стартером ...
2. ..... но насос подкачки работает только на стартере или заведенной машине ....
1. Несколько раз прочёл, но, честно говоря, ничего не понял.
2. На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд.
Таким образом, использование подкачивающего насоса для удаления воздуха из топливной системы и заполнения её соляркой даже в случае установки пустого (незаполненного соляркой) фильтра, в принципе возможно несколькими циклами включения-выключения зажигания без запуска двигателя.
Если очень коротко (без подробного описания работы всех элементов), то при включении зажигания на 4-5 секунд включается подкачивающий насос в топливном баке и создаёт давление в напорной топливной магистрали. При выключении зажигания воздух и топливо уходят в "обратку". Несколько циклов - и вся система заполнена топливом.
Почему в принципе. Во-первых, потому, что существуют приёмы включения подкачивающего насоса в непрерывном режиме сколь угодно длительное время (и эти приёмы описывались на этом форуме). Во-вторых, данный способ может быть применён только в тёплое время года для исключения работы преднакала свечей.
Применяемый Вами способ удаления воздуха и заполнения соляркой топливной системы путём попыток запуска двигателя крайне вреден для элементов системы Common Rail (работа "насухую") и рано или поздно приведёт (или уже привёл) к выходу из строя её элементов.

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#8 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 00:55

На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд


у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!

значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!


ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ И ПРОГРЕВ БУСА - ТРОЕНИЕ !!!!!!

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#9 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 01:01

Likeair писал(а):
На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд


у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!

значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!

И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#10 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 01:02

На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд


у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!

значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
[/quote]
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!

И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#11 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 01:02

На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд


у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!

значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!

И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа если смотреть на двигатель???

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#12 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 01:03

На всех остальных (т.е. кроме Вашего) VW T5, T5 GP и Т6 подкачивающий насос работает по-другому - достаточно ключ в замке зажигания поставить в положение "1" (без запуска двигателя) - насос будет работать 4-5 секунд


у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!

значит у меня он особенный или питание на насос идет не под сиденьем водителя.
уже привёл к выходу из строя её элементов.
понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!

И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа на рампе ,если смотреть на двигатель???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#13 Сообщение Nikolaevich » 28 ноя 2016, 12:08

Likeair писал(а):1. у меня нет сомнений в Ваших знаниях!!!просто пишу что видят глаза!!!
2. И вопрос к Вам съемный ли клапан N276 справа на рампе ,если смотреть на двигатель???
3. понять бы какой элемент !!!!!!!! вот эта суть темы !!!!!!
1. Мои знания можно проверить так - нужно использовать уши (чтобы услышать звук работающего подкачивающего топливного насоса) или глаза (но для этого нужно снять с топливного фильтра топливопровод напорной магистрали).
2. На топливной рампе съёмные оба элемента - и регулятор давления топлива N276 , и датчик давления топлива G247. Только нужно иметь основания, чтобы снимать какой-либо элемент, да ещё и знать, что с ним дальше делать. Я помню, что в аналогичной ситуации кто-то уже снимал и менял эти элементы. Только напрасно (если я правильно помню).
3. Чтобы определить элемент, который не даёт Вам спокойно жить, нужно делать реальную диагностику (снятие режимов работы или блоков измеряемых величин). Причём делать это должен (в идеале) не специалист широкого профиля, а более узкого - по двигателям 2.0 TDI CR - это вызвано особенностями работы EDC-17 (в отличие от EDC-16) и протоколами обмена информацией (как следствие - диагностическими девайсами).
Я уже говорил, что даже для начального определения подозреваемого элемента нужно осмыслить всю информацию, озвученную Вами. До сих пор я этого не сделал ввиду довольно плотной занятости (в деревне всё-таки живу, а не скучаю в офисе в мегаполисе. Жена, опять же, ругается, что форумчанам уделяю больше времени, чем ей. :4: ).

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#14 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 13:06

Жена, опять же, ругается, что форумчанам уделяю больше времени, чем ей. :4: ).
нельзя так жена это святое , после буса конечно же :77:

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 1
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#15 Сообщение Likeair » 28 ноя 2016, 13:12

Nikolaevich писал(а): 2. На топливной рампе съёмные оба элемента - и регулятор давления топлива N276 , и датчик давления топлива G247. Только нужно иметь основания, чтобы снимать какой-либо элемент, да ещё и знать, что с ним дальше делать. Я помню, что в аналогичной ситуации кто-то уже снимал и менял эти элементы. Только напрасно (если я правильно помню).

так я про то что поставить их обратно возможно????

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: троит на холостых 2.0 140 л.с. транспортер 2010

#16 Сообщение Nikolaevich » 28 ноя 2016, 18:04

Likeair писал(а):так я про то что поставить их обратно возможно????
Я когда-то давно снимал датчик давления топлива G247 - ничего особенного. Про регулятор давления топлива прочтите сообщение Denis Turbo Union от 08.02.2016 - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... =33&t=8676 , да и всю тему, если ещё не читали.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»