Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alexandr 127
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: 2.0 td
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 2 раза

Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#1 Сообщение alexandr 127 » 12 окт 2012, 09:43

День добрый. Интересует мнение. Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H, или это лишнее?

Реклама
Аватара пользователя
vantal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:42
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: Т5
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2012

Re: Сепаратор топлива

#2 Сообщение vantal » 18 окт 2012, 21:58

Сам подбираю себе сепаратор. Думаю он будет не лишним. Главный плюс это подогрев топлива.
Хотя места для установки маловато. Себе пока присмотрел RACOR R230 с подогревом и датчиком наличия воды.
DAHL-100 у 2меня стоял на Hyundai HD-65. Впечатления только положительные. Он турбиного типа. Такой тип очень хорош при частой заправке в поле с канистр и т.п.

Аватара пользователя
RaSeL69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:46
Репутация: 3
Город: Югория86
Авто: Туарег
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сепаратор топлива

#3 Сообщение RaSeL69 » 17 ноя 2012, 21:03

Я на ДАХЛ не повелся а поставил СЕПАР 2000(германия)без подогрева за 7.300р.Откатал с ним в Украину,воды так и не обнаружил,но на дне стакана был песок(с наших АЗС или Украинских- не знаю) .С ним как то спокойнее но надо периодически поглядывать.Как возьму мульта то и туда воткну. Накатал с ним 20 тык. после чего поменял элемент(800р.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не разгоняйтесь быстрее,чем летает ваш ангел.

Аватара пользователя
vantal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:42
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: Т5
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2012

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#4 Сообщение vantal » 19 ноя 2012, 00:45

Подогрев он не помешает. Едешь в мороз -30 и смотриш как стоят фуры на х.х. работают, а ехать нет возможности. DAHL конечно покрупнее сепара, но цена привлекательнее с подогревом около 10-11т.р., а супар за 15т.р. улетает.

Аватара пользователя
RaSeL69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:46
Репутация: 3
Город: Югория86
Авто: Туарег
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#5 Сообщение RaSeL69 » 19 ноя 2012, 05:20

Если хороший(зимний) соляр то и так не замерзнет.А так по магистралям с бака нужно еще добраться до подогрева да и не так он греет(щупал рукой у знакомого) особого тепла не почувствовал,а если топливо никакое то в топливопроводе замерзнет не доходя до тепла. Да , что сепар что дахл- не панацея от воды а так только от грязи,но с ним как то спокойнее(хотя бы видишь что у тебя с бака идет).А по цене все правильно сепар2000/5 с подогревом -15р.Разница в 4 р. но немцам как то больше доверяю.Каждый выбирает сам.
Не разгоняйтесь быстрее,чем летает ваш ангел.

Аватара пользователя
vantal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:42
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: Т5
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2012

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#6 Сообщение vantal » 19 ноя 2012, 10:34

Согласен. Однако быстрее забивает фильтр, чем магистраль. А грее он ведь внутри, а не снаружи. Идет нагрев проходящего топлива, а уж оно подогревает колбу фильтра. Топливо уходит дальше и не успевает нагревать стенки фильтра и трубок, однако внутри имеет температуру больше, чем кажеться на ощупь.Сам заправляться на проверенных заправках. Но иногда жажда наживы наших заправщиков может зашкалить.
Да немцы вроде как заработали себе имидж качества, однако и США имеет свои плюсы. И правильно каждый выбирает сам. Кто-то ставит и голимый Китай и ездит на нем.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#7 Сообщение Володя » 03 сен 2014, 18:06

Для легковой до 200 лошад.,достаточно ставить DAHL-65 . Читайте соответствующие тесты и практику установки .
Подогрев там ваще не сдался,если он стоит под капотом. На Т-5 вообще без вариантов,там негде поставить,кроме как перед АКБ на кронштейн .
Если некоторые ставят на раме грузовых внизу, то утепление для севера обязательно .

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#8 Сообщение Володя » 04 мар 2015, 08:32

как я поставил второй DAHL-65 себе в Мульта . Фото со снятым пластиком,шобы лучше видно было .Теперь спокоен и защищён от всех "авось"
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
AndreyBorisoglebsk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Возраст: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:24
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#9 Сообщение AndreyBorisoglebsk » 22 мар 2015, 17:15

Поставил себе DAHL 65, через 2-3 месяца колба потеет снаружи соляркой, замена на другой такой же сепар проблему не решила. Воды в колбе не видел, но к замене элемента (20000 км), он становится весь черный (грязный), хотя стоит после фильтра тонкой очистки. устанавливал под капот справа по ходу.

Аватара пользователя
Володя
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 614
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
Репутация: 11
Город: Калуж.обл/Гамбург
Авто: Мульт Т5
Двигатель: ССНА
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 32 раза

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#10 Сообщение Володя » 24 мар 2015, 13:07

Вообще он ставиться ДО штатного,чем экономит ваши деньги .
Про "потеет",течёт значит,,,рынок завален хламом ,во всяком случае,одного жулика по фамилии Гуцалюк с Владивостока я знаю . Вторая причина - трещины у краника .
Надо покупать ,предварительно спросив, чего они продают ?
фотки настоящего сепаратора , а в реале туфту азиатскую
или американо-мексиканский оригинал в реале.
Фотки с инета , там их полно для образования . Найдите различие . :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Антон.К
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:38
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Имеет ли смысл ставить сепаратор топлива DAHL-100H

#11 Сообщение Антон.К » 24 мар 2015, 14:05

Если заправляться из ведра или канистры,то думаю ,что лишний фильтр(сепаратор)
не помешает.



  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 1 гость