Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Часто владельцы Volkswagen Transporter жалуются не слабую заднюю подвеску автомобиля. Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше, но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника. Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины, амортизаторы, трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор.
Но есть хороший и бюджетный вариант увеличения грузоподъемности, это установка пневмобаллонов в пружины.
Пневмобаллоны в пружины - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси.
Технические характеристики пневмобаллона BlackStone MHD:
Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер
Температура использования: от -50 до +80 град.
Срок службы не ограничен.
Толщина стенок 6-10 мм, в торцах - 15мм.
Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
Как установить пневмобаллоны:
подробная инструкция http://pnevmoballoni.ru/page/rukovodstv ... blackstone
Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.
Подробный отчет по установке данного устройства можно посмотреть здесь: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... sporter-t5
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины, амортизаторы, трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор.
Но есть хороший и бюджетный вариант увеличения грузоподъемности, это установка пневмобаллонов в пружины.
Пневмобаллоны в пружины - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси.
Технические характеристики пневмобаллона BlackStone MHD:
Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер
Температура использования: от -50 до +80 град.
Срок службы не ограничен.
Толщина стенок 6-10 мм, в торцах - 15мм.
Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
Как установить пневмобаллоны:
подробная инструкция http://pnevmoballoni.ru/page/rukovodstv ... blackstone
Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.
Подробный отчет по установке данного устройства можно посмотреть здесь: http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-rab ... sporter-t5
Последний раз редактировалось pnevmoballoni 17 фев 2017, 15:49, всего редактировалось 5 раз.
Реклама
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter T5 с задней пневмоподвеской своими руками
Многие владельцы Volkswagen Transporter T5 жалуются не слабую заднюю подвеску автомобиля. Данный автомобиль является продолжением легендарной линейки микроавтобуса Фольксвагер Транспортер Т1, Т2, Т3 и Т4. О всех плюсах данных моделей можно найти на просторах интернета и в отзывах владельцев.
Сегодня мы поговорим о том как увеличить грузоподъемность задней подвески Фольксваген Транспортер, Каравелла или Мультивен любого поколения. Каждый пользователь данного аппарата при перевозке значительного груза в салоне Мультивена или грузопассажирских Caravella и Transporter не доволен тем как машина ведет себя на дороге, особенно это актуально на дальних расстояних с плохими дорогами.
Установка усиленных винтовых пружины решает проблему на очень короткий срок, что не устраивает бизнесменов и перевозчиков. Как хорошо было бы ехать комфортно на пустом и груженном автомобиле не зависимо от качества дорожного полотна.
Решение есть и мы им поделимся с подробным отчетом уникального и очень простого устройства для изменения жесткости и высоты задней части автомобиля. Это устройство очень универсально и может решить проблему проседания автомобиля под загрузкой, пробема шкрябанья задних подкрылков, задевание задним бампером неровностей дороги и многие другие неудобства низкого клиренса. Это устройство - пневмохелперы для полых пружин.
Пневмохелперы - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Вот так выглядить минимальный комплект пневмобаллонов:
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси что дает возможно использования девайса не ограниченный срок.
Задние пружины любого Volkswagen Transporter имеют компактные размеры по высоте и значительный размер в диаметре с внутренним демпфером отбоя. Установка пневмобаллонов в пружины на данные автомобиль возможна только с незначительными доработками внутри пружин.
Вот так выглядит задняя пружина любого Мультивена или Каравеллы: Основная проблема установки пневмобаллонов в задние пружины Транспортера является наличие крепеление отбойника и его ответной части нижней части крепления. Для того чтобы установить пневмобаллоны в пружины BlackStone "M HD" (усиленные пневмоэлементы) необходимо подрезать крепление отбойника и его ответную часть болгаркой. Заподлицо срезать нельза, потому что данные крепления центрируют и стабилизируют бочкообразную пружину Фольксвагена.
Многие владельцы Volkswagen Transporter T5 жалуются не слабую заднюю подвеску автомобиля. Данный автомобиль является продолжением легендарной линейки микроавтобуса Фольксвагер Транспортер Т1, Т2, Т3 и Т4. О всех плюсах данных моделей можно найти на просторах интернета и в отзывах владельцев.
Сегодня мы поговорим о том как увеличить грузоподъемность задней подвески Фольксваген Транспортер, Каравелла или Мультивен любого поколения. Каждый пользователь данного аппарата при перевозке значительного груза в салоне Мультивена или грузопассажирских Caravella и Transporter не доволен тем как машина ведет себя на дороге, особенно это актуально на дальних расстояних с плохими дорогами.
Установка усиленных винтовых пружины решает проблему на очень короткий срок, что не устраивает бизнесменов и перевозчиков. Как хорошо было бы ехать комфортно на пустом и груженном автомобиле не зависимо от качества дорожного полотна.
Решение есть и мы им поделимся с подробным отчетом уникального и очень простого устройства для изменения жесткости и высоты задней части автомобиля. Это устройство очень универсально и может решить проблему проседания автомобиля под загрузкой, пробема шкрябанья задних подкрылков, задевание задним бампером неровностей дороги и многие другие неудобства низкого клиренса. Это устройство - пневмохелперы для полых пружин.
Пневмохелперы - это устройство, которое помогает автомобилю не проседать под загрузкой с помощью воздуха и соответсвующего давления в нем. Принцип действия заключается в том, что во внутрь пружины между витками (или с торца) пружины монтируется резиновый пневмобаллон, после чего накачивается воздухом соответсвующим давлением.
Вот так выглядить минимальный комплект пневмобаллонов:
Пневмобаллоны изготовлены из высококачественной резиносмеси что дает возможно использования девайса не ограниченный срок.
Задние пружины любого Volkswagen Transporter имеют компактные размеры по высоте и значительный размер в диаметре с внутренним демпфером отбоя. Установка пневмобаллонов в пружины на данные автомобиль возможна только с незначительными доработками внутри пружин.
Вот так выглядит задняя пружина любого Мультивена или Каравеллы: Основная проблема установки пневмобаллонов в задние пружины Транспортера является наличие крепеление отбойника и его ответной части нижней части крепления. Для того чтобы установить пневмобаллоны в пружины BlackStone "M HD" (усиленные пневмоэлементы) необходимо подрезать крепление отбойника и его ответную часть болгаркой. Заподлицо срезать нельза, потому что данные крепления центрируют и стабилизируют бочкообразную пружину Фольксвагена.
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Для того чтобы не повредить пневмобаллон от пореза, все металлические острые края необходимо загладить или заизолировать.
Сама пружина обжата оригинальными резиновыми прокладками с верхней и нижней частью для бесшумной работы подвески
Нижняя прокладка на своем штатном месте:
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Верхнее крепление также готово для установки:
Фитинг для пневмобаллона закрутили заранее, чтобы проще было проводить монтаж пневмомагистрали от пневмоэлемента.
В собранном виде устанавливаем пружины на свое место: Из-за того что пружина маленькая по высоте, пневмобаллон необходимо всегда держать с минимальным давлением чтобы сохранить его полный срок службы. При такой ситуации важно понимать что автомобиль будет приподнят от стоковой высоты на 1-2 см на пустом автомобиле и до 5 см при давлении до 1.5 атмосфер.
Вот так выглядит пневмобаллон с минимальным давлением:
Пневмобаллоны установлены во внутрь пружины между массивными витками:
Для удобства регулировки давления в пневмобаллонах рекомендуется установить одну из систем подкачки, с помощью которой можно вывести фитинги для изменения высоты кузова в любом удобном и эргономичном месте, как решит заказчик проекта. В скором времени данный набор будет переработан на полиамидную трубку с соответствующими фитингами:
Данный комплект подкачки идет в двух вариантах одновременно: - одноконтурный и двухконтурный варианты исполнения. От нашей компании рекомендуем делать раздельное управления пневмобаллонов для изббавления автомобиля от кренов и сопротивлению пневмобаллоном в затяжных поворотах перетеканию воздуха из более нагруженного пневматического элеменат.Фитинг для пневмобаллона закрутили заранее, чтобы проще было проводить монтаж пневмомагистрали от пневмоэлемента.
В собранном виде устанавливаем пружины на свое место: Из-за того что пружина маленькая по высоте, пневмобаллон необходимо всегда держать с минимальным давлением чтобы сохранить его полный срок службы. При такой ситуации важно понимать что автомобиль будет приподнят от стоковой высоты на 1-2 см на пустом автомобиле и до 5 см при давлении до 1.5 атмосфер.
Вот так выглядит пневмобаллон с минимальным давлением:
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
В данном проекте были использованы усиленные пневмоподушки в пружины BlackStone "M HD" ( http://pnevmoballoni.ru/product/komplek ... stone-m-hd ) и Система подкачки.
Также можно попробовать установить Комплект пневмобаллонов BlackStone S с меньшей высотой пневмоэлемента, но для этого придется рассверливать нижний рычаг чтобы вывести торцевой ниппель подкачки в нижнюю чашку (это может быть на много сложнее первого варианта).
Установка данного комплекта заняла приблизительно 2 часа с выводом регулировки в багажник Фольксвагена.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- pnevmoballoni
- Партнер Клуба
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 10:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Transporter
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
Сообщение cogman » 28 фев 2017, 22:59
Сколько стоит такая работа?
Стоимость около 5 000 руб.
Сколько стоит такая работа?
Стоимость около 5 000 руб.
- cogman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 19:19
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan Pan Americana
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
напишите подробней в личку.pnevmoballoni писал(а):Сообщение cogman » 28 фев 2017, 22:59
Сколько стоит такая работа?
Стоимость около 5 000 руб.
есть ли у вас партнеры в Питере?
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Как усилить заднюю подвеску Volkswagen Transporter
так-то когда гружусь по-полной, мечтаю о таких балонах на заднюю ось...
может и поставлю, отпишусь потом в этой теме
может и поставлю, отпишусь потом в этой теме