Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ExzoTikFruiT
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2017, 22:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW E34
Двигатель: M50
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#1 Сообщение ExzoTikFruiT » 23 май 2017, 23:00

Всем привет. Сейчас стал выбирать себе новую машину для перевозки семьи,и груза по работе весом 700-800кг ,и столкнулся с рядом вопросов:
1)Правда ли,что на моделях T5 рестайл нет оцинковки,и они быстрее покрываются жучками,чем обычный T5?
2)Правда ли,что DSG ходит только 150т , а затем под замену?
3)Есть ли серьёзная разница в сборке между Германской,и Калужской,чтобы не рассматривать нашу сборку?
4)Как показывает себя рестайлинговый движок в 102л дизель? Хватает ли динамики?

Реклама
Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#2 Сообщение алексей75 » 24 май 2017, 10:05

ExzoTikFruiT писал(а):Всем привет. Сейчас стал выбирать себе новую машину для перевозки семьи,и груза по работе весом 700-800кг ,и столкнулся с рядом вопросов:
1)Правда ли,что на моделях T5 рестайл нет оцинковки,и они быстрее покрываются жучками,чем обычный T5?
2)Правда ли,что DSG ходит только 150т , а затем под замену?
3)Есть ли серьёзная разница в сборке между Германской,и Калужской,чтобы не рассматривать нашу сборку?
4)Как показывает себя рестайлинговый движок в 102л дизель? Хватает ли динамики?
1)не Правда
2)не Правда
3)в калуге крупно узловая сборка, к собраной машине прикручивают двигатель с коробкой и навешивают колеса.
4)хватает, если будете ездить со скоростью до 100км/ч, но по хорошему мотор дохлый, лучше брать 140лс.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#3 Сообщение DDB » 24 май 2017, 11:17

После чиповки т6 транспортер 102 лс на механике едет бодро после 2300 об/мин. На низах вибрирует.
Понял, лучше 140 сил.
В наличии транспортеры обычно 102 силы.

Аватара пользователя
ExzoTikFruiT
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2017, 22:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: BMW E34
Двигатель: M50
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#4 Сообщение ExzoTikFruiT » 24 май 2017, 11:42

алексей75,DDB а,подскажите ещё,пожалуйста,есть ли сильные различия между пятиступенчатой коробкой,и шестиступенчатой коробкой,и что лучше и надёжнее?
И есть ли какие-нибудь у приемущества у полного привода в сравнии с передним? Что лучше и надёжнее?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#5 Сообщение Nikolaevich » 24 май 2017, 17:32

ExzoTikFruiT писал(а):... Что лучше и надёжнее?
Скачайте документ - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf - посмотрите характеристики и агрегатирование двигателей и КПП.
По поводу полного привода. По науке надёжнее та конструкция, которая проще и имеет меньше элементов и узлов. Поэтому передний привод, естественно, надёжнее. Но, если в планах охота, рыбалка и прочие развлечения по бездорожью, то при наличии полного привода, возможно, дальше придётся идти за трактором.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#6 Сообщение DDB » 24 май 2017, 20:38

А так же зайдите на фольксвагенру в раздел коммерческие автомобили, Конфигуратор. Там можно посмотреть сочетаемость двигателей, коробок и приводов. А заодно обрадоваться ценой)))
https://www.volkswagen-commercial.ru/ap ... /vwn-ru/ru

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Выбор Transporter/Multivan/Caravelle T5

#7 Сообщение алексей75 » 25 май 2017, 00:21

ExzoTikFruiT писал(а):алексей75,DDB а,подскажите ещё,пожалуйста,есть ли сильные различия между пятиступенчатой коробкой,и шестиступенчатой коробкой,и что лучше и надёжнее?
И есть ли какие-нибудь у приемущества у полного привода в сравнии с передним? Что лучше и надёжнее?
есть деньги , бери 140лс на полном приводе, нет денег бери 140лс.
при чиповке 86лс или 102лс 5мкпп и сцепление не справляются с повышенным крутящем моментом и дополнительными лс, поэтому вибрации в диапазоне 1800-2000об/мин, или пробуксовывания на бу сцеплении.
на мой взгляд оптимально 140лс
или 180лс, но после 14мг(в нем проблема масложера битурбо вроде решена)

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»