Завоздушивание топливной
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Завоздушивание топливной
Здравствуйте.Подскажите как пережать шланг обратки от насос форсунок чтобы проверить на завоздушеность и какой шланг из четырех является обраткой от форсунок.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Линия возврата топлива приходит на штуцер "RF" топливного фильтра. Но вот смысл затеи лично мне не понятен.Ярослав 58 писал(а):... какой шланг из четырех является обраткой от форсунок.
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Хочу проверить уходит ли за ночь солярка в бак и завоздушивается топливная.Пишут что пережимают обратку на ночь и утром машина заводится лучше.Как именно и где пережать шланг обратки?И при завоздушивании влияет ли температура окружающей среды на запуск двигателя.У меня при минусовой t двигатель при холодном пуске троит и дымит пока не прогреется, при +7 заводится нормально.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Где пишут? И почему пишут так, что нельзя разобраться?Ярослав 58 писал(а):... Пишут что пережимают обратку на ночь и утром машина заводится лучше.Как именно и где пережать шланг обратки? ...
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок.После замены распредвала,компенсаторов,ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли придчину так и не нашли.Непроверяли только на завоздушивание.
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Еще повторяюсь что при температуре выше 5 градусов авто заводится и работает нормально.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
ну прямо сказка какая-то: причём тут обратка??? там клапан. Что там пытаются пережимать??? неужели нельзя проверить топливную магистраль до форсунки на герметичность???
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Проверить герметичность колечек насос форсунок можно и без серьезных манипуляций. На ютубе есть ролик где этой проблемой занимаются с "кадди" или "тураном". Так там советуют залить солярки в бак в склянь под горлышко и на ночь оставить на "хорошей горке, чтобы головка блока движка оказалась ниже уровня топлива в баке. Ну и таким образом исключится стекание топлива из системы подачи в бак.Ярослав 58 писал(а):Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок. После замены распредвала,компенсаторов, ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли причину так и не нашли. Не проверяли только на завоздушивание.
- Антон.К
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:38
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Уверен,что после ремонта выставлено правильно зажигание?Ярослав 58 писал(а):Хочу проверить на завоздушивание топливной через колечки насосфорсунок.После замены распредвала,компенсаторов,ремкомплекта форсунок сразу же началась проблема с заводкой и троением в мороз.Свечи,компрессию проверяли придчину так и не нашли.Непроверяли только на завоздушивание.
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Ставил авто на уклон разницы нет.На счет зажигания синхронность валов в норме.Сейчас на улице тепло и авто заводиться и работает при холодном запуске нормально.Вся проблема эта от понижения температуры воздуха.Я думаю что где то завоздушивается топливная.Вся эта проблема началась после снятия головы(замена распредвала,компенсаторов,колпачков клапанов) и замены ремкомплекта насосфорсунок.При диагностике форсунок в 023 группе при холодном пуске показания по 3)-1,5 4)1.7
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
1. Почему Вы по-прежнему грешите на завоздушивание топливной, если даже объективные данные (изменение температуры и, соответственно, нормальный пуск двигателя) говорят о том, что завоздушивание здесь, скорее всего, ни при чём. Что, когда на улице потеплело, завоздушивание прекратилось? Я не вижу логической связи. Я бы в той же ситуации уделил внимание той системе, которая реально отвечает за пуск двигателя в холодное время - системе предварительного накала свечей.Ярослав 58 писал(а):1. Сейчас на улице тепло и авто заводиться и работает при холодном запуске нормально.Вся проблема эта от понижения температуры воздуха.Я думаю что где то завоздушивается топливная.
2. При диагностике форсунок в 023 группе при холодном пуске показания по 3)-1,5 4)1.7
2. А кто сказал, что диагностика проводится на холодном двигателе? Такие данные не примет ни один автомеханик-двигателист.
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Дело в том что в мороз -20 машина плохо заводится а когда заведется подтраивает минут 10 потом прогревается и нормально работает.При неисправных свечах троить должно секунд 10-20.Я думаю при завоздушивании холодным воздухом двигатель запускается хуже чем при завоздушивании теплым.В последний мороз -20 машину оставлял около дома завел с 8 раза.Сначала пару раз крутил стартером не схватывал.Потом завелся на 3 секунды заглох,потом завелся на 7 сек заглох и так еще несколько раз по нарастающей потом завелся.Потом начинает подтраивать и дымить при этом воняет несгоревшей соляркой(дым не черный).Компрессию мерили 24. 24. 24. 23. на холодную все 22.Если ключом перед пуском поворачиваешь 3-4 раза то пуск значительно лучше.Даже сеичас с утра +2+3 если предварительно 3-4 раза не поворачивать ключ при пуске выбрасывает дым и подтраивает секунд 10.А по 023 группе и на горячую в 4 целиндре показывает +1.
- Ярослав 58
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:15
- Репутация: 0
- Город: кузнецк
- Авто: Volkswagen Transporter T5
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Всетаки при стоянке авто на уклоне мордой вверх при практически пустом баке авто даже при +5 при утреней заводке подтраивает секунд 20.Залил полный бак и поставил мордой вниз заводится нормально.Хотя до этого пробовал тоже самое в мороз разницы практически не было.Как проверить какая форсунка пропускает,так как меняли ремкомплект на все форсунках.Или где еще может быть подсос воздуха?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Завоздушивание топливной
Вроде бы советы даются вразумительные...но в ответ "чёрт знает что"...какой смысл ставить на уклон мордой вверх если в баке пусто...ведь и эксперимент состоит в том что необходимо исключить попадание воздуха в топливную систему через плохое уплотнение в том числе и через кольца форсунок. Мало того, для "чистоты" эксперимента, такие манипуляции надо производить не один раз...и вот тогда как раз таки и надо рассуждать и делать выводы.Ярослав 58 писал(а):Всетаки при стоянке авто на уклоне мордой вверх при практически пустом баке авто даже при +5 при утреней заводке подтраивает секунд 20.Залил полный бак и поставил мордой вниз заводится нормально.Хотя до этого пробовал тоже самое в мороз разницы практически не было.Как проверить какая форсунка пропускает,так как меняли ремкомплект на все форсунках.Или где еще может быть подсос воздуха?