Увеличенный бак т5, первые впечатления
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Увеличенный бак т5, первые впечатления
Привет соклубникам)
Имеем несколько т5, в основном BNZ и СААС, сопровождаем негабарит, зачастую в самых отдаленных краях нашей необъятной....
Все полный привод, лонговые, соответственно с грамотным чипом, на 255/55/18, мигалками, плакатами на крыше, в общем экономия не наше, особенно когда срочно таможни, проходы и прочее, (ростова-мск до 8 часов)
Заехали недавно в глушь под архангельском (дорога на питер) где за счастье оказалось найти непонятное ДТ, на заправке с неопределенными поставщиками, в итоге вода в форсунках, стружка в баке, профилактическая замена 3 насосов на СААС (хотя оказались в параметрах), в общем далеко за 100тр вышло.
В итоге принято решение на установку сепара dahl 65 с минимальной мембраной и максимально увеличить топливные баки для дальних поездок.
Долго читал форумы, про мифических поляков/бундесферов и белорусов, оказалось чудес нет, только кропотливая подгонка и установка по правому боку, для лучшего баланса, к тому же родной бак ок 100 нет смысла менять при увелисении максимум 20-30, даже на длинной базе.
В итоге брат байкер помог освободить максимально нишу, и привязавшись к нижней точке днища мы сделали на СААС два бака, тк обходили поперечную балку, итог +80 л к штатному, правда с горловиной пришлось помучаться и вывести под капот+отдельный насос на перекачку, в общем теперь резервный бак не сильно уступает родному
Имеем несколько т5, в основном BNZ и СААС, сопровождаем негабарит, зачастую в самых отдаленных краях нашей необъятной....
Все полный привод, лонговые, соответственно с грамотным чипом, на 255/55/18, мигалками, плакатами на крыше, в общем экономия не наше, особенно когда срочно таможни, проходы и прочее, (ростова-мск до 8 часов)
Заехали недавно в глушь под архангельском (дорога на питер) где за счастье оказалось найти непонятное ДТ, на заправке с неопределенными поставщиками, в итоге вода в форсунках, стружка в баке, профилактическая замена 3 насосов на СААС (хотя оказались в параметрах), в общем далеко за 100тр вышло.
В итоге принято решение на установку сепара dahl 65 с минимальной мембраной и максимально увеличить топливные баки для дальних поездок.
Долго читал форумы, про мифических поляков/бундесферов и белорусов, оказалось чудес нет, только кропотливая подгонка и установка по правому боку, для лучшего баланса, к тому же родной бак ок 100 нет смысла менять при увелисении максимум 20-30, даже на длинной базе.
В итоге брат байкер помог освободить максимально нишу, и привязавшись к нижней точке днища мы сделали на СААС два бака, тк обходили поперечную балку, итог +80 л к штатному, правда с горловиной пришлось помучаться и вывести под капот+отдельный насос на перекачку, в общем теперь резервный бак не сильно уступает родному
Последний раз редактировалось Superbus 21 сен 2017, 08:21, всего редактировалось 2 раза.
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
Реклама
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличил топливные баки, первые впечатления
Сейчас морочимся на максимальный обьем в BNZ, за счет удаления банки глушителя надеемся перешагнуть отметку 100 на резерве, тогда запас хода превысит 2000км, а при зимней скорости до 100 и все 3000км без лотереи заправиться летней в мороз, хотя догреватель перед сепаром тоже установлен
Последний раз редактировалось Superbus 20 сен 2017, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличил топливные баки, первые впечатления
По впечатлениям, на полных баках при незагруженной машине по серпантинам появилось ощущение лучшей сбалансированности, особенно в левых поворотах, залив любимый танеко с цетаном под 60 на 120 СААС 9 л (-10% погрешность больших колес) москва-тбилиси - владикавказ на одной заправке, 170 л теперь считаю личным достижением
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- Hladon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 19:52
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
А смысл, на старых моторах топливо и так сильно греется, даже радиатор стоит для охлаждения.хотя догреватель перед сепаром тоже установлен
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
А смысл, на старых моторах топливо и так сильно греется, даже радиатор стоит для охлаждения.[/quotHladon писал(а):хотя догреватель перед сепаром тоже установлен
Подогреватель чтобы парафин не выковыривать из сепара, когда с морозной ночи на летней соляре заводить пытаешься, от воронежа на юг демисезонку еще поискать зимой надо(
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- Hladon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 19:52
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
Это понятно, только ее раньше в фильтре прихватит.Подогреватель чтобы парафин не выковыривать из сепара
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
У нас на обоих webasta, смысл сепара как раз в установке до штатного фильтра, дабы видеть содержимое
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
Ну вот и готов большой резервный бак на т5)
Вернее даже 2, соединенные между собой с литражом больше 100, помимо заводского, как обещал фотоотчет
Вернее даже 2, соединенные между собой с литражом больше 100, помимо заводского, как обещал фотоотчет
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
Очень хорошая идея с реализацией. Я много раз уже задумывался об увеличенном баке, но цены на них всё охоту убивали.
Подскажите: какой объём первого бака (если смотреть от двс), он вроде как правильной формы?
Подскажите: какой объём первого бака (если смотреть от двс), он вроде как правильной формы?
- Superbus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:59
- Репутация: 4
- Город: Ростов
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
объем первого до 40л, без банки глушителя (или резонатора) из за появившегося низкого гула в момент включения турбины вместо него поставил тюнинговый с уаза, (ниша образуется под 90 см длиной и 20 см в диаметре)
8-9О3-ЧО6-66-8I
Welcome to oversize world
Welcome to oversize world
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
На жопе вместо запаски можно бак сварить, литров 120 точно влезет. Там места полно, особенно на моноприводе
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
А кому контробас возить, поставить вместо запаски газовый балон тороидальный и привет таможня.
- oleg900
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 09:33
- Репутация: 0
- Город: Лен Обл
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
Где можно в питере или в другом городе заказать доп бак на caravella2018 ?
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
На здоровье!
Объём 140 литров короткая база передний привод. маде ин франция
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1534561863
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Увеличенный бак т5, первые впечатления
Извените !Вы работаете на бусе в районе крайнего севера-где да АЗС более 800 км???
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация: